Отказали тормоза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
superkefir
3.12.2019 - 01:31
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 167
Э, погодите, товарищи дальнобойщики. А что на тягачах уже нет ни ретардера, ни горного тормоза? Типа на спусках колодками тормозят и, внезапно!!! они перегреваются? Или вся эту хуйня не нужная для профи, они об легковушки неплохо тормозят?
 
[^]
Честныйбумер
3.12.2019 - 01:33
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4891
Цитата (superkefir @ 3.12.2019 - 01:31)
Э, погодите, товарищи дальнобойщики. А что на тягачах уже нет ни ретардера, ни горного тормоза? Типа на спусках колодками тормозят и, внезапно!!! они перегреваются? Или вся эту хуйня не нужная для профи, они об легковушки неплохо тормозят?

ну так да, они ж торопятся везут нам бумагу туалетную, и пожрать.
"Разойдись, грязь - говно плывёт" вот логика "королей" дорог.
 
[^]
fenix215
3.12.2019 - 01:40
-7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.10.19
Сообщений: 138
Цитата (AVD74 @ 2.12.2019 - 22:17)
никогда на обочину не уходят, всегда об легковушки тормозят, суки.

Взгляни на ситуацию глазами водилы.
1. В крупных логистических компаниях водилы сейчас вообще никак не отвечают за ремонт авто. То есть механик перед выездом осмотрел, проверил, дал добро на выезд, ему и отвечать в случае чего. Ну или начальнику, который не проследил за обслуживанием тормозов по регламенту.
2. ПДД в случае возникновения аварийной ситуации предписывает снизить скорость и остановиться. Остановиться. В своей полосе. А не крутить рулем. Это закон на секундочку.
3. Соответственно, если соблюдал этот пункт пдд и оставался в своей полосе, пускай даже тормозя об легковушки, то даже если ты насобираешь 10 трупов по причине неожиданно вышедших из строя тормозов, то сидеть не тебе. И бабло платить не тебе по гражданским искам.
4. Или не соблюдаешь если, то есть сруливаешь на обочину или в кювет или по встречке лупишь как на видео. А в кювете\на обочине\встречке давишь кого-то из-за своего благородного желания. Нарушил пдд тем самым. Здравствуй 264 УК РФ.
Плюс гражданские иски от потерпевших. Ну то есть они то сперва вкатят владельцу ТС (работодателю), тот по регрессу тебе.
Ну и какой выбор? Плюс один из базовых инстинктов человека - инстинкт самосохранения, жить хочется и подсознательно выбираешь вариант затормозить о "мягкое" препятствие вроде легковушки впереди, а не об столб или кувыркаться в кювете с неизвестными последствиями: можно и осколком стекла тупо шею порезать, что истечешь кровью.
ПС: я сам не водитель грузовика ни разу, просто мысли вслух. Путаюсь представить себя на месте другого так сказать.

Это сообщение отредактировал fenix215 - 3.12.2019 - 01:41
 
[^]
Akela76
3.12.2019 - 01:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3177
Цитата (Честныйбумер @ 3.12.2019 - 01:28)
Цитата (saharov @ 3.12.2019 - 01:24)
Барабаны хуже вентилируется

так они и нагреваются хуже.
Недостаток барабанов один - его надо обслуживать и регулировать довольно часто.
Вспомним эксцентрики на классике))))

Вообще-то, чтобы ты знал, на барабанных тормозах лет двадцать как есть механизм автоматической регулировки подвода колодок.
Во всяком случае, он точно был на моем опеле 1987 года и есть на чери 2008.
И, раз он есть на легковых, то уж на грузовиках он просто обязан быть.

А что касается обслуживания тормозов, так это проблемы фуровода, а не мои. Я, почему-то, за тормозами на своей машине слежу, значит, он тоже может и должен это делать.

Это сообщение отредактировал Akela76 - 3.12.2019 - 02:01
 
[^]
Akela76
3.12.2019 - 01:58
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3177
Цитата (fenix215 @ 3.12.2019 - 01:40)
Взгляни на ситуацию глазами водилы.
1. В крупных логистических компаниях водилы сейчас вообще никак не отвечают за ремонт авто. То есть механик перед выездом осмотрел, проверил, дал добро на выезд, ему и отвечать в случае чего. Ну или начальнику, который не проследил за обслуживанием тормозов по регламенту.
2. ПДД в случае возникновения аварийной ситуации предписывает снизить скорость и остановиться. Остановиться. В своей полосе. А не крутить рулем. Это закон на секундочку.
3. Соответственно, если соблюдал этот пункт пдд и оставался в своей полосе, пускай даже тормозя об легковушки, то даже если ты насобираешь 10 трупов по причине неожиданно вышедших из строя тормозов, то сидеть не тебе. И бабло платить не тебе по гражданским искам.
4. Или не соблюдаешь если, то есть сруливаешь на обочину или в кювет или по встречке лупишь как на видео. А в кювете\на обочине\встречке  давишь  кого-то из-за своего благородного желания. Нарушил пдд тем самым. Здравствуй 264 УК РФ.
Плюс гражданские иски от потерпевших. Ну то есть они то сперва вкатят владельцу ТС (работодателю), тот по регрессу тебе.
Ну и какой выбор? Плюс один из базовых инстинктов человека - инстинкт самосохранения, жить хочется и подсознательно выбираешь вариант затормозить о "мягкое" препятствие вроде легковушки впереди, а не об столб или кувыркаться в кювете с неизвестными последствиями: можно и осколком стекла тупо шею порезать, что истечешь кровью.
ПС: я сам не водитель грузовика ни разу, просто мысли вслух. Путаюсь представить себя на месте другого так сказать.

Ох@уенная у тебя логика, бро.
Дальнобой, значит, жить хочет, а я с семьей на своей легковухе для него в качестве подушки безопасности используюсь? А не пошел бы он на йух, в таком раскладе?

Знаешь, а я вот тоже жить хочу, как ни странно. И жена моя хочет, и дочка.
И не хочу я летом на трассе по дороге на дачу превратиться в лепешку по вине такого вот "короля дороги" только потому, что он экономит на обслуживании своего грузовика.

Это сообщение отредактировал Akela76 - 3.12.2019 - 02:03
 
[^]
realyu
3.12.2019 - 02:06
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 2383
Цитата (GelX @ 3.12.2019 - 00:08)
это как?

Это стандартное, как пенициллин в больнице, 10.1 ПДД

КоАП - нарушения нет (шайба была, GPS стоял)
УК - нарушения нет (трезвый, никто не пострадал)
ТК - нарушений нет (по маршруту, договор о матответственности есть, но это филькина грамота)
ГК - ответственность на владельце
По факту - мне выписали штраф в размере среднемесячного заработка, за 10.1, хотя в КоАПе ответственности не предусмотрено. Выписали просто чтобы было - это даже судья не скрывала. Она даже поинтересовалась - Без обид? Могу и поменьше выписать, говори сразу, чтоб не оспаривать потом. Это такой ход от моего работодателя - чтоб он не возбухал, что наёмник остался безнаказанным, формальность.

Если тебе обстоятельства нужны: М4, низина меж двух холмов, ночью был снегопад, намело, набили колею, на рассвете вышло солнце, начало таить, потом вдарил мороз и ветер - получилась ледяная колея. Прям в низине - база дорожников, временный асфальтовый заводик, громадные кучи песка и щебенки, технологический съезд. У дорожников стоят грейдеры и пескоструи. Я не перекладываю вину, я просто поясняю. То ли из-за лени, то ли из-за извечного раздолбайства, но даже сами себе посыпать они не удосужились - ихний же тонар на этом съезде с трассы и раскорячился поперёк дороги, равнёхонько мостами поперёк колеи и встал, шлифует. Это мне ещё за 3 минуты до ДТП по рации сказали, ещё на равнине, до спуска. Так что знал, видел, но вот так вот: знал бы прикуп, жил бы в Сочи - не начинал бы спуск. Но скатился во всю эту толпу. После меня ещё трое точно так же. И тогда нашлись и грейдеры, и песок. Это не оправдание, просто факт.

Шок. Мысли "Лучше бы я сдох". Иррациональные действия - начал выкручивать болты с энергетиков, хотя можно было просто за парашют дернуть. Охуевание от того, что жив - от удара отскочил на встречку, прям лоб в лоб со скамейкой. Двойное охуевание и чудовищное облегчение от того, что никто не пострадал. Визуальная оценка ущерба и опять мысли "Лучше бы я сдох". Потом физиологическая трясучка - на улице дубак и ветруган, согреться негде. Потом прессинг от начальства и подсовывание договоров о возмещении без указания суммы. Суды (3 районных и один областной).

Можешь обозвать меня как угодно - мне всё равно, я тебя не знаю, обижаться можно только на тех, кто дорог. Мразь, тварь... - да на здоровье! Валяй, мне не жалко. Бумеранг - да как и все эти глупые приметы про чёрных котов и стуков по дереву - не обращай внимания, клейми позором!)

пс. и да, с рулёжкой после этого закончил (хотя получал кайф от работы, реализованная мечта детства) пошёл гайки крутить - так спокойней. Да и сыкотно второй раз судьбу испытывать)

Это сообщение отредактировал realyu - 3.12.2019 - 02:18
 
[^]
H2SО4
3.12.2019 - 02:08
14
Статус: Offline


Орда - родная, злобная, твоя

Регистрация: 26.11.18
Сообщений: 2780
У нас в деревне мужик на бу американце с прицепом оттормозился на логане с молодой семьёй.
Просто сгрёб их в канаву и лёг всем весом сверху.
Теперь на столбе венок висит на три человека - маму, папу и дочку 2 лет.
У водилы условка на 3 года, уже закончилась .
Грустно.

Это сообщение отредактировал H2SО4 - 3.12.2019 - 02:09
 
[^]
ISA333
3.12.2019 - 02:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Akela76 @ 3.12.2019 - 01:51)
Цитата (Честныйбумер @ 3.12.2019 - 01:28)
Цитата (saharov @ 3.12.2019 - 01:24)
Барабаны хуже вентилируется

так они и нагреваются хуже.
Недостаток барабанов один - его надо обслуживать и регулировать довольно часто.
Вспомним эксцентрики на классике))))

Вообще-то, чтобы ты знал, на барабанных тормозах лет двадцать как есть механизм автоматической регулировки подвода колодок.
Во всяком случае, он точно был на моем опеле 1987 года и есть на чери 2008.
И, раз он есть на легковых, то уж на грузовиках он просто обязан быть.

А что касается обслуживания тормозов, так это проблемы фуровода, а не мои. Я, почему-то, за тормозами на своей машине слежу, значит, он тоже может и должен это делать.

Автоподвод колодок вроде был на всех отечественных автомобилях годов где-то с 60-х и может раньше. Эксцентриками регулировалось положение колодки для равномерного износа. В Москвичах например были плавающие колодки без эксцентрика. Регулировать нужно было только положение ручника.
Толи дело иномарки - у иномарок механизм автоподвода был совмещен с механизмом ручняка. При езде зимой по солёным дорогам этом механизм ржавел и ломался. При этом автомобиль оставался не только без ручняка, но и без подвода колодок и соответственно без тормоза задней оси.
Но, самое интересное что такой грубый прокол в безопасности иномарок никого не заинтересовал. Иномарки всегда были на словах качественные, а отечественные машины где к безопасности отнеслись по человечески - так вот эти безопасные машины всегда были "говно".

Это сообщение отредактировал ISA333 - 3.12.2019 - 02:24
 
[^]
Akela76
3.12.2019 - 02:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3177
Цитата (ISA333 @ 3.12.2019 - 02:22)
Автоподвод колодок вроде был на всех отечественных автомобилях годов где-то  с 60-х и может раньше. Эксцентриками регулировалось положение колодки для равномерного износа. В Москвичах например были плавающие колодки без эксцентрика. Регулировать нужно было только положение ручника.
Толи дело иномарки - у иномарок механизм автоподвода был совмещен с механизмом ручняка. При езде зимой по солёным дорогам этом механизм ржавел и ломался. При этом автомобиль оставался не только без ручняка, но и без подвода колодок и соответственно без тормоза  задней оси.
Но, самое интересное что такой грубый прокол в безопасности иномарок никого не заинтересовал. Иномарки всегда были на словах качественные,  а отечественные машины где к безопасности отнеслись по человечески - так вот эти безопасные машины всегда были "говно".

Я могу сказать только по двум своим машинам: ни на одной из них самоподвод с ручником связан не был, ни на опеле, ни на чери.
Знаю, ибо залезал в задние барабаны лично: на опеле менял суппорта с трубками и шлангами, на черике регулировал ручник и проверял состояние колодок после покупки.
Я вот только в толк взять не могу: как механизм подвода мог "ржаветь и ломаться" от езды по соленым дорогам, если он внутри барабана находился?

Это сообщение отредактировал Akela76 - 3.12.2019 - 02:34
 
[^]
7778777
3.12.2019 - 02:31
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.19
Сообщений: 41
Цитата (GelX @ 02.12.2019 - 22:16)
чё заебись то? в скольких легковых есть рация? сколько внутри них народу, которые не знают, что это неуправляемое говно под горку летит?

У меня есть, на трассах бываю редко, только когда на дачу в МО еду. Рация очень помогает и думаю что будет полезный закон, если заставить всех поставить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
24Регион124
3.12.2019 - 07:32
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 1866
Цитата (7778777 @ 3.12.2019 - 06:31)
Цитата (GelX @ 02.12.2019 - 22:16)
чё заебись то? в скольких легковых есть рация? сколько внутри них народу, которые не знают, что это неуправляемое говно под горку летит?

У меня есть, на трассах бываю редко, только когда на дачу в МО еду. Рация очень помогает и думаю что будет полезный закон, если заставить всех поставить.

Маты дальнобоев слушать и про куплю ДТ и ремонт раций? Охеренно нужная вещь! Быстрее в лоб фуру получишь, чем в жизни встретишь фуру летящую без тормозов.

Это сообщение отредактировал 24Регион124 - 3.12.2019 - 07:32
 
[^]
igorgri
3.12.2019 - 07:37
5
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Ага, на днях было

https://74.ru/text/incidents/66372724/
28 ноября 2019, 14:59

ДТП на М-5 с участием трёх фур и грузовой «Газели» произошло из-за отказа тормозов. Об этом сообщили в ГИБДД Челябинской области. В аварии погибли два водителя, третий получил серьёзные травмы.

По данным Госавтоинспекции, виновником аварии стал водитель Mercedes с полуприцепом, в котором перевозили морковь. Картина происшествия выглядела так: при спуске у машины отказали тормоза, она столкнулась с попутным грузовиком МАN, затем фура по касательной задела DAF и врезалась во встречную «Газель».

После этого Mercedes, МАN и «Газель» скатились в кювет с большой высоты. Первый автомобиль загорелся.

За рулём Mercedes был 28-летний житель Волгограда. Он погиб на месте.

Авария произошла 27 ноября под Юрюзанью


От себя, MAN - фура "Магнит", возвращалась после разгрузки, второй погибший - водитель Газели из города Сатка, Челябинской области

Это сообщение отредактировал igorgri - 3.12.2019 - 07:40

Отказали тормоза
 
[^]
Sabalak
3.12.2019 - 07:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата
Скоростями видать оттормозился


 
[^]
Виконт
3.12.2019 - 08:14
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25496
Цитата (VitaliiKot @ 2.12.2019 - 23:58)
Цитата (viktori7 @ 02.12.2019 - 22:31)
Потому что в Россию продают то, что в США надо в утиль отправлять. Надо тупо запрещать такие старые авто. Хотя тут же, на ЯПе поднимется вой, что опять запрещают.

Посмотри американских дальнобоев, там полно старых тягачей. Только состояние у них ого-го. А у наших вечно денег не хватает на обслуживание.

так там наверно за ними и контроль
ну и цены на запчасти , не удивлюсь если наша таможня +100% накидывает
 
[^]
Виконт
3.12.2019 - 08:17
5
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25496
Цитата (CharlieHarpe @ 3.12.2019 - 00:35)
Бл, откуда вы беретесь, сектанты, ненавидящие дальнобой? Если умишком слабые, тогда понятно, просто бараны. Но если очередной подогрев масс против фур, то зачет, блять. С Н.Г. подьем утильсбора))) Где нибудь в марте нытье по поводу подорожавшей жрачки начнется. lol.gif В нашей стране никогда и никого просто так не начинают ругать и ненавидеть. Только когда это нужно.

ездим по тем же трассам , и видим как ведут себя дальнобои
 
[^]
Виконт
3.12.2019 - 08:28
3
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25496
и прикольно как возмущаются дальнобои , когда не видят кто их материт в эфире за "хорошее поведение" еще и отмазы гнилые обычно лепят, как и в этой теме, кстати не удивлюсь, если после какой нибудь аварии найдется очередной калоев
 
[^]
Vежливый
3.12.2019 - 08:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.14
Сообщений: 4134
Цитата (duron @ 2.12.2019 - 22:33)
Цитата (ЯшкаЦыган @ 2.12.2019 - 22:28)
тормоза отказали, это понятно, но мотор, двигатель работает, что мешает переходит на пониженную скорость переходит? Не понимаю...  blink.gif

А ты побывал 60 тонн двигателем остановить? gigi.gif

Подскажу, хер ты остановишь, хорошие торомаза иногда перегреваются, а двигатель и вовсе раскручивает как бензинку dont.gif

Горный тормоз не так быстро,но замедляет и останавливает cool.gif
 
[^]
SalotSahr
3.12.2019 - 08:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Цитата (AVD74 @ 2.12.2019 - 22:17)
никогда на обочину не уходят, всегда об легковушки тормозят, суки.

Груз стоит столько, что проще пару лет поселения отбыть...
 
[^]
picio
3.12.2019 - 08:36
1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Цитата (Daimond1984 @ 2.12.2019 - 22:17)
че за херня с этими фредами?, уже нарицательное стало "американец с горы летит"

с новым или свежим фредом такое вряд ли произойдет. И вряд ли он он окажется в руках частного дальнобоя, ибо бабла не хватит. Как он тут оказался и за какие деньги и с каким пробегом, ты не подумал?
 
[^]
Spiritus
3.12.2019 - 08:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7262
Цитата (gaag @ 2.12.2019 - 22:24)
Цитата (GelX @ 2.12.2019 - 22:19)
так и ложился б в кювет, так нет же, блядь, этот пидр по встречке летит, в рацию повизгивая, чтоб ему уёбку дорогу освободили.

Один в пензенской области ушёл на обочину. После оформления ДТП его вздернувшимся нашли.

Качаем ЯП для Android!

Ну так одного ж нашли, а не какую-нибудь семью 4-х человек из легковушки похоронили
 
[^]
Nz778
3.12.2019 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
Цитата (ISA333 @ 3.12.2019 - 02:22)
Цитата (Akela76 @ 3.12.2019 - 01:51)
Цитата (Честныйбумер @ 3.12.2019 - 01:28)
Цитата (saharov @ 3.12.2019 - 01:24)
Барабаны хуже вентилируется

так они и нагреваются хуже.
Недостаток барабанов один - его надо обслуживать и регулировать довольно часто.
Вспомним эксцентрики на классике))))

Вообще-то, чтобы ты знал, на барабанных тормозах лет двадцать как есть механизм автоматической регулировки подвода колодок.
Во всяком случае, он точно был на моем опеле 1987 года и есть на чери 2008.
И, раз он есть на легковых, то уж на грузовиках он просто обязан быть.

А что касается обслуживания тормозов, так это проблемы фуровода, а не мои. Я, почему-то, за тормозами на своей машине слежу, значит, он тоже может и должен это делать.

Автоподвод колодок вроде был на всех отечественных автомобилях годов где-то с 60-х и может раньше. Эксцентриками регулировалось положение колодки для равномерного износа. В Москвичах например были плавающие колодки без эксцентрика. Регулировать нужно было только положение ручника.
Толи дело иномарки - у иномарок механизм автоподвода был совмещен с механизмом ручняка. При езде зимой по солёным дорогам этом механизм ржавел и ломался. При этом автомобиль оставался не только без ручняка, но и без подвода колодок и соответственно без тормоза задней оси.
Но, самое интересное что такой грубый прокол в безопасности иномарок никого не заинтересовал. Иномарки всегда были на словах качественные, а отечественные машины где к безопасности отнеслись по человечески - так вот эти безопасные машины всегда были "говно".

покажи мне мил человек, хоть один 12летний отечественный автомобиль с пробегом в 130тыс км и с исправным ручником. либо тупо стоит 10 й по счету новый комплект, либо работает кое как, либо не работает ни как. а у меня на иномарке работает и исправен да менял расходники в виде колодок и через 10лет( 10 мать его лет) превентивно сметил цилиндры и троса на новый оригенал.
 
[^]
DaLadnoTebe
3.12.2019 - 08:53
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 275
2 дня назад была лютая наледь на дороге,от столкновения уходил в бетонный отбойник от которого откинуло вновь в стороны машин... успел... затормозил... сделал вывод что сам готов уйти в кувет но не уложить других...
Всем хорошей дороги!

Это сообщение отредактировал DaLadnoTebe - 3.12.2019 - 08:54
 
[^]
painter88
3.12.2019 - 08:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.11
Сообщений: 744
Про невозможность тормозить двигателем. Ребятки, я не дальнобойщики, но дача у меня стоит в распадке, дорога наверху. Так вот мне прекрасно слышно, как френчи оттормаживаются двигателем постоянно, перед развязкой и камерами. С другой стороны, если двигатель и коробка разгоняют автомобиль и могут стронуть его с места, то, соответственно, они же должны его и замедлять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lelik72RUS
3.12.2019 - 08:57
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1104
Цитата (viktori7 @ 3.12.2019 - 01:31)
Цитата (Daimond1984 @ 2.12.2019 - 22:17)
че за херня с этими фредами?, уже нарицательное стало "американец с горы летит"
и да, уходить надо на отбойник, а не об других.
у легковых раций нету, они не знают, что у тебя.

Потому что в Россию продают то, что в США надо в утиль отправлять. Надо тупо запрещать такие старые авто. Хотя тут же, на ЯПе поднимется вой, что опять запрещают.

Блядь, причём тут утиль и запрещать????
Кто мешает поменять тормозные шланги, обслужить тормозные суппорта путём замены поршней и сальников? Кто мешает раз 2-3 года или 60 000 км менять целиком тормозную жидкость?
Давайте. расскажите мне, что это всё дохуя стоит.
Шланги меняются раз в 10 лет, поршня тормозные по мере необходимости, но не реже, чем раз в 100 000 км или те же 10 лет.
Нехуй экономить на обслуживании-вот и весь сказ.
Я, конечно, сужу с позиции пузотёрочника, но у меня тоже машина не новая.
И вообще: неужели ты, сука, управляя гружёным автопоездом, не знаешь такого явления, как перегрев тормозов? Я-то, блеать, почему спускаясь с горки, особенно зимой, ограничиваю режим коробки двумя, а то и одной передачей???
 
[^]
Twilightguest
3.12.2019 - 08:59
2
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5863
Цитата (fenix215 @ 3.12.2019 - 01:40)
Цитата (AVD74 @ 2.12.2019 - 22:17)
никогда на обочину не уходят, всегда об легковушки тормозят, суки.

Взгляни на ситуацию глазами водилы.
1. В крупных логистических компаниях

Сомневаюсь, что крупные логистические компании пользуются древними как говно мамонта америкосами. В основном свежие европейцы с дисковыми тормозами. MAN TGA, SCANIA...

P.S.: а на самосвалах, на ВСЕХ, хоть 2019 года стоят барабанные тормоза. И видимо их хватает по европейским нормам безопасности. Это специально для тех, кто говорит, что барабанные тормоза неэффективны. А вот инженеры VOLVO и SCANIA так не считают.

Проблема - в глобальной экономии, особенно у частников. Им и так сложно конкурировать с крупными компаниями. Экономят на запчастях. Ставят, что подешевле. Забивают на обслуживание. Пока не сломается, вообще не лазят, а нужно делать профилактику.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 3.12.2019 - 09:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21581
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх