Вы спрашивали про перегильзацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Angeleyes1
2.06.2024 - 10:52
4
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4083
Там косяк в другом- вырезать тупо нечего. Стенки настолько тонкие что после расточки под гильзу и ее вживление охлажденной тупо рвет рубашку. И через трещину тупо тосел в масел после слольких то моточасов. Одноразовое говно это.
Но и тут умельцы рукожопы нашли выход- тупо не вырезают под ту же гильзу а растачивают родное под ремонтную гильзу меньшего размера. Тупо гильза в гильзу. И поршня совсем не те. Турбодвиг это конечно не вывезет а на атмо тошнить будет долго. Если в прошивке придушить то ходить будет долго. Тема рабочая учитывая сколько щас все стоит...
 
[^]
bomboclaat
2.06.2024 - 11:12
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.02.21
Сообщений: 187
Цитата (машинер @ 01.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

Купить новое авто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
grey71
2.06.2024 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9288
Непонятно какая связь между гильзой и температурой поршня,он охлаждается маслом может забыли поставить масляные форсунки ,тогда все логично.
 
[^]
grey71
2.06.2024 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9288
Если просто вставить,то гильза просядет,как это происходит в супермоторах Ingenium,поэтому и добиваются большей площади контакта для механической надежности ,а не для теплопередачи.
 
[^]
megozavrik
2.06.2024 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6065
Бывает, точат. Но, без гарантии.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вожик65
2.06.2024 - 11:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 6647
Мда-а-а... Вспоминаю свою Волгу ГАЗ-21 выпуска 1964г. С товарищем вдвоём, в гараже, талью вытащили двигатель, раскидали, съёмником сняли старые гильзы, вставили новые (на 2 резинки), собрали - поехала... Заняло 2 дня с перекурами.
 
[^]
Skzzk
2.06.2024 - 11:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.20
Сообщений: 110
Хороший мотор маркетолога. Нечего гильзы точить а тем более менять. Мотор в сборе или шортблок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sharipovraus
2.06.2024 - 11:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9536
Цитата (Cacktus @ 01.06.2024 - 21:48)
Ну, первое, что в голову приходит - резьба на новой гильзе и блоке, вот и будет развитая поверхность.

И термопастой промазать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
2.06.2024 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (Cacktus @ 01.06.2024 - 21:48)
Ну, первое, что в голову приходит - резьба на новой гильзе и блоке, вот и будет развитая поверхность.

Могу шабернуть слегка, резьба тут, как коню, хуй мышиный

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
2.06.2024 - 11:54
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1084
Цитата (Вожик65 @ 2.06.2024 - 11:41)
Мда-а-а... Вспоминаю свою Волгу ГАЗ-21 выпуска 1964г. С товарищем вдвоём, в гараже, талью вытащили двигатель, раскидали, съёмником сняли старые гильзы, вставили новые (на 2 резинки), собрали - поехала... Заняло 2 дня с перекурами.

я подозреваю что сейчас ты ездишь на автомобиле который не расходует ведро на километр, не требует шприцовки, набирает 60км/ч меньше чем за 15 секунд, и из средств комфорта там есть чуть более чем пепельница? эти все воздыхания на москвич-412 или волгу - не больше чем ностальгия. в реальности езда по современному городу на 21й волге сейчас будет просто мукой... и, да, 21я волга никогда не была способна проехать 300тыщ до капиталки, как та же не современная гранта или современный поло...

Это сообщение отредактировал megajaba - 2.06.2024 - 11:56
 
[^]
rudijo
2.06.2024 - 11:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.16
Сообщений: 9492
какой то архаизм эта перегильзовка, примерно как заливать перед использованием в мотор воду, а после сливать, чтоб блок на морозе не треснул.
реально такой хуетой ещё занимаются ?
 
[^]
Галорец
2.06.2024 - 11:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (bomboclaat @ 02.06.2024 - 11:12)
Купить новое авто

В старое , посадить маркетологов, вместе с таможней и утопить в говнояме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Галорец
2.06.2024 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (rudijo @ 02.06.2024 - 11:54)
какой то архаизм эта перегильзовка, примерно как заливать перед использованием в мотор воду, а после сливать, чтоб блок на морозе не треснул.
реально такой хуетой ещё занимаются ?

Ща тебе вменят +40% налогов и пешком станешь ходить, как в 18 м веке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
keittimans
2.06.2024 - 11:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2061
Цитата
Непонятно какая связь между гильзой и температурой поршня,он охлаждается маслом может забыли поставить масляные форсунки ,тогда все логично.

Металл расширяется во все стороны. Если гильзу нагреть то внутреный диаметр её уменьшится. Поршень нагреется, его диаметр увеличится. Соответственно зазор между ними станет меньше. И если он превысит допустимый размер забирать гарантирован. Что бы зазор оставался в норме применяют охлаждение двигателя. И его рассчитывают так что бы температура гильзы была в заданных параметрах. Если тепло от неё будет плохо передаваться, и если гильзы будет толстостеная то это может привести к поломке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kotofanchik
2.06.2024 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4709
Цитата (niyaz1986 @ 2.06.2024 - 09:37)
Термопасту намазать 🤣

жидкий металл. :)
 
[^]
Angeleyes1
2.06.2024 - 12:21
0
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4083
Цитата (rudijo @ 2.06.2024 - 11:54)
какой то архаизм эта перегильзовка, примерно как заливать перед использованием в мотор воду, а после сливать, чтоб блок на морозе не треснул.
реально такой хуетой ещё занимаются ?

Сейчас езжу на приоре универсал. А вот теперь- тадам... после смерти родного движка ( после вскрытия оказалось что насиловали его знатно) поставил туда старый добрый 083. Блок был 92 года выпуска. Два раза точеный. Мной третий раз. И наверно я умру а авто еще будет бегать... cry.gif вот это авто. А не все одноразовое говно...
 
[^]
Kotofanchik
2.06.2024 - 12:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4709
Цитата (duches @ 2.06.2024 - 10:07)
На совеццких пихлах вода вокруг гильзы льецца. И перегильзовать 5 сек. Два резиновых кольца тока нада.

не только на совецких, на больших тракторных и от грузовиков импортных тоже так, может только на старых. не знаю как там в современных.
 
[^]
АМАЛКЕР
2.06.2024 - 12:56
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (keittimans @ 2.06.2024 - 11:58)
Если гильзу нагреть то внутреный диаметр её уменьшится.

Дайте скорее нобелевку по физике этому гражданину!

faceoff.gif
 
[^]
serenja
2.06.2024 - 12:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.16
Сообщений: 1689
Почему не делать гильзы из жаропрочных износостойких сталей? Это ж не целый блок весом 200-300кг отлить из дорогущей марки стали, а остальное пусть будет алюминиевый блок? Или такое двс будет слишком "долгоиграющим"???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
megajaba
2.06.2024 - 13:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1084
Цитата (Angeleyes1 @ 2.06.2024 - 12:21)
Цитата (rudijo @ 2.06.2024 - 11:54)
какой то архаизм эта перегильзовка, примерно как заливать перед использованием в мотор воду, а после сливать, чтоб блок на морозе не треснул.
реально такой хуетой ещё занимаются ?

Сейчас езжу на приоре универсал. А вот теперь- тадам... после смерти родного движка ( после вскрытия оказалось что насиловали его знатно) поставил туда старый добрый 083. Блок был 92 года выпуска. Два раза точеный. Мной третий раз. И наверно я умру а авто еще будет бегать... cry.gif вот это авто. А не все одноразовое говно...

какие чудеса чудесные то, а? это как ты низкий блок 21083 поставил вместо 11183 8кл или 11193 16кл? у них коленвалы и шатуны разные, на всякий случай. короче если говорить как есть - ты приколхозил к блоку 21083 головку от 11183 или 21126? вероятнее всего от 21126, потому что 8кл бомжеприор можно по пальцам пересчитать. поршеньки в итоге от чего приделал? дай угадаю - 21124, чтобы не гнуло? ты получил 21120 мотор, разжатый 21124 поршнями. как с третьим ремонтом бегать будет мотор, с неподходящей для его системы управления степенью сжатия и длиной шатуна, с непонятно как приколхоженным датчиком детонации, под него дырки нет на 21083 блоке, и без маслофорсунок? да никак он не будет бегать, сдохнет очень быстро.

ну, если был калиновский 11183 или 21116/11186 8кл и бошку от него переставил на 21083 - тот да, поползает еле-еле с попутным ветром под гору, там ШПГ таких пенделей не получает как у 16кл...

Это сообщение отредактировал megajaba - 2.06.2024 - 13:15
 
[^]
dar2702
2.06.2024 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (serenja @ 02.06.2024 - 12:59)
Почему не делать гильзы из жаропрочных износостойких сталей? Это ж не целый блок весом 200-300кг отлить из дорогущей марки стали, а остальное пусть будет алюминиевый блок? Или такое двс будет слишком "долгоиграющим"???

-дорого (материал, сложность изготовления, сложность разработки и ресурсных испытаний)
-разные коэффициенты температурного расширения
-возможные проблемы с подбором пар трения
-моральное устаревание конкретного ДВС, когда нет возможности выработать огромный ресурс за счёт появления новых технологий, повышающих экономичность, экологичность и мощность следующего поколения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Evomosk
2.06.2024 - 16:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 2622
Цитата (Timseverin @ 1.06.2024 - 23:41)

Теплопроводность чугуна 62,8, теплопроводность алюминия 209,3.На видео наебалово чистой воды про перенос тепла...Чугун чисто физически медленнее переносит тепло...

Это сообщение отредактировал Evomosk - 2.06.2024 - 16:24
 
[^]
PR0SPER0
2.06.2024 - 16:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2532
Цитата (машинер @ 1.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

Резьбу резать на гильзе и в блоке и заворачивать. Площадь контакта будет не меньше.
 
[^]
CtrlX
2.06.2024 - 16:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (keittimans @ 02.06.2024 - 10:20)
Отлитый блок цилиндров это заготовка. Что бы он стал частью двигателя его ещё обрабатывают с применением точных станков. Сверлят отверстия, шлифуют поверхности, нарезают резьбу, срезают лишнее. Вот когда это все сделают, вот тогда это будет называться блок цилиндров.

Хорошо, согласен. Но ведь это всё делается на конвейере и совсем не людьми, как я понимаю. Ну не может поток быть дороже штучных работ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
PR0SPER0
2.06.2024 - 16:29
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2532
Цитата
Металл расширяется во все стороны. Если гильзу нагреть то внутреный диаметр её уменьшится.

Дайте Оскара этой богине faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14209
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх