В нашем автобусном парке тоже было нечто подобное в 2018 году.
Все очень похоже.
Виновата электронника педали управления газом но Мосгортранс все свалил на водителя.
В этом случае прям все очень похоже и я никогда не поверю в то, что этот водитель настолько туп что сидел и жал на педаль газа.
Педали газа в наших автобусах были электронные а советская привычка поливать пол кабины из шланга под струей воды так и осталась.
Вопрос, как будет себя чувствовать электронная педаль газа на полу которая с частой регулярностью поливается водой?
Посмотрев внимательно видео из кабины видно, что водитель оставил клавишу "ДРАЙВ" включенной понадеявшись на блокировку тормозов при открытии двери.
В наших ЛиАЗ-5292 тоже эта идиотская система блокировки стояла и была масса случаев непроизвольного движения автобуса.
Куча электроники и блокировок разных.
Был у меня случай на ЛиАЗ-5292.22 внезапно при движении клинил клапан блокировки открытой двери и автобус сам включал тормоза резко и внезапно прямо на ходу.
Сколько я получал жалоб однако на все мои просьбы в ремзону проверить клапан получал лишь одно "Ездить нужно уметь"
Один раз кстати тоже на мойке у нас один молодой водитель тоже оставил на "драйве" открыл дверь, блокировка сработала. Вышел снимать зеркало, снял, зашел обратно и нажал кнопку закрытия двери. Автобус поехал, он даже до водительского кресла дойти не успел.
Как итог:
Погиб мойщик таджик. Припечатал он его к задку автобуса который стоял впереди.
Минусующим умникам советую сначала поработать на автобусе или троллейбусе что-бы лучше понимать какие внезапности бывают на современных автобусах.
Фото нашей мойки где и случилась трагедия. Фото мое
Это сообщение отредактировал pauling - 2.09.2025 - 17:51