МС-21 испытательный полёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
volga77
9.07.2025 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1740
Дай то бог! В добрый путь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
9.07.2025 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27005
Цитата (PahaNik @ 9.07.2025 - 11:20)
Цитата (gelezo131 @ 09.07.2025 - 12:20)
Их сейчас по 5 штук в неделю клепают, обычные тесты.

Клепают тесты или самолеты?

Заклёпки...По пять штук в неделю....
 
[^]
Prokop4ik
9.07.2025 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.23
Сообщений: 1723
Цитата (GrauIgel @ 09.07.2025 - 12:12)
Испытательный полёт.

Полицейский разворот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FilippOk
9.07.2025 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 3172
Цитата (Kakvse @ 9.07.2025 - 12:14)
лётчики хулиганят, а люди на земле хватаются за сердце.

Да.
Ну и...
Хотели сделать ранверсман - и сделали.
На самом деле, такая косая петля (ранверсман) - это манёвр для создания нормальной перегрузки, если кто не понимает.
А прочностные испытания необходимо выполнить для подтверждения сертификата.
Другое дело, что высоту для манёвра РП им выбрал малость странную.
 
[^]
Kislota
9.07.2025 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 3589
Это типа почти свечка?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
v774xt
9.07.2025 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 1497
Аирбас такое не позволит выполнить, судя по инфо в интернете, что я считаю правильно. На пассажирском самолёте такие выебоны не нужны!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bulat86
9.07.2025 - 15:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 1365
Может Боинг и айрбас тоже так могут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andreich1
9.07.2025 - 15:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 371
Мне показалось, или там при развороте движки пыхнули (типа помпаж)?
 
[^]
SandorClegane
9.07.2025 - 15:44
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.18
Сообщений: 105
Может выход из сваливания отрабатывают? На некоторых пассажирских, типа ТУ-154, после сваливания, самолет уходит в плоский штопор, выйти из котого невозможно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
9.07.2025 - 15:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27005
Цитата (v774xt @ 9.07.2025 - 14:02)
Аирбас такое не позволит выполнить, судя по инфо в интернете, что я считаю правильно. На пассажирском самолёте такие выебоны не нужны!

Эти выебоны делаются в испытательном полёте, для того чтоб определить соответствие заложенного над эксплуатационными перегрузками ( нагрузками ) запаса прочности. В коммерческом полёте никто подобного выделывать не будет, но вот нештатные ситуации лучше встречать зная, что запас прочности есть, и он проверен практикой.
 
[^]
Периндоприл
9.07.2025 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27005
Цитата (bulat86 @ 9.07.2025 - 14:25)
Может Боинг и айрбас тоже так могут?

Скорее да, чем нет.
 
[^]
alex39rus
9.07.2025 - 16:13
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1322
Цитата (gelezo131 @ 09.07.2025 - 12:23)
И то и то) но на япе когда я публикую новость о сдаче самолетом ВС РФ, тктже тема в неут уходит... Поэтому Западная сторона конфликта уверена, что ракет осталось на 2 дня, а бомбардировщики все уничтожены 😁
Спасибо япу за поддержку ВС РФ и секретность.

Эмм.. А при чём тут гражданский МС-21 и передача самолёта ВС РФ?🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jetsam
9.07.2025 - 16:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 314
Цитата (Спиридон @ 9.07.2025 - 12:22)
Они когда такие кренделя крутят, у них парашют имеется? Ну при испытаниях новой техники? Или так, на свой страх и риск, авось, инженеры ничего не перепутали?

Нет. Вот это и страшно со стороны. У вояк на боевых машинах катапульты есть, что с земли спасти могут. А здесь ты и с имеющимся парашютом ни фига не сделаешь.
 
[^]
Jetsam
9.07.2025 - 16:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 314
Цитата (SandorClegane @ 9.07.2025 - 15:44)
Может выход из сваливания отрабатывают? На некоторых пассажирских, типа ТУ-154, после сваливания, самолет уходит в плоский штопор, выйти из котого невозможно.

Так до сваливания еще довести нужно. И делается это очевидно на хорошей с запасом высоте. А вот как испытатели отрабатывают такое (чуть-чуть недовод и без запаса) я вообще не представляю.
 
[^]
Kindmagic
9.07.2025 - 16:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 4041
Цитата (jimgreen @ 9.07.2025 - 16:18)
Kindmagic
Цитата
Пиздеть — не мешки ворочать? А чего не по пять в день-то? Пздц
Испытания на данный момент проходят опытные образцы, серийное производство никто ещё даже не запускал и не запустит, пока не закончатся все необходимые испытания и проверки, это вроде очевидно.

А пиздеть, не проверяя никак информацию, - ещё хуже. В Гугле забанили, честно скажи? Клепают они не останавливаясь корпуса, как само трудоёмкое, не ожидая серии. Если что-то выяснится не правильное, то устранят при серии.
Сам планер уже дважды сертифицирован и с импортными композитами, и с нашими - в нем изменений не будет.

На Иркутском авиазаводе продолжается серийная сборка самолетов МС-21. В частности, завершена сборка отсека Ф2 для серийного самолета МС-21-310 с заводским номером 0026, и ведется работа над отсеками Ф4 и Ф4А. Также начата сборка 27-го самолета МС-21.

В небе корпуса будут летать? Вот когда 27 бортов соберут "под ключ", чтобы передать заказчику, тогда и можно будет поговорить. И в гугле я гуглил, в курсе ситуации. Так что
Цитата
по 5 штук в неделю клепают

есть ни что иное как пиздёж, даже если это просто корпуса.
 
[^]
rsvega
9.07.2025 - 16:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.16
Сообщений: 4013
Мне кажется, или последние два года я только и смотрю репортажи на тв про испытания МС 21?
 
[^]
Урхан
9.07.2025 - 16:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 10878
Цитата (volga77 @ 9.07.2025 - 14:43)
Дай то бог! В добрый путь.

Что-то долог сей путь, обтльно посыпанный враньем политиканов всех мастей

МС-21 испытательный полёт
 
[^]
Garret
9.07.2025 - 17:28
0
Статус: Offline


Орк

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3241
Цитата (ААК65 @ 9.07.2025 - 17:00)
Цитата (Garret @ 9.07.2025 - 12:29)
Цитата (Pa5ha @ 9.07.2025 - 16:19)
В MSFS так делал. Разваливается )

Он буржуйский, а у нас другие критерии по прочностным характеристикам.

В СССР выпустили новый самолет, ИЛ-96. Ну и для получения одобрения для полета за границей необходимо провести в т.ч. прочностные тесты. Например симулировать столкновение с птицей. Для этого существует специальная пушка в которую заряжаются обычные тушки курицы и этим пуляют по разным местам самолета.
Ну наши тушку зарядили, запустили курицу... она пробивает лобовое стекло, сиденье пилота, перегородку (тогда еще не бронировали) и застревает между кресел пассажиров.
Наши инженеры почесали затылки, начали все усиливать, укрплять, материалы менять... снова тест, тушка пролетает до перегородки и застревает в ней.
Обратились к военным разработкам... поставили более толстые стекла, применили бронирование в корпусе. Тест... тушка пробивает фюзеляж и падает на кресло пилота.
Все, наши сдаются, обращаются к комиссии которая должна одобрение выдать и говорит, что достигнуть то что с нас требуют с такой пушкой просто нереально.
Комиссия говорит, что сами хотят увидеть, приезжают, говорят "делайте как все сами делаете, мы не вмешиваемся и потом уже будем разговаривать".
Наши все повторяют, тушка влетает в кабину. Наши даже с радостными нотками в голосе "ну вот, мы же говорили!".
Комиссия стоит с глазами по рублю... "как? Как вам удалось добиться такой прочности???? Тушку ведь перед тем как запускать размораживать нужно было!"

Бля, это у анекдоту сто лет

И что? От этого он становится менее актуальным и менее смешным? Многие этого не слышали
 
[^]
doc723
9.07.2025 - 19:33
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 19.06.18
Сообщений: 908
Красавцы!!! Все!!! И летуны и конструкторы и рабочие!
 
[^]
Stusssss2000
9.07.2025 - 19:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.25
Сообщений: 156
Цитата (andreich1 @ 9.07.2025 - 15:42)
Мне показалось, или там при развороте движки пыхнули (типа помпаж)?

Блики.
 
[^]
vdc
9.07.2025 - 19:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4585
Цитата (Урхан @ 9.07.2025 - 16:48)
Цитата (volga77 @ 9.07.2025 - 14:43)
Дай то бог! В добрый путь.

Что-то долог сей путь, обтльно посыпанный враньем политиканов всех мастей

Боинг свой 777Х обещал в 2019 в полную силу производить, а воз и ныне там
А это всего лишь переделка старых трех топоров с новым крылом и движками
 
[^]
Resetnik
9.07.2025 - 19:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.12.24
Сообщений: 423
И на заводе на планерке:
-Петрович, да Вы в край охуели!
-Сан Саныч, самолет в строю, летные испытания прошел, чего не так то ?
-Вы нахуя опять вместо пассажирского лайнера тяжелый штурмовик сделали?!!!!
 
[^]
waffen40
9.07.2025 - 20:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.20
Сообщений: 194
Ага... И с пассажирами из правительства...
 
[^]
trikot
9.07.2025 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7737
Производить то будут?
 
[^]
jimgreen
9.07.2025 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 6958
Цитата (Jetsam @ 9.07.2025 - 20:19)
Цитата (SandorClegane @ 9.07.2025 - 15:44)
Может выход из сваливания отрабатывают? На некоторых пассажирских, типа ТУ-154, после сваливания, самолет уходит в плоский штопор, выйти из котого невозможно.

Так до сваливания еще довести нужно. И делается это очевидно на хорошей с запасом высоте. А вот как испытатели отрабатывают такое (чуть-чуть недовод и без запаса) я вообще не представляю.

Изучай. Падали с потолка Тушки. И не одни были, за время эксплуатации 154.

Завалившись вправо, лайнер вошёл в плоский штопор и начал вращаться по спирали с угловой скоростью 26°/сек, теряя высоту. Фактически экипаж теперь уже не контролировал свой самолёт, который перешёл в неуправляемое падение. В 11:36:49, осознав катастрофичность ситуации, КВС велел передать сигнал бедствия «SOS»[* 9], что и было выполнено вторым пилотом-стажёром в 11:36:58; высота на тот момент составляла уже около 7200 метров. Спустя 2,5 минуты с начала входа в штопор, в 11:38:27 (14:38:27 EET и, соответственно, в 15:38:27 MSK), запись параметрического самописца оборвалась. Рейс PLK-612 с вертикальной скоростью около 50 м/сек с правым креном 10° и опущенным вниз на 30° носом врезался в склон (крутизна 20°) неглубокого оврага.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B...%BA%D0%BE%D0%BC
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 12298
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх