Авианосец. Взлет и посадка, 2 видео

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
LeSabre
21.12.2014 - 10:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Militrain
Цитата
Блять... Ну назовите вы эти истебители то?! (Раптор????? Да вы охуели???? F-22 надлежит для посадки полосу в 2,8 км, в крайнем случае 1,8!!!! Даже Ту-134 садится на полосу в 1154 м) Хот ь один серийный!!! Который летает и воюет! Нет их... Есть F\a-18 он вертикалка, так другое дело, он 3 пооление, он даже равняться не может с тем, что сейчас летает... лять, и псле этого вы меня диванным экспертом называете...?

Какая каша в голове. Хорнет уже у нас вертикалка и, при этом, третьего поколения? Это даже не диванный уровень - это уровень фаната "Угарной силы".
 
[^]
LeSabre
21.12.2014 - 10:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Монтажник
Цитата
И меня всегда интересовало,что будет,если в 5-10 километрах от него устроить подводный ядерный взрыв...перевернёт или как?

Был такой авианосец "USS Saratoga" - известный корабль достаточно. Пережил пару торпедирований, попадание камикадзе. Топили в 46ом у атолла Бикини в рамках операции Crossroads - взрыв Эйбл(воздушный, 158 метров, 23 Кт) Саратога пережила, находясь в 2 километрах от эпицентра, без особых проблем.
Сам взрыв:

А вот Бейкер(подводный, 27 метров, 23Кт) ей уже днище порвал. Правда там расстояние от эпицентра было 360 метров.:


Вообще, есть замечательный документальный фильм Trinity and Beyond

Ну и еще раз Бейкер, ибо эпично cool.gif

Это сообщение отредактировал LeSabre - 21.12.2014 - 10:21

Авианосец. Взлет и посадка
 
[^]
Иберг
21.12.2014 - 10:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 141
Цитата (UrbanGhost @ 20.12.2014 - 11:27)
Цитата (Sivkarus @ 20.12.2014 - 11:11)
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

да все нормально, америкосы потратили миллионы долларов на разработку ручек, которые пишут в невесомости... Наши космонавты пишут карандашом)) поэтому, пусть америкосы хоть хреном подкидывают свои железяки, главное, чтобы наши пацаны нормально взлетали и приземлялись.!

не пишут космонавты карандашом.
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-22717/
 
[^]
Fahrenheit40
21.12.2014 - 10:28
1
Статус: Offline


The Day Is My Enemy

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 683
Цитата
взрыв Эйбл(воздушный, 158 метров, 23 Кт) Саратога пережила, находясь в 2 километрах от эпицентра, без особых проблем.

Бейкер(подводный, 27 метров, 23Кт) ей уже днище порвал. Правда там расстояние от эпицентра было 360 метров.


они на корабле с людьми атомное оружие проверяли?
 
[^]
LeSabre
21.12.2014 - 10:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Fahrenheit40
Цитата
они на корабле с людьми атомное оружие проверяли?

Нет, конечно cool.gif
Тогда стоял вопрос именно в воздействии поражающих факторов взрыва на море вообще и на корабли в частности. Испытания показали, что на море все не так круто получается, как на суше.
 
[^]
Бормовлей
21.12.2014 - 10:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
А что так и будет выходить человек и направлять самолёт? Нельзя процесс рулёжки автоматизировать по приборам? Никто ведь не запрещает. Везде идёт роботизация, а здесь по старинке?
 
[^]
LeSabre
21.12.2014 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Бормовлей
Цитата
А что так и будет выходить человек и направлять самолёт? Нельзя процесс рулёжки автоматизировать по приборам? Никто ведь не запрещает. Везде идёт роботизация, а здесь по старинке?

Да привычней так. Да и надежнее пока ИМХО. Хотя, в случае с испытаниями X-47b дядька-"регулировщик" смотрелся забавно cool.gif
З.Ы. Есть неплохой пост - Кто есть кто на палубе авианосца.. Вообще интересный блог - автор служил на Сайпане некоторое время. Вот тут подборка постов про это дело.
 
[^]
Гравицапаль
21.12.2014 - 11:10
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 205
Летчик испытатель,который сажал самолет на видео разбился две недели назад в подмосковье при выполнении тренировочного полета.
было тут http://www.yaplakal.com/forum1/topic979327.html
Сергею было всего 36 лет у него осталась жена и две дочери.
Он первый совершил ночную посадку на борт Викрамадитии.


Авианосец. Взлет и посадка
 
[^]
aleksgorpsk
21.12.2014 - 11:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 218
Я правильно понял, чтосейчас это на наш авианосец ?
Тогда зачем хвастать ?
 
[^]
Вельзевул
21.12.2014 - 11:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.08.10
Сообщений: 0
Уважаю! Ребята занимаются мужским делом! Интересно , у всех ли есть жильё,авто и так далее?
 
[^]
Гравицапаль
21.12.2014 - 11:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 205
Цитата (aleksgorpsk @ 21.12.2014 - 12:18)
Я правильно понял, чтосейчас это на наш авианосец ?
Тогда зачем хвастать ?

не правильно понимаешь.
Его построили для ВМФ Индии уже больше года как у них в составе флота.
Прошел все испытания,индусы освоили посадки,хоть и разложили один Миг-29.
 
[^]
SergeyAsh
21.12.2014 - 11:25
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.13
Сообщений: 389
Цитата (avasya @ 20.12.2014 - 11:34)
Цитата (UrbanGhost @ 20.12.2014 - 11:27)
Цитата (Sivkarus @ 20.12.2014 - 11:11)
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

да все нормально, америкосы потратили миллионы долларов на разработку ручек, которые пишут в невесомости... Наши космонавты пишут карандашом)) поэтому, пусть америкосы хоть хреном подкидывают свои железяки, главное, чтобы наши пацаны нормально взлетали и приземлялись.!

ПИСАЛИ карандашом. Потом кусочки графитовой пыли от стержня стали попадать в приборы, вызывая замыкания и тоже перешли на ручки.

Не надо бреда. Наши космонавты пишут восковым карандашом, который не дает никакой пыли.
 
[^]
Гравицапаль
21.12.2014 - 11:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 205
Цитата (Вельзевул @ 21.12.2014 - 12:22)
Уважаю! Ребята занимаются мужским делом! Интересно , у всех ли есть жильё,авто и так далее?

Ребята,летчики испытатели.Все есть.
Но не все живы.

Это сообщение отредактировал Гравицапаль - 21.12.2014 - 11:27
 
[^]
кашкаМалашка
21.12.2014 - 11:28
1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Катапульта, кстати, хороша тем, что ей пофиг на боевую загрузку самолета - с такой мощностью и грузовик с цементом полетит. А вот с трамплином нужно аккуратно загружать самолет, если память не изменяет, там есть какие то ограничения на загрузку
 
[^]
Гравицапаль
21.12.2014 - 11:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 205
Цитата (кашкаМалашка @ 21.12.2014 - 12:28)
Катапульта, кстати, хороша тем, что ей пофиг на боевую загрузку самолета - с такой мощностью и грузовик с цементом полетит. А вот с трамплином нужно аккуратно загружать самолет, если память не изменяет, там есть какие то ограничения на загрузку

у катапульты есть один очень большой минус.
кораблю надо сильно разгоняться,что-бы обеспечить достаточную скорость встречного ветра.Это накладывает определенные ограничения.

Ограничения на загрузку есть всегда хоть с катапультой хоть без.
 
[^]
ffarguss
21.12.2014 - 11:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.13
Сообщений: 1107
ну что могу сказать БЛЯДЬ ЭТО РУССКИЕ а фомилия ИВАНОВ
 
[^]
LeSabre
21.12.2014 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Гравицапаль
Цитата
кораблю надо сильно разгоняться,что-бы обеспечить достаточную скорость встречного ветра.Это накладывает определенные ограничения.

Так это и для трамплина справедливо.
 
[^]
MacRus
21.12.2014 - 11:44
0
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
Цитата (avasya @ 20.12.2014 - 11:49)
Цитата (Akela76 @ 20.12.2014 - 11:47)
Цитата (CrazyMk @ 20.12.2014 - 11:35)
Это не наш авианосец,это индийский "Викрамадитья".

Простите, а откуда "Викрамадитья" взялся в Баренцевом море?
Индия, ЕМНИП, несколько южнее находится, не?

Строился он в Северодвинске, ходовые и летные в Баренцевом море.

Не строился а его переделывали, а строился Шапашников как и все его собратья в Николаеве
 
[^]
Гравицапаль
21.12.2014 - 11:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 205
Цитата (LeSabre @ 21.12.2014 - 12:39)
Гравицапаль
Цитата
кораблю надо сильно разгоняться,что-бы обеспечить достаточную скорость встречного ветра.Это накладывает определенные ограничения.

Так это и для трамплина справедливо.

справедливо но разница в скорости корабля очень большая.
Допустим с катапультой надо 13-17 узлов
С трамплином 5-10
Все конечно в основном зависит от силы ветра в природе.
Иногда он слишком слабый иногда наоборот слишком сильный.Корабль постоянно
подворачивает.Есть в море множество запретных зон где корабль ходить не может.В воздухе тоже все в ограничениях,особенно в зоне активных полетов гражданской авиации и т.д. и т.п. все это накладывает определенные трудности на выполнение полетов с корабля.
 
[^]
MacRus
21.12.2014 - 11:46
0
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
И да у России нет авианосцев это авианесущий крейсер
 
[^]
Satarial
21.12.2014 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 4031
Цитата (Sivkarus @ 20.12.2014 - 11:11)
У США взлет при помощи паровой катапульты,а у нас путем "подкладки камешка под колесо и набора мощности"
Что надежней,наверное объяснять не стоит )))

Ясен хуй подкладка камешка.
 
[^]
avasya
21.12.2014 - 11:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 2233
Цитата (MacRus @ 21.12.2014 - 11:44)
Цитата (avasya @ 20.12.2014 - 11:49)
Цитата (Akela76 @ 20.12.2014 - 11:47)
Цитата (CrazyMk @ 20.12.2014 - 11:35)
Это не наш авианосец,это индийский "Викрамадитья".

Простите, а откуда "Викрамадитья" взялся в Баренцевом море?
Индия, ЕМНИП, несколько южнее находится, не?

Строился он в Северодвинске, ходовые и летные в Баренцевом море.

Не строился а его переделывали, а строился Шапашников как и все его собратья в Николаеве

расставил все по местам, тему можно закрыватьsmile.gif
 
[^]
ellewhiten
21.12.2014 - 12:35
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 926
Почитал комментарии.
Нытикам-всёпросральщикам и пендософилам невдомёк несколько вещей:
- Что есть разные классы авианосцев. В частности: ударные авианосцы (до 100,000т водоизмещением) - как американские "Нимицы", а также ТАКи и лёгкие - как "Кузнецов" и "Викрамадитья".
- Что для катапульты требуется УЙМА энергии и как следствие атомная силовая установка, которую на крупный ударный авианосец целесообразно мастрячить, а на лёгкий - нет.
- Что помимо вышесказанного у этих вариантов: атомная или другая силовая установка, катапульта или только трамплин (да и у самого выбора между тяжёлым и другими классами авианосцев), - куча других преимуществ равно как и недостатков относительно друг друга. И выбрать грамотный практичный вариант и есть задача конструкторов и кораблестроителей.

Это сообщение отредактировал ellewhiten - 21.12.2014 - 12:37
 
[^]
postrel
21.12.2014 - 13:05
3
Статус: Offline


...

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 245
Сравнивать СШПшные авианосцы с нашим - это вообще тупость. У России и СШП совершенно разные военные доктрины. Россия на 10 000 км от берегов не ведет боевых действий. А для СШП - это смысл жизни. Воевать хуй знает где при чем постоянно. По большому счету, России авианосцы то и не особо нужны. Есть и хорошо. Но дрочить на амерский авианосный флот - это диагноз.
 
[^]
Гравицапаль
21.12.2014 - 13:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.08
Сообщений: 205
Цитата (postrel @ 21.12.2014 - 14:05)
Сравнивать СШПшные авианосцы с нашим - это вообще тупость. У России и СШП совершенно разные военные доктрины. Россия на 10 000 км от берегов не ведет боевых действий. А для СШП - это смысл жизни. Воевать хуй знает где при чем постоянно. По большому счету, России авианосцы то и не особо нужны. Есть и хорошо. Но дрочить на амерский авианосный флот - это диагноз.

дело говоришь.Ну нам не то что-бы они не нужны.Не нужны в таком количестве.
два три будет вполне достаточно,так сказать для демонстрации флага и если понадобиться оперативного присутствия в любой точке мирового океана.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58633
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 5 6 [7] 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх