Никоим образом. Видимо, имелось ввиду влияние на эшелоне.
Объясняю на пальцах. Режимы уменьшенной тяги (их два на боинге) применяются для сохранения ресурса двигателей, комфортного взлета, ради безопасности (двигатели работают в щадящем режиме) и уже в последнюю очередь ради какой-то экономии.
Здесь произошла ошибка - в специальной программе (ОРТ) второй пилот ввел недостоверные данные веса, перепутав значения и уменьшил взлетный вес на 15 тонн.
Согласно расчетам, экипаж применил оба режима уменьшения тяги (расчет позволял) и занес данные в самолетный комп.
Как это происходит? Программно обрезается тяга (с 26 до 24 тысяч паундов) и заносятся данные температуры согласно расчета, которая выше, чем температура среды в данный момент времени. Именно выше, я ничего не перепутал.
Самолетный комп посчитает и выдаст значения оборотов, которые будут значительно меньше требуемых.
Обычно все расчеты выполняются на двух Айпадах (именно там эта программка живет) и потом сравниваются значения. При несоответствии данных, ищется ошибка и исправляется.
Тут КВС отдал молодому второму на откуп все расчеты, важно помахал головой, не проверил и полетели.
А на разбеге не сделал самого главного, что написано в книжках и произносится на каждом предполетном брифинге - на скорости выше 80 узлов, но меньше V1 взлет прекращаем из-за ненормального прироста скорости (разгона).
Это кроме всего прочего.
А полоса 32L в Домодедово 3500 метров на минуточку.
И они все бежали, бежали, бежали.
Короче, это было фиаско, братан.
Это сообщение отредактировал Pioltone - 9.08.2019 - 03:05