Образованные просто одолели!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
SureRingdove
16.07.2014 - 19:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 178
Ладно еще математика - не решишь пример, тогда не сможешь выбрать (написать) ответ. Но взять гуманитарные предметы - там невозможно проверить тестом понимание предмета. Человек может запомнить, что Куликовская битва была 08.09.1380, может запомнить, кто с кем сражался, но не понимать ее значение.
 
[^]
qweshe4ka123
16.07.2014 - 19:59
-1
Статус: Offline


Регистрация: 30.06.13
Сообщений: -1
Цитата (BiTurbo @ 16.07.2014 - 20:30)
Цитата
ЕГЭ это лучшее, что случилось в нашей системе образования (не спешите подгорать, сейчас кратко поясню):

Смелое заявление, особенно на фоне катастрофических результатов 2014го.
Цитата
1) Равенство провинциалов и жителей больших городов. До ввода ЕГЭ исключалась возможность поступления школяра из деревни в нормальный ВУЗ (относительно нормальный, т.к. все наши вузы говно)

Каким образам она исключалась? Где - то в законе был запрет прописан? Вариантов для VIP клиентов по прежнему много, помните недавний скандал с мёртвыми душами в одном из мед. ВУЗов?
Цитата
2) Контроль уровня подготовки учителя. Он может проставить всем пятёрки и выпустить десяток медалистов, правда эти фальшивые уёбки всё равно зафейлятся и учителя назовут говном.

Маловероятно, надзиратели подтянут.
Цитата
3) Уменьшение коррупции в школах. Да, учителя больше не могут получать прибыль с репетиторства, т.к. обязаны готовить к ЕГЭ.

Репетиторство это коррупция? Или они типо хуево учили чтобы на репетиторстве зарабатывать? Бред, дополнительная подготовка к ЕГЭ очень распространена.
Цитата
4) Уменьшение коррупции в вузах. Раньше школяр из бедной семьи не мог даже представить поступление в престижный вуз, т.к. нужно было заплатить взяточку и теперь у всех шансы одинаковые.

Как я уже сказал существует много способов пропихнуть нужных, и они вполне себе используются.

Так во все времена были умные и глупенькие, до введения ЕГЭ статистических данных по сути не было и считалось, что всё у нас ок. Ничего ужасного в этом нет.

1) Ну как почему, он должен был ехать в другой город (например в Мск), затраты денежные + объективно деревенскому сложнее сдать устный экзамен, с этим спорить сложно. Всевозможные олимпиады для VIP- клиентов есть, но там довольно низкий % от всего потока поступающих. Считаю, что этим фактом можно пренебречь.

2) Сомневаюсь, до "4" максимум подтянут. Хотя факт остается фактом, ЕГЭ контролирует работу учителей.

3) Ну они типа в принципе хуево учат, а потом начинаются поебушки с репетиторством (еще налоги не платят пидорги!)

4) Есть, однако в целом поступить без связей гораздо легче, почему с этим всегда спорят why.gif
 
[^]
Paracetamol
16.07.2014 - 19:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 239
Цитата (artivenom @ 16.07.2014 - 20:46)
Цитата (Paracetamol @ 16.07.2014 - 20:37)
Ну и как? От второго высшего зп увеличилась в два раза? Я вышел с универа наравне со всеми с синим дипломом, из 20 человек только четверо устроились более менее по профессии. У меня есть знакомый который коллекционирует дипломы (вечный студент). На миллионера не похож.

Почему именно в 2? Почему её кто-то вообще должен поднимать? Диплом не даёт увеличение зарплаты. Это некоррелирующие вещи. Я учился для себя. И сейчас использую знания с обеих специальностей. Работаю по основной (ВМИК) и руковожу благодаря второй (управление и экономика).
ЗП на сыры с плесенью и старое вино хватает. С момента прихода на работу сразу после универа до текущего момента разница ЗП в 5 раз. А дипломы коллекционируют те, кто после автодорожного идут в филологический, а работать продолжают продавцом в евросети.

ИМХО.
ВМИК - достойно восхищения. Но управление и экономика - на мой дремучий взгляд, эти книги должны стоять в разделе - Как завести себе друзей или Как стать счастливым фрилансером) Не осуждаю, просто я бы в это денег не стал бы вкладывать.
По существу, тоже не бедствую, есть жена-красавица, стабильная работа и призрак ипотеки)
Может взгляды у нас и разные, но мне кажется, что я меньше напрягаюсь в этой жизни. Видимо в следующей жизни буду калибровщиком будок телепортации))
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 20:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Paracetamol @ 16.07.2014 - 20:59)
   ВМИК - достойно восхищения. Но управление и экономика - на мой дремучий взгляд, эти книги должны стоять в разделе - Как завести себе друзей или Как стать счастливым фрилансером) Не осуждаю, просто я бы в это денег не стал бы вкладывать.
По существу, тоже не бедствую, есть жена-красавица, стабильная работа и призрак ипотеки)
Может взгляды у нас и разные, но мне кажется, что я меньше напрягаюсь в этой жизни. Видимо в следующей жизни буду калибровщиком будок телепортации))

А вот зря. Управленцы крайне нужны и там очень много того, чего без спец. образования не узнать и не понять.
Это не менеджмент для чайников. Только туда нельзя брать после школы. Только после нескольких лет работы.
А от сюда косяков много лезет. Особенно среди чиновников или среди тех, кто сперва хороший специалист и его назначают зачем-то начальником отдела (у нас это техлид). Блять, он не может управлять людьми и проектом, он просто хорошо пишет код\сверлит\считает! Это не значит, что он понимает, как рассчитываются риски и принимаются решения, анализируются данные и происходит контроль и управление процессами\людьми
PS Я не МГУ заканчивал, если что, восхищаться нечем :)

Это сообщение отредактировал artivenom - 16.07.2014 - 20:08
 
[^]
bartick29
16.07.2014 - 20:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.11
Сообщений: 4063
Цитата (BACbKA @ 16.07.2014 - 20:14)
Скажу кратко - образованными сложней управлять.

Видимо вы никогда не управляли людьми)
По сабжу-
необразованных у нас море. и это море в данный момент сидит и читает сей псто. придумали олбанцкий дабы скрыть свое незнание грамматики.
Лично я учился в трех ВУЗах, ни одни не закончил. Но все 3 раза учился на бюджете. 2 срока получал стипуху. На данный момент занимаюсь любимым делом, начальников у меня нет, сам таковым являюсь. И, скажу по-братски, с образованными гораздо интереснее работать, нежели с самоучками. Можно сколь угодно бить себя в грудь кулаком, утверждая, что жизненный опыт наше все, но по факту, не зная прописных истин- специалистом не стать.
 
[^]
Luxexpress
16.07.2014 - 20:18
1
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Довольно злободневная тема.
Извините, "простыни" читала, но в суть не вникала, иначе забыла бы чего написать-то хотела.
1. Про ЕГЭ, хрень полная, тэсты можно сдавать только на факультативе по психологии.
2. В наше время, чтобы ребенок учился на одни пятерки, он: с 3х лет должен был быть записан во всякие "Поиски одаренных детей", кучу детских образовательных центров, где ребенка учат, как мыть руки, вытирать попу, почему солнышко желтое, а небо голубое, затем, поступая в первый класс, надо обязательно договориться на всякие дополнительные занятия, которые школа, "с радостью" предоставляет платные услуги, объясняя повышенной школьной нагрузкой. Типа, добрая помощь, а вдруг, ваш ребенок - дибил, не беда, за 930 р. в месяц, ваш ребенок пошлет на хуй вас по английски так, что вы даже разницы не заметите, между коренным англичанином и вашим ребенком.
3. Школьная нагрузка, извините, не знаю, как в старших классах, но в младших, задания такие, что их можно решить только с родителями и это, извините, бесит.
Какой на хер доклад о животных в Южной Америке может сочинить второклассник, если он не знает, как правильно его оформить в фотошопе?
Я - рекламщица, у меня дочка как бы тоже что -то там сочиняет в графических редакторах, но извините, не на том уровне, которое от неё требует образование.
Получается, моя дочь получает 5-ки, только потому что я ей помогаю.
А вот в этом я и вижу самую главную беду.
Моя мама, хоть 2+2 и складывала, но, что такое по немецки рассказать про Берлин, она не знала, да и много чего честно признавалась, я не знаю, "слушай своих учителей", а мне в школе очень много рассказывали, учили, вдалбливали, бывало и указка пролетала, чтобы я на партах не рисовала, а решала по алгебре уравнения, и поверьте, решала, участвовала в олимпиадах.
Только в конце учебного года моя мама узнавала по выданным грамотам, что я участвовала в той или иной олимпиаде.
А что сейчас?
Мне за месяц звонят из школы и предлагают конкурс, где мой ребенок каким-то образом должен быть выделиться.
Зачем??
Получается, что не мой ребенок, а я опять за парту села, а мой ребенок - сильный, любознательный, совсем другой, (у моей девочки столько мыслей и экспериментов), но если она это принесет в виде своего корявого поддчерка на тетрадном листе, то это получается - чмо.
Дурацкое образование то, где работу учителя сваливают на родителей, в данном случае оно такое и есть.
И да, если бы в моей школе мы сдавали экзамены по тестам, то более половины моих одноклассников, которые сейчас работают в производственных предприятиях, да где угодно, где головой надо думать, не сдали бы и половины тех вопросов, что в вопросах ЕГЭ.


 
[^]
Paracetamol
16.07.2014 - 20:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 239
Цитата (artivenom @ 16.07.2014 - 21:04)
Цитата (Paracetamol @ 16.07.2014 - 20:59)
   ВМИК - достойно восхищения. Но управление и экономика - на мой дремучий взгляд, эти книги должны стоять в разделе - Как завести себе друзей или Как стать счастливым фрилансером) Не осуждаю, просто я бы в это денег не стал бы вкладывать.
По существу, тоже не бедствую, есть жена-красавица, стабильная работа и призрак ипотеки)
Может взгляды у нас и разные, но мне кажется, что я меньше напрягаюсь в этой жизни. Видимо в следующей жизни буду калибровщиком будок телепортации))

А вот зря. Управленцы крайне нужны и там очень много того, чего без спец. образования не узнать и не понять.
Это не менеджмент для чайников. Только туда нельзя брать после школы. Только после нескольких лет работы.
А от сюда косяков много лезет. Особенно среди чиновников или среди тех, кто сперва хороший специалист и его назначают зачем-то начальником отдела (у нас это техлид). Блять, он не может управлять людьми и проектом, он просто хорошо пишет код!
PS Я не МГУ заканчивал, если что, восхищаться нечем :)

Я дохера где работал, как студентом, так и после универа. Насмотрелся на различных начальников, их подходы и политику. Сам был администратором. У меня выводы не по учебникам, а из жизненого опыта. К сожалению большинство боссов не понимает, что главный актив в компании - это грамотный специалист.
Пример. У меня товарищ работает юристом в большой нефтеконторе. Случайно выиграли мимолетное дело на 4 миллиона. Дело не планировалось, просто стечение обстоятельств и профессионализм сработали. Он подошел к директору и намекнул, что не плохо бы в честь этого премию хотя бы по 10 тыс организовать. Директор разорался, вы, мол, работу свою делаете и зп за это получаете, ни какой премии. Скоро у него уволится весь юротдел чтобы открыть частную контору. Пока директор наберет новых юристов и введет их в специфику работы, контора потеряет полугодовой заработок.
Не МГУ? Ну хоть на программиста? Или я ошибаюсь?
 
[^]
Сибиряк
16.07.2014 - 20:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 571
Читаю комментарии и получаю второе высшее deg.gif
Сарказм, ессесссвеннно (олбанский, прекраваусь).
На самом деле, очень приятно читать! Столько мнений и взглядов. Сами знаете: "В споре..."
Моё скромное мнение: учился с 1988 по 1998. Иногда общаюсь со школьниками. 50/50 - тупые/умные. Но, ощущение, что скоро будет 99/1.
Продолжаю читать Ваши комментарии. Радует, что без ура-поцреотов тут.
 
[^]
BiTurbo
16.07.2014 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1075
Цитата
Так во все времена были умные и глупенькие, до введения ЕГЭ статистических данных по сути не было и считалось, что всё у нас ок. Ничего ужасного в этом нет.

Ну да, и образование в СССР было ни чуть не лучше чем сейчас, несмотря на высокую оценку НАТО.
Цитата
1) Ну как почему, он должен был ехать в другой город (например в Мск), затраты денежные + объективно деревенскому сложнее сдать устный экзамен, с этим спорить сложно. Всевозможные олимпиады для VIP- клиентов есть, но там довольно низкий % от всего потока поступающих. Считаю, что этим фактом можно пренебречь.

А учиться он потом по голубиной почте будет? По прежнему есть доп. испытания в самих ВУЗах, мертвые души, псевдольготники, не всё так просто.
Цитата
2) Сомневаюсь, до "4" максимум подтянут. Хотя факт остается фактом, ЕГЭ контролирует работу учителей.

Коэффициент подтянет.
Цитата
3) Ну они типа в принципе хуево учат, а потом начинаются поебушки с репетиторством (еще налоги не платят пидорги!)

Ну это чушь, бред и ахинея. По моим наблюдениям репетиторство стало даже распространённее чем раньше, ибо запугали всех до смерти.
Цитата
4) Есть, однако в целом поступить без связей гораздо легче, почему с этим всегда спорят

Потому что это спорно, захотят - поступят те кто нужно, а не захотят - желающих и без ЕГЭ хватит.

http://lenta.ru/news/2012/06/15/deface/

Это сообщение отредактировал BiTurbo - 16.07.2014 - 20:27

Образованные просто одолели!
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Paracetamol @ 16.07.2014 - 21:21)
Цитата (artivenom @ 16.07.2014 - 21:04)

А вот зря. Управленцы крайне нужны и там очень много того, чего без спец. образования не узнать и не понять.
Это не менеджмент для чайников. Только туда нельзя брать после школы. Только после нескольких лет работы.
А от сюда косяков много лезет. Особенно среди чиновников или среди тех, кто сперва хороший специалист и его назначают зачем-то начальником отдела (у нас это техлид). Блять, он не может управлять людьми и проектом, он просто хорошо пишет код!
PS Я не  МГУ заканчивал, если что, восхищаться нечем :)

У меня выводы не по учебникам, а из жизненого опыта. К сожалению большинство боссов не понимает, что главный актив в компании - это грамотный специалист.

Не МГУ? Ну хоть на программиста? Или я ошибаюсь?

Вот это в том числе и разъясняют на парах на менеджменте и т.п. Правда, при условии, что преподы сами опытные управленцы, что-то создавшие. У нас перпод был заслужанный конструктор СССР, пускавший спутники в космос и открывший со своими студентами сеть супермаркетов.
Да, программист.
 
[^]
kualpet
16.07.2014 - 20:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 13
привет Бро! Если честно - все не читал.
А ведь какой-то пидорок-пидорский у власти все придумал поменять? Или нет?
 
[^]
Paracetamol
16.07.2014 - 20:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 239
Цитата (artivenom @ 16.07.2014 - 21:26)
Цитата (Paracetamol @ 16.07.2014 - 21:21)
Цитата (artivenom @ 16.07.2014 - 21:04)

А вот зря. Управленцы крайне нужны и там очень много того, чего без спец. образования не узнать и не понять.
Это не менеджмент для чайников. Только туда нельзя брать после школы. Только после нескольких лет работы.
А от сюда косяков много лезет. Особенно среди чиновников или среди тех, кто сперва хороший специалист и его назначают зачем-то начальником отдела (у нас это техлид). Блять, он не может управлять людьми и проектом, он просто хорошо пишет код!
PS Я не  МГУ заканчивал, если что, восхищаться нечем :)

У меня выводы не по учебникам, а из жизненого опыта. К сожалению большинство боссов не понимает, что главный актив в компании - это грамотный специалист.

Не МГУ? Ну хоть на программиста? Или я ошибаюсь?

Вот это в том числе и разъясняют на парах на менеджменте и т.п. Правда, при условии, что преподы сами опытные управленцы, что-то создавшие. У нас перпод был заслужанный конструктор СССР, пускавший спутники в космос и открывший со своими студентами сеть супермаркетов.
Да, программист.

Жму руку) Уважаю программистов.
Правда единственный программист с которым я был знаком, был редкостным социопатом. И, да, он люто меня ненавидел)) Правда когда я уволился, сильно скучал по мне.
 
[^]
марияшевцова
16.07.2014 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 1459
1.Извините, не про всех. Про большинство учителей.
Кто всегда шел в пединститут? Да те , кто был слаб для остальных институтов. Вроде биология с химией получалась в школе, но в мединститут силенок не хватит. Вроде математика ничего, но на престижный факультет не получится поступить. То есть в учителя всегда шли и сейчас идут слабачки в учебе.
2.У нас на работе очень часто проходят медосмотр студенты. Они на прямую говорят, что о детях они не думают и думать не собираются. Это же не их дети. Понимаете, они даже не могут ответить то, что от них ждут. У них ни ума ни образованности не хватает.
3. Классе в 5-6 у старшего сына перестали совсем проверять тетрадки в школе. Пошла к классной выяснить в чем дело. Она мне не стесняясь говорит: " Я получаю всего 8000 рублей, поэтому проверять тетради у меня желания нет. " И это в самом престижном лицее города.
Ну не нравится тебе зарплата, иди в Газпром полы мой.
4. Меня всегда в училках удивляет тон общения с человеком любого уровня и любого возраста. "Я всегда права, Вы все говно" Вот скажите, у них в институте что, предмет такой " как быть выше всех."
Еще раз извиняюсь перед теми учителями, которые действительно заслуживают уважения.
 
[^]
Fefochka
16.07.2014 - 20:44
2
Статус: Offline


No brain - no problems

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3834
Цитата
А уроки литературы превратились в просмотр фильмов по произведениям.

Так это указ сверху: в процессе обучения использовать мультимедиа и чем чаще эта хрень используется, тем лучше учитель дает знания. Правда некоторые преподаватели до сих не понимают связи мультимедиа = знания, но выбора у них нет.
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (марияшевцова @ 16.07.2014 - 21:42)
4. Меня всегда в училках удивляет тон общения с человеком любого уровня и любого возраста. "Я всегда права, Вы все говно" Вот скажите, у них в институте что, предмет такой " как быть выше всех."
Еще раз извиняюсь перед теми учителями, которые действительно заслуживают уважения.

По этому учителей мало куда берут на другую работу.
То ли дело, когда учитель пришёл из основной профессии. Любо дорого ходить на его уроки.
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Fefochka @ 16.07.2014 - 21:44)
Цитата
А уроки литературы превратились в просмотр фильмов по произведениям.

Так это указ сверху: в процессе обучения использовать мультимедиа и чем чаще эта хрень используется, тем лучше учитель дает знания. Правда некоторые преподаватели до сих не понимают связи мультимедиа = знания, но выбора у них нет.

Скорее учителя тупые и неграмотные. Мультимедия, это значит во время урока истории не тупо бубнить текст про куликовскую битву, а показать её на примере одной из множества научно-популярных передач. Там их частов в 3д моделируют. Мультимедия, это значит не писать сочинение по 10х12 выцвевшей картинке "Алёнушка" или "Грачи прилетели", а показать на большом экране, если нет возможности сходить в третьякову.
А всё сводится к просмотру киношек и заполнению журнала.

Это сообщение отредактировал artivenom - 16.07.2014 - 21:03
 
[^]
lndigo
16.07.2014 - 21:25
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.04.10
Сообщений: 832
я одного не пойму неужели Советская система образования была так плоха что надо было придумывать это ЕГЭ??! и кто додумался это ввести в систему образования и уж тем более кто решился по ней проводить экзамены!?
 
[^]
lem02
16.07.2014 - 21:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.10
Сообщений: 2543
Очередной, провальный эксперимент наших солнцеподобных правителей-троечников. Как пенсионная реформа, судебная, реформа здравоохранения и многое, многое другое. В конечном итоге подписывал это все путин и не надо говорить, что "мудрого царя" ввели в заблуждение. И сам путин подбирался ельциным с точки зрения лояльности, и путин подбирал себе людей по такому же принципу. Ни о каких профессиональных навыках, знаниях речи не шло и не идет. От сюда и все эти полиции-милиции, ЕГЭ и прочая хрень. Наша власть не боится ошибок. Ей ничего не грозит. Перевыборы? Да не смешите меня! Оппозиция - её уничтожили. И чего им не экспериментировать? Лбы у простых людей трещат.
 
[^]
IIetpovu4
16.07.2014 - 21:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 93
Цитата (qweshe4ka123 @ 16.07.2014 - 19:47)
Цитата (slava766 @ 16.07.2014 - 19:39)
Достали своим Игэ, специально из детей неучей делают??  ... понизили баллы сдачи сдачи уже до двойки

ЕГЭ это лучшее, что случилось в нашей системе образования (не спешите подгорать, сейчас кратко поясню):
1) Равенство провинциалов и жителей больших городов. До ввода ЕГЭ исключалась возможность поступления школяра из деревни в нормальный ВУЗ (относительно нормальный, т.к. все наши вузы говно)
2) Контроль уровня подготовки учителя. Он может проставить всем пятёрки и выпустить десяток медалистов, правда эти фальшивые уёбки всё равно зафейлятся и учителя назовут говном.
3) Уменьшение коррупции в школах. Да, учителя больше не могут получать прибыль с репетиторства, т.к. обязаны готовить к ЕГЭ.
4) Уменьшение коррупции в вузах. Раньше школяр из бедной семьи не мог даже представить поступление в престижный вуз, т.к. нужно было заплатить взяточку и теперь у всех шансы одинаковые.

А теперь посмотрим, у кого горят пуканы:
- у тех, кто получал эти взяточки в вузах
- у родителей тупых детишек, которые хотели просто закинуть соточку и устроить ребёночка в вуз.
- у недоучителей, которые занимаются не своим делом и сидят не на том месте.
- у недоученичков, которые не понимают, насколько просто сдавать ЕГЭ :(

я кончил.

1. очень спорное утверждение. до этого года вместо провинциалов из сибирских глухих деревень почему то в столичные вузы поступали представители южных республик с +-300 баллами. а в этом году количество бюджетных мест под вопросом в связи с любовью властьимущих к всяким акциям по накрутке популярности. Крым и беженцы из Украины. думаю, остальное можно понять и без пояснений.
2. контроль и без егэ и гиа идет постоянные и нарастающий. тут чаще получается так, что троечник на экзамене выдает результаты "на гора", а отличник в стрессовой ситуации умудряется получить минимальные проходные баллы, а то и просто "2" (примеры есть, уже который год убеждаюсь)
3. смею Вас разубедить - если кто то раньше (до введения тестирования) занимался репетиторство, то после введения эксперимента у него работы прибавилось в РАЗЫ. причем сначала натаскивают на тест на уроках, а потом на этот же тест натаскивают в частном порядке.
4. не работал в ВУЗе. но простой пример - два абитуриента, оба с одинаково хорошим результатом, достаточным для поступления на бюджет в столичный ВУЗ. но один из глухой деревни и прислал заявку по почте, а второй приехал с папой у которого есть знакомый "Иван Иваныч" где то в ВУЗе. у кого больше шансов поступить на бюджет?
 
[^]
VideoCrak
16.07.2014 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Цитата (kokodril @ 16.07.2014 - 18:24)
...типичная картина.....Москва, школа 1619, достаточно успешная, одна из лучших в районе....
Внезапно ставят нового директора - мальчик 27 лет по образованию (с его слов) - профессиональный бухгалтер......
..любимая его фраза - "Меня нельзя критиковать - я кандидат наук."...
Он набирает новую команду таких же "профессионалов". За два года школа развалена почти полностью..... Сейчас готовится уйти на повышение.......

Ищите того - кто его утвердил. Есть великая вероятность, что этот враг народа получает зарплату в баксах.
 
[^]
Alexlab
16.07.2014 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 1820
Главная проблема в том, что в любой отрасли знаний основное движение определяют уникумы. Единицы. Именно они обеспечивают развитие. И именно против них направленны все эти егэ. К любой науке(специальности) нужна склонность, которая с избытком компенсирует какие-то прорехи в общем образовании. Эти прорехи позже очень легко устраняются, т.к. школьная программа не очень сложна для специалиста. А все эти егэ проповедуют формальный подход, который не может выявить будущих великих врачей и конструкторов.

В действительности образование настолько сложный процесс, что вред от его формализации гораздо выше, чем от возможной коррупции. ЕГЭ направлен на выявление и работу человека среднего уровня. Именно его он защищает от коррупции и других негативных факторов, тем самым жертвуя гениями. Приведу пример.

Вот представьте, вы профессор на кафедре и принимаете вступительные экзамены по старинке. У вас 100 бюджетных мест и по блату надо принять 20 нужных человек. И того у вас 80 мест. Любой сотрудник выберет на эти места самых лучших, исключив остальных с конца. Да, эти последние 20 человек обычно лучше 20 блатных, зато такой подход не мешает пробиваться самым достойным, будущей элите (в хорошем смысле). А сейчас что? Ну есть талантливый человек, ну ошибся он где-то или не успел. Всё. Путь ему закрыт. Формально вроде бы правильно, а по сути мы теряем ядро!
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (IIetpovu4 @ 16.07.2014 - 22:46)
3. что троечник на экзамене выдает результаты "на гора", а отличник в стрессовой ситуации умудряется получить минимальные проходные баллы, а то и просто "2" (примеры есть, уже который год убеждаюсь)
4. не работал в ВУЗе. но простой пример - два абитуриента, оба с одинаково хорошим результатом, достаточным для поступления на бюджет в столичный ВУЗ. но один из глухой деревни и прислал заявку по почте, а второй приехал с папой у которого есть знакомый "Иван Иваныч" где то в ВУЗе. у кого больше шансов поступить на бюджет?

3. Слушаю эту байку с незапамятных времён. Отличник, который переволновался и завалил - липовый отличник. Всё. Его место мести улицы, раз он не умеет собираться в стрессовой ситуации и написать хотя бы на четыре. На работе таких ситуаций каждый день 100500. Или кто-то кто-то должен простить пилоту, что он переволновался и не смог посадить самолёт?
4. У того, у кого по критерию отбора следующий параметр лучше. например, средний балл выше или что-то другое. В законе прописано. Потому что и баллы и того и другого будут выставлены на всеобщее обозрение и можно будет спросить с ВУЗа почему он не принял абитуриента.
А вообще, наибольшая вероятность у обоих одновременно. Потому что тот, кто проходит по граничным баллам - не достаточно хорошо готов к вузу. нужно "выбивать" максимум, чтобы вопросов не было.

Это сообщение отредактировал artivenom - 16.07.2014 - 21:54
 
[^]
artivenom
16.07.2014 - 21:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 10477
Цитата (Alexlab @ 16.07.2014 - 22:50)
вы профессор на кафедре и принимаете вступительные экзамены по старинке. У вас 100 бюджетных мест и по блату надо принять 20 нужных человек. И того у вас 80 мест. Любой сотрудник выберет на эти места самых лучших, исключив остальных с конца. Да, эти последние 20 человек обычно лучше 20 блатных, зато такой подход не мешает пробиваться самым достойным, будущей элите (в хорошем смысле).

а о 20 ли местах речь? А если о 60 блатных местах? Причем брать не обязательно тупых. Нормальных брать, но за бабло. Чтобы и не очень тупой (а то спалиться быстро) и не бесплатно. А, как вам схема?
А ещё выходит по вашему, что человек который решил задачу во время ЕГЭ и получил свой балл не может быть одинаково достоин стать студентом по сравнению с человеком, который решил такую же задачу, но во время очередного экзамена в самом ВУЗе?

Цитата (Alexlab @ 16.07.2014 - 22:50)
А сейчас что? Ну есть талантливый человек, ну ошибся он где-то или не успел. Всё. Путь ему закрыт. Формально вроде бы правильно, а по сути мы теряем ядро!

Ошибся? не успел? Вы что, серьёзно?! А другой ребёнок, который и не ошибся (потому что прорешал больше задачек и готовился лучше), который успел (потому, что каждый день работал над собой) чем провинился? Чем, блять, второй ребёнок хуже этого зализанного мамой с папой "гения" который проебал все полимеры?
Правильно написали, что пуканы рвёт у тупых и лодырей, и родителей таковых.

Это сообщение отредактировал artivenom - 16.07.2014 - 22:05
 
[^]
IIetpovu4
16.07.2014 - 22:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 93
Цитата (марияшевцова @ 16.07.2014 - 21:42)
1.Извините, не про всех. Про большинство учителей.
Кто всегда шел в пединститут? Да те , кто был слаб для остальных институтов. Вроде биология с химией получалась в школе, но в мединститут силенок не хватит. Вроде математика ничего, но на престижный факультет не получится поступить. То есть в учителя всегда шли и сейчас идут слабачки в учебе.
2.У нас на работе очень часто проходят медосмотр студенты. Они на прямую говорят, что о детях они не думают и думать не собираются. Это же не их дети. Понимаете, они даже не могут ответить то, что от них ждут. У них ни ума ни образованности не хватает.
3. Классе в 5-6 у старшего сына перестали совсем проверять тетрадки в школе. Пошла к классной выяснить в чем дело. Она мне не стесняясь говорит: " Я получаю всего 8000 рублей, поэтому проверять тетради у меня желания нет. " И это в самом престижном лицее города.
Ну не нравится тебе зарплата, иди в Газпром полы мой.
4. Меня всегда в училках удивляет тон общения с человеком любого уровня и любого возраста. "Я всегда права, Вы все говно" Вот скажите, у них в институте что, предмет такой " как быть выше всех."
Еще раз извиняюсь перед теми учителями, которые действительно заслуживают уважения.

1. спорное утверждение. вашими словами - в учителя идут второсортные люди, которые ничего более в жизни не могут. а кто учил Вас? или Вы самоучка?
3. такой вопрос - если Вам директор скажет - Вы вечером будете мыть полы в офисе. но так как у нас в бюджете дыра, Вам придется делать это бесплатно. и отказатся Вы не можете, это будет включено в Ваш договор. Вы тоже решите сменить профессию, на которую учились на должность убощицы в Газпроме? а если в Вашем регионе нет Газпрома? или все места высокооплачиваемых убощиц заняты?
4. ну и последний вопрос - а Вы задумывались, как выглядит разговор с Вашей стороны?
 
[^]
Tik
16.07.2014 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.08
Сообщений: 1503
Я когда практику проходил, учился на сварщика, у нас там мужик был ему было 42 по моему, ну за сорок. Сидим значит с ним курим и че то начали про учебу говорить, тут он выдает: Захотел ты стать слесарем например? Тогда пиздуешь и неделю тебе дают общие сведения о станке, как с ним работать а дальше НА ПРАКТИКУ!!!! И он так был уверен что практика вместо образования всё решит...
Теперь о себе.... после ПТУ на сварщика, отучился в колледже на инженер-конструктора, поступил в институт и придя блять на работу год назад я заново переучиваюсь, ибо строить так как меня учили в Колледже и Инсте перестали лет 20 назад а в инсте всё блять проектировали 4-х этажки и прочую хуету. Ещё в инсте был 1 препод, практически пенсионер, так он увидев наши курсовые орал как резанный, мы были 3 курс, типа какого хуя вы проектируете то чего уже нет и не будет.
Расчетный комплекс SCAD и другие учу сам (его и другие программы такого типа я увидел только уже на работе), даже AUTOCAD сам изучал, ибо так как мне объясняли это в инсте (единственная программа которой учили) я бы проектировал даже коттедж 2-х этажный годами.

Профессионалом себя назвать я не могу ибо ещё далёк до идеала, приходиться штудировать всякую литературу и прочее САМОМУ

Это сообщение отредактировал Tik - 16.07.2014 - 22:19
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 15572
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх