Он буржуйский, а у нас другие критерии по прочностным характеристикам.
В СССР выпустили новый самолет, ИЛ-96. Ну и для получения одобрения для полета за границей необходимо провести в т.ч. прочностные тесты. Например симулировать столкновение с птицей. Для этого существует специальная пушка в которую заряжаются обычные тушки курицы и этим пуляют по разным местам самолета.
Ну наши тушку зарядили, запустили курицу... она пробивает лобовое стекло, сиденье пилота, перегородку (тогда еще не бронировали) и застревает между кресел пассажиров.
Наши инженеры почесали затылки, начали все усиливать, укрплять, материалы менять... снова тест, тушка пролетает до перегородки и застревает в ней.
Обратились к военным разработкам... поставили более толстые стекла, применили бронирование в корпусе. Тест... тушка пробивает фюзеляж и падает на кресло пилота.
Все, наши сдаются, обращаются к комиссии которая должна одобрение выдать и говорит, что достигнуть то что с нас требуют с такой пушкой просто нереально.
Комиссия говорит, что сами хотят увидеть, приезжают, говорят "делайте как все сами делаете, мы не вмешиваемся и потом уже будем разговаривать".
Наши все повторяют, тушка влетает в кабину. Наши даже с радостными нотками в голосе "ну вот, мы же говорили!".
Комиссия стоит с глазами по рублю... "как? Как вам удалось добиться такой прочности???? Тушку ведь перед тем как запускать размораживать нужно было!"