Стоп Хам в Омске: крики, драки, пистолет

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedFed
6.06.2012 - 22:29
5
Статус: Offline

Домосед

нет, ну я понимаю если бы это делалось впервый раз. ну там опыта нет, приемы не отработаны. но блин приезжайте и набирайтесь премудростей. как можно, как нельзя. в каких условиях сами себя компроментируют, а в каких нет. ну короче вон в москве уж мало мальски с умом пытаются поступать. а тут...

впечатление после просмотра

[^]
БесДиаволо
6.06.2012 - 22:31
1

Хохмач

Цитата (Buplettuluza @ 6.06.2012 - 22:26)

Только не так немного. Водилы никого ни за кого не считают. Они просто ищут способы припарковать свою машину хоть как-то. А вот малолетки с завистью да. В их головах все проблемы в людях, которые смогли заработать себе на машину, а не в тех, кто на парковках разрешает многоэтажки возводить.

Да ну нах! Только мудак, который думает о своей шкуре, паркует машину в ущерб другим участникам ДД.

[^]
ХоЛоДеЦ
6.06.2012 - 22:35
6

Весельчак

Цитата (Чито @ 6.06.2012 - 21:20)
Spindle
Цитата
молодцы ребята.а те уроды что паркуются на пол дороги и еще выепываются за это..вообще не понимаю.попробовали бы в европе так паркануться под знаком.сразу бы эвакуатор приехал. ну если уж в россии нет эвакуаторов..то хоть так .но поборят таких вот парковщиков.или ЕР закон примет что можно парковаться под знаком..за знаком..на знаке..

а вам не кажется что проблема нормальных парковок это не вопрос населения, а все таки власти, в казну которой текут деньги автовладельцев? Может все таки не с причиной боремся а со следствием?

Именно, уже не раз говорил что эта контора для отвода глаз, мол посмотрите какие хорошие ребята плохих водил на место ставят, туда ведь идут только продажные шкуры без морали или те кто хочет быть по ближе к власти ну это одно и то же