Кадры разбившегося самолета, упавшего в Иркутской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Amok555
13.09.2021 - 16:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 16:01)
А ты, тащемта например знаешь, сколько стоит обслужить вылет днем, и ночью? может там разные цены из за разной загруженности базового АП, как вариант. Причины наверняка есть. Не просто же от дури решили вечерами летать.

Но вот я так навскидку помню, что Сусуман-Магадан летал по допустимой погоде в конце восьмидесятых два-четыре рейса в день. А сейчас в неделю. А борты либо все еще те же (24-26), либо вот эти вот 410.

Не показатель. В конце 80-х о бабках не думали и о том надо это вообще кому-то или нет. Потому и пизданулся союз.
 
[^]
Amok555
13.09.2021 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (Ridermoscow @ 13.09.2021 - 15:10)
Нужны производства, рабочие места и тд. А там, куда не ведут автомобильные или жд дороги, не будет этого ничего. И тут вопрос - а смысл в существовании такой деревни, которая кроме как самообеспечением, ничем не занимается? Платят то из налогов, а малая авиация вот ни разу не дешево.

Так правильно. Никакого смысла и нет. Мы еще и платим этой деревне, чтобы они там жили, в ебенях, продолжали существовать, вместо переезда. Могли бы вместо этого эти деньги на развитие пустить и деньги это в масштабах страны не малые. Та-же тема про газификацию. Трубу тащить в ебеня за сотни ярдов, что бы там десяток семей за нее косарь в месяц платили. Да не окупится такое никогда!
 
[^]
maxilon
13.09.2021 - 16:14
1
Статус: Offline


Пессимист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 20370
Жесткая посадка же.
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 16:17
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 15:56)
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:38)
Цитата (Dok73 @ 13.09.2021 - 15:35)
]
Надо малую авиацию не налогами обкладывать, а субсидии давать!  и  все бумаги бесплатно ! СЛГ итп. Но это не при этой власти

Вам весь список субсидированных перевозок скинуть? На одну СиЛу там десятки допусков выдано, сеть расширяется не просто значительно, а в разы каждый год. Новые самолёты. Вы блять если нихера не знаете - сидите молча, всёпросральщики.

А кстати, да, скинь, было бы интересно. Сколько там Аэрофлоту перепадает, а сколько СиЛа получила.

На Аэрофлот у нас знатный региональный перевозчик. Вы б хоть притворялись, что не совсем дурак. Ну правда.
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 16:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 16:01)
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:53)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 15:47)
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:30)
Цитата (Ridermoscow @ 13.09.2021 - 15:10)
Цитата
Это не выбор из чего либо. Это либо будет, либо нет. Региональная авиацию не будет окупаемой никогда, покуда у нас заселена только Москва и Подмосковье с ЦФО, а в Сибири только крупные города. НО она нужна. Иначе вся территория страны будет заброшена.


На самом деле нужно прежде всего думать - как побороть урбанизацию и то, что у нас мало населения. Гонять самолеты в деревню - тоже глупость. Нигде в мире так не делают.
Канада и Аляска не пример - там в ебенях даже не живут нищие.
У нас основная проблема - наша территория, которую мы не можем контролировать, так как просто не хватает людей.

Нужны производства, рабочие места и тд. А там, куда не ведут автомобильные или жд дороги, не будет этого ничего. И тут вопрос - а смысл в существовании такой деревни, которая кроме как самообеспечением, ничем не занимается? Платят то из налогов, а малая авиация вот ни разу не дешево.

Ну в Казачинское и автомобильная дорога ведёт, и железная. И? Там до Северобайкальска недалеко. Да и спрос на этот рейс, не смотря на конский ценник, выше, чем может в себя вместить этот турболёт. Люди реально билеты вылавливают. Что сказать-то хотели? Там ландшафт такой, что большой аэропорт не построить, сопки вокруг. Нехуй просто ночью летать и всё. Столько лет днём летали и проблем не было. Начали ночью гонять самолёт и при первом же тумане катастрофа. Урбанизация, глобализация - долбоёб в менеджменте и больше ничего.

падажжи. Если технически борт может летать ночью, и условия аэродрома позволяют такие борта принимать, то может быть проблема в недостаточной подготовке пилотов? Та не, не может быть. Никогда так не было и вот опять.
Авиаотряды при СССР имели системную подготовку, в том числе и по полетам в определенных климатических зонах. Где это все? Почему пилот готов идти на самоубийство в СМУ? Может, потому, что его никто толком не контролирует, а сам он не может оценить степень рисков?

Я обратного и не писал, только вот посадка в условиях дневной видимости всегда безопаснее ночной. Нахрена дрочить судьбу и уповать на опытность пилота, вместо того, чтобы просто летать днём? Аэропорт обслуживает три ебучих рейса в неделю, нет никакой необходимости летать туда ночью.

А ты, тащемта например знаешь, сколько стоит обслужить вылет днем, и ночью? может там разные цены из за разной загруженности базового АП, как вариант. Причины наверняка есть. Не просто же от дури решили вечерами летать.

Но вот я так навскидку помню, что Сусуман-Магадан летал по допустимой погоде в конце восьмидесятых два-четыре рейса в день. А сейчас в неделю. А борты либо все еще те же (24-26), либо вот эти вот 410.

Днём просто самолёт заслали на другой рейс, пришлось подвинуть расписание этого. Вот его и двинули на шесть часов с 15.00 на 21.00. И никаких других причин кроме кроилова нет. Менеджер долбоёб просто и всё.
 
[^]
pablomur
13.09.2021 - 16:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8508
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее - в помине нет, это вам не Аэрофлот. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Вот только упавший- совсем не некроборт.
Выживший КВС говорит об отказе навигации.
Скорее там некроаэродром, без КГС(вероятно) и радиолокационного контроля.
 
[^]
besedkin
13.09.2021 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
На аэродроме в\ч 49324 в Североморск, Мурманская область при взлете потерял высоту и упал на технический ангар самолет ВВС РФ МиГ-31БМ.
Судьба летчиков пока неизвестна.

Откуда известно?
 
[^]
shashkine
13.09.2021 - 16:37
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.04.19
Сообщений: 986
Охринеть и там ещё живые остались!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Игорь59
13.09.2021 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
За пару месяцев упало с десяток самолетов. При том в мире есть с десяток авиокомпаний у которых не было, ни разу, катастроф с начала их основании с начала прошлого века.
 
[^]
v774xt
13.09.2021 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.19
Сообщений: 1528
Цитата
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее - в помине нет, это вам не Аэрофлот. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Да москвичам насрать на этот сервер. У них же все гуд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
valof
13.09.2021 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10591
Цитата (Игорь59 @ 13.09.2021 - 16:55)
За пару месяцев упало с десяток самолетов. При том в мире есть с десяток авиокомпаний у которых не было, ни разу, катастроф с начала их основании с начала прошлого века.

Квантик (Австралия). Ни одной жертвы. Но, экстема было выше крыши. Самый большой - Б767 с полным отказом бортовых САУ и АСУ, Борт полный пасами из Индонезии в Сидней
 
[^]
valof
13.09.2021 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10591
Самые жуткие катастрофы: KLM (Б747) -Ту на эшелоне и столкновение на ВПП Б747- Аэробус (Тенерифе)
 
[^]
Borяt
13.09.2021 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3383
Все, кто недоволен тем, что все бабки текут в Москву со всей страны, и мы тут охуели в своей Москве, пожалуйста, придите к нам всей страной и вышвырните мудаков из кремля, думы и федсобрания, но вы что-то не идете не фига. А мы тут не справимся, нас в Москве тут уже меньше, чем таджичья.

Это сообщение отредактировал Borяt - 13.09.2021 - 17:45
 
[^]
Ленинжиф
13.09.2021 - 18:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Цитата (Borяt @ 13.09.2021 - 17:44)
Все, кто недоволен тем, что все бабки текут в Москву со всей страны, и мы тут охуели в своей Москве, пожалуйста, придите к нам всей страной и вышвырните мудаков из кремля, думы и федсобрания, но вы что-то не идете не фига. А мы тут не справимся, нас в Москве тут уже меньше, чем таджичья.

Конечно не справитесь, если от выборов к выборам едросня самые высокие проценты голосов в Москве получает.
 
[^]
Ленинжиф
13.09.2021 - 18:27
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Несколько раз уже говорили, что самолёты "свежие" были. А что это меняет?
Я видел, в какой хлам были убиты годовалые грузовики и автобусы, только потому, что ни разу не проводилось надлежащего техобслуживания. Или из за дороговизны и безденежья, или по распиздяйству управленцев.
Думаете в авиации лучше и если самолёт по воздуху движется, там отношение серьёзнее? Да хрен там! Везде экономия, бардак и наплевательство.
 
[^]
belog
13.09.2021 - 18:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.19
Сообщений: 3452
У меня такое ощущение что падают только самолёты в России. Ну реально не припомню за год, чтобы падали где то ещё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A320
13.09.2021 - 18:50
-1
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 619
Цитата (Игорь59 @ 13.09.2021 - 16:55)
За пару месяцев упало с десяток самолетов. При том в мире есть с десяток авиокомпаний у которых не было, ни разу, катастроф с начала их основании с начала прошлого века.

Уроки на завтра сделал?
АвиОкомпанейский ыксперд…
 
[^]
Игорь59
13.09.2021 - 18:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 6657
Цитата (A320 @ 13.09.2021 - 18:50)
Цитата (Игорь59 @ 13.09.2021 - 16:55)
За пару месяцев упало с десяток самолетов. При том в мире есть с десяток авиокомпаний у которых не было, ни разу, катастроф с начала их основании с начала прошлого века.

Уроки на завтра сделал?
АвиОкомпанейский ыксперд…

Я какой то закон нарушыл? На япе появилась училка которая всем ставит аценки за каменты? Это ты та училка?
У вас "сендром учитиля", идите личитесь.

Это сообщение отредактировал Игорь59 - 13.09.2021 - 18:54
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 16:17)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 15:56)
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:38)
Цитата (Dok73 @ 13.09.2021 - 15:35)
]
Надо малую авиацию не налогами обкладывать, а субсидии давать!  и  все бумаги бесплатно ! СЛГ итп. Но это не при этой власти

Вам весь список субсидированных перевозок скинуть? На одну СиЛу там десятки допусков выдано, сеть расширяется не просто значительно, а в разы каждый год. Новые самолёты. Вы блять если нихера не знаете - сидите молча, всёпросральщики.

А кстати, да, скинь, было бы интересно. Сколько там Аэрофлоту перепадает, а сколько СиЛа получила.

На Аэрофлот у нас знатный региональный перевозчик. Вы б хоть притворялись, что не совсем дурак. Ну правда.

да я притворился уже для тебя. А у тебя опять пруфов нет. И опять одна демагогия - дурак-не дурак.

Пруфы давай. Сопоставим количество потенциальных пассажиров и дотации на их перевозки. Посмотрим, сколько пассажиров в России на внутренних рейсах, и сколько на них тратит государство, и сколько пассажиров на международных и за что аэрофлоту такие преференции.



Это сообщение отредактировал MM10 - 13.09.2021 - 19:39
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (pablomur @ 13.09.2021 - 16:30)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее - в помине нет, это вам не Аэрофлот. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Вот только упавший- совсем не некроборт.
Выживший КВС говорит об отказе навигации.
Скорее там некроаэродром, без КГС(вероятно) и радиолокационного контроля.

соглашусь, но это по сути ничего не меняет.
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 19:36)
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 16:17)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 15:56)
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:38)
Цитата (Dok73 @ 13.09.2021 - 15:35)
]
Надо малую авиацию не налогами обкладывать, а субсидии давать!  и  все бумаги бесплатно ! СЛГ итп. Но это не при этой власти

Вам весь список субсидированных перевозок скинуть? На одну СиЛу там десятки допусков выдано, сеть расширяется не просто значительно, а в разы каждый год. Новые самолёты. Вы блять если нихера не знаете - сидите молча, всёпросральщики.

А кстати, да, скинь, было бы интересно. Сколько там Аэрофлоту перепадает, а сколько СиЛа получила.

На Аэрофлот у нас знатный региональный перевозчик. Вы б хоть притворялись, что не совсем дурак. Ну правда.

да я притворился уже для тебя. А у тебя опять пруфов нет. И опять одна демагогия - дурак-не дурак.

Пруфы давай. Сопоставим количество потенциальных пассажиров и дотации на их перевозки. Посмотрим, сколько пассажиров в России на внутренних рейсах, и сколько на них тратит государство, и сколько пассажиров на международных и за что аэрофлоту такие преференции.

Ну держи. Четыреста десять маршрутов субсидирования. Аэрофлот всего в одной строке. Клоуны интернетовские. =)
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 19:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 19:36)
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 16:17)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 15:56)
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:38)
Цитата (Dok73 @ 13.09.2021 - 15:35)
]
Надо малую авиацию не налогами обкладывать, а субсидии давать!  и  все бумаги бесплатно ! СЛГ итп. Но это не при этой власти

Вам весь список субсидированных перевозок скинуть? На одну СиЛу там десятки допусков выдано, сеть расширяется не просто значительно, а в разы каждый год. Новые самолёты. Вы блять если нихера не знаете - сидите молча, всёпросральщики.

А кстати, да, скинь, было бы интересно. Сколько там Аэрофлоту перепадает, а сколько СиЛа получила.

На Аэрофлот у нас знатный региональный перевозчик. Вы б хоть притворялись, что не совсем дурак. Ну правда.

да я притворился уже для тебя. А у тебя опять пруфов нет. И опять одна демагогия - дурак-не дурак.

Пруфы давай. Сопоставим количество потенциальных пассажиров и дотации на их перевозки. Посмотрим, сколько пассажиров в России на внутренних рейсах, и сколько на них тратит государство, и сколько пассажиров на международных и за что аэрофлоту такие преференции.

И не виляй очком. Я везде писал региональные перевозки. Хули ты на внутренние переобулся, пиздоболище лесное? =)
 
[^]
Гинеколог
13.09.2021 - 20:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 787
По официальной версии это "жёсткая посадка". Пи@дец.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ленинжиф
13.09.2021 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Цитата (A320 @ 13.09.2021 - 18:50)
Цитата (Игорь59 @ 13.09.2021 - 16:55)
За пару месяцев упало с десяток самолетов. При том в мире есть с десяток авиокомпаний у которых не было, ни разу, катастроф с начала их основании с начала прошлого века.

Уроки на завтра сделал?
АвиОкомпанейский ыксперд…

Конечно, из за того, что ты про уроки спросил, весь бардак сразу исчезнет.
Что же ты раньше-то молчал? Столько самолётов разбилось...
 
[^]
miholap
13.09.2021 - 21:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 82
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее - в помине нет, это вам не Аэрофлот. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Борт свежий, 2014 года. Зачем весь этот бред? МАК работает, будет отчёт. Кто в теме, тот поймёт.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17996
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх