Отказали тормоза

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Липуринга
3.12.2019 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (ЯшкаЦыган @ 2.12.2019 - 22:28)
тормоза отказали, это понятно, но мотор, двигатель работает, что мешает переходит на пониженную скорость переходит? Не понимаю... blink.gif

Вероятно, нагрузка снаряженной массы фуры на коленвал будет такой, что его сломает. Он же сам по себе хрупкий очень.
 
[^]
ASCAN
3.12.2019 - 09:46
-3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 566
Цитата (duron @ 3.12.2019 - 00:33)
Цитата (ЯшкаЦыган @ 2.12.2019 - 22:28)
тормоза отказали, это понятно, но мотор, двигатель работает, что мешает переходит на пониженную скорость переходит? Не понимаю...  blink.gif

А ты побывал 60 тонн двигателем остановить? gigi.gif

Подскажу, хер ты остановишь, хорошие торомаза иногда перегреваются, а двигатель и вовсе раскручивает как бензинку dont.gif

А если заглушить двигатель? Гур понятно не свернуть а с двигателем что будет?
 
[^]
chimaton
3.12.2019 - 09:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 2839
водила или хозяин Фреда скорее всего решили вместо дорого энергоаккумулятора (5000 рэ) поставить не дорогую тормозную камеру (1500 рэ). вот и весь секрет таких адских выкрутасов.
 
[^]
МаленькийМук
3.12.2019 - 09:58
7
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1217
Был недавно пост человека, рассказывал про регламент обслуживания тормозов на цистерне. И там барабаны тормозные он отправил в утиль всего за 0,2 мм непопадания в регламент. Потому что он такие слова знал.
И зеленил я его от души!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SpookyMe
3.12.2019 - 10:00
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 70
У меня есть сибишная рация, но я её на трассе практически не включаю. Эти уроды человеческим языком общаться не умеют, у них нормальное слово через пять мата. А у меня обычно дети в салоне.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GelX
3.12.2019 - 10:01
0
Статус: Offline


Сиськи - наше ВСЁ, товарищи!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 237
Цитата (dimonster79 @ 3.12.2019 - 09:43)
Цитата (GelX @ 3.12.2019 - 09:39)
Цитата (CharlieHarpe @ 3.12.2019 - 09:15)
Цитата (GelX @ 3.12.2019 - 01:13)
Цитата (CharlieHarpe @ 3.12.2019 - 00:35)
Бл, откуда вы беретесь, сектанты, ненавидящие дальнобой? Если умишком слабые, тогда понятно, просто бараны. Но если очередной подогрев масс против фур, то зачет, блять. С Н.Г. подьем утильсбора))) Где нибудь в марте нытье по поводу подорожавшей жрачки начнется. lol.gif  В нашей стране никогда и никого просто так не начинают ругать и ненавидеть. Только когда это нужно.

откуда вы берётесь, сектанты, защищающие откровенных долбоёбов?

и не надо путать теплое с мокрым... причем тут нытьё о подорожании продуктов и откровенное скотство водилы на видео в частности и большинства дальнобоев на дорогах в целом?

за что уважать то? за то что эти полудурки не могут безопасно выполнять весьма несложную работу по кручению руля и нажиманию педалей?

Бл, вот положа руку на сердце, ответьте честно-уйдете ли вы с горки в обочину зная, что рама сзади с грузом весит за 30 тонн, что вся эта ебула держится на одной единственной железке-стопоре седла, что при утыкании кабины в препятствие, груз гарантированно раздавит вас. Легко ругать водителя, сидя дома за компьютером. В жизни, уж поверьте, в критической ситуации работают рефлексы, а не мозг. И эти проклятые рефлексы направленны на одно-выжить. Так что, как выше писали, не судите и несудимы будете.

я, положа руку на сердце, отвечу честно:

я никогда бы не экономил на тормозах, их проверке и обслуге.
как я понял, из пояснений некоторых отмороженных здесь, это может произойти только от того, что владелец забивает на обслуживание в целях экономии.
поэтому, как частник, я бы этого просто не допустил, а если бы был наймитом, то нахуй бы послал такого работодателя, который не следит за машиной.
и только не надо оправдывать это низкой маржинальностью в перевозках, потому как во-первых это - враньё (сам лично месяц назад оплачивал фуру с Кирова на Липецк, 55000, 15000 на соляру, 10000 логисту, в сухом остатке 30000... за 2 дня работы), во-вторых, если правда, то какого хуя люди осознано работают работу, которая представляет опасность.
по мне лучше без заработка оставаться и жить впроголодь, чем сознательно допускать возможность лично убить людей на дороге.

а рефлексы далбнобоя тем более не оправдание для давки легковушек.

Проблема наймитов в том, что они тупое быдло. Он кроме как баранку крутить и в сидушку пердеть не умеет нихуя. От слова совсем. И если он выкинет против хозяина, то его за минут 5. Не, то дохуя. За 3 минуты заменят таким же тупизднем. Не увольняют и идут на поводу у уникальных сотрудников. А фуроводов как говна за баней

согласен, так во всех сферах, к сожалению.

и при этом я понимаю прекрасно, что парням на переферии ни образования не получить, ни работы не найти, там её нет просто... замкнутый круг в этом гос-ве.
но блин, охранником или грузчиком лучше пойди, ещё меньше уметь надо, но и людей не подавишь.
 
[^]
Broflovski
3.12.2019 - 10:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Цитата (varvar600 @ 3.12.2019 - 09:35)
Цитата (Daimond1984 @ 02.12.2019 - 22:17)
че за херня с этими фредами?, уже нарицательное стало "американец с горы летит"
и да, уходить надо на отбойник, а не об других.
у легковых раций нету, они не знают, что у тебя.

С отбойника улетит на встречку. А если местность и дорогам позволяет можно и нужно до последнего тормозить двигателем

Друг, ты меня извини, но сразу видно, что ты не шаришь. Каким двигателем? У меня в лучшие времена до 40 тонн ПМ доходила. Если вскипело, и пошёл разгон - ХУЙ ты чем затормозишь. Коробку вырвет к хуям, но машина не остановится. Пока не погасится вся кинетическая энергия. Это, обычно, при заходе на очередную гору на длинном плече возможно.
 
[^]
Vanok179
3.12.2019 - 10:04
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
Типичный мудак. Сам на говне ездит и жизни других под угрозу ставит.
В рацию прокричать, что у него тормоза отказали, он успел, а действия для экстренного торможения или хотя бы ухода с трасы для того, чтобы не зацепить других - хуй бы там. Я обычно стараюсь быть сдержанным, но зная, чем закончилось его приключение, иначе, как гнидой, его назвать не могу.

Это сообщение отредактировал Vanok179 - 3.12.2019 - 10:06
 
[^]
ypal59
3.12.2019 - 10:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.13
Сообщений: 305
Цитата (24Регион124 @ 02.12.2019 - 22:33)
А не понимаешь, потому что за рулем грузовика не сидел.

Не факт, что надо чужие жизни уносит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samtakoy
3.12.2019 - 10:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 421
Цитата (Честныйбумер @ 3.12.2019 - 06:22)
бля, я на легковой двухтонной потерял один контур.
так я до ночи её не стал трогать, потом ночью полз 20-30 км/ч в правом ряду, чтобы если, что, упираться в поребрик, и маршрут проложил так, чтобы левые повороты избежать. Тот путь, который обычно занимает 15-25 минут, я полз 1.5 часа.
А тут хуйня 50тонная летит неуправляемым снарядом, и НЕ считает себя виноватым

И я так же остался без контура в момент когда нужно было пипец как сильно тормозить, припарковал её до 12 ночи и потихонечку дополз до дома, возле дома пять вечеров после работы менял 2 трубки, естественно с неоценимыми по важности подсказками самых знающих людей от бабушек до последних алкашей. Зато как попросил помочь прокачать, дак все рассосались, один только помог одно колесо прокачать, остальные сам самотеком проливал.

Но что интересно, двигаясь на скорости 15-20 км/ч с работающими светофорами, я ехал по времени чуть дольше, чем ехал бы как обычно.
 
[^]
MATPOC199
3.12.2019 - 10:18
0
Статус: Offline


--------

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 833
кто знает- есть ли приложение в гуглплее- которое может позволить слушать канал дальнобоев?, а как-то херово получается- они друг друга предупреждают, а остальных в кашу раскатывают
 
[^]
Broflovski
3.12.2019 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Цитата (samtakoy @ 3.12.2019 - 10:09)
Цитата (Честныйбумер @ 3.12.2019 - 06:22)
бля, я на легковой двухтонной потерял один контур.
так я до ночи её не стал трогать, потом ночью полз 20-30 км/ч в правом ряду, чтобы если, что, упираться в поребрик, и маршрут проложил так, чтобы левые повороты избежать. Тот путь, который обычно занимает 15-25 минут,  я полз 1.5 часа.
А тут хуйня 50тонная летит неуправляемым снарядом, и НЕ считает себя виноватым

И я так же остался без контура в момент когда нужно было пипец как сильно тормозить, припарковал её до 12 ночи и потихонечку дополз до дома, возле дома пять вечеров после работы менял 2 трубки, естественно с неоценимыми по важности подсказками самых знающих людей от бабушек до последних алкашей. Зато как попросил помочь прокачать, дак все рассосались, один только помог одно колесо прокачать, остальные сам самотеком проливал.

Но что интересно, двигаясь на скорости 15-20 км/ч с работающими светофорами, я ехал по времени чуть дольше, чем ехал бы как обычно.

Мда, так ведь двухконтурная система и придумана для того, чтобы не "словить нежданчика". Потому вы и живы и даже доехали.
Но речь шла о грузовике. Эта тяжёлая хуйня даже на лысой резине тормозит гораздо лучше, чем хитровыебанный лексус на "хаккопилитте".
 
[^]
патрикей
3.12.2019 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 3106
Цитата (viktori7 @ 2.12.2019 - 22:31)
Цитата (Daimond1984 @ 2.12.2019 - 22:17)
че за херня с этими фредами?, уже нарицательное стало "американец с горы летит"
и да, уходить надо на отбойник, а не об других.
у легковых раций нету, они не знают, что у тебя.

Потому что в Россию продают то, что в США надо в утиль отправлять. Надо тупо запрещать такие старые авто. Хотя тут же, на ЯПе поднимется вой, что опять запрещают.

Следить за техникой надо, колодки, шланги, трубки менять. А у многих подход такой: тачка неубиваемая, поэтому нахер в неё вкладываться и так ездит, ну и жадность, зачем тратить деньги на то, что и так ездит.
Даже новую машину можно за год засрать.
Ну самое главное - честный техосмотр, без всяких лишних запретов, решил бы эту проблему.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
samtakoy
3.12.2019 - 10:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 421
Цитата (Nz778 @ 3.12.2019 - 13:53)

покажи мне мил человек, хоть один 12летний отечественный автомобиль с пробегом в 130тыс км и с исправным ручником. либо тупо стоит 10 й по счету новый комплект, либо работает кое как, либо не работает ни как. а у меня на иномарке работает и исправен да менял расходники в виде колодок и через 10лет( 10 мать его лет) превентивно сметил цилиндры и троса на новый оригенал.

Я с такой машины (ВАЗ 2106 1997 г.в. 150 т км (круг уже нифига не первый)) только в феврале этого года слез. Да стоял новый трос, новые колодки, и регулировка под днищем была с шайбами, чтобы натяжение троса было получше, но держит ручник отменно. Другое дело, что будучи в нем уверенным я намеренно на одном перекрестке пытался остановиться только при помощи одного ручника, а он просто не эффективен - задница разгруженная. машина очень слабо осаживается.
 
[^]
Broflovski
3.12.2019 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Цитата (патрикей @ 3.12.2019 - 10:25)
Цитата (viktori7 @ 2.12.2019 - 22:31)
Цитата (Daimond1984 @ 2.12.2019 - 22:17)
че за херня с этими фредами?, уже нарицательное стало "американец с горы летит"
и да, уходить надо на отбойник, а не об других.
у легковых раций нету, они не знают, что у тебя.

Потому что в Россию продают то, что в США надо в утиль отправлять. Надо тупо запрещать такие старые авто. Хотя тут же, на ЯПе поднимется вой, что опять запрещают.

Следить за техникой надо, колодки, шланги, трубки менять. А у многих подход такой: тачка неубиваемая, поэтому нахер в неё вкладываться и так ездит, ну и жадность, зачем тратить деньги на то, что и так ездит.
Даже новую машину можно за год засрать.
Ну самое главное - честный техосмотр, без всяких лишних запретов, решил бы эту проблему.

Качаем ЯП для Android!

Для многих невдомёк, что "американец" для внутреннего рынка делается без "ресурса". а потому он и котируется как старый "мерс". Как делались "Маки", "Фреды", "Катерпиллары" - я очень хорошо знаю. Потому и подержаный капотник "Вольво" из США котируется дороже новья из Европы. Вы явно не в теме.
Мой старенький "MAN F2000" на 400-сильном мерсовском движке прошёл за 1 млн. км.
 
[^]
valievih
3.12.2019 - 10:38
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 611
Цитата (Честныйбумер @ 3.12.2019 - 01:28)
Цитата (saharov @ 3.12.2019 - 01:24)
Барабаны хуже вентилируется

так они и нагреваются хуже.
Недостаток барабанов один - его надо обслуживать и регулировать довольно часто.
Вспомним эксцентрики на классике))))

Ну сейчас автоматически поддерживается зазор в колодках барабанных тормозов. Например, у меня полоседан, пробег 183 000км, задние тормоза барабанные, проходил ТО-на стенде все отлично. Я вообще ни разу не лез ещё к задним барабанам, передних колодок поменял 4 раза. По мне,задние барабаны лучше, чем диски, меньше загрязняются и в дождь не откажут.
Правда, покупал в 1996 году Волгу 31029 там и передние тормоза барабанные были я было прихуел слегка, плюс шкворня. Но зато не вылетали шаровые, как на предыдущей шахе на М-5 возле Миасса. Хорошо, что на встречке никого не было,т.к. я с перепугу нажал на тормоза и потянуло влево, съехал на левую обочину. На десятке ВАЗа порвался левый тормозной шланг через 4 года эксплуатации, ладно при заезде на стоянку возле магазина, обошлось. Тормоза это жизнь.

Это сообщение отредактировал valievih - 3.12.2019 - 10:48
 
[^]
MrAZFe
3.12.2019 - 10:47
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.19
Сообщений: 275
Цитата (Twilightguest @ 3.12.2019 - 12:13)
Пидарас здесь ты. Я вообще не водитель, не владелец, и не механик в автопарке. Я привожу информацию, а ты просто оскорбляешь незнакомых людей. Пидорас и есть.

Простой вопрос - а что же ты тогда защищаешь дальнобоев, которые плюют на обслуживание машины?
Любишь кататься – люби и саночки возить. Их фуры, это их хлеб с маслом, но не все ухаживают за своим инструментом и когда он подводит, то виноваты все, кроме них самих. У меня три дяхана бывшие дальнобои, так я каждое лето то у одного на базе сидел пока он машину приводит в порядок, то у второго, то у третьего.
 
[^]
ASCAN
3.12.2019 - 10:50
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 566
valievih Работают задние меньше вот и лазиете туда реже.
 
[^]
Broflovski
3.12.2019 - 10:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Цитата (MATPOC199 @ 3.12.2019 - 10:18)
кто знает- есть ли приложение в гуглплее- которое может позволить слушать канал дальнобоев?, а как-то херово получается- они друг друга предупреждают, а остальных в кашу раскатывают

Гражданским диапазоном раций дальнобойщиков являются частоты CB – 27 МГц, а точнее частота 27, 135 МГц.

Как и что ставить, чтобы вас не подставить (извините за каламбур) - решайте сами. Про RDS и пр. хрень тоже полезно почитать. Но на "практике" - слышать "про блядей и хуи" - утомительное занятие. так что решите сразу - оно вам нужно?
 
[^]
AleksP
3.12.2019 - 10:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 1261
Цитата (MATPOC199 @ 3.12.2019 - 10:18)
кто знает- есть ли приложение в гуглплее- которое может позволить слушать канал дальнобоев?, а как-то херово получается- они друг друга предупреждают, а остальных в кашу раскатывают

Задолбают рекламой, продажей дт и МНОГОЭТАЖНЫМИ матами между собой. Один раз за пол года услышал приятное общение между водителями с предупреждением о "работающей машине" на трассе и словами благодарности, остальное уши вянут. Едут в паре или несколько засирают эфир всякой херней (не дала, обдристался от шавухи, еще 10 рейсов за ночь успею, туркиш язык и прочий тарабарский и тд). Выбирай любой канал и говори без лишних ушей. Хорошая вещь если без лишнего фона.
 
[^]
Broflovski
3.12.2019 - 11:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Цитата (Vanok179 @ 3.12.2019 - 10:04)
Типичный мудак. Сам на говне ездит и жизни других под угрозу ставит.
В рацию прокричать, что у него тормоза отказали, он успел, а действия для экстренного торможения или хотя бы ухода с трасы для того, чтобы не зацепить других - хуй бы там. Я обычно стараюсь быть сдержанным, но зная, чем закончилось его приключение, иначе, как гнидой, его назвать не могу.

Ты - нихуя не знаешь его ситуацию, но выводы, блядь, делаешь. Давай, расскажи про свой стаж, категории?
 
[^]
ISA333
3.12.2019 - 11:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Nz778 @ 3.12.2019 - 08:53)
Цитата (ISA333 @ 3.12.2019 - 02:22)
Цитата (Akela76 @ 3.12.2019 - 01:51)
Цитата (Честныйбумер @ 3.12.2019 - 01:28)
Цитата (saharov @ 3.12.2019 - 01:24)
Барабаны хуже вентилируется

так они и нагреваются хуже.
Недостаток барабанов один - его надо обслуживать и регулировать довольно часто.
Вспомним эксцентрики на классике))))

Вообще-то, чтобы ты знал, на барабанных тормозах лет двадцать как есть механизм автоматической регулировки подвода колодок.
Во всяком случае, он точно был на моем опеле 1987 года и есть на чери 2008.
И, раз он есть на легковых, то уж на грузовиках он просто обязан быть.

А что касается обслуживания тормозов, так это проблемы фуровода, а не мои. Я, почему-то, за тормозами на своей машине слежу, значит, он тоже может и должен это делать.

Автоподвод колодок вроде был на всех отечественных автомобилях годов где-то с 60-х и может раньше. Эксцентриками регулировалось положение колодки для равномерного износа. В Москвичах например были плавающие колодки без эксцентрика. Регулировать нужно было только положение ручника.
Толи дело иномарки - у иномарок механизм автоподвода был совмещен с механизмом ручняка. При езде зимой по солёным дорогам этом механизм ржавел и ломался. При этом автомобиль оставался не только без ручняка, но и без подвода колодок и соответственно без тормоза задней оси.
Но, самое интересное что такой грубый прокол в безопасности иномарок никого не заинтересовал. Иномарки всегда были на словах качественные, а отечественные машины где к безопасности отнеслись по человечески - так вот эти безопасные машины всегда были "говно".

покажи мне мил человек, хоть один 12летний отечественный автомобиль с пробегом в 130тыс км и с исправным ручником. либо тупо стоит 10 й по счету новый комплект, либо работает кое как, либо не работает ни как. а у меня на иномарке работает и исправен да менял расходники в виде колодок и через 10лет( 10 мать его лет) превентивно сметил цилиндры и троса на новый оригенал.

При чём тут пробег 130тысяч и 10 лет? На всех классических отечественных автомобилях независимо от возраста и пробега сделать ручняк не является проблемой. Даже если автомобилю 40, 50 и более лет купить колодки и тормозные барабаны так же не проблема - они новые самые дешевые, а б/у вообще на килограммы можно брать.
Вообще на всех автомобилях ручняк имеет простую конструкцию. И если кто-то ездит без ручняка это не техническая проблема, а психическая - водителя.
 
[^]
iMoD
3.12.2019 - 11:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1138
кастрировать пидарасов которые летят на своем говне в другие машины, отказали сворачивай сразу на обочину и тормози об деревья и что угодно, но нет эти уроды угрохают куча тачек и людей и сами на тот свет если не повезет ...
 
[^]
Broflovski
3.12.2019 - 11:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.11
Сообщений: 1681
Цитата (ISA333 @ 3.12.2019 - 11:17)
Толи дело иномарки - у иномарок механизм автоподвода был совмещен с механизмом ручняка. При езде зимой по солёным дорогам этом механизм ржавел и ломался. При этом автомобиль оставался не только без ручняка, но и без подвода колодок и соответственно без тормоза задней оси.
Но, самое интересное что такой грубый прокол в безопасности иномарок никого не заинтересовал. Иномарки всегда были на словах качественные, а отечественные машины где к безопасности отнеслись по человечески - так вот эти безопасные машины всегда были "говно". [/QUOTE]
покажи мне мил человек, хоть один 12летний отечественный автомобиль с пробегом в 130тыс км и с исправным ручником. либо тупо стоит 10 й по счету новый комплект, либо работает кое как, либо не работает ни как. а у меня на иномарке работает и исправен да менял расходники в виде колодок и через 10лет( 10 мать его лет) превентивно сметил цилиндры и троса на новый оригенал. [/QUOTE]
При чём тут пробег 130тысяч и 10 лет? На всех классических отечественных автомобилях независимо от возраста и пробега сделать ручняк не является проблемой. Даже если автомобилю 40, 50 и более лет купить колодки и тормозные барабаны так же не проблема - они новые самые дешевые, а б/у вообще на килограммы можно брать.
Вообще на всех автомобилях ручняк имеет простую конструкцию. И если кто-то ездит без ручняка это не техническая проблема, а психическая - водителя.

Вы, блять, нихуя не в теме, но! рассуждаете. Какой НАХУЙ ручник у фуры в разгоне? Нет там подобного! Дебилы не в курсе, что "лягушка" не даст отжать пружину, пока в магистраль не поступит давление. Но если есть давление, но вскипела главная магистраль (привожу упрощённо, ХЕР на рыло!, блять) ВЫ НИКАК грузовик не остановите! Нечем там при такой массе тормозить.
 
[^]
ISA333
3.12.2019 - 11:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (Akela76 @ 3.12.2019 - 02:28)
Цитата (ISA333 @ 3.12.2019 - 02:22)
Автоподвод колодок вроде был на всех отечественных автомобилях годов где-то  с 60-х и может раньше. Эксцентриками регулировалось положение колодки для равномерного износа. В Москвичах например были плавающие колодки без эксцентрика. Регулировать нужно было только положение ручника.
Толи дело иномарки - у иномарок механизм автоподвода был совмещен с механизмом ручняка. При езде зимой по солёным дорогам этом механизм ржавел и ломался. При этом автомобиль оставался не только без ручняка, но и без подвода колодок и соответственно без тормоза  задней оси.
Но, самое интересное что такой грубый прокол в безопасности иномарок никого не заинтересовал. Иномарки всегда были на словах качественные,  а отечественные машины где к безопасности отнеслись по человечески - так вот эти безопасные машины всегда были "говно".

Я могу сказать только по двум своим машинам: ни на одной из них самоподвод с ручником связан не был, ни на опеле, ни на чери.
Знаю, ибо залезал в задние барабаны лично: на опеле менял суппорта с трубками и шлангами, на черике регулировал ручник и проверял состояние колодок после покупки.
Я вот только в толк взять не могу: как механизм подвода мог "ржаветь и ломаться" от езды по соленым дорогам, если он внутри барабана находился?

Винт автоподвода находится под тормозным цилиндром - он в барабанных тормозах в защищен от грязи и в немного от пыли ( в отличии от дисковых) но, он не защищён от солёной воды. Из-за рассолов он закисает, его вращение прекращается и вследствие чего происходит поломка механизма автоподвода.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21580
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх