Авианосец. Взлет и посадка, 2 видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
qwerted
20.12.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 8
Подрастет сын, отдам в вмф (сейчас два года только).
 
[^]
Arm45
20.12.2014 - 22:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 267
Посадка самое трудное. Обычно при ветре авианосец разворачивается по ветру. И при посадке, когда уже дотронулся шасси до палубы, газ опять выжимается на половину тяги, чтобы если гак не зацепился за тросы - успеть взлететь, а не упасть в воду.
 
[^]
Петровичч
20.12.2014 - 22:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 39
Скажите честно, служивые, а у меня одного ощущение , что палубные впервые видят взлет и посадку МИГа? Не, ну честно? Не срача ради! Думаю к чему готовится, вроде все круто, а тут баХ! 22 июня 41 вновь наступит. Страшноматьего!
 
[^]
avasya
20.12.2014 - 22:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2233
Цитата (Петровичч @ 20.12.2014 - 22:51)
Скажите честно, служивые, а у меня одного ощущение , что палубные впервые видят взлет и посадку МИГа? Не, ну честно? Не срача ради! Думаю к чему готовится, вроде все круто, а тут баХ! 22 июня 41 вновь наступит. Страшноматьего!

этого МиГа да. Под индусов делали экспортный вариант самолета. Такой тип палубы тоже первый. В России не строили авианесущих кораблей. Все постройки г. Николаев. Поэтому модернизация "Горшкова" была кстати. За индийские деньги:
1. отработали техпроцессы по строительству на новом предприятии.
2. отработали новые конструктивные решения наших КБ.
3. отработали новые решения по палубному истрибителю.
В остатке доход и оставшийся опыт.
 
[^]
JOHNQ
21.12.2014 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 12404
А мне вот интересно сравнение, точнее есть ли следующий параметр оценки. Сколько самолетов за час может взлететь с нашего и американских авианосцев? Ну или сколько времени проходит между пусками самолетов. Аналогично и с мосадкой.
 
[^]
Rahmetov
21.12.2014 - 00:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 12
Цитата (JOHNQ @ 21.12.2014 - 00:06)
А мне вот интересно сравнение, точнее есть ли следующий параметр оценки. Сколько самолетов за час может взлететь с нашего и американских авианосцев? Ну или сколько времени проходит между пусками самолетов. Аналогично и с мосадкой.

Хороший параметр для оценки оперативности, но в основном зависит от мастерства летчиков. По поводу взлета - на русском есть 3 взлетных позиции, с которых самолеты могут взлетать с промежутками от 3 до 5 минут (при условии, что они уже стоят на этих позициях). В американских катапульта одна, не в курсе можно ли там в несколько самолетов стать "в очередь", но думаю врятли - на рулежку к катапульте и подготовку к взлету авианосца и самолета времени уйдет точно больше, раза в два. Посадка зависит от мастерства летчика, не все с первого раза сажают на палубу истребитель. Но в свете последних испытаний f-35, преимущество по скорости взлета и посадки, количеству улетающих и принимаемых самолетов - впереди США. Кроме того, выполнить вертикальную посадку может летчик среднего класса, в отличие от зацепа за трос на палубе.
 
[^]
AlxTr
21.12.2014 - 01:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
А чем его прикрывать будут? Тикондерог с Иджисом у нас нет.
 
[^]
avasya
21.12.2014 - 01:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2233
Цитата (AlxTr @ 21.12.2014 - 01:11)
А чем его прикрывать будут? Тикондерог с Иджисом у нас нет.

В этом и различия в концепции авианосца. Американский как и индийский на видео, не имеют средства защиты и нападения кроме самолетов.Поэтому действуют в составе Авианосной Ударной Групировки (погуглите).наша же концепция, последний пока представитель"Кузнецов", более универсальна. Это самолеты, средства ПВО и крылатые ракеты на одном борту.
 
[^]
AlxTr
21.12.2014 - 02:11
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (avasya @ 21.12.2014 - 01:21)
В этом и различия в концепции авианосца. Американский как и индийский на видео, не имеют средства защиты и нападения кроме самолетов.Поэтому действуют в составе Авианосной Ударной Групировки (погуглите).наша же концепция, последний пока представитель"Кузнецов", более универсальна. Это самолеты, средства ПВО и крылатые ракеты на одном борту.

Ну ТТХ "Кузнецова" я прочитал вместе с кучей всякого дерьма с дагестанской диаспорой на нижних палубах, куда не заходят офицеры.

Вопрос простой - подлетят самолеты с авианосца потенциальных партнеров и выпустят пару сотен "Гарпунов". Чем "Кузнецов" будет отбиваться? Вся надежда только на самолеты, так нахрена все остальное?
 
[^]
MrBadBoyN1
21.12.2014 - 02:26
0
Статус: Offline


POBODY'S NERFECT

Регистрация: 5.10.09
Сообщений: 591
Цитата (NoFL @ 20.12.2014 - 15:50)
Смотреть с 35 сек.
Я почти кончаю каждый раз.
Серьезно.


кончаю с тобой, бро!
 
[^]
AlxTr
21.12.2014 - 02:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (MrBadBoyN1 @ 21.12.2014 - 02:26)
кончаю с тобой, бро!

Один гарпун в взлетную палубу и никто никуда не взлетает и не садится. И кораблик превращается в мишень. Надо делать адекватные корабли прикрытия, те же Тикондероги и Арли Бёрк. А формировать нормальные АУГ. Даже в СССр это понимали и не стали развивать тему.
 
[^]
avasya
21.12.2014 - 02:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2233
Все не так однозначно. Множественные прорывы завесы АУГ ПЛАРК тому подтверждение.
 
[^]
AlxTr
21.12.2014 - 02:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (avasya @ 21.12.2014 - 02:40)
Все не так однозначно. Множественные прорывы завесы АУГ ПЛАРК тому подтверждение.

Вот золотые слова! Надо строить ПЛАРК, строить корабли ПВО, только так победим. Надо выкинуть с "Кузнецова" Граниты и увеличивать авиакрыло.
 
[^]
avasya
21.12.2014 - 02:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2233
По моему мнению авианосцы нам пока не нужны. Лучше сейчас сосредоточиться на постройке кораблей ближней океанской зоны и 20380 вполне для этого подходит. И развивать дальнюю в модификациях 11356.

Это сообщение отредактировал avasya - 21.12.2014 - 02:56
 
[^]
VSE88
21.12.2014 - 03:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 262
Звук работы механизма троса вообще огонь, чувствуется моща))) Побывать бы там и своими глазами на это взглянуть.
 
[^]
Щепа
21.12.2014 - 03:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.04.09
Сообщений: 184


У самолетов дури хватает с короткой пробежки и с заблокированными колесами взлетать. А пендосы без катапульты ай ай ай ...
 
[^]
AlxTr
21.12.2014 - 03:25
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (Щепа @ 21.12.2014 - 03:07)
У самолетов дури хватает с короткой пробежки и с заблокированными колесами взлетать. А пендосы без катапульты ай ай ай ...

Легко нагуглить массу преимущества катапульты перед трамплином, ей богу. Зачем считать врагов дураками? Не 41-й год же.
Прямо басня "Лиса и виноград". Если в СССР не осилили сделать катапульту, значит она говно.

Это сообщение отредактировал AlxTr - 21.12.2014 - 03:29
 
[^]
ужаскакой
21.12.2014 - 04:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 286
Цитата (Arm45 @ 20.12.2014 - 22:48)
Посадка самое трудное. Обычно при ветре авианосец разворачивается по ветру. И при посадке, когда уже дотронулся шасси до палубы, газ опять выжимается на половину тяги, чтобы если гак не зацепился за тросы - успеть взлететь, а не упасть в воду.

Обычно авианосец, при полетах, разворачивается против ветра!
Допустим, скорость посадки МИГ-29 180 км/ч. Получается авианосец (статичный) приближается (для летчика) со скоростью 180 кмч.

А если авианосец движется со скоростью 40 кмч - пилот МИГ-29 делает касание о палубу на скорости 180(бортовая скорость) минус 40(скорость палубы) =140 кмч.

Если визуально игнорировать воду (180 кмч) и сконцентрироваться на авианосце (180 - 40кмч) - по сути происходит посадка на скорости 140.

А если есть встречный ветер в 10 км.ч = 130)

Короче, в штиль и при спящем авианосце с полной нагрузкой не взлететь, и с лишнем топливе и вооружении не сесть, хотя топливо можно слить а вооружение сбросить.

Кстати на видео борты без вооружения. Взлетать и садиться с вооружением не получится, если не будет встречного ветра не менее 15 кмч а котлы авианосца на максимуме

Это сообщение отредактировал ужаскакой - 21.12.2014 - 04:23
 
[^]
ужаскакой
21.12.2014 - 04:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 286
Цитата (Rahmetov @ 21.12.2014 - 00:50)
Цитата (JOHNQ @ 21.12.2014 - 00:06)
А мне вот интересно сравнение, точнее есть ли следующий параметр оценки. Сколько самолетов за час может взлететь с нашего и американских авианосцев? Ну или сколько времени проходит  между пусками самолетов. Аналогично и с мосадкой.

Хороший параметр для оценки оперативности, но в основном зависит от мастерства летчиков. По поводу взлета - на русском есть 3 взлетных позиции, с которых самолеты могут взлетать с промежутками от 3 до 5 минут (при условии, что они уже стоят на этих позициях). В американских катапульта одна, не в курсе можно ли там в несколько самолетов стать "в очередь", но думаю врятли - на рулежку к катапульте и подготовку к взлету авианосца и самолета времени уйдет точно больше, раза в два. Посадка зависит от мастерства летчика, не все с первого раза сажают на палубу истребитель. Но в свете последних испытаний f-35, преимущество по скорости взлета и посадки, количеству улетающих и принимаемых самолетов - впереди США. Кроме того, выполнить вертикальную посадку может летчик среднего класса, в отличие от зацепа за трос на палубе.

Глупость! На всех авианосцах США четыре катапульты.
Плюс на Горшкове один лифт а на нимитзах их четыре, да и количество техники в нутре авианоса у амеров поболее

Никого не хочу умалять или восхвалять, такова ситуация
 
[^]
raffden
21.12.2014 - 04:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (UrbanGhost @ 20.12.2014 - 11:27)

да все нормально, америкосы потратили миллионы долларов на разработку ручек, которые пишут в невесомости... Наши космонавты пишут карандашом)) поэтому, пусть америкосы хоть хреном подкидывают свои железяки, главное, чтобы наши пацаны нормально взлетали и приземлялись.!

я тебе сломаю шаблон. Но наши в космосе карандашом не писали. По одной причине. Карандашь это графит, графит проводит электричество. Так вот, что будет если этот графит попадёт в какой нибудь электронный блок?
Насчёт ручек, их разработала частая организация, и таки наши эти ручки купили для космонавтов. Как то так
 
[^]
Reaper507
21.12.2014 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 1075
А в первом видео миг (?) на взлёт выруливает только под действием реактивных двигателей? Они не промахиваются никогда мимо фиксаторов? И как приземлившийся убирают? Там внутри корабля их же тоже как-то надо перемещать, как это делается?
 
[^]
Arhymag
21.12.2014 - 09:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
думаю, что авианосцы следующего поколения будут по схеме катамаран - два корпуса и перемычка между ними

Авианосец. Взлет и посадка
 
[^]
тр0л0л0ша
21.12.2014 - 09:35
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 271
Цитата (Sivkarus @ 20.12.2014 - 11:11)
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

Выстрельнет тебя такая катапульта а самолетик и не заведеться. а у нас уже всю мощность набрал и готов летать
 
[^]
Виконт
21.12.2014 - 09:39
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26035
Цитата (avasya @ 20.12.2014 - 11:34)
Цитата (UrbanGhost @ 20.12.2014 - 11:27)
Цитата (Sivkarus @ 20.12.2014 - 11:11)
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

да все нормально, америкосы потратили миллионы долларов на разработку ручек, которые пишут в невесомости... Наши космонавты пишут карандашом)) поэтому, пусть америкосы хоть хреном подкидывают свои железяки, главное, чтобы наши пацаны нормально взлетали и приземлялись.!

ПИСАЛИ карандашом. Потом кусочки графитовой пыли от стержня стали попадать в приборы, вызывая замыкания и тоже перешли на ручки.

Про пыль не знал
а вот ручки те, что амеры на космос делали, потом хз в каких количествах продавались, и у нас в том числе
 
[^]
зудука
21.12.2014 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14405
Цитата (Sivkarus @ 20.12.2014 - 11:11)
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

К сожалению падений, из-за не вышедшего на режим движка, у катапультных стартов хватает. За два месяца слежения за "Америкой" (USS America), в 1985 году, минимум один такой случай. Летчик жив, самолет на дне Атлантики.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58633
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх