Вы спрашивали про перегильзацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Гuнekoлoг
1.06.2024 - 22:10
0
Статус: Offline


Медицинская спелеология

Регистрация: 13.12.22
Сообщений: 1250
Цитата (машинер @ 1.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

Отлить себе новый блок из чугуния. ))
 
[^]
Serhio82
1.06.2024 - 22:13
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 141
Перегильзация, блядь😤
Гильзовка!!!
 
[^]
AGS17
1.06.2024 - 22:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16680
Цитата (Сарказмыч @ 1.06.2024 - 23:50)
Цитата (машинер @ 01.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

Да они дебилы, их вкручивать надо

Зачем шпалите человека, он же дело говорит?
Резьба на гильзе увеличивает площадь. Думаю, что вкрученная будет держаться не хуже чем запресованная.
 
[^]
CiscoDPR
1.06.2024 - 22:17
28
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.24
Сообщений: 440
Т.е. если гильзовать, гильзу буквально впрессовывают в отверстие, она настолько плотно становится, что хер ты ее от туда достанешь, контакт металла с металлом очень плотный, при нагревании в момент работы двигателя все расширяется и она еще плотнее становится до пиздеца, никаких люфтов там нет, никаких щелей, металл очень плотно соприкасается с другим металлом, контакт максимально отличный, теплоотдача максимально возможная. Это уже из разряда перфекционизма видеть то, чего нет на самом деле. Пупырки там чтоб не смогли достать ту гильзу или выточить без съема алюминиевых стенок.
Компуктерщики тоже начинают уже загоняться до абсурда с теплотдачей камня на радиатор с мифически аномально пиздатыми термопастами с эффектом плацебо.
Гильзовали все время и норм, и гильзуют до сих пор, вон люди отписываются, что все работает, а вот это вот все остальное - развод для приезжих.
 
[^]
StiplChez
1.06.2024 - 22:17
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 4080
Цитата (Serhio82 @ 01.06.2024 - 22:13)
Перегильзация, блядь😤
Гильзовка!!!

Перегильзулятор

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vdc
1.06.2024 - 22:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4753
А ведь когда то то делали чугунные движки и те ходили по миллиону
 
[^]
ДARTаньян
1.06.2024 - 22:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 750
Маслофорсунки должны стоять. Гильзовал блок мокрыми гильзами Darton, с объема 2 литра снял 450 сил, Honda B20/16, откатал 45000км и потом продал проект, мотор потом еще на драговой тачке 3 сезона откатал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sana80
1.06.2024 - 22:27
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 307
Цитата
А ведь когда то то делали чугунные движки и те ходили по миллиону

Так и сейчас делают, на нивах например. Но в обсуждениях нив затягивают другую песню, что 80 лс. это мало для современного двигателя, дайте на 150. Что расход бензина конский.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Вы спрашивали про перегильзацию
 
[^]
CiscoDPR
1.06.2024 - 22:28
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.03.24
Сообщений: 440
Цитата (vdc @ 1.06.2024 - 22:20)
А ведь когда то то делали чугунные движки и те ходили по миллиону

Ну думается мне делали их на тех, где не было таких диких оборотов с последующим нагревом.
 
[^]
Joldas
1.06.2024 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1111
Цитата (Cacktus @ 1.06.2024 - 21:48)
Цитата (OSinemasan @ 1.06.2024 - 21:43)
Что делать-то?

Ну, первое, что в голову приходит - резьба на новой гильзе и блоке, вот и будет развитая поверхность.

Да покрупнее, вот и теплообменник готов.
 
[^]
megajaba
1.06.2024 - 22:33
19
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1121
Цитата (CiscoDPR @ 1.06.2024 - 22:17)
....а вот это вот все остальное - развод для приезжих.

этот полуёбок такую дичь иногда несёт что диву даёшься. но к сожалению он придумал меткое название для канала - "Теория ДВС", и подобрал видок а-ля преподаватель, стоял там временами с указкой у доски, что большинство несоображающего в этом народа думают что он действительно профессор в этих делах, и как минимум - "шарит"...

Это сообщение отредактировал megajaba - 1.06.2024 - 22:33
 
[^]
АМАЛКЕР
1.06.2024 - 22:42
5
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1692
А например францезские моторы 1.4, те что 206 и всяких портерах имеют алюминиевый блок и съемные "мокрые" гильзы. И ходят эти моторы далеко за 300000.
У VW водяных оппозитов такая-же тема, мокрые съемные гильзы.
Ресурс тоже большой.
 
[^]
АМАЛКЕР
1.06.2024 - 22:45
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1692
Цитата (AGS17 @ 1.06.2024 - 22:16)
Цитата (Сарказмыч @ 1.06.2024 - 23:50)
Цитата (машинер @ 01.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

Да они дебилы, их вкручивать надо

Зачем шпалите человека, он же дело говорит?
Резьба на гильзе увеличивает площадь. Думаю, что вкрученная будет держаться не хуже чем запресованная.

Резьба сложно.
Ладно на гильзе ее нарезать можно.
А в блоке как? Расточные станки резать резьбу не умеют.
И точность должна быть большая, что-бы и не болталось,и не закусило при завинчивании.
 
[^]
TopGad
1.06.2024 - 22:47
4
Статус: Offline


ЯПанутый

Регистрация: 23.05.11
Сообщений: 792
Где-то тихонечко плачет ходос.
 
[^]
cbcmrf
1.06.2024 - 22:53
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2722
gigi.gif
 
[^]
AGS17
1.06.2024 - 22:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16680
Цитата (АМАЛКЕР @ 2.06.2024 - 00:45)
Цитата (AGS17 @ 1.06.2024 - 22:16)
Цитата (Сарказмыч @ 1.06.2024 - 23:50)
Цитата (машинер @ 01.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

Да они дебилы, их вкручивать надо

Зачем шпалите человека, он же дело говорит?
Резьба на гильзе увеличивает площадь. Думаю, что вкрученная будет держаться не хуже чем запресованная.

Резьба сложно.
Ладно на гильзе ее нарезать можно.
А в блоке как? Расточные станки резать резьбу не умеют.
И точность должна быть большая, что-бы и не болталось,и не закусило при завинчивании.

Ну в условиях колхозной МТМ конечно сложно.
Нынешние станки ЧПУ уже многое умеют делать
 
[^]
senja888
1.06.2024 - 22:56
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 751
Цитата (Синтетик @ 1.06.2024 - 22:05)
Это он про перегильзовку, когда расточка невозможна. Но если двигатель сделан как на м-412, там вода прямо под гильзой и проблемы отвода тепла нет.

Во во, только написать хотел. На волговских движках такая же технология dont.gif
412 москвич сам капиталил, гильзы продавались уже в комплекте с поршнями и кольцами. Да и еще на москвич вкладыши были межремонтные 0,25. На жигуль такого не было, только 0,5.
 
[^]
Assoroff
1.06.2024 - 22:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15711
Ваще похуй
 
[^]
Cacktus
1.06.2024 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2621
Цитата (Rider82 @ 1.06.2024 - 22:02)
А чугунный блок с ремонтными размерами не выход? Нахера они из алюминия и силумина то блоки делают?

Про теплопроводность ничего не слышал?
 
[^]
АМАЛКЕР
1.06.2024 - 22:59
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1692
Цитата (AGS17 @ 1.06.2024 - 22:55)
Цитата (АМАЛКЕР @ 2.06.2024 - 00:45)
Цитата (AGS17 @ 1.06.2024 - 22:16)
Цитата (Сарказмыч @ 1.06.2024 - 23:50)
Цитата (машинер @ 01.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

Да они дебилы, их вкручивать надо

Зачем шпалите человека, он же дело говорит?
Резьба на гильзе увеличивает площадь. Думаю, что вкрученная будет держаться не хуже чем запресованная.

Резьба сложно.
Ладно на гильзе ее нарезать можно.
А в блоке как? Расточные станки резать резьбу не умеют.
И точность должна быть большая, что-бы и не болталось,и не закусило при завинчивании.

Ну в условиях колхозной МТМ конечно сложно.
Нынешние станки ЧПУ уже многое умеют делать

Ок.
Прикиньте, если не сложно, во сколько раз будет дороже гильзовка на резьбе по сравнению с классической гильзой, ведь придется покупать дополнительный вертикально-фрезерный станок с ЧПУ и писать для него программы для каждого блока.


Так-же не забываем что резьба это концентратор напряжений.
 
[^]
beisel
1.06.2024 - 23:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4963
Женька Сей эксперд папкин с гаражей давно себя ...дескредитировал...
в мире мотористов он как пашкет в музыке
 
[^]
еплакал
1.06.2024 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1023
Дешевле гильзы заливать, чем центровать, растачивать под гильзы блоки. И самое главное - отходов меньше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Heathen999
1.06.2024 - 23:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.19
Сообщений: 40
Он дичь прогоняет... Походу где-то трава созрела забористая. Гильзовали и гильзуют всё что модно, и всё ездит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vanushkin
1.06.2024 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 1161
У меня полностью чугунная жрачка топлива, мне пох. А так интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Pappas
1.06.2024 - 23:49
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1783
Да что то сгущает дядя. Поршень в современных двс маслом охлаждается. Тут скорее вопрос в поршнях ремонтных Поршни то в основном по центру прогорают.

Это сообщение отредактировал Pappas - 1.06.2024 - 23:50
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14256
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх