«Печальное зрелище»:что осталось от ГПЗ-4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СТАС73
14.06.2020 - 10:45
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 7086
"Советское - говно, импорт- заебись!"
Такие люди детей себе сами делают?- или отдают жену под качественного производителя?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
burialrat
14.06.2020 - 10:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (ShaXof @ 14.06.2020 - 09:54)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

Слышь ты дятел это были военные подшипники на всякий случай,так что пасть закрой и не пизди коли не соображаешь.

Запчасти и ЗИПы для военной техники такое же лютое говнище , все более менее исправно когда запотех ебет ответственные экипажи которые меняют одно говно которое уже стояло на другое , две недели на учениях в полях и все пизда ремроты с жопой в мыле технику на ход ставят
 
[^]
excursion
14.06.2020 - 10:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (666 @ 14.06.2020 - 10:36)
Цитата (Baldy @ 14.06.2020 - 10:21)
Samajel
Цитата
Все подшипники делятся по классам точности. Покупая 205 или 6205 не стоит надеяться, что они прослужат долго. Потому что это 2 самых дерьмовых класса.

Я всегда думал , что это размер подшипника, а не класс его точности.
205й говно, 608й лучше, так то ли?

205 - обозначение подшипника, 6205 - модификация.

Класс ставится перед обозначением через дефис - например 6-205, 4-6205. Если класс не указан, подразумевается что это "нулевой" класс, самый низкий (ещё ниже только "ремонтные" подшипники).

Классы идут по возрастанию качества 0, 6, 4, 2.

Подробнее - в ГОСТ 520.
Про импортные подшипники у соответствующего производителя надо смотреть.

Вы не владеете предметом и вводите в заблуждение.
205 и 6205 это один и тот же подшипник, только первое обозначение по ГОСТ, а второе ISI/DIN - импортное.

Префикс 6- это класс точности (у импорта дефис -P6), к качеству подшипника не имеет отношения.
Подшипники не классифицируются по качеству.
 
[^]
excursion
14.06.2020 - 10:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (AntonioKiev @ 14.06.2020 - 10:33)
Цитата (Катанян @ 14.06.2020 - 08:56)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 08:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

что дурня шпалить- умней не станет!
Заводы работали продукция выпускалась качество было соответствующее ГОСТу
Я прекрасно помню как в конце 80-х стоял 2дня в Харькове на 6 ГПЗ ожидая погрузку подшипников для завода КПП ЗиЛ в Ярцево. Очередь была со всей страны- а тогда она была почти на 1\3 больше.
Сейчас ни 6 ГПЗ ,ни ЗиЛ, ни КПП ЗиЛ. Скоро и страны не станет...
Плевать в прошлое много ума не нужно...

6 ГПЗ находится в РФ. В Харькове был ГПЗ-8, он прекрасно себя чувствует, только называется "ХАРП" являясь частным предприятием, которое продает подшипники во многие страны, в том числе и в РФ.

На сколько мне известно, Харп практически не производит подшипники, а перепродаёт Китай под обозначением ГОСТ.
 
[^]
galc
14.06.2020 - 10:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2105
Цитата (СТАС73 @ 14.06.2020 - 10:45)
"Советское - говно, импорт- заебись!"
Такие люди детей себе сами делают?- или отдают жену под качественного производителя?

Самое интересное, что большинство говоривших сами не заграницей работают. Поди где нибудь на отечественных предприятиях трудятся, ум и силы в них вкладывают.

А потом заходят на ЯП и фактически говорят:,, Я произвожу говно!,, shum_lol.gif
 
[^]
Raam
14.06.2020 - 10:57
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.14
Сообщений: 7525
В Курске был ГПЗ-20.
Сейчас на его бывшей территории несколько шаражек арендаторов.
Был крупный завод тракторных запчастей.
Теперь на том месте два торговых комплекса. Лента и лерой марлен. А вдали, за зарослями кустов и бродячих собакофф один токарный цех! Без крыши почти...
Но я верю, что наш вождь, он просто пока не знает этого, возродит заводы, и станет Россия лидером в мире!


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
14.06.2020 - 11:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18431
Цитата (Панталоны @ 14.06.2020 - 10:09)
Ростов на Дону

Владелец 10-ГПЗ решил ликвидировать завод
Единственный акционер завода по производству подшипников ОАО «10-ГПЗ» 28 февраля 2020 года принял решение о ликвидации предприятия,

И мне как то пох что там будет , ломаю строят заново, потом снова ломаю я в этом празднике жизни не участвую

Вот и зачем эту тему выбрасывают, ТС ответь мне пожалуйста?
Мне что надо сделать?
Или например передача засрали Мировой океан пластиком , я пластик выбрасываю в специальную корзину рядом с домом . Говорят что виновато человечество , хм ... в чем моя вина?
Так и с заводом это праздник не на моей улице , покупают продают строят , а я что должен сделать? Подшипники не выпускают , ну так их на танки делали , и грузовики делали которые счас в таком количестве не нужны

Видимо, ТС считает, что владелец завода должен взять кредит под залог своей квартиры, чтобы дотировать убыточное производство из своего кармана.
Ну, на месяц такого кредита хватит, а потом с каких шишей дотировать?
 
[^]
Silver867
14.06.2020 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18431
Цитата (Raam @ 14.06.2020 - 10:57)
В Курске был ГПЗ-20.
Сейчас на его бывшей территории несколько шаражек арендаторов.
Был крупный завод тракторных запчастей.
Теперь на том месте два торговых комплекса. Лента и лерой марлен. А вдали, за зарослями кустов и бродячих собакофф один токарный цех! Без крыши почти...
Но я верю, что наш вождь, он просто пока не знает этого, возродит заводы, и станет Россия лидером в мире!

Это только говорит о том, что у местного населения торговые центры более востребованы, чем тракторные запчасти.
 
[^]
шумасброд
14.06.2020 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4423
Цитата (Baldy @ 14.06.2020 - 09:48)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

Да, были говном, но сейчас и такого говна нет, все на 100% импорте.
Вру, говно осталось еще. Но если говорить, не о железных шариках в кружочке, а о подшипниках, которые можно использовать в механизмах, то их по прежнему нет.

Вологодский подшипниковый завод VBF делает замечательные подшипники,по качеству не уступающие SKFу и прочим лидерам типа koyo.Так для примера их ролики на ремнях ГРМ с движками типа 21083 и производными от него типа калиновского 8ми клапанника 11183 ходят 120 тысяч и ещё живые после этого.
 
[^]
bb8
14.06.2020 - 11:08
1
Статус: Offline


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5195
Цитата (DaoDao @ 14.06.2020 - 09:56)
Цитата (AlexC555 @ 14.06.2020 - 07:44)
И так по всей России. Власти предателей нужно хапнуть здесь и сейчас, ведь они понимают что это не может продолжаться вечно, как ни обнуляйся.

конкретней нужно называть предателей и изменников Родины

Это только слово "хуй" на "том заборе". Есть десятки других за "забором", а самое страшное, что и за океаном тоже.
 
[^]
TauNau
14.06.2020 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10256
ГПЗ были во многих городах.
Может,где и пашут как-то, не по профилю чаще всего, но 90% давно ау.
 
[^]
hitryprapor
14.06.2020 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Давай на чистоту. В стране создана т.н. ЕПК, которая закрывает все потребности на внутреннем рынке. Она торгует отечественным продуктом любого типа. Но потребители зачастую берут китайское говно, которое в 4 раза дешевле. Поэтому, приличная часть продукции ЕПК отечественного производства уходит на экспорт. Потребителей на территории РФ не так много, чтоб хватало на всех, поэтому львиная доля советских ПЗ закрылась.
Я имел возможность сравнить соотношение цена-качество отечественного продукта с китайским на своём авто и авто своих друзей. Ебал я в рот китайскую хуету, но кто-то же это говно здесь берёт. Они даже упакованы качественно по-разному. Тем не менее, китайцы лезут во все щели, а уж лохов на их продукт хватает и в Европе. Вот, и становятся нерентабельными качественные производители.
 
[^]
galc
14.06.2020 - 11:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2105
Цитата (NAIL82 @ 14.06.2020 - 10:43)
У нас в Ижевске тоже подшипниковый завод развалили, одни из лучших в мире подшипники были.

Подшипники могут быть сколь угодно хорошими. Но если вместо АЗЛК и ИЖ комби, граждане страны накупили проперженных тачек с японских помоек - девать эти подшипники некуда, спроса нет.

Так что, все вопросы к тем, кто эту вакханалию разрешил. moderator.gif

Представляю, как весь мир радовался в то время. Обычно за рынок сбыта бороться надо - а тут раз, и ебите как хотите. Сотни миллионов населения с менталитетом ,, Всё импортное лучше!,, shum_lol.gif
 
[^]
hitryprapor
14.06.2020 - 11:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (шумасброд @ 14.06.2020 - 11:07)
Цитата (Baldy @ 14.06.2020 - 09:48)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

Да, были говном, но сейчас и такого говна нет, все на 100% импорте.
Вру, говно осталось еще. Но если говорить, не о железных шариках в кружочке, а о подшипниках, которые можно использовать в механизмах, то их по прежнему нет.

Вологодский подшипниковый завод VBF делает замечательные подшипники,по качеству не уступающие SKFу и прочим лидерам типа koyo.Так для примера их ролики на ремнях ГРМ с движками типа 21083 и производными от него типа калиновского 8ми клапанника 11183 ходят 120 тысяч и ещё живые после этого.

Поддержу, всё так и есть. Даже, ещё лучше. Но, большинство граждан льёт говно на вентилятор не утруждая себя поисками истины.
 
[^]
godislove
14.06.2020 - 11:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.03.18
Сообщений: 194
Цитата (Silver867 @ 14.06.2020 - 09:52)
Если будет выбор между российским подшипником и немецким (шведским), угадайте с трёх раз, какой выбор сделает российский потребитель?

Так то да. Но если выбирать между российскими, китайскими и ( сталкивался, это пздец товарищи) словенскими, я выберу российские - это весьма неплохо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hitryprapor
14.06.2020 - 11:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (galc @ 14.06.2020 - 11:12)
Цитата (NAIL82 @ 14.06.2020 - 10:43)
У нас в Ижевске тоже подшипниковый завод развалили, одни из лучших в мире подшипники были.

Подшипники могут быть сколь угодно хорошими. Но если вместо АЗЛК и ИЖ комби, граждане страны накупили проперженных тачек с японских помоек - девать эти подшипники некуда, спроса нет.

Так что, все вопросы к тем, кто эту вакханалию разрешил. moderator.gif

Представляю, как весь мир радовался в то время. Обычно за рынок сбыта бороться надо - а тут раз, и ебите как хотите. Сотни миллионов населения с менталитетом ,, Всё импортное лучше!,, shum_lol.gif

Насчёт АЗЛК задай вопрос семье Лужкова-пидораса и его армянский дружкам. Они убили завод, который только что сдали после модернизации. Новый покрасочный цех, конвейер для сборки 4-х новейших моторов, один из которых дизель. Всё было самым современным. Ары черножопые убили всё это с благословения дебила-пчеловода.
 
[^]
galc
14.06.2020 - 11:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2105
Цитата (шумасброд @ 14.06.2020 - 11:07)

Вологодский подшипниковый завод VBF

Забавно, даже торговую марку выбрали, что бы сходу ассоциаций с российским производством не возникало...

VBF, SKF... Сами коробки... Ну вы поняли... shum_lol.gif

«Печальное зрелище»:что осталось от ГПЗ-4
 
[^]
SALIH
14.06.2020 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.20
Сообщений: 2946
Очень много заводов ликвидировано, а многие из оставшихся тупо клепают свои бирки на китайскую продукцию. Есть кто из Ростова Великого? Что там с РОМЗ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hitryprapor
14.06.2020 - 11:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (godislove @ 14.06.2020 - 11:15)
Цитата (Silver867 @ 14.06.2020 - 09:52)
Если будет выбор между российским подипником и немецким (шведским), угадайте с трёх раз, какой выбор сделает российский потребитель?

Так то да. Но если выбирать между российскими, китайскими и ( сталкивался, это пздец товарищи) словенскими, я выберу российские - это весьма неплохо.

Вы оба ни хрена не знаете. А, твой оппонент ещё и лох приличный. Все эти шведские и прочие подшипники сделаны в Китае на заказ, привезены в Европу, отсортированы, отдефектованы, уложены в брендовую упаковку и выставлены на продажу. Я сомневаюсь, что у шведов свои подшипники даже на их танках стоят. Шведы, кстати, для своих пушек стволы заказывают на нашем, российском заводе(есть такой) , а у себя вроде только казёнку делают.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 14.06.2020 - 11:31
 
[^]
z80a
14.06.2020 - 11:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 1603
Вместо ГПЗ-13 торговый центр Гвоздь.
А ведь завод выпускал уникальные подшипники для Торов.
 
[^]
Silver867
14.06.2020 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18431
Цитата (galc @ 14.06.2020 - 11:12)
Цитата (NAIL82 @ 14.06.2020 - 10:43)
У нас в Ижевске тоже подшипниковый завод развалили, одни из лучших в мире подшипники были.

Подшипники могут быть сколь угодно хорошими. Но если вместо АЗЛК и ИЖ комби, граждане страны накупили проперженных тачек с японских помоек - девать эти подшипники некуда, спроса нет.

Так что, все вопросы к тем, кто эту вакханалию разрешил. moderator.gif

То есть надо было запретить ввоз иномарок? lol.gif
Может, заодно весь импорт запретить? Ну, ходили бы в кирзовых сапогах и детекторные приемники собирали бы вместо Интернета, видео - на кассетах смотрели бы на ВМ-12?
Из машин - АЗЛК-2141 и ВАЗ 2109?

Это сообщение отредактировал Silver867 - 14.06.2020 - 11:36
 
[^]
excursion
14.06.2020 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (galc @ 14.06.2020 - 11:12)
Цитата (NAIL82 @ 14.06.2020 - 10:43)
У нас в Ижевске тоже подшипниковый завод развалили, одни из лучших в мире подшипники были.

Подшипники могут быть сколь угодно хорошими. Но если вместо АЗЛК и ИЖ комби, граждане страны накупили проперженных тачек с японских помоек - девать эти подшипники некуда, спроса нет.

Так что, все вопросы к тем, кто эту вакханалию разрешил. moderator.gif

Представляю, как весь мир радовался в то время. Обычно за рынок сбыта бороться надо - а тут раз, и ебите как хотите. Сотни миллионов населения с менталитетом ,, Всё импортное лучше!,, shum_lol.gif

Вы ошибаетесь.
Кроме совсем специальных подшипников, все виды и типоразмеры импортных и ГОСТовских подшипников унифицированны, и можно их спокойно менять друг на друга.

Проблема в другом.
Импортные подшипники делаются под брендами гарантирующими качество.
А в советском союзе был ГОСТ и множество заводов без брендов.
Поэтому когда пошёл развал, какие то заводы РФ начали гнать некондицию, Китай подключился, т.е. исчезла гарантия качества, которая гарантировалась ГОСТ.

Поэтому покупая СКФ или Койо уверен в качестве, а купить качественный подшипник по ГОСТ проблема.

Советская система рухнула, а в новые условия не вписались.
 
[^]
hitryprapor
14.06.2020 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 2361
Цитата (galc @ 14.06.2020 - 11:19)
Цитата (шумасброд @ 14.06.2020 - 11:07)

Вологодский подшипниковый завод VBF

Забавно, даже торговую марку выбрали, что бы сходу ассоциаций с российским производством не возникало...

VBF, SKF... Сами коробки... Ну вы поняли... shum_lol.gif

Так почти всё идёт на экспорт. Я в Южном порту только у двух продавцов нашёл весь автомобильный ассортимент VBF. Вообще-то, это повод для гордости.

Это сообщение отредактировал hitryprapor - 14.06.2020 - 11:30
 
[^]
excursion
14.06.2020 - 11:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (galc @ 14.06.2020 - 11:19)
Цитата (шумасброд @ 14.06.2020 - 11:07)

Вологодский подшипниковый завод VBF

Забавно, даже торговую марку выбрали, что бы сходу ассоциаций с российским производством не возникало...

VBF, SKF... Сами коробки... Ну вы поняли... shum_lol.gif

Ну вот, наверное, единственный выживший завод пытается вписаться в рынок, и тут недовольные.
Тыж сам не купишь подшипник в промасленной бумаге, как они поставлялись в СССР.
 
[^]
lexik462
14.06.2020 - 11:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

Ты точно подшипники советские в руках держал? Переходил на редукторные мосты, из военной части привезли пару мостов, ржавые в грязи и тине. Прежде чем ставить на машину решил их перебрать, смотался в магаз купил нашеникие (Российские), вскрыл мост, вытащил СТАРЫЕ СОВЕТСКИЕ подшипники, сравнил их с НОВЫМИ РОССИЙСКИМИ и поставил обратно советские.
Работаю с бритишами, обслуживам технику, подшипники в основном применяем SKF, KOYO, NSK, производство - Япония, Испания. Советские на мой взгляд были ни разу не хуже.
ПыСы. Выше Волгоградские хвалят... Не знаю, не пробовал.... После того говнища из магазина заказываю для себя любимого NSK и больше не экперементирую cool.gif

Это сообщение отредактировал lexik462 - 14.06.2020 - 11:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26603
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх