Кадры разбившегося самолета, упавшего в Иркутской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
фыва
13.09.2021 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Пожара не было => нет разлива топлива => закончилось в воздухе
 
[^]
фыва
13.09.2021 - 14:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1955
Цитата (Tropilexen @ 13.09.2021 - 09:36)
Цитата (steslia @ 13.09.2021 - 08:35)
Погибло 4 человека.
Соболезнования родным и близким...

Как там люди вообще выжить смогли?

в рубашках наверное родились.

Эти обрезки уже после того, как зажатых достали.

Это сообщение отредактировал фыва - 13.09.2021 - 14:54
 
[^]
AndreySF
13.09.2021 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9702
Говорили что совершил жесткую посадку. А по видео - просто ебнулся в тайгу.
И да, с этой силой дохуя косяков за последние два месяца. И самолеты то серьезные, беспроблемные. Походу в самой компании что-то не так.
 
[^]
SanFun
13.09.2021 - 14:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.20
Сообщений: 487
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать авиакомпанию "СиЛа", вторая авиакатастрофа за год...
В первый раз повезло...

Рейс выполняла не СИЛА, а вот это нечто... у него даже сайт не работает. http://aviaservice.aero/
PS в очередной раз ЧФ - землю блд искали... Как поляки под Смоленском.( Сколько уже таких в сопках торчит - десятки, если не сотни
https://vesma.today/news/post/30812-nazvana...-samoleta-l-410

Это сообщение отредактировал SanFun - 13.09.2021 - 15:00
 
[^]
RM17
13.09.2021 - 14:56
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего.

Как это не сделало ничего?
Я не связан с авиатранспортом вообще никак, но доподлинно знаю, что после СССР придуман нехилый транспортный налог на каждую лошадь в движке, поэтому даже древний кукурузник золотым выходит: свыше 10 тыр в месяц только за владение.
Опять же, запретов нынешняя власть понапридумывала щедро. Ну и ДОСААФы бесплатные позакрывала.
 
[^]
derebass
13.09.2021 - 14:59
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 145
Цитата (SanFun @ 13.09.2021 - 14:56)
Рейс выполняла не СИЛА, а вот это нечто... у него даже сайт не работает. http://aviaservice.aero/
PS в очередной раз ЧФ - землю блд искали...( Сколько уже таких в сопках торчит - десятки, если не сотни
https://vesma.today/news/post/30812-nazvana...-samoleta-l-410

Этот саиолёт взят в аренду у Аэросервиса

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kalyan74
13.09.2021 - 15:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 336
Это называется жёсткая посадка? На мой взгляд жёсткая посадка- это неудачное приземление. Здесь просто падение самолёта в лес.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ridermoscow
13.09.2021 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3555
Цитата
Это не выбор из чего либо. Это либо будет, либо нет. Региональная авиацию не будет окупаемой никогда, покуда у нас заселена только Москва и Подмосковье с ЦФО, а в Сибири только крупные города. НО она нужна. Иначе вся территория страны будет заброшена.


На самом деле нужно прежде всего думать - как побороть урбанизацию и то, что у нас мало населения. Гонять самолеты в деревню - тоже глупость. Нигде в мире так не делают.
Канада и Аляска не пример - там в ебенях даже не живут нищие.
У нас основная проблема - наша территория, которую мы не можем контролировать, так как просто не хватает людей.

Нужны производства, рабочие места и тд. А там, куда не ведут автомобильные или жд дороги, не будет этого ничего. И тут вопрос - а смысл в существовании такой деревни, которая кроме как самообеспечением, ничем не занимается? Платят то из налогов, а малая авиация вот ни разу не дешево.

Это сообщение отредактировал Ridermoscow - 13.09.2021 - 15:14
 
[^]
fromkelt
13.09.2021 - 15:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.11
Сообщений: 243
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее - в помине нет, это вам не Аэрофлот. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Так из-за по сотому разу плитки и подобным разворовыванием бюджета нет денег на малую авиацию. Всё взаимосвязано.
 
[^]
honner1
13.09.2021 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
Шо,опять ! Это какой то позор. - Лето 2021 года в России стал рекордным по числу авиакатастроф — разбилось 10 самолетов и вертолетов, это больше, чем в любой другой стране мира, больше чем во всех странах НАТО вместе взятых. Погибло 52 человека. Уничтожены 4 боевых самолета и 1 пожарный гидросамолет Минобороны РФ, разбились 1 рейсовый пассажирский самолет, 1 чартерный пассажирский самолет и 1 чартерный пассажирский вертолет, 1 учебный и 1 испытательный самолеты. 1. Су-24 — 27.08 разбился в Пермском крае во время перелета в результате неисправности; 2. МиГ-29СМТ — 23.08 сгорел на земле в Астраханской области после выполнения полетов в результате неисправности; 3. МиГ-29СМТ — 18.08 разбился в Астраханской области в учебном полете в результате ошибки пилота, 1 человек погиб; 4. Ил-112В — 17.08 разбился в Московской область в испытательном полете в результате неисправности, 3 человека погибло; 5. Бе-200 — 14.08 разбился в Турции в результате ошибки пилота, 8 человек погибло; 6. Ми-8 — 12.08 разбился на Камчатке в результате ошибки пилота, 8 человек погибло; 7. Су-35 — 31.07 разбился на Сахалине в результате ошибки пилота и руководителя полетов; 8. Ан-28 — 16.07 разбился в Томской области в результате неисправности. 9. Ан-26 — 6.07 разбился на Камчатке в результате ошибки пилота, 28 человек погибло. 10. L-410 — 19.06 разбился в Кемерово в результате ошибки пилота, 4 человека погибло.



Кадры разбившегося самолета, упавшего в Иркутской области
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (sanecheg @ 13.09.2021 - 14:14)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее - в помине нет, это вам не Аэрофлот. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Ну и что по твоему надо сделать ? Давай, предлагай ! Создать новую современную авиакомпанию, накупить десяток самолётов, 5 вертолётов. Субсидировать это зозяйство пожизненно ? Что бы что ??? Для чего ? Там не живёт никто, там нет никого. Не будет этих городов, будут вахтовые городки.
Дешевле всех потенциальных пассажиров перевезти от туда куда нить поближе к цивилизации

как вариант, я предлагаю вместо Беларуси и Сирии с прочими Армениями взять на содержание Сибирь. Как тебе такой вариант?
Знаешь, в чем дело? Многие не хотели уезжать из Сибири, и только действия властей заставили их это делать. Твою логику мы слышим от Собянина, который кормит Россию. Типа, все в Москву приезжайте, а полезные ископаемые будут таджики вахтовым методом добывать. А мы тут в Москве будем все жить в масле.

Так вот. Это вранье. Так не будет. Границы кто то должен охранять. Даже северные. Даже если тебе нихуя отуда не надо кроме алмазов, золота и леса.
А значит должна быть как минимум соответсвующая инфраструктура и прочие обьекты как гражданские, так и военные. Иначе ты не заметишь, как по самый Байкал все отойдет к Китаю. И ты лично, хер сможешь что либо сделать.
Но вот незадача. Если Сибирь отойдет Китаю (ага, вместе с газом, никелем, нефтью, золотом, лесом и прочими нишитяками), то вы с Собяниным будете вынуждены сосать друг у друга хуи, причем довольно быстро. А еще точнее, ты будешь сосать (не исключено даже что у мигрантов), а Собянин улетит на родину (хз, чье у него там гражданство или у его детей). В целом покуда народ не осознает, что источник жизни России сейчас находится не в Москве (как кажется некоторым) а в недрах земель, которые завоевали или заняли наши предки, у нас есть нехилый шанс все проебать даже при нашей жизни. И все идет именно к тому.

Зачем так поступает мразота, которая растаскивает мою страну на кусочки, я хотя бы понимаю. Они инородное тело в нашем народе, опарыши. Им с нами так же неприятно, как и нам с ними. Но власть у них. Они понимают, что рано или поздно их попросят. Или придется бежать. Они не строят иллюзий, и ведут себя соответствующе.
Но когда такие как ты начинают говорить газетными лозунгами и проплаченными статьями - я не понимаю. Тебе то это зачем???

Это сообщение отредактировал MM10 - 13.09.2021 - 15:37
 
[^]
Ленинжиф
13.09.2021 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 14:41)
Цитата (ничего @ 13.09.2021 - 14:36)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают.  Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее  - в помине нет, это вам не Аэрофлот.  Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот,  и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Блин, руку жму тебе.
У ро ды.

Залупу ещё пожми. Пиздеж болезного с первой по последнюю букву. И борту было 7 лет. И плитка тут ни при чём. И ночью нехуй летать туда, где без фонаря люди в такой туман в уличный туалет не выходят. Вот, собственно, и вся проблема.

Может это я такой странный, но никак не пойму - почему многие люди замечают только следствия, борются со следствиями, предлагают что-то, чтобы изменить следствия. Но не замечают причины происходящего бардака - нашу власть.
А когда их носом тыкают и делают полный расклад, что творится - пиздежом называют и снова рассказывают как надо было сделать, чтобы не уебать самолёт и что угодно другое, постоянно находясь в окружении всевозможных следствий.

Что делать? Да теперь уже и не знаю, если честно. Всё сгноили и развалили, в головах людей только бабло и жопу свою прикрыть, чтобы за накосяченное не влетело.
Для начала, хотя бы на выборах выразить всеобщее недоверие тем, кто страну довёл до такого.
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 15:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Ridermoscow @ 13.09.2021 - 15:10)
Цитата
Это не выбор из чего либо. Это либо будет, либо нет. Региональная авиацию не будет окупаемой никогда, покуда у нас заселена только Москва и Подмосковье с ЦФО, а в Сибири только крупные города. НО она нужна. Иначе вся территория страны будет заброшена.


На самом деле нужно прежде всего думать - как побороть урбанизацию и то, что у нас мало населения. Гонять самолеты в деревню - тоже глупость. Нигде в мире так не делают.
Канада и Аляска не пример - там в ебенях даже не живут нищие.
У нас основная проблема - наша территория, которую мы не можем контролировать, так как просто не хватает людей.

Нужны производства, рабочие места и тд. А там, куда не ведут автомобильные или жд дороги, не будет этого ничего. И тут вопрос - а смысл в существовании такой деревни, которая кроме как самообеспечением, ничем не занимается? Платят то из налогов, а малая авиация вот ни разу не дешево.

Ну в Казачинское и автомобильная дорога ведёт, и железная. И? Там до Северобайкальска недалеко. Да и спрос на этот рейс, не смотря на конский ценник, выше, чем может в себя вместить этот турболёт. Люди реально билеты вылавливают. Что сказать-то хотели? Там ландшафт такой, что большой аэропорт не построить, сопки вокруг. Нехуй просто ночью летать и всё. Столько лет днём летали и проблем не было. Начали ночью гонять самолёт и при первом же тумане катастрофа. Урбанизация, глобализация - долбоёб в менеджменте и больше ничего.
 
[^]
Dok73
13.09.2021 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
]
Надо малую авиацию не налогами обкладывать, а субсидии давать! и все бумаги бесплатно ! СЛГ итп. Но это не при этой власти

Это сообщение отредактировал Dok73 - 13.09.2021 - 15:36
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 15:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Dok73 @ 13.09.2021 - 15:35)
]
Надо малую авиацию не налогами обкладывать, а субсидии давать! и все бумаги бесплатно ! СЛГ итп. Но это не при этой власти

Вам весь список субсидированных перевозок скинуть? На одну СиЛу там десятки допусков выдано, сеть расширяется не просто значительно, а в разы каждый год. Новые самолёты. Вы блять если нихера не знаете - сидите молча, всёпросральщики.
 
[^]
Ridermoscow
13.09.2021 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3555
Цитата
Ну в Казачинское и автомобильная дорога ведёт, и железная. И? Там до Северобайкальска недалеко. Да и спрос на этот рейс, не смотря на конский ценник, выше, чем может в себя вместить этот турболёт. Люди реально билеты вылавливают. Что сказать-то хотели? Там ландшафт такой, что большой аэропорт не построить, сопки вокруг. Нехуй просто ночью летать и всё. Столько лет днём летали и проблем не было. Начали ночью гонять самолёт и при первом же тумане катастрофа. Урбанизация, глобализация - долбоёб в менеджменте и больше ничего


Речь шла о дотировании малой авиации.
Если есть кому платить за билеты, причем тут государство?
 
[^]
Vova123321
13.09.2021 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.20
Сообщений: 1893
На аэродроме в\ч 49324 в Североморск, Мурманская область при взлете потерял высоту и упал на технический ангар самолет ВВС РФ МиГ-31БМ.
Судьба летчиков пока неизвестна.
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 15:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Ridermoscow @ 13.09.2021 - 15:39)
Цитата
Ну в Казачинское и автомобильная дорога ведёт, и железная. И? Там до Северобайкальска недалеко. Да и спрос на этот рейс, не смотря на конский ценник, выше, чем может в себя вместить этот турболёт. Люди реально билеты вылавливают. Что сказать-то хотели? Там ландшафт такой, что большой аэропорт не построить, сопки вокруг. Нехуй просто ночью летать и всё. Столько лет днём летали и проблем не было. Начали ночью гонять самолёт и при первом же тумане катастрофа. Урбанизация, глобализация - долбоёб в менеджменте и больше ничего


Речь шла о дотировании малой авиации.
Если есть кому платить за билеты, причем тут государство?

Государство региональные перевозки и так дотациями ни разу не обижает. Каждый год список только растёт. Не говоря уж про междугородние, в тот же Калининград по рублю тысячи людей летают за судсидии, молодежь каждый год субсидированные билеты сносит, пенсионеры. Вот уж кого кого, а авиацию не обижают и бабла в неё вливают немерено.
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:30)
Цитата (Ridermoscow @ 13.09.2021 - 15:10)
Цитата
Это не выбор из чего либо. Это либо будет, либо нет. Региональная авиацию не будет окупаемой никогда, покуда у нас заселена только Москва и Подмосковье с ЦФО, а в Сибири только крупные города. НО она нужна. Иначе вся территория страны будет заброшена.


На самом деле нужно прежде всего думать - как побороть урбанизацию и то, что у нас мало населения. Гонять самолеты в деревню - тоже глупость. Нигде в мире так не делают.
Канада и Аляска не пример - там в ебенях даже не живут нищие.
У нас основная проблема - наша территория, которую мы не можем контролировать, так как просто не хватает людей.

Нужны производства, рабочие места и тд. А там, куда не ведут автомобильные или жд дороги, не будет этого ничего. И тут вопрос - а смысл в существовании такой деревни, которая кроме как самообеспечением, ничем не занимается? Платят то из налогов, а малая авиация вот ни разу не дешево.

Ну в Казачинское и автомобильная дорога ведёт, и железная. И? Там до Северобайкальска недалеко. Да и спрос на этот рейс, не смотря на конский ценник, выше, чем может в себя вместить этот турболёт. Люди реально билеты вылавливают. Что сказать-то хотели? Там ландшафт такой, что большой аэропорт не построить, сопки вокруг. Нехуй просто ночью летать и всё. Столько лет днём летали и проблем не было. Начали ночью гонять самолёт и при первом же тумане катастрофа. Урбанизация, глобализация - долбоёб в менеджменте и больше ничего.

падажжи. Если технически борт может летать ночью, и условия аэродрома позволяют такие борта принимать, то может быть проблема в недостаточной подготовке пилотов? Та не, не может быть. Никогда так не было и вот опять.
Авиаотряды при СССР имели системную подготовку, в том числе и по полетам в определенных климатических зонах. Где это все? Почему пилот готов идти на самоубийство в СМУ? Может, потому, что его никто толком не контролирует, а сам он не может оценить степень рисков?
Один наперекор диспетчеру ебашит в скалу, другой заходит в туман над лесом невзирая ни на что, и что кто то за это понесет наказание? А вот хер. Страховые раскошелятся, и все. Ни тотальных проверок пилотов на данном типе, ничего. Все будет как и было дальше.

Это сообщение отредактировал MM10 - 13.09.2021 - 15:51
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 15:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 15:47)
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:30)
Цитата (Ridermoscow @ 13.09.2021 - 15:10)
Цитата
Это не выбор из чего либо. Это либо будет, либо нет. Региональная авиацию не будет окупаемой никогда, покуда у нас заселена только Москва и Подмосковье с ЦФО, а в Сибири только крупные города. НО она нужна. Иначе вся территория страны будет заброшена.


На самом деле нужно прежде всего думать - как побороть урбанизацию и то, что у нас мало населения. Гонять самолеты в деревню - тоже глупость. Нигде в мире так не делают.
Канада и Аляска не пример - там в ебенях даже не живут нищие.
У нас основная проблема - наша территория, которую мы не можем контролировать, так как просто не хватает людей.

Нужны производства, рабочие места и тд. А там, куда не ведут автомобильные или жд дороги, не будет этого ничего. И тут вопрос - а смысл в существовании такой деревни, которая кроме как самообеспечением, ничем не занимается? Платят то из налогов, а малая авиация вот ни разу не дешево.

Ну в Казачинское и автомобильная дорога ведёт, и железная. И? Там до Северобайкальска недалеко. Да и спрос на этот рейс, не смотря на конский ценник, выше, чем может в себя вместить этот турболёт. Люди реально билеты вылавливают. Что сказать-то хотели? Там ландшафт такой, что большой аэропорт не построить, сопки вокруг. Нехуй просто ночью летать и всё. Столько лет днём летали и проблем не было. Начали ночью гонять самолёт и при первом же тумане катастрофа. Урбанизация, глобализация - долбоёб в менеджменте и больше ничего.

падажжи. Если технически борт может летать ночью, и условия аэродрома позволяют такие борта принимать, то может быть проблема в недостаточной подготовке пилотов? Та не, не может быть. Никогда так не было и вот опять.
Авиаотряды при СССР имели системную подготовку, в том числе и по полетам в определенных климатических зонах. Где это все? Почему пилот готов идти на самоубийство в СМУ? Может, потому, что его никто толком не контролирует, а сам он не может оценить степень рисков?

Я обратного и не писал, только вот посадка в условиях дневной видимости всегда безопаснее ночной. Нахрена дрочить судьбу и уповать на опытность пилота, вместо того, чтобы просто летать днём? Аэропорт обслуживает три ебучих рейса в неделю, нет никакой необходимости летать туда ночью.
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 15:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:38)
Цитата (Dok73 @ 13.09.2021 - 15:35)
]
Надо малую авиацию не налогами обкладывать, а субсидии давать!  и  все бумаги бесплатно ! СЛГ итп. Но это не при этой власти

Вам весь список субсидированных перевозок скинуть? На одну СиЛу там десятки допусков выдано, сеть расширяется не просто значительно, а в разы каждый год. Новые самолёты. Вы блять если нихера не знаете - сидите молча, всёпросральщики.

А кстати, да, скинь, было бы интересно. Сколько там Аэрофлоту перепадает, а сколько СиЛа получила.
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 16:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:53)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 15:47)
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 15:30)
Цитата (Ridermoscow @ 13.09.2021 - 15:10)
Цитата
Это не выбор из чего либо. Это либо будет, либо нет. Региональная авиацию не будет окупаемой никогда, покуда у нас заселена только Москва и Подмосковье с ЦФО, а в Сибири только крупные города. НО она нужна. Иначе вся территория страны будет заброшена.


На самом деле нужно прежде всего думать - как побороть урбанизацию и то, что у нас мало населения. Гонять самолеты в деревню - тоже глупость. Нигде в мире так не делают.
Канада и Аляска не пример - там в ебенях даже не живут нищие.
У нас основная проблема - наша территория, которую мы не можем контролировать, так как просто не хватает людей.

Нужны производства, рабочие места и тд. А там, куда не ведут автомобильные или жд дороги, не будет этого ничего. И тут вопрос - а смысл в существовании такой деревни, которая кроме как самообеспечением, ничем не занимается? Платят то из налогов, а малая авиация вот ни разу не дешево.

Ну в Казачинское и автомобильная дорога ведёт, и железная. И? Там до Северобайкальска недалеко. Да и спрос на этот рейс, не смотря на конский ценник, выше, чем может в себя вместить этот турболёт. Люди реально билеты вылавливают. Что сказать-то хотели? Там ландшафт такой, что большой аэропорт не построить, сопки вокруг. Нехуй просто ночью летать и всё. Столько лет днём летали и проблем не было. Начали ночью гонять самолёт и при первом же тумане катастрофа. Урбанизация, глобализация - долбоёб в менеджменте и больше ничего.

падажжи. Если технически борт может летать ночью, и условия аэродрома позволяют такие борта принимать, то может быть проблема в недостаточной подготовке пилотов? Та не, не может быть. Никогда так не было и вот опять.
Авиаотряды при СССР имели системную подготовку, в том числе и по полетам в определенных климатических зонах. Где это все? Почему пилот готов идти на самоубийство в СМУ? Может, потому, что его никто толком не контролирует, а сам он не может оценить степень рисков?

Я обратного и не писал, только вот посадка в условиях дневной видимости всегда безопаснее ночной. Нахрена дрочить судьбу и уповать на опытность пилота, вместо того, чтобы просто летать днём? Аэропорт обслуживает три ебучих рейса в неделю, нет никакой необходимости летать туда ночью.

А ты, тащемта например знаешь, сколько стоит обслужить вылет днем, и ночью? может там разные цены из за разной загруженности базового АП, как вариант. Причины наверняка есть. Не просто же от дури решили вечерами летать.

Но вот я так навскидку помню, что Сусуман-Магадан летал по допустимой погоде в конце восьмидесятых два-четыре рейса в день. А сейчас в неделю. А борты либо все еще те же (24-26), либо вот эти вот 410.
 
[^]
SergLeo
13.09.2021 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1083
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 10:08)
И всё в таком ключе. Вы думаете они бесплатно людей на самолётах катают? Не будут летать эта АК, придёт другая.

У нас в Чувашии так транспортную реформу провели. В некоторые деревни теперь просто не ходит транспорт. Всё.
 
[^]
Amok555
13.09.2021 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 16474
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 10:09)
турболеты - это остатки от былой роскоши по АП сибири, собранные по углам. Откуда там свежий борт? СиЛа летает на 7 Лках, и был у них еще ан 28 тоже некро, который упал. Все борта старше 20 лет, как правило. И их обслуживание по человечески для мелких АК вещь не подьемная. Даже движок на ресурс сгонять - дорого.

Так значит проблема в мелких АК и в стоимости перелета, раз за эту цену откапиталить не могут или новый борт купить.

Это все не одного дня дело. Процессы в этом направлении идут, но сегодня имеем что имеем.
 
[^]
JBM
13.09.2021 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2901
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 15:47)
Почему пилот готов идти на самоубийство в СМУ? Может, потому, что его никто толком не контролирует, а сам он не может оценить степень рисков?
Один наперекор диспетчеру ебашит в скалу, другой заходит в туман над лесом невзирая ни на что, и что кто то за это понесет наказание? А вот хер. Страховые раскошелятся, и все. Ни тотальных проверок пилотов на данном типе, ничего. Все будет как и было дальше.

Скорее наоборот - потому что его ебут в хвост и в гриву. Не уйдёшь на второй круг - выебет командир по безопасности полётов, уйдёшь на второй круг - выебет начальник по экономике, за перерасход. Пилот со всех сторон виноватый. А ещё обычно пилоты заёбаны работой так, что единственная его мечта - это пожрать и выспаться наконец!

И вот сидит он за штурвалом, с заранее обречённым чувством на душе, всё его заебало уже, и ему в какой-то момент уже похуй на всё происходящее. За рубежом это поняли, и всячески продвигают non-punishment culture, чтобы снять давление на пилота хотя бы немного. А у нас нихуя, какой нон-панишмент, ишь чего удумали, где это видано чтобы никого не выебать?! Ещё скажите спасибо что хоть с вазелином!..

Вот и ты тоже спрашиваешь - кто понесёт наказание? Пилот конечно же, так ведь по-твоему....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17996
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх