Сколько раз говорить, о том, что новый 777 это не переделка с новыми движками.
Это новое, композитное крыло, новые пилоны, новые двигатели, новый центроплан, новая электроника. Даже шасси, похожие, но не совсем, новый самолёт ниже сидит.
От старого 777 ничего и не осталось.
Часть задержек на стороне производителя двигателей - они задержали разработку. Часть вины на самом Boeing и из косяках как инженерных, так и организационных.
Не забываем и от том, что был Ковид и был спад в перевозках и спад в потребности в самолётах, в дальнемагистральных в том числе. Кому Boeing мог продать новый 777, при том, что никто никуда не летал?
Сейчас четыре 777 летают и испытываются, одни из них с полноценным салоном и он проходит не столько летные испытания, сколько проверки пассажирских систем, в том числе эвакуации..
Это сообщение отредактировал MountainView - 9.07.2025 - 20:50