Авианосец. Взлет и посадка, 2 видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qaws134
20.12.2014 - 16:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1470
Цитата
Еще один диванный эксперт ?

Газ всегда включается до упора при посадке на авианосец, чтобы не тратить время в случае с промахом или незацепом троса.

Не только для этого. Если самолет после зацепа резко сбросит газ, его этим тросом назад с корабля выкинет.
 
[^]
Vladigger
20.12.2014 - 16:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 517
Цитата (qaws134 @ 20.12.2014 - 19:48)
Цитата
Еще один диванный эксперт ?

Газ всегда включается до упора при посадке на авианосец, чтобы не тратить время в случае с промахом или незацепом троса.

Не только для этого. Если самолет после зацепа резко сбросит газ, его этим тросом назад с корабля выкинет.

и еще один диванный эксперт...
еще со времен авианосцев ВВ2 механизм тросов был на масляных аммортзаторах...
так что нет, назад никого не выкинет.
 
[^]
qaws134
20.12.2014 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1470
Цитата (Vladigger @ 20.12.2014 - 16:55)
Цитата (qaws134 @ 20.12.2014 - 19:48)
Цитата
Еще один диванный эксперт ?

Газ всегда включается до упора при посадке на авианосец, чтобы не тратить время в случае с промахом или незацепом троса.

Не только для этого. Если самолет после зацепа резко сбросит газ, его этим тросом назад с корабля выкинет.

и еще один диванный эксперт...
еще со времен авианосцев ВВ2 механизм тросов был на масляных аммортзаторах...
так что нет, назад никого не выкинет.

Врать не буду - Апакидзе рассказывал. Кстати и в фильме "Форсаж" данный момент проскакивал
 
[^]
lun4r
20.12.2014 - 17:02
1
Статус: Offline


Баян ннада?

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 0
Цитата (NoFL @ 20.12.2014 - 15:50)
Смотреть с 35 сек.
Я почти кончаю каждый раз.
Серьезно.


Охуенное видео.
В ответку кину сильное видео от поляков.
На МИГ 29 летают.
Жаль что стали покупать пиндосский мусор.


 
[^]
smekalof
20.12.2014 - 17:03
3
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12303
Представляю какая там при посадке обратная перегрузка.
У меня б глаза повылезали gigi.gif
вместе с обедом puke.gif
 
[^]
Монтажник
20.12.2014 - 17:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.06
Сообщений: 1749
Авианосцы-это красиво!

Для его охраны рядом нужен целый флот.
И меня всегда интересовало,что будет,если в 5-10 километрах от него устроить подводный ядерный взрыв...перевернёт или как?
 
[^]
Rahmetov
20.12.2014 - 17:24
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 12
Средняя скорость истребителя при посадке - 220 км/ч. По словам Т.А. Апакидзе психологическое напряжение в такие моменты выше, чем при воздушном бое. Еще за 40 секунд до посадки корабль совсем небольших размеров, и в течение последних 15 секунд вырастает как здание в зуме фотоаппарата. В обще история русской палубной авиации полна драм, связанных с судьбой авианесущего крейсера и базы для тренировок летчиков.
Та ситуация, где самолет резко задирает нос - ошибка пилота, нивелированная электронной системой истребителя. Если бы самолет выполнил маневрирование точно по манипуляции летчика с органами управления - была бы беда.
До недавнего времени Кузнецов был уникален - единственный авианесущий крейсер, способный нести дежурство в северных зонах, паровые катапульты авианосцев запада там замерзали. Но появились истребители вертикального взлета и посадки (рапторы вроде бы) и теперь эта уникальность теряет свою ценность.
Пусть в РФ авианесущий флот зародился позже остальных - слава ему и почет!
По поводу охраны Кузнецова - на все боевые дежурства в средиземку и Атлантику выходил один. В целом самодостаточный комплекс вооружения.

Это сообщение отредактировал Rahmetov - 20.12.2014 - 17:32
 
[^]
lun4r
20.12.2014 - 17:26
-4
Статус: Offline


Баян ннада?

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 0
Цитата (Rahmetov @ 20.12.2014 - 17:24)
В обще история русской палубной авиации полна драмм, связанных с судьбой авианесущего крейсера и базы для тренировок летчиков.

Драмм энд бейс?
Мужчина - научитесь писать по русски
 
[^]
Rahmetov
20.12.2014 - 17:32
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 12
Спасибо, исправил. Советую и вам пунктуацию не забывать :)

Это сообщение отредактировал Rahmetov - 20.12.2014 - 17:34
 
[^]
avasya
20.12.2014 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2233
Цитата (Монтажник @ 20.12.2014 - 17:09)
Авианосцы-это красиво!

Для его охраны рядом нужен целый флот.
И меня всегда интересовало,что будет,если в 5-10 километрах от него устроить подводный ядерный взрыв...перевернёт или как?

Там система успокоителей при качке. Поэтому при прочих равных, перевернуть его сложнее чем корабль без нее
 
[^]
Militrain
20.12.2014 - 17:39
-1
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (Rahmetov @ 20.12.2014 - 17:24)
Но появились истребители вертикального взлета и посадки (рапторы вроде бы) и теперь эта уникальность теряет свою ценность.

Блять... Ну назовите вы эти истебители то?! (Раптор????? Да вы охуели???? F-22 надлежит для посадки полосу в 2,8 км, в крайнем случае 1,8!!!! Даже Ту-134 садится на полосу в 1154 м) Хот ь один серийный!!! Который летает и воюет! Нет их... Есть F\a-18 он вертикалка, так другое дело, он 3 пооление, он даже равняться не может с тем, что сейчас летает... лять, и псле этого вы меня диванным экспертом называете...?

Это сообщение отредактировал Militrain - 20.12.2014 - 17:41
 
[^]
Rahmetov
20.12.2014 - 17:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 12
Цитата (Sivkarus @ 20.12.2014 - 11:11)
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

Надежней, если речь о безопасности, наша система взлета с палубы. При исправном истребителе - только ошибка пилота или техника могут повлечь последствия. Количество аварий при взлете с катапульты превышает над количеством аварий при взлете с трамплина, просто потому, что таковых на Кузнецове не было, за исключением случая, когда летчик разогнал и взлетел на самолете с включенными тормозами. Обошлось взысканием и отстранением от полетов на некоторый срок.

Это сообщение отредактировал Rahmetov - 20.12.2014 - 17:43
 
[^]
Баранкин
20.12.2014 - 17:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 0
А-а-а-а-а!!!!
Вот посмотрел и очень захотелось на свой аэродром, в Фалькенберг!!!
А теперь он у немцев.

Добавлено в 17:45
Цитата
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

Кстате, не просто камешек или башмак - там довольно сложная система сдерживания. Не держите нас за лохов.
 
[^]
Rahmetov
20.12.2014 - 17:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 12
Цитата (Militrain @ 20.12.2014 - 17:39)
Цитата (Rahmetov @ 20.12.2014 - 17:24)
Но появились истребители вертикального взлета и посадки (рапторы вроде бы) и теперь эта уникальность теряет свою ценность.

Блять... Ну назовите вы эти истебители то?! (Раптор????? Да вы охуели???? F-22 надлежит для посадки полосу в 2,8 км, в крайнем случае 1,8!!!! Даже Ту-134 садится на полосу в 1154 м) Хот ь один серийный!!! Который летает и воюет! Нет их... Есть F\a-18 он вертикалка, так другое дело, он 3 пооление, он даже равняться не может с тем, что сейчас летает... лять, и псле этого вы меня диванным экспертом называете...?

F-35
 
[^]
БольшойЭд
20.12.2014 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.10
Сообщений: 1018
Видео класс!
Очень поразил момент, что наши самолеты способны взлетать с авианосца без катапульты! Это реально здорово! up.gif
 
[^]
JPL
20.12.2014 - 17:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
для квасных патриотов
В свете крайней пресс-конференции фраза обретает иную степень глубины))
 
[^]
Militrain
20.12.2014 - 17:54
-2
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Цитата (Rahmetov @ 20.12.2014 - 17:46)
F-35

Быдыыыыыщщщщщщ!
Вы хоть мои коментарии вышечитали, или вам только так, попиздеть?
F-35 оснащен системой взлета с горизонтальной поверхности, но он не имеет возможности разгона со взлетап, нет возможности маневров и т.д.
Т.е. это как наш ми-8... он оторваться то может до высоты 25метров... а смысл от этого?

Дальше... пробег ЙФ-35 при "горизонтальном взлете" 45 метром... охуеть ваще.. вертилакла...

Парниша, поучите матчасать!

Это сообщение отредактировал Militrain - 20.12.2014 - 17:55
 
[^]
lun4r
20.12.2014 - 17:56
-2
Статус: Offline


Баян ннада?

Регистрация: 6.11.10
Сообщений: 0
Цитата (БольшойЭд @ 20.12.2014 - 17:48)
Очень поразил момент, что наши самолеты способны взлетать с авианосца без катапульты! Это реально здорово!  up.gif

У нас никогда не было катапульты.
Мощи у движков хватает взлетать без нее.
Катапульта и сто пятьдесят человек обслуги только у пиндосов.
Если интересно - могу кинуть кино о том чем они занимаются в "походе" на авианосце Нимитц. Есть такое кино из 12 серий.
По секрету скажу в основном - хуй сосут друг у друга.
Так что заложенный в США военный бюджет пойдет в основном на "резиновое очко товарища"...

Это сообщение отредактировал lun4r - 20.12.2014 - 17:57
 
[^]
JPL
20.12.2014 - 17:57
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Есть F\a-18 он вертикалка
Hornet - вертикалка?? Си Харриер - вот их вертикалка единственная, а F-35 Lightning II, в одной из модификаций действительно обозначаемый как STOVL (укороченного взлета и вертикальной посадки) вроде как только встаёт на крыло.
 
[^]
avasya
20.12.2014 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2233
Цитата (Rahmetov @ 20.12.2014 - 17:46)
Цитата (Militrain @ 20.12.2014 - 17:39)
Цитата (Rahmetov @ 20.12.2014 - 17:24)
Но появились истребители вертикального взлета и посадки (рапторы вроде бы) и теперь эта уникальность теряет свою ценность.

Блять... Ну назовите вы эти истебители то?! (Раптор????? Да вы охуели???? F-22 надлежит для посадки полосу в 2,8 км, в крайнем случае 1,8!!!! Даже Ту-134 садится на полосу в 1154 м) Хот ь один серийный!!! Который летает и воюет! Нет их... Есть F\a-18 он вертикалка, так другое дело, он 3 пооление, он даже равняться не может с тем, что сейчас летает... лять, и псле этого вы меня диванным экспертом называете...?

F-35

Для чего янки в XXI веке понадобилось «наступать на грабли» и создавать то, что противоречит законам природы? «Вертикалка» априори уступает обычным самолетам. А необходимость создания такой техники отнюдь не так очевидна, чтобы оправдать дополнительные затраты и серьезное ухудшение ЛТХ истребителя.

На первый взгляд, ответ прост: СВВП создаются по заказу авиации КМП, для базирования на передовых базах и тесных палубах десантных кораблей. Однако, в данном случае, возникает неразрешимый логический парадокс: в чем смысл базирования истребителей на палубах УДК?

Оперативность их применения, быстрое реагирование, оказание огневой поддержки десанту… Но что значат 5-10 недосамолетов, когда на траверзе идет «Нимиц» с полным авиакрылом? Ведь американцы гордятся количеством своих авианосцев; просто невероятно, чтобы в ходе боевой операции рядом не оказалось такого корабля. В свою очередь, «Нимиц» и УДК — просто мелкие озорники на фоне крылатой мощи Военно-воздушных сил.

Данная логическая цепочка может привести к единственному выводу — размещение «вертикалок» на палубах УДК не имеет никакого практического смысла. Это блажь, дешевая игра мускулами. Решение о закупке «тридцать пятых» в виде F-35B лишь снизит боевой потенциал вооруженных сил США. Чему мы искренне рады и всецело поддерживаем дальнейшее развитие программы F-35B.

С точки зрения интересов России, было бы гораздо опаснее, если бы эти «недосамолеты» оказались на палубах «Нимицев» в виде F-35С или еще страшнее — воплотились в виде F-35A в строевых эскадрильях ВВС США.

Проблемы и недостатки истребителя F-35ВF-35B и почетный сенатор МакКейн. Оба друг друга стоят

Точно также, F-35B не слишком жалуют за рубежом. Из 11 стран, выразивших свой интерес к проекту JSF, приобрести «самолет на букву «Б» согласны лишь две — Великобритания и Италия. Изначально британцы презрительно морщили носики при виде F-35B, рассчитывая оснастить свои авианосцы более приличными F-35C. Но потом у них не хватило средств на электромагнитную катапульту, и пришлось брать то, что подходит «Queen Elizabeth» в её нынешнем, весьма прискорбном состоянии. Чтобы облегчить участь морских авиаторов, британцы обещают оснастить «Королеву» носовым трамплином.

Что касается жизнерадостных ВМС Италии с потешно-показушным авианосцем «Кавур» — здесь долгие комментарии излишни. Итальянцы заказали целых пятнадцать (!) вертикалок в интересах моряков и еще 75 машин (60 F-35A и 15 F-35B) для своих ВВС.

Создание F-35B нецелесообразно с военной точки зрения. Появление этих машин продиктовано желанием морпехов подчеркнуть свою «исключительность» и поддержать преемственность традиций. Какие-либо другие объяснения здесь исключены.

В семье не без урода

Цена исключительности оказалась чрезвычайно высока. Это выражают следующие цифры. F-35B состоит из 300.000 деталей — на 20 тыс. больше, чем используется в конструкции F-35A сухопутного базирования. Кроме того, пустой F-35B тяжелее F-35A на 1,36 тонны.

Степень унификации узлов и деталей «вертикалки» с базовой моделью — 81%, с палубным самолетом — 62%.

Согласно данным из открытых источников, СВВП — самый дорогой представитель семейства F-35, его стоимость выше стоимости базовой модели F-35A на 25 млн. долларов.

F-35B имеет целый ряд внешних отличий от других машин семейства «Лайтнинг-2». В первую очередь, бросается глаза фонарь кабины — вместо чистой «каплевидной» формы, как на версии F-35A, задняя часть фонаря F-35B резко переходит в гаргот, ограничивающий сектор обзора из кабины пилота (следствие установки подъемного вентилятора сразу за кабиной).

Многие панели обшивки также имеют иную форму, отличную от базовой модели. С верхней и нижней сторон фюзеляжа появились крупные отверстия (канал подъемного вентилятора), закрывающиеся в полете створками. Все это увеличивает ЭПР машины, тем самым ухудшая её скрытность (лишние зазоры являются дополнительными резонаторами).


Проблемы и недостатки истребителя F-35В


Гораздо больше отличий скрывается внутри — компоновка F-35B кардинально отличается от компоновки других «тридцать пятых».

Фюзеляжный топливный бак и встроенную авиационную пушку калибра 25 мм вытеснили двухступенчатый вентилятор, его каналы, створки и трансмиссия в виде разобщительной муфты, приводов, вала и подшипников.

Схема с подъемным вентилятором имеет множество преимуществ, и всего один недостаток — все перечисленные громоздкие агрегаты в горизонтальном полете становятся «мертвой массой», лишним балластом, отнимающим драгоценные килограммы полезной нагрузки.

В результате макс. внутренний запас топлива F-35B, по сравнению с F-35A, сократился на 2270 кг, а боевой радиус «вертикалки» уменьшился на 25%.

Конечно, концепция применения авиации КМП и возможность осуществления взлетно-посадочных операций с крошечных передовых площадок дают основания полагать, что большой боевой радиус истребителю КМП ни к чему.

В конечном итоге всё это имеет мало значения в эпоху воздушных танкеров и дозаправок в воздухе. Также как и миф о «передовых аэродромах» — огневая поддержка, так или иначе, осуществляется классическими самолетами ВВС из положения «дежурство в воздухе».

Исчезновение встроенной 25-мм пушки «Эквалайзер» не прошло бесследно. В настоящее время конструкторы «Локхид Мартин» предлагают компромисс в виде подвесного пушечного контейнера. Он будет создавать дополнительное сопротивление в полете, со всеми вытекающими отсюда последствиями, а также станет фактором резкого увеличения ЭПР самолета, по сравнению с базовой моделью. Но, увы, других вариантов решения данной проблемы не предложено.


Впрочем… Зачем F-35B пушечное вооружение, если ему противопоказано участие в маневренных боях? Располагаемая перегрузка F-35B составляет всего лишь 7g (против 7,5g у палубной модификации и 9g у истребителя наземного базирования) — с такими характеристиками «вертикалка» не сможет зайти в хвост большинству современных истребителей. Даже несколько меньшая нагрузка на крыло и большая тяговооруженность, ввиду меньшей взлетной массы самого СВВП, исправить ситуацию не способны — F-35B категорически не способен вести ближний воздушный бой.

Боевая нагрузка. Здесь все очевидно — вертикальный взлет в гравитационном поле Земли, без использования аэродинамической подъемной силы, является чрезвычайно энергозатратным способом, накладывающим жесткие ограничения на взлетную массу летательного аппарата.

Даже в случае применения «укороченного взлета», боевая нагрузка F-35B всегда будет меньше, чем у F-35A. Официальные данные —6800 кг против 8125 кг у базовой модели. Число узлов подвески осталось прежним (два внутренних бомбоотсека и 6 внешних точек подвески). Прицельно-навигационный комплекс сохранился без изменений.


Среди других недостатков F-35B — система дозаправки топливом по схеме «шланг-конус» (в этом вопросе «вертикалка» идентична палубному F-35C). В отличие от них, на F-35A, как и на всей авиатехнике ВВС США, для дозаправки используется схема с горловиной и заправочной штангой.

Применение заправочной штанги позволяет поднять давление в системе, увеличив в несколько раз скорость перекачки топлива (до 4500 л/мин против 1500 л/мин у системы «шланг-конус»). Кроме того, штанга упрощает саму процедуру заправки — заправляемому самолету не требуется совершать сложные маневры, чтобы «попасть» топливоприемной штангой в болтающийся в потоках ветра конус. Нужно лишь держаться позади танкера на одинаковой с ним скорости — все остальное оператор сделает сам.

Многократно сокращается время дозаправки, облегчается сам процесс — увы, F-35B данных преимуществ не имеет.

Еще одна проблема вызвана применением регулируемого поворотного сопла маршевого двигателя. В отличие от F-35A, чей двигатель обладает уменьшенными параметрами заметности, F-35B нечем похвастаться в данном зачете.

Когда первый F-35B приземлился на палубу УДК, немедленно выяснился его очередной (уже который по счету?) недостаток. В отличие от палубного F-35С, «вертикалка» не имеет механизма складывания крыла, что затрудняет её базирование на борту кораблей. Отчасти, решение данной проблемы облегчается малыми габаритами истребителя, но, так или иначе — размах крыла F-35B на 1,5 метра превышает размах крыла «Харриера II» или «Супер-Хорнета» в сложенном положении.

И т.д., и т.п. — список проблем и недостатков СВВП F-35B кажется бесконечным. Никакой интриги здесь не планировалось. Факты подтверждены теорией и проверены на практике. Все достаточно очевидно — «вертикалка» уступает F-35A практически во всех отношениях, за исключением возможностей БРЭО. При этом она значительно сложнее, дороже, капризнее и не имеет никаких внятных преимуществ перед своими собратьями в условиях современных войн. Одни недостатки…
 
[^]
Militrain
20.12.2014 - 17:59
0
Статус: Offline


Феникс

Регистрация: 15.12.12
Сообщений: 101
Нет, я подозревал, что набежит кучка либералов на данную новость, но чтоб такая куча неосведомленных и тупых долбаебов.. Это перебор... Эй! Гейштаб США,.... ВЫ долбаебов сюда постите!

Добавлено в 18:03
Цитата (JPL @ 20.12.2014 - 17:57)
Цитата
Есть F\a-18 он вертикалка
Hornet - вертикалка?? Си Харриер - вот их вертикалка единственная, а F-35 Lightning II, в одной из модификаций действительно обозначаемый как STOVL (укороченного взлета и вертикальной посадки) вроде как только встаёт на крыло.

Хорнет есть морской, мало их, но есть. А Хариер - \это все же британец... А значит что? Значит пендосы не смогли ни одного самолета придумать с вертикалкой?
 
[^]
Rahmetov
20.12.2014 - 18:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 12
Смысл в том, что ему не нужна катапульта для взлета с палубы авианосца и что позволит авианосцу выполнять задачи в северных широтах. То есть появится еще один или два авианосца на ряду с Кузнецовым, про что я и писал.
 
[^]
Iliich13
20.12.2014 - 18:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 1343
долго смотрел на фотку и вилдео и... на фото бывший "Баку"-"Горшков"-"Веркадиья" узнал по "вороньему гнезду" на мачте. на видео "Кузя" по взлетке узнал.
пс просился на"Кузю" в плавсостав не взяли((((
 
[^]
Алексий
20.12.2014 - 18:06
0
Статус: Offline


Ядерная зима vs. Парниковый эффект

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 2148
-Как его зовут? Серёжа
-Серёжа - долбаёб.
А что не так с Серым? Нормально вроде всё разрулил.
 
[^]
avasya
20.12.2014 - 18:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2233
Цитата (Iliich13 @ 20.12.2014 - 18:05)
долго смотрел на фотку и вилдео и... на фото бывший "Баку"-"Горшков"-"Веркадиья" узнал по "вороньему гнезду" на мачте. на видео "Кузя" по взлетке узнал.
пс просился на"Кузю" в плавсостав не взяли((((

на фото и видео один и тот же индийский "Викрамадитья"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58640
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх