Вы спрашивали про перегильзацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kekseg
2.06.2024 - 01:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 104
Цитата (Rider82 @ 01.06.2024 - 22:02)
А чугунный блок с ремонтными размерами не выход? Нахера они из алюминия и силумина то блоки делают? Пупырышки эти как раз и призваны увеличить теплоотдачу при выполнении главной задачи инженеров - создание неремонтопригодного двигателя.

Ага. Сравни массу алюминия и чугуна - это же одна величина. У развитых автопроизводителей даже болты стали делать алюминиевые. А это гораздо более лёгкий авто, отсюда динамика и экономичность

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kekseg
2.06.2024 - 01:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 104
Цитата (beisel @ 01.06.2024 - 23:08)
Женька Сей эксперд папкин с гаражей давно себя ...дескредитировал...
в мире мотористов он как пашкет в музыке

Во-во, как только он начал снимать видео из своего сервиса - я сразу понял, что в автомобилях он не шарит нихуя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сержант1984
2.06.2024 - 04:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.22
Сообщений: 346
Ширпотреб сейчас везде

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
keittimans
2.06.2024 - 06:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2061
Цитата (senja888 @ 01.06.2024 - 22:56)
Во во, только написать хотел. На волговских движках такая же технология
412 москвич сам капиталил, гильзы продавались уже в комплекте с поршнями и кольцами. Да и еще на москвич вкладыши были межремонтные 0,25. На жигуль такого не было, только 0,5.

Одно дело когда двигатель сразу проектируется с учётом возможности перегильзовки, и другое дело когда он заранее делается одноразовым. Одноразовый за счёт лучшего отвода тепла позволяет увеличить мощность при том же объёме двигателя. Ведь не просто так с малюсеньких движков стали снимать мощность как с огромных старых чугуных двигателей.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
starkoff
2.06.2024 - 06:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1936
Травников как обычно свои около научные выводы делает. Гладкая гильза так же передает тепло, хуйню не несёт пускай. А вспомнит блоки Форда где гильза резьбовая или типо того. Как она отходит от алюминия. Нормально посаженная гильза работает отлично

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
2.06.2024 - 07:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2564
Цитата (машинер @ 01.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

Резьбу нарезать и вкрутить гильзу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
keittimans
2.06.2024 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2061
Цитата (starkoff @ 02.06.2024 - 06:54)
Травников как обычно свои около научные выводы делает. Гладкая гильза так же передает тепло, хуйню не несёт пускай. А вспомнит блоки Форда где гильза резьбовая или типо того. Как она отходит от алюминия. Нормально посаженная гильза работает отлично

Гладкая не значит что тепло хорошо проводит. Вот пример. Кристал процессора отполирован, на него ставится отполированый кулер. Температура процессора 90 градусов. Ставим с обычной термопастой, температура снижается до 70 градусов. Берём качественную термопасту и температура до 65 падает. Так и с гильзой, какая бы заполированная ни была, сразу залитая в блок будет иметь большую теплотдачу, и следовательно с двигателя можно будет снять большую мощность.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arturuz
2.06.2024 - 08:44
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 31
Автор не понимает о чем говорит.Никто до алюминия старую гильзу не срезает.Новую гильзу прессуют в расчточеную старую.
 
[^]
denis111111
2.06.2024 - 09:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.21
Сообщений: 205
Наверное это будет очень интересно в кафетерии для веганов или отделе для похудения..
 
[^]
speed12
2.06.2024 - 09:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 579
Цитата (Xrennatam @ 01.06.2024 - 21:50)
Ой, ну не пиздите вы так!
На Тойоте 1zz 150 прошел с гильзой. И ничего, все работало.

Ну так 1zz то и не входит в категорию новых, современных моторов, последний из могикан, оч хороший мотор. По сути, всё он правильно сказал, современные ваги толком не капиталятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ispcto
2.06.2024 - 09:24
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4735
Ну, чего и как туда не прессуй, теплопередача у оригинального варианта точно будет лучше, и что важно - равномернее. Нах все эти расточки, короче.
 
[^]
speed12
2.06.2024 - 09:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 579
Цитата (Pappas @ 01.06.2024 - 23:49)
Да что то сгущает дядя. Поршень в современных двс маслом охлаждается. Тут скорее вопрос в поршнях ремонтных Поршни то в основном по центру прогорают.

Ты видел вообще раскрошенный поршень? По какому центру? Именно вот эти юбочки, промеж колец крошиться начинают, особенно, у любителей 92 бенз заливать, ну или заправляться на ара заправках

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kotofanchik
2.06.2024 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.18
Сообщений: 4706
Цитата (OSinemasan @ 1.06.2024 - 21:43)
Что делать-то?

Ну если так, то перегильзованный только в дефорсированном виде придётся юзать.
Без турбины там и вообще. И походит еще.

Это сообщение отредактировал Kotofanchik - 2.06.2024 - 09:29
 
[^]
dar2702
2.06.2024 - 09:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.17
Сообщений: 4533
Цитата (машинер @ 01.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

Замена на контрактный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
niyaz1986
2.06.2024 - 09:37
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 118
Термопасту намазать 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bambr23
2.06.2024 - 09:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.23
Сообщений: 82
дел

Это сообщение отредактировал bambr23 - 2.06.2024 - 09:48
 
[^]
CtrlX
2.06.2024 - 10:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Честно, никогда не понимал загон с гильзовкой. Реально, ведь новый блок цилиндров должен стоить копейки, по сранению с гильзовкой. Просто, блоки эти отливаются тысячами и отлить ещё тысячу-другую, должно быть намного дешевле, чем растачивать цилиндры, вкрячивать туда гильзу и вот это всё.
Но, почему-то всё наоборот - производители залупливают конский ценник на блок, как будто его отдельно из цельного куска аллюминия выпиливают девственницы конкретно для сломанной машины, а Васи в гаражах точат и гильзуют, практически вручную и у них получается дешевле. Парадокс, мать его.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
duches
2.06.2024 - 10:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3213
На совеццких пихлах вода вокруг гильзы льецца. И перегильзовать 5 сек. Два резиновых кольца тока нада.
 
[^]
davesp
2.06.2024 - 10:14
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (машинер @ 1.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

делать дырку в блоке в районе ОЖ и делать мокрую гильзу с резинками


а вообще чет на чушь похоже. поршень же еще маслом охлаждается

Это сообщение отредактировал davesp - 2.06.2024 - 10:16
 
[^]
davesp
2.06.2024 - 10:15
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 895
Цитата (duches @ 2.06.2024 - 10:07)
На совеццких пихлах вода вокруг гильзы льецца. И перегильзовать 5 сек. Два резиновых кольца тока нада.

сухая лучше гильза. надежнее чем мокрая. резиночки когда того ОЖ в масло ебашит

Это сообщение отредактировал davesp - 2.06.2024 - 10:15
 
[^]
keittimans
2.06.2024 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2061
Цитата (CtrlX @ 02.06.2024 - 10:00)
Честно, никогда не понимал загон с гильзовкой. Реально, ведь новый блок цилиндров должен стоить копейки, по сранению с гильзовкой. Просто, блоки эти отливаются тысячами и отлить ещё тысячу-другую, должно быть намного дешевле, чем растачивать цилиндры, вкрячивать туда гильзу и вот это всё.
Но, почему-то всё наоборот - производители залупливают конский ценник на блок, как будто его отдельно из цельного куска аллюминия выпиливают девственницы конкретно для сломанной машины, а Васи в гаражах точат и гильзуют, практически вручную и у них получается дешевле. Парадокс, мать его.

Отлитый блок цилиндров это заготовка. Что бы он стал частью двигателя его ещё обрабатывают с применением точных станков. Сверлят отверстия, шлифуют поверхности, нарезают резьбу, срезают лишнее. Вот когда это все сделают, вот тогда это будет называться блок цилиндров.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
2.06.2024 - 10:23
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3419
Цитата (kekseg @ 2.06.2024 - 03:06)
Цитата (Rider82 @ 01.06.2024 - 22:02)
А чугунный блок с ремонтными размерами не выход? Нахера они из алюминия и силумина то блоки делают? Пупырышки эти как раз и призваны увеличить теплоотдачу при выполнении главной задачи инженеров - создание неремонтопригодного двигателя.

Ага. Сравни массу алюминия и чугуна - это же одна величина. У развитых автопроизводителей даже болты стали делать алюминиевые. А это гораздо более лёгкий авто, отсюда динамика и экономичность

Теоретические выкладки, в реальной жизни все плюсы AL рычагов, болтов, капотов, крыш, дверей, блоков нивелируется
-гемороем в эксплуатации и ремонте
- пассажиром весом выше среднего
- мешком цемента в багажнике
- низким давлением в покрышках
И прочей, казалось бы, незначительной мишурой.
А уж ресурсы и цену ремонтов даже сравнивать неприлично.
 
[^]
Cepgey
2.06.2024 - 10:26
1
Статус: Offline


Технарь

Регистрация: 16.11.16
Сообщений: 828
Причем здесь теплоотвод? Поршни задирает, что на гильзах с пупырками, что без, что на новых моторах, что на старых.
Все дело в экономии на всем и одноразовости мотора.
Тонкие алюминиевые стенки и тонкая гильза не могут создать нужную жесткость. Очень часто тонкие гильзы просто проворачиваются в блоке. Блок отливают вместе с гильзами и контакт не создает нужный преднатяг. А вот посадка гильзы "на горячую" создает нужный контакт и натяг, но это дорого и трудозатратно.
 
[^]
Ekim
2.06.2024 - 10:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 987
Не первый раз смотрю этого товарища и не первый раз вижу как его заносит в какие-то бредни
 
[^]
Angeleyes1
2.06.2024 - 10:44
2
Статус: Offline


Балобол- задушевник

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 4077
Хрень он на видео говорит. При посадке на " нагрев/ охлаждение" место- гильза там идет практичеси абсолютный контакт. А поршня прогарают сааавсем по другим причинам... Спесиалисты бля...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14208
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх