Кадры разбившегося самолета, упавшего в Иркутской области

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MM10
13.09.2021 - 10:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (mazefaka @ 13.09.2021 - 10:23)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 10:09)
Цитата (ГаврСеверный @ 13.09.2021 - 09:58)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Самолёт свежий. Там ошибка экипажа

турболеты - это остатки от былой роскоши по АП сибири, собранные по углам. Откуда там свежий борт? СиЛа летает на 7 Лках, и был у них еще ан 28 тоже некро, который упал. Все борта старше 20 лет, как правило. И их обслуживание по человечески для мелких АК вещь не подьемная. Даже движок на ресурс сгонять - дорого.

Как раз Сила новые самолетики л 410 получает. Посмотреть флот авиакомпании советую. По Ан 28, да, там уже старенькие все. Но здесь не тот случай. Если не в теме, то трындеть не стоит.

Во первых относительно новых. от семи лет каждому. И то этих новых, если мне память не изменяет, три из семи. Что при активной эксплуатации уже возраст.
Во вторых, у них - средний возраст бортов лет 20 и более.
 
[^]
hardosaur
13.09.2021 - 11:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.19
Сообщений: 28
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 10:24)
Вы не очень внимательно читали. Я написал не о том, что не нужно следить за исправностью самолетов или квалификацией пилотов. Очевидно, что нужно.
Я писал о том, что зачастую нет альтернативы этим транспортным средствам. И о том, что без централизованной системы, и без поддержки государства, авиакомпании малые, не выживают. Или как минимум не в состоянии поддерживать уровень безопасности полетов.
А другого транспорта попросту нет. Нет поездов или автодорог. Нет кораблей. И если убрать эти авиамаршрутки, то через десяток лет границу можно будет провести по Алтаю.
Это не выбор из чего либо. Это либо будет, либо нет. Региональная авиацию не будет окупаемой никогда, покуда у нас заселена только Москва и Подмосковье с ЦФО, а в Сибири только крупные города. НО она нужна. Иначе вся территория страны будет заброшена.
Хорошо рассуждать про дальнобойщиков и колеса, когда их больше чем один. А когда он один, то выбирать приходится не с кем ехать, а ехать вообще, или нет.
Легко рассуждать о выборе, когда живешь более или менее в цивилизованном месте. А когда ты живешь в каком нибудь Омсукчане или Сусумане или прочем Усть-перепиздюйске, то выбора нет. Вы хотя бы на карту страны посмотрите, разок. Может что то поймете. Из Сусумана в Магадан (там хотя бы есть большой аэропорт) либо сутки через перевалы по двухполосной грунтовке, с теми же рисками попасть в аварию, или прочую беду, по безлюдной заброшенной местности, либо полтора -два часа страха на вот такой вот авиателеге. Поверьте, риск на Колымской трассе на перевалах (особенно зимой) намного выше, чем риск полета на даже на самом древнем самолете.

Т.е. получается, что риск по поводу успешности авиаперелёта лежит на плечах жителей отдаленных населенных пунктов. Повезло - долетел в относительной целости и сохранности, не повезло - заплатят миллион родственникам. На самом деле я с вами согласен, что нужно в этом направлении работать, но к сожалению у нас сейчас рыночная экономика и на те деньги, которые правительство выделяет в виде субсидий на подобные направления, ничего хорошего приобрести нельзя, да и нет того пассажиропотока, от которого начнет окупаться перелёт. Мое мнение - нужно строить дороги. Везде и сразу качественные. И штрафовать строителей за каждый брак на сумму в 100 раз превышающую размер ремонта брака.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikyanis
13.09.2021 - 11:22
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1964
Жуткие кадры. Выжившим очень повезло.
Давно пора обратить внимание на состояние авиации выполняющей региональные рейсы.
Соболезнование родным погибших в этой катастрофе.
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 12:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 11:14)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 10:24)
Вы не очень внимательно читали. Я написал не о том, что не нужно следить за исправностью самолетов или квалификацией пилотов. Очевидно, что нужно.
Я писал о том, что зачастую нет альтернативы этим транспортным средствам. И о том, что без централизованной системы, и без поддержки государства, авиакомпании малые, не выживают. Или как минимум не в состоянии поддерживать уровень безопасности полетов.
А другого транспорта попросту нет. Нет поездов или автодорог. Нет кораблей. И если убрать эти авиамаршрутки, то через десяток лет границу можно будет провести по Алтаю.
Это не выбор из чего либо. Это либо будет, либо нет. Региональная авиацию не будет окупаемой никогда, покуда у нас заселена только Москва и Подмосковье с ЦФО, а в Сибири только крупные города.  НО она нужна. Иначе вся территория страны будет заброшена.
Хорошо рассуждать про дальнобойщиков и колеса, когда их больше чем один. А когда он один, то выбирать приходится не с кем ехать, а ехать вообще, или нет.
Легко рассуждать о выборе, когда живешь более или менее в цивилизованном месте. А когда ты живешь в каком нибудь Омсукчане или Сусумане или прочем Усть-перепиздюйске, то выбора нет. Вы хотя бы на карту страны посмотрите, разок. Может что то поймете. Из Сусумана в Магадан  (там хотя бы есть большой аэропорт) либо сутки через перевалы по двухполосной грунтовке, с теми же рисками попасть в аварию, или прочую беду, по безлюдной заброшенной местности, либо полтора -два часа страха на вот такой вот авиателеге. Поверьте, риск на Колымской трассе на перевалах (особенно зимой) намного выше, чем риск полета на даже на самом древнем самолете.

Т.е. получается, что риск по поводу успешности авиаперелёта лежит на плечах жителей отдаленных населенных пунктов. Повезло - долетел в относительной целости и сохранности, не повезло - заплатят миллион родственникам. На самом деле я с вами согласен, что нужно в этом направлении работать, но к сожалению у нас сейчас рыночная экономика и на те деньги, которые правительство выделяет в виде субсидий на подобные направления, ничего хорошего приобрести нельзя, да и нет того пассажиропотока, от которого начнет окупаться перелёт. Мое мнение - нужно строить дороги. Везде и сразу качественные. И штрафовать строителей за каждый брак на сумму в 100 раз превышающую размер ремонта брака.

Ну так денег Кавказ содержать хватает? А Сибирь чем хуже? Я уж молчу про всех прихлебателей, которым долги потом прощают.

Сибирь при прочих равных - источник доходов РФ. Поскольку РФ высокотехнологичного на экспорт практически ничего не производит, кроме атомных реакторов, то сейчас Сибирь - кормилица РФ. Нефть, газ, полезные ископаемые, лес и так далее. Не вдаваясь в подробности, как расходуются эти доходы, все равно очевидно, что это крайне важные территории для страны.

Дороги на вечной мерзлоте и при морозах под полтинник, построить не реально. Все проекты либо космической цены, либо не имеют смысла. К сожалению, только малая авиация, решила после войны проблему обживания Сибири массово, и сейчас только она может ее поддержать.
 
[^]
TridCat
13.09.2021 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.15
Сообщений: 3152
Цитата (Canadian @ 13.09.2021 - 10:35)
Как все печально в авиации России. И главное за это заплатят люди жизнями. Начиная от летающего старья и непрофессионализмом пилотов. Разбиться не вняв требованиям диспетчера или забыв высоту захода на посадку в горах уже норма. Почему бы не перенять опыт и требования Европы и США где подобного рода катастрофы нонсенс. Хотя при таких жестких правилах пришлось бы большинство авиапарка отправить в утиль, а пилотов на переквалификацию.

Не надо говорить то, о чём не в курсе. Окрой раздел авиафорума "аварии и катастрофы за рубежом" и удивись - у них там дня не проходит, чтоб что-то не упало.
 
[^]
SpeedSnail
13.09.2021 - 12:48
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 962
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:54)
Цитата
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают.  Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот,  и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.

Вы перекладываете вину на Москву, а они то причём? Если вы не можете оказывать услуги, которые будут безопасными для людей, то займитесь другим бизнесом. Легко обвинять кого-либо, но здесь явно преступная халатность. И я, если что, не из Москвы и летал на этих газелях с крыльями. В последний раз в 2016 году, после чего дал себе зарок - ни дай бог ещё раз сесть в такую развалюху.

Оленевод Бордюрыч, перелогинтесь. Вы херово кормите регионы, вопреки вашим громким заявлениям dont.gif
 
[^]
Vladamir
13.09.2021 - 12:50
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 2502
Не понял сейчас, везде писали жёсткая посадка, а по факту самолёт разбился об лесополосу. Заебали эти фейковые новости.
 
[^]
MM10
13.09.2021 - 12:57
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата
Не понял сейчас, везде писали жёсткая посадка, а по факту самолёт разбился об лесополосу. Заебали эти фейковые новости.

Ты что, в новояз не сечешь, да?

на тебе переводчик:
Жесткая посадка - уебали так, что костей не соберешь, и борт на выброс. Но хотя бы один выживший.
Катастрофа - тут уже не скроешь. Всем пиздец и все знают.
Хлопок - взрыв
Обстоятельства выясняются - мы ищем способ, как скрыть масштабы катастрофы
Небольшое загрязнение - пизда природе на сотни километров вокруг
Задымление в лесу - лес горит, но есть шанс потушить.
Лесной пожар - это уже хер потушишь и не скроешь вообще. Все видят.
Незаконная акция поддержки - демонстрация на десяток тысяч человек
Пикет в поддержку президента - два купленых алкаша с плакатом, и губернатор.

Это сообщение отредактировал MM10 - 13.09.2021 - 13:13
 
[^]
Segodriver
13.09.2021 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 3870
Пиздец! КАк там вообще хоть кто-то выжил?
 
[^]
step30
13.09.2021 - 13:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15953
Цитата (Vladamir @ 13.09.2021 - 12:50)
Не понял сейчас, везде писали жёсткая посадка, а по факту самолёт разбился об лесополосу. Заебали эти фейковые новости.

При жёсткой посадке можно представить как героический случай, а при столкновении с деревьями, нужно искать причины.
 
[^]
Ленинжиф
13.09.2021 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2482
Цитата (Canadian @ 13.09.2021 - 10:35)
Как все печально в авиации России. И главное за это заплатят люди жизнями. Начиная от летающего старья и непрофессионализмом пилотов. Разбиться не вняв требованиям диспетчера или забыв высоту захода на посадку в горах уже норма. Почему бы не перенять опыт и требования Европы и США где подобного рода катастрофы нонсенс. Хотя при таких жестких правилах пришлось бы большинство авиапарка отправить в утиль, а пилотов на переквалификацию.

Это слишком сложно для наших чиновников, - что-то умное и правильное перенимать. Вот если где в США увидят наркоманов, бомжей и пидарасов, обязательно по рос тв покажут. А остальное всё чуждо.
 
[^]
sanecheg
13.09.2021 - 14:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать компанию СиЛа, вторая авиакатастрофа за год...

А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее - в помине нет, это вам не Аэрофлот. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Ну и что по твоему надо сделать ? Давай, предлагай ! Создать новую современную авиакомпанию, накупить десяток самолётов, 5 вертолётов. Субсидировать это зозяйство пожизненно ? Что бы что ??? Для чего ? Там не живёт никто, там нет никого. Не будет этих городов, будут вахтовые городки.
Дешевле всех потенциальных пассажиров перевезти от туда куда нить поближе к цивилизации
 
[^]
klafin
13.09.2021 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 1885
Все эти падающие самолеты, фуры без тормозов и тд, результат низких доходов и дикого диспаритета цен вкупе с коррупцией, когда большинство населения не может позволить себе что то лишнее и большинство предприятий вынуждено экономить и выкручиваться во всем и вместо замены и покупки нового, а все новое это рабочие места и работающие предприятия, вынуждены латать старье тем самым не давая предприятиям выпускать новое и лишая дохода по всей цепочке, плюс ко всему на каждом этапе причастные лица стараются урвать на свой карман тем самым задирая конечную цену.
 
[^]
Бенджамин73
13.09.2021 - 14:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Для меня сейчас кажется дикостью, экой невидалью и дивом дивным, но дед говорит - лет 40-45 назад из Ульяновска на самолёте можно было в любой райцентр области слетать!!! И в Казань. Охуеть.
Сейчас только в Москву и Питер.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Tobipizda
13.09.2021 - 14:32
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.07.20
Сообщений: 765
Ебаные цитатчики, горите в аду суки moral.gif
 
[^]
ничего
13.09.2021 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8564
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее - в помине нет, это вам не Аэрофлот. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Блин, руку жму тебе.
У ро ды.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
13.09.2021 - 14:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8564
Мой первый полёт в 1977 году, на Ан-2, развито было как на газельке до соседнего села.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trybros
13.09.2021 - 14:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3853
Надо, чтобы все моршруты самолетов пролегали через кукурузные поля.
 
[^]
Гар
13.09.2021 - 14:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.16
Сообщений: 619
Цитата (TridCat @ 13.09.2021 - 12:32)
Окрой раздел авиафорума "аварии и катастрофы за рубежом" и удивись - у них там дня не проходит, чтоб что-то не упало.

Речь идет про Европу и США, а там ничего не падает, хотя полетов на порядок больше, чем в России.
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ничего @ 13.09.2021 - 14:36)
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают.  Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее  - в помине нет, это вам не Аэрофлот.  Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот,  и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Блин, руку жму тебе.
У ро ды.

Залупу ещё пожми. Пиздеж болезного с первой по последнюю букву. И борту было 7 лет. И плитка тут ни при чём. И ночью нехуй летать туда, где без фонаря люди в такой туман в уличный туалет не выходят. Вот, собственно, и вся проблема.
 
[^]
ничего
13.09.2021 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8564
Цитата (Бенджамин73 @ 13.09.2021 - 14:30)
Для меня сейчас кажется дикостью, экой невидалью и дивом дивным, но дед говорит - лет 40-45 назад из Ульяновска на самолёте можно было в любой райцентр области слетать!!! И в Казань. Охуеть.
Сейчас только в Москву и Питер.

Менее ста километров, из села в село.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
jekson83
13.09.2021 - 14:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 178
Цитата (MM10 @ 13.09.2021 - 09:44)
А может, надо наоборот, обратить внимание наконец то, не на перекладывание плитки в Москве по стопервому разу, а на малую авиацию??

У них борта все еще с союза летают. Новых нет. Без этих древних пепелацев одичает вся Сибирь. потому что не будет иметь возможность тупо куда бы то ни было выехать.

Убогое государство развалило всю систему авиатранспорта оставшегося от СССР, а взамен не сделало ничего. Итого куча районов на карте страны, для которых спасение только вот такие вот авиакомпании, созданные бывшими пилотами, и летающие на некросамолетах. Которые поддерживаются на честном слове и на которые зачастую уже и запчастей то не выпускают. Опыт пилоты передают как мастеровые, от одного другому. Никакой системы обучения, контроля и так далее - в помине нет, это вам не Аэрофлот. Но они остаются по сути единственным способом выехать за пределы своей делянки.

Легко жить, глядя на очередное кольцо-развязку вокруг Мордора. Но так живет не вся страна. А остатки былой цивилизации поддерживаются энтузиастами. Как тот дядька, который полосу в Ижме чистил. Так же и АК СиЛа. Это не бизнес. Это по сути маршрутка между деревнями. И не их вина, что у них нет ни денег, ни господдержки.
Ясен хер, они же не аэрофлот, и им субсидии на пандемии не выделяют. Да и детки чинуш в тайгу не летают.
Там пилоты энтузиасты, которые знают, что рискуют, но все равно летают, потому как сами живут там же, и знают, что кроме них, не кому. И люди отлично знают, что самолеты старые, и летать рисковано, но все равно летают, потому что больше не на чем.
Так же точно, вахтовые вертушки падают. Потому что у большинства авиатранспорта (в частности всякие МИ8 старых выпусков) вышел ресурс, и оно все давно должно быть списано на свалку, но поскольку другого нет, и покупать дорого, то летают, время от времени разбиваясь сами, и убивая работяг.
Плюс опять таки, в Союзе была ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ система. Пилоты получали одинаковое образование, одинаковый подход, единые стандарты управления системой, и самое главное, единый подход к содержанию авиатехники. А сейчас что? Вся эта авиакомпания СиЛа - максимум десяток некробортов Л210, которые выпускались в стране, уже даже на карте не существующей. Государству проще продлить им СЛГ чем давать субсидии на закупку новых. Итого вроде как государство в профите, может отчитаться перед избирателями, что малая и региональная авиация существует. А по факту нет Ни*уя. Только вот такие вот пепелацы, в непонятном состоянии.

Этот борт 14 года был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
13.09.2021 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8564
Цитата (Sadeid @ 13.09.2021 - 14:41)
Залупу ещё пожми. Пиздеж болезного с первой по последнюю букву. И борту было 7 лет. И плитка тут ни при чём. И ночью нехуй летать туда, где без фонаря люди в такой туман в уличный туалет не выходят. Вот, собственно, и вся проблема.

Не груби.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HEADep
13.09.2021 - 14:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.12.19
Сообщений: 175
Цитата (TridCat @ 13.09.2021 - 09:47)
Цитата (hardosaur @ 13.09.2021 - 09:34)
Пора закрывать авиакомпанию "СиЛа", вторая авиакатастрофа за год...

При чём здесь СиЛа, если это Аэросервис?

Да похуй на эти нюансы, главное высраться, а то что пилот выживший говорит о хуевой видимости, и что следствие говорит о ошибке пилотирования это все злое правительство и хуевые самолеты.

Это сообщение отредактировал HEADep - 13.09.2021 - 14:44
 
[^]
Sadeid
13.09.2021 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Гар @ 13.09.2021 - 14:41)
Цитата (TridCat @ 13.09.2021 - 12:32)
Окрой раздел авиафорума "аварии и катастрофы за рубежом" и удивись - у них там дня не проходит, чтоб что-то не упало.

Речь идет про Европу и США, а там ничего не падает, хотя полетов на порядок больше, чем в России.

Ну вот карта США. Справа наступило утро, слева ещё темно. Ощутите разницу.
Пы.Сы. и ещё раз повторю, Казачинское это деревня в глубокой тайге, вокруг сопки, ночная температура около нуля в середине сентября, при таком раскладе ночные рейсы туда отправлять это надо ебанутым быть. Когда кто-то разобьётся было лишь вопросом времени.

Кадры разбившегося самолета, упавшего в Иркутской области
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17996
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх