«Печальное зрелище»:что осталось от ГПЗ-4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ramoneur
14.06.2020 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.19
Сообщений: 1206
Цитата (edhar @ 14.06.2020 - 10:09)
Возведите мля. Кремлеботы. А то одни слова. Не одного завода не построили

У нас в округе все куски земли расхватаны.
Пустыри огораживаются и застраиваются массово.
В этом смысле всё хорошо.

Кремлеботы всех стран объединяйтесь... )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
олдбич
14.06.2020 - 10:19
12
Статус: Offline


======!

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 4444
Цитата (Baldy @ 14.06.2020 - 10:57)
Цитата (edhar @ 14.06.2020 - 09:50)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 10:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

Поэтому наверно час ищут СССР подшипники,чем ставить китайское дерьмо alk.gif

Я вот не постесняюсь и спрошу- в какой такой механизм требуется поставить подшипник из далекого СССР вместо тех же SKF, INA, FAG, NSK или TOYO ?

а причём тут далёкий ссср?подшипники вещь такая...перенастроили станки и выпускай те модели которые нужны.
развалили все эти предприятия в конце 90-х.хотя можно было развивать и модернизировать.и были бы сейчас весьма конкурентноспособные изделия.просто не было развития.
на тот момент подшипники были весьма качественными.
не вдаваясь в подробности,но на тот момент швидаку многое досталось практически бесплатно и это были не только 4гпз,а херова туча других предприятий.но если человеку пох на предприятие и вообще он не производственник.короче проще продать и сразу получить бабла,нежели заниматься и развиваться.
один из корпусов сразу отдали под рынок,а два других ещё работали потихоньку,но и им пришёл пиздец.

почитать можно тут https://ivanetsoleg.livejournal.com/274329.html
и таки да,к чему бы не прикоснулась рука менеджера - всему приходил пиздец.
вбм групп,спз групп и тд.

 
[^]
666
14.06.2020 - 10:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9985
Цитата (Thaber @ 14.06.2020 - 10:09)
Работал в РЖД, ставили степногорские роликовые подшипники, российских вообще не видел

Степногорский завод, как и наш 15-й, входит в состав ЕПК. Так что нельзя однозначно утверждать что он казахстанский - там наши люди работают.

И кстати "родная" "пятнашка" выживает в основном на импортных контрактах. Конвейерные заводы типа ВАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ГАЗ сильно сдали в плане спроса, хотя она для них - генеральный поставщик. Но - объёмов нет.
 
[^]
Nursaltan
14.06.2020 - 10:19
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4494
Цитата (vandereelk @ 14.06.2020 - 10:10)
100 лет назад индустриальный мир переживал бурный подъем. Сталелитейные, нефтедобывающие компании стали крупныеми корпорациями, появились новые секторы - автомобильная и авиационная промышленности. Примерно 50 лет назад тяжелая промышленность стала уступать наукоемким отраслям - электронике и науке. Доля тяжелого механического производства стремительно уменьшается.
В бывшем СССР деиндустриализация особенно заметна, так как экономика была большей частью промышленной - фабрики и заводы давали 20% мировой продукции. Обидно не из-за того что исчезают крупные заводы, - их час давно прошел, - а из-за того ничего не пришло на их место. Современная специализация Китая и Индии могла достаться СССР, но история распорядилась иначе.

" Современная специализация Китая и Индии могла достаться СССР, но история распорядилась иначе."

Шта?!! ИСТОРИЯ распорядилась? Так это история, значит, во всём виновата? История разворовала и вывезла из страны всё наработанное несколькими поколениями людей?
 
[^]
Artyr555
14.06.2020 - 10:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 3324
Цитата (Drotoverin19 @ 14.06.2020 - 09:47)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

может и так но люди имели работу..китай лучше?

Автоваз до сих "работу" дает тысячам работниикам, и мы жрем его гавно уже десятки лет...

Тут палка о двух концах ))
 
[^]
Pixel17
14.06.2020 - 10:20
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.07
Сообщений: 432
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

Ну тут палка о двух концах, как говорится. В Союзе все что делалось с "приемкой 5" и "приемкой 9" было, как правило, охуенного качества. Без приемки - как повезёт. И это касалось любой промышленной продукции, а не только подшипников

Это сообщение отредактировал Pixel17 - 14.06.2020 - 10:21
 
[^]
keittimans
14.06.2020 - 10:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2105
Цитата (GoBlinTsht @ 14.06.2020 - 09:51)
Странно - а локомотивы с подшипниками от ГПЗ-16 - ездили и не жужжали
Про армейские Камазы и прочие БТРы и танки - вообще молчу

Я работал на гпз-16. Слава богу он ещё жив так как в Казахстане находится. Не добрались туда рученьки эффективных. Так вот в производстве роликов использовался японский металл

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
09Serj
14.06.2020 - 10:20
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.12
Сообщений: 839
Цитата
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения были говно

Дурак ты ,было время советские подшипники даже японцы брали.класс точности был выше. Был...а то что подшипники основа станкостроения,вам уверен и неведомо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Baldy
14.06.2020 - 10:21
4
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Samajel
Цитата
Все подшипники делятся по классам точности. Покупая 205 или 6205 не стоит надеяться, что они прослужат долго. Потому что это 2 самых дерьмовых класса.

Я всегда думал , что это размер подшипника, а не класс его точности.
205й говно, 608й лучше, так то ли?

Это сообщение отредактировал Baldy - 14.06.2020 - 10:23
 
[^]
entomolog
14.06.2020 - 10:23
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 3021
Завод твёрдых сплавов тоже не нужен стране?Он был.Но его нет.Точнее есть.Три штуки:в Китае,Америке и Голландии.

Строительный инструмент:дрели,болгарки,шуруповёрты,перфораторы,шлифмашинки,лобзики,циркулярки,бетономешалки...и ещё сотня наименований.

Бытовая техника:мясорубки,стиралки,миксеры,компьютеры...

Техника:автомобили,трактора,контбайны,танки,альтиллерия,пароходы,самолёты вертолётные,космические ракетные аппараты...

Что объединяет всю эту хуйню?Правильно,подшипники!
Но у нас же другой путь,правда ведь,гондон-чубайс?Мы продадим не возобновляемые ресурсы-углеводороды и купим всё что нужно за границей,так вить?А если не будет ресурсов,тог за какой хуй покупать подшипники?
Китайский подшипник стоит 50руб.,а японский-500руб.Нашей экономике не нужны такие деньги,которые тратятся на миллионы миллиардов штук подшипников,нужных нашему народному хозяйству?

"Советские подшипники-говно!".Сам ты говно,хуйломан путинский!
Шо за говно тогда отправилось в космос самым первым в мире?Не Восток-1?
Калашников выпустил автоматов только больше 100млн.штук.Изготовленных на станках,блядина ты пропутинская,в которых тоже применялись подшипники.Как не странно.И тоже советские.

Поймите вы,гондоны опущенные,Советский Союз и Россия в частности всегда были под санкциями!Главное было насытить армию всякого рода вооружениями,чтобы в будущем не получилось такой хуйни,как "лендлиз",блять!Потому и запасались с размахом,и нередко страдало качество продукции.Где легче всего и качественнее произвести продукцию: в огромной стране,которая со всех сторон окружена врагами,или в милипизерной подзалупной территории типо Японии?Японцам нужно было строить миллионы километров железных дорог,нет?Смогли бы они Транссиб осилить?Почему они атомную промышленность не осилили,а АЭС им америкосы построили?Смогли бы косоглазые Днепрогэс захуярить?А Саяно-Шушенскую?
А сколько космодромов у косоглазых?У нас их:Плесецк,Капустин,Яр,Восточный,Байконур и...эээ...сотня других,блять,космодромов!Где?Да на пизде у своей шлюшки-жены поищи средь мандавошек!
Передвижной грунтовый ракетный комплекс типа Тополя,Ярса и пр.-это и есть,блять,космодром!
 
[^]
Fromafar
14.06.2020 - 10:24
9
Статус: Offline


Виконт

Регистрация: 14.04.15
Сообщений: 17391
Цитата (vandereelk @ 14.06.2020 - 10:10)
100 лет назад индустриальный мир переживал бурный подъем. Сталелитейные, нефтедобывающие компании стали крупныеми корпорациями, появились новые секторы -  автомобильная и авиационная промышленности. Примерно 50 лет назад тяжелая промышленность стала уступать наукоемким отраслям - электронике и науке. Доля тяжелого механического производства стремительно уменьшается.
В бывшем СССР деиндустриализация особенно заметна, так как экономика была большей частью промышленной - фабрики и заводы давали 20% мировой продукции. Обидно не из-за того что исчезают крупные заводы, - их час давно прошел, - а из-за того ничего не пришло на их место. Современная специализация Китая и Индии могла достаться СССР, но история распорядилась иначе.

Нифига не уменьшается. В Англии любой небольшой городишка уровня наших райцентров набит заводами и фабриками. Земли фермами. И постоянно требуются рабочие специальности. Южная Корея, всё тоже самое. Любой посёлок с удовольствием примет рабочие руки. Если не в машиностроение, то в фермерское хозяйство и переработку. Зарплата где-то 100-150 т.р. нашими, за неквалифицированный труд. Житьё в общежитии (со всеми удобствами), кормёжка от работодателя. На любителя. Хорошая, но острая.
Как может быть, что потребление в обществе растёт, а машиностроение уменьшается.

Это сообщение отредактировал Fromafar - 14.06.2020 - 10:30
 
[^]
maximus20727
14.06.2020 - 10:26
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23930
Нашей могучей Федерации подшипники не нужны! РФ достаточно зарабатывает для того, что бы покупать машины и агрегаты сразу, с сборе - и не разводить в центре города потных пролетариев. А на освободившейся территории вскоре будет построен современный торговый центр с модной брэндовой одеждой и импортной бытовой техникой.
 
[^]
negonimne
14.06.2020 - 10:26
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.15
Сообщений: 1024
Производство подшипников это один из аспектов безопасности страны. Немцы старались их выбомбить. Не будет у твоего противника подшипников = техника остановится
 
[^]
ffolorf
14.06.2020 - 10:26
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.15
Сообщений: 200
Если бы стране требовалось станкостроение, машиностроение и прочее отечественное оборудование для индустрии, то гпз остались бы. А так куда не плюнь, увидишь продавца, менеджера, директора, депутата...
 
[^]
Nursaltan
14.06.2020 - 10:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4494
Цитата (Silver867 @ 14.06.2020 - 09:52)
Цитата (Baldy @ 14.06.2020 - 09:48)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 09:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

Да, были говном, но сейчас и такого говна нет, все на 100% импорте.

Если будет выбор между российским подшипником и немецким (шведским), угадайте с трёх раз, какой выбор сделает российский потребитель? cool.gif

lol.gif
Китай
В 1997 году руководство Svenska Kullagerfabriken подписало контракт с китайской Wafangdian Group по созданию ряда совместных предприятий на территории Поднебесной. Для шведов Китай представляет особый интерес: например, в США уже закрыли три крупные производственные базы, а их активы перевели на азиатский рынок. Всего в Китае работает примерно 5000 сотрудников на 13 предприятиях, изготавливающих практически все виды подшипников, ступичные узлы для них и прочие автозапчасти и компоненты. Китайские заводы приносят наибольшую прибыль, равную 15,5% общего дохода SKF.

Украина
В 1998 году открылся завод в Украине, в городе Луцке, центре Волынской области. Его нельзя оставить без внимания хотя бы потому, что ПрАТ «СФК Украина» — крупнейшее из всех предприятий, входящих в сферу деятельности Svenska Kullagerfabriken. На нём одном работает без малого 1350 сотрудников. Выпускаются роликовые, игольчатые и конические подшипники, составляющие к ним, магнитные, уплотнительные и смазочные системы, продукты техобслуживания, мониторинга и тестирования, и многое другое. Продукция завода в больших количествах поступает на рынки Европы и стран СНГ, включая Россию. Общая часть дохода приблизительно 3,2%.

Россия

Первые представительства SKF открылись на территории России ещё до революции, но после прихода к власти большевиков деятельность компании пришлось свернуть. В настоящий момент в стране действуют дочерняя ЗАО СКФ с подразделениями в ряде российских городов, открыт инженерный центр в столице. Крупнейший из заводов в России и поставщиков подшипников в стране — это ООО «СКФ Тверь», расположенный в Тверской области, введённый в эксплуатацию в 2010 году. На производстве задействовано всего 67 работников, изготавливающих железнодорожные буксовые и конические подшипниковые узлы, зубчатые и механические передачи, приводы и различные их элементы. Продукция почти полностью насыщает внутренний и частично европейский рынки. Ежегодный доход превышает 2 миллиарда рублей, или около 1,5% общей выручки.

Есть множество других заводов, принадлежащих международной компании — это солидная фирма, а потому может содержать производственные базы во всех уголках планеты. Есть они и в обеих Америках, и в Океании, и в Африке, а вот какая часть света наиболее для неё интересна — это Восточная и Юго-Восточная Азия, на этот регион делается основная ставка. Но независимо от страны производителя, вся продукция отличается высоким качеством как материалов, так и сборки, — это чаще всего отмечают отзывы потребителей.

Цитата
Конкретизируй - в Жигуль-классику али в Гелентваген?  gigi.gif  lol.gif
"Гелентваген" на поверку оказался китайско-африканским shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Nursaltan - 14.06.2020 - 10:33
 
[^]
HHAnderson
14.06.2020 - 10:27
12
Статус: Offline


...

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 4703
Цитата (krolik1985 @ 14.06.2020 - 09:53)
Только ли в Самаре?
По всей стране промышленность пошла по наклонной.
Живы только военка и нефтегазовые

Категорически не согласен!
1. Промышленность никуда не пошла. Её пустили. Конкретные люди, с конкретными фамилиями. И Вы их знаете.
2. Не по наклонной, а по пизде.
3. Военка — больше пиар на старом советском заделе и катят её эффективные менеджеры в пункт 2
4. Нефтегазовую мы недавно видели с отрицательными ценами. Да и гордиться этой отраслью, работающую только на карман людей из пункта 1 — не комильфо как-то.
 
[^]
wwf
14.06.2020 - 10:29
-8
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2105
entomolog
Дурочка ,в автомате Калашникова подшипники не применяются smile.gif
 
[^]
AntonioKiev
14.06.2020 - 10:33
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Катанян @ 14.06.2020 - 08:56)
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 08:44)
хоть обшпальтесь -что советские, что российские что хохляцкие подшипники ВСЕГДА были говном .
Возможно, какие то высокоответственные или спецподшипники и делались с достойным качеством, но подшипники общего назначения  были говно

что дурня шпалить- умней не станет!
Заводы работали продукция выпускалась качество было соответствующее ГОСТу
Я прекрасно помню как в конце 80-х стоял 2дня в Харькове на 6 ГПЗ ожидая погрузку подшипников для завода КПП ЗиЛ в Ярцево. Очередь была со всей страны- а тогда она была почти на 1\3 больше.
Сейчас ни 6 ГПЗ ,ни ЗиЛ, ни КПП ЗиЛ. Скоро и страны не станет...
Плевать в прошлое много ума не нужно...

6 ГПЗ находится в РФ. В Харькове был ГПЗ-8, он прекрасно себя чувствует, только называется "ХАРП" являясь частным предприятием, которое продает подшипники во многие страны, в том числе и в РФ.
 
[^]
666
14.06.2020 - 10:36
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9985
Цитата (Baldy @ 14.06.2020 - 10:21)
Samajel
Цитата
Все подшипники делятся по классам точности. Покупая 205 или 6205 не стоит надеяться, что они прослужат долго. Потому что это 2 самых дерьмовых класса.

Я всегда думал , что это размер подшипника, а не класс его точности.
205й говно, 608й лучше, так то ли?

205 - обозначение подшипника, 6205 - модификация.

Класс ставится перед обозначением через дефис - например 6-205, 4-6205. Если класс не указан, подразумевается что это "нулевой" класс, самый низкий (ещё ниже только "ремонтные" подшипники).

Классы идут по возрастанию качества 0, 6, 4, 2.

Подробнее - в ГОСТ 520.
Про импортные подшипники у соответствующего производителя надо смотреть.
 
[^]
pizhmach
14.06.2020 - 10:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 25
Странно, но ни в одном посте не встретил ни одного «подшибника»
 
[^]
sterh1972
14.06.2020 - 10:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.16
Сообщений: 2546
Тайну открыл .ГПЗ10 г. Ростов/ Д. давно не завод а терминал деловых линий итд. Домики строят .Все как обычно.Есть даже группы людей которые на сносе заводов зарабатывают.Оплата мизерная все добирают черметом и цветметом при сносе зданий.
 
[^]
galc
14.06.2020 - 10:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2105
Цитата (wwf @ 14.06.2020 - 10:29)
entomolog
Дурочка ,в автомате Калашникова подшипники не применяются smile.gif

Зато применяются в штампах, токарных, фрезерных станках и т.д.

Подшипники... Попробуй хотя бы линейные направляющие российского производства найди, на сраный 3d принтер какой нибудь)

Вот где надо санкции объявить... Через годик вся Россия колом и раком встанет. rulez.gif

Хуле, протекцинизм, это же так подло и не рыночно. Зато сейчас импортный подшипник кучу бабла стоит - да уже руки короткие, такой же сделать и бабла этого загрести))

На работе все хотят работать за европейскую зарплату с китайским качеством. Зато в магазине хотят найти европейское качество, по китайской цене. Дескать, не дебилы же, русские подшипники по цене SKF покупать) Вот он, результат голосования потребителей рублем в статье. why.gif
 
[^]
NAIL82
14.06.2020 - 10:43
2
Статус: Online


Заебись

Регистрация: 22.11.15
Сообщений: 1503
У нас в Ижевске тоже подшипниковый завод развалили, одни из лучших в мире подшипники были.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boliwar
14.06.2020 - 10:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4971
Сценарий "Мародера" все ближе...
 
[^]
Svolochina
14.06.2020 - 10:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.01.20
Сообщений: 216
Цитата (entomolog @ 14.06.2020 - 10:23)
Завод твёрдых сплавов тоже не нужен стране?Он был.Но его нет.Точнее есть.Три штуки:в Китае,Америке и Голландии.

Строительный инструмент:дрели,болгарки,шуруповёрты,перфораторы,шлифмашинки,лобзики,циркулярки,бетономешалки...и ещё сотня наименований.

Бытовая техника:мясорубки,стиралки,миксеры,компьютеры...

Техника:автомобили,трактора,контбайны,танки,альтиллерия,пароходы,самолёты вертолётные,космические ракетные аппараты...

Что объединяет всю эту хуйню?Правильно,подшипники!
Но у нас же другой путь,правда ведь,гондон-чубайс?Мы продадим не возобновляемые ресурсы-углеводороды и купим всё что нужно за границей,так вить?А если не будет ресурсов,тог за какой хуй покупать подшипники?
Китайский подшипник стоит 50руб.,а японский-500руб.Нашей экономике не нужны такие деньги,которые тратятся на миллионы миллиардов штук подшипников,нужных нашему народному хозяйству?

"Советские подшипники-говно!".Сам ты говно,хуйломан путинский!
Шо за говно тогда отправилось в космос самым первым в мире?Не Восток-1?
Калашников выпустил автоматов только больше 100млн.штук.Изготовленных на станках,блядина ты пропутинская,в которых тоже применялись подшипники.Как не странно.И тоже советские.

Поймите вы,гондоны опущенные,Советский Союз и Россия в частности всегда были под санкциями!Главное было насытить армию всякого рода вооружениями,чтобы в будущем не получилось такой хуйни,как "лендлиз",блять!Потому и запасались с размахом,и нередко страдало качество продукции.Где легче всего и качественнее произвести продукцию: в огромной стране,которая со всех сторон окружена врагами,или в милипизерной подзалупной территории типо Японии?Японцам нужно было строить миллионы километров железных дорог,нет?Смогли бы они Транссиб осилить?Почему они атомную промышленность не осилили,а АЭС им америкосы построили?Смогли бы косоглазые Днепрогэс захуярить?А Саяно-Шушенскую?
А сколько космодромов у косоглазых?У нас их:Плесецк,Капустин,Яр,Восточный,Байконур и...эээ...сотня других,блять,космодромов!Где?Да на пизде у своей шлюшки-жены поищи средь мандавошек!
Передвижной грунтовый ракетный комплекс типа Тополя,Ярса и пр.-это и есть,блять,космодром!

Друже не обращай внимание на эту заплешивскоеблую мразь! Их судить будем вместе с их хозяевами когда время придет
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26601
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх