Вы спрашивали про перегильзацию

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ghartmann
2.06.2024 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1840
Цитата (CiscoDPR @ 1.06.2024 - 22:17)
Т.е. если гильзовать, гильзу буквально впрессовывают в отверстие, она настолько плотно становится, что хер ты ее от туда достанешь, контакт металла с металлом очень плотный, при нагревании в момент работы двигателя все расширяется и она еще плотнее становится до пиздеца, никаких люфтов там нет, никаких щелей, металл очень плотно соприкасается с другим металлом, контакт максимально отличный, теплоотдача максимально возможная. Это уже из разряда перфекционизма видеть то, чего нет на самом деле. Пупырки там чтоб не смогли достать ту гильзу или выточить без съема алюминиевых стенок.
Компуктерщики тоже начинают уже загоняться до абсурда с теплотдачей камня на радиатор с мифически аномально пиздатыми термопастами с эффектом плацебо.
Гильзовали все время и норм, и гильзуют до сих пор, вон люди отписываются, что все работает, а вот это вот все остальное - развод для приезжих.

Если вырезать гильзу с такими пупырышками, то возможно не останется достаточной стенки блока для запрессовки новой гильзы. Выступы на гильзе как-раз таки снижають теплопередачу, так как у чугуна теплопередача хуже чем у аллюминия. И теоретически чем меньше чугунная стенка, тем лучше теплооотвод. Выступы на гильзе скорее всего нужны для того, чтобы сделать качественную отливку, связав гильзу с самим блоком прочными механическими связями. Вследствие этого улучшается жесткость самого блока.
 
[^]
Ghartmann
2.06.2024 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.21
Сообщений: 1840
Цитата (PR0SPER0 @ 2.06.2024 - 16:28)
Цитата (машинер @ 1.06.2024 - 21:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

Резьбу резать на гильзе и в блоке и заворачивать. Площадь контакта будет не меньше.

Возможно и меньше. Как правило резьба держит первыми тремя витками - дальше зазор. В верщинах и впадинах нет контакта. Кроме того сделать качественную резьбу - довольно сложно, а тем более шлифованную, а тем более на таких диаметрах. Это удовольствие будет стоить как новый блок и возможно работать не будет вообще. Плюс надо соответствующее оборудование. Нсли на гильзе нарезать резьбу просто, то на чем вы соблираетесь резать резтбу в блоке? резьбофрезерование? Оно не дает такое качество поверхности как токарная обработка. Контакт будет в точках.
Допустим все получилось, есть резьба и там и там - как вы собираетесь тонкостенную гильзу вкручивать? как ее держать? как приложить момент, чтобы хрупкий чугун не сломался?
 
[^]
mvb7
2.06.2024 - 18:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 2037
Прессуйте, доктор, с теплопроводной пастой. Все неровности поверхности будут заполнены. Теплопроводность возрастет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komiak
2.06.2024 - 20:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 706
Цитата (serenja @ 2.06.2024 - 12:59)
Почему не делать гильзы из жаропрочных износостойких сталей? Это ж не целый блок весом 200-300кг отлить из дорогущей марки стали, а остальное пусть будет алюминиевый блок? Или такое двс будет слишком "долгоиграющим"???

У стали высокий коеффициент теплового рсширения,а у чугуния низкий. Зазор между поршнем и стенкой стальной гильзы будет плавать.Отбеленый чугун имеет твердость и его не корежит. Потому из него льют блоки,тормозные диски,барабаныи распредвалы.
 
[^]
pruginkad
2.06.2024 - 23:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4651
а резьбу навернуть на гильзе? Только у меня еще вопрос, а каким образом теплоотдача увеличивается, в данном случае пупырышки имеют меньшую теплопроводность, чем алюминий, т.е увеличение площади чугуна - должно ухудшать теплоотдачу. По факту прямая гильза заменяет чугунные "пупырышки" на алюминиевые и следовательно теплоотдачу улучшается, не?

Имхо, чувак гонит про теплоотдачу. Пупырышки чисто для адгезии. Алюминий хуево варится с чугуном и пупырышки только для этого

Это сообщение отредактировал pruginkad - 2.06.2024 - 23:53
 
[^]
Брррр
2.06.2024 - 23:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4709
Современные моторы в принципе не подразумевают ремонта. Они одноразовые.
 
[^]
severniyuser2
2.06.2024 - 23:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (машинер @ 1.06.2024 - 19:47)
Ваши предложения по ремонту двигателя?

У кповера на утубе все разжевано до самого немогу.
 
[^]
morze2003
3.06.2024 - 00:03
0
Статус: Offline


Пиздабол-теоретик

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 1548
Цитата (bahdavar @ 01.06.2024 - 21:44)
Мир одноразовых вещей((

Да, одноразовых - один раз сделали нормально и вещь будет служить один раз но очень долго при качественном обслуживании.
У меня мерс 2015г с мотором om642 это 3л дизель. Пробежал без проблем 263ткм и ещё столько же планирует. Замена масла каждые 7,5ткм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
borjus
3.06.2024 - 03:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 807
Что-то на яп последнее время тащат всякую хуйню про ремонт авто. Тут ещё дебильный ролик где-то был, что при замене стойки гайку нельзя пневмоинструментом крутить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Komiak
3.06.2024 - 07:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 706
Цитата (borjus @ 3.06.2024 - 03:43)
Что-то на яп последнее время тащат всякую хуйню про ремонт авто. Тут ещё дебильный ролик где-то был, что при замене стойки гайку нельзя пневмоинструментом крутить

А ты уверен в калибровке усилия на своем пневмоинструменте? Свернутые шпильки на шиномантаже,перетянутая ступичная гайка, болты шаровой опоры,требующие невьебенного усилия при разборке! Продолжить? Почему то,что затянуто 15 лет назад на англицком заводе отворачивается без проблем,а прошедшее через руки "умельцев с охуенным стажем" превращяется в говно?!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14206
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх