Взлет с "последней плиты"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Xardos
8.08.2019 - 21:07
3
Статус: Offline


Срачегенератор с моторчиком

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 1051
Цитата (Messner @ 8.08.2019 - 11:02)
Цитата (Xardos @ 8.08.2019 - 20:56)
нихуясе адресат у телеграммы
UPD: хотя там и отправитель тоже збс
UPD2: И дата получения огонь. Вот сразу понятно, что в Российской авиации везде всё работает как надо и качество на уровне, блеать

это АФТН-адреса получателей телеграммы - аэропорты, авиакомпании, инспекции и тэдэ. (АФТН - https://www.avsim.su/wiki/AFTN)

А, ну спасибо, теперь всё понятно стало.
Ты тоже из Этой авиакомпании, видимо? gigi.gif lol.gif


Взлет с "последней плиты"
 
[^]
Iskatel29
8.08.2019 - 21:07
34
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.19
Сообщений: 1143
Эх сколько я этих фонарей срезал ... Калинин , Мигалово , ДМБ87. old.gif

Взлет с "последней плиты"
 
[^]
viktorbart
8.08.2019 - 21:08
1
Статус: Offline


Примуса починяю

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2692
С такими выебонами не "с", а до последней плиты не далеко.
 
[^]
MadKnife
8.08.2019 - 21:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
За оставление места ДТП привлечь КВС не получится, так как действие непреодолимой силы уносило ТС от места ДТП вдаль и вверх. А вот знак аварийной остановки мог бы и скинуть
 
[^]
GeniusG
8.08.2019 - 21:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.18
Сообщений: 1587
Цитата (Pil9ch @ 8.08.2019 - 20:48)
Перегруз или движки не тянут?


Или долбоеб за рулем. Не слышал я чтобы на регулярных рейсах был перегруз. А может и механизацию забыл включить. И обошлось , на самом деле. И не было истории как в Ярославле.
 
[^]
Shabalok
8.08.2019 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.13
Сообщений: 1563
Цитата (Messner @ 8.08.2019 - 21:02)
Цитата (Xardos @ 8.08.2019 - 20:56)
нихуясе адресат у телеграммы
UPD: хотя там и отправитель тоже збс gigi.gif
UPD2: И дата получения огонь. Вот сразу понятно, что в Российской авиации везде всё работает как надо и качество на уровне, блеать lol.gif  lol.gif

это АФТН-адреса получателей телеграммы - аэропорты, авиакомпании, инспекции и тэдэ. (АФТН - https://www.avsim.su/wiki/AFTN)

у нас УСРО rulez.gif

UPD. а еще в телеграмме буквы Ч нет, вместо нее 4 umnik.gif

Это сообщение отредактировал Shabalok - 8.08.2019 - 21:13
 
[^]
Hidalgo
8.08.2019 - 21:10
8
Статус: Offline


Kernel panic

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 207
Еще немного и получилось бы как с самолетом Як-42 с командой Локомотив на борту.
Земля им пухом...
 
[^]
БайкерГрифф
8.08.2019 - 21:11
-6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 203
Цитата
Перегруз или движки не тянут?

90% всех аварийных ситуаций начинаются с фразы: Смотри ,Вась, как я умею.
 
[^]
mario2075
8.08.2019 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 2032
бля,еще чуть чуть и сейчас бы другие новости читали бы... alik.gif
 
[^]
mrPitkin
8.08.2019 - 21:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Iskatel29 @ 8.08.2019 - 23:07)
Эх сколько я этих фонарей срезал ... Калинин  , Мигалово , ДМБ87.  old.gif

Роторист ОБАТО? А я рядом управлял ротористом, а потом заснул от жары в кабине. Метров 200 кабеля потом нашли на валах ротора.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 8.08.2019 - 21:17
 
[^]
MadKnife
8.08.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (viktorbart @ 8.08.2019 - 21:08)
С такими выебонами не "с", а до последней плиты не далеко.

Более того, можно и небольшое кладбище соорудить. внезапно.
Это всё ушлые пассажиры виноваты. Понаберут чемоданов в ручную кладь, хрен на полку засунут хрупкие и милые стюардессы. Постоянно им помогаю. А один мужлан запихивал чемодан не той стороной. Даже видео было тут. Посмотришь и одна мысль в голове - почему кругом долбоёбы, а беден именно я.
 
[^]
Messner
8.08.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2487
Цитата (Xardos @ 8.08.2019 - 21:07)
Цитата (Messner @ 8.08.2019 - 11:02)
Цитата (Xardos @ 8.08.2019 - 20:56)
нихуясе адресат у телеграммы
UPD: хотя там и отправитель тоже збс
UPD2: И дата получения огонь. Вот сразу понятно, что в Российской авиации везде всё работает как надо и качество на уровне, блеать

это АФТН-адреса получателей телеграммы - аэропорты, авиакомпании, инспекции и тэдэ. (АФТН - https://www.avsim.su/wiki/AFTN)

А, ну спасибо, теперь всё понятно стало.
Ты тоже из Этой авиакомпании, видимо? gigi.gif lol.gif

не из этой.
 
[^]
steslia
8.08.2019 - 21:12
19
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1984
Заорали поздно просто.

Пассажиры, только что занявшие места в самолете, вдруг видят, как в
кабину заходит человек в форме пилота, в темных очках и с белой тростью
впереди. Через некоторое время туда заходит еще один - такой же. Один из
пассажиров в недоумении спрашивает стюардессу:
- Что это за бал-маскарад? Почему пилоты косят под слепых?
Стюардесса объясняет ему, а заодно и всем остальным пассажирам:
- Они не косят, они действительно слепые. Но это одни из самых опытных
пилотов в мире, а современные средства навигации легко позволяют
пилотировать и вслепую. Так что не волнуйтесь, все будет в полном
порядке.
Пассажиры вроде бы немного успокаиваются. Через некоторое время самолет
выходит на взлетную полосу, начинает разгоняться, но почему-то долго не
может взлететь. Перепуганные пассажиры начинают дружно орать, и вот,
когда до конца взлетной полосы остается буквально несколько метров,
самолет наконец-то взлетает.
В это время в кабине первый пилот говорит второму:
- А вот представляешь, как-нибудь они не заорут - и 3,14здец нам!
 
[^]
busdriver
8.08.2019 - 21:15
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Интересно кто принтскрин сразу в сеть слил? Это очень специфическая телеграмма АФТН, её хуй где просто так раздобудешь. Кому-то в инспекции или в службе движения слава блогеров покоя не даёт faceoff.gif
 
[^]
Phantomouse
8.08.2019 - 21:15
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 897
Цитата (kdy @ 8.08.2019 - 20:57)
escapem
Цитата
Вот как пилот принял решение о взлёте при отсутствии нужной скорости в точке принятия решения?

Точку принятия решения прошел. А тут вдруг обороты взяли и упали. Х. з. почему.. Пилот правильно все сделал! Ручку на себя и тягу на максимум взлетного режима!

А потом доложить диспетчеру о потере тяги одним из двигателей, не? Или молча улететь в аэропорт назначения, никому не доложить о нештатной ситуации и садиться "как будто так и надо" не имея понятия целы шасси или нет? Написано же, что самолёт-виновник нашёлся только после просмотра записи с камеры наблюдения [рукалицо].

Это сообщение отредактировал Phantomouse - 8.08.2019 - 21:19
 
[^]
escapem
8.08.2019 - 21:17
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 125
Цитата (kdy @ 8.08.2019 - 20:57)
escapem
Цитата
Вот как пилот принял решение о взлёте при отсутствии нужной скорости в точке принятия решения?

Точку принятия решения прошел. А тут вдруг обороты взяли и упали. Х. з. почему.. Пилот правильно все сделал! Ручку на себя и тягу на максимум взлетного режима!

ХЗ, но мне кажется, что нет, иначе как он тогда до Симферополя добрался и никому не доложил, не сообщил, и даже после его посадки пришлось искать какой из бортов снес фонари?
То есть о падении оборотов и снижении тяги пилот решил никому не рассказывать в полете и после посадки? Диспетчера не предупредил, нештатную не объявил? Ну норм, чё... sad.gif

UPD: Вот и Phantomouse о том же. bravo.gif

Это сообщение отредактировал escapem - 8.08.2019 - 21:19
 
[^]
Gonzalez77
8.08.2019 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3479
Походу дело было не в бобине.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ThrasherZ
8.08.2019 - 21:19
5
Статус: Offline


\m/

Регистрация: 15.10.09
Сообщений: 1050
Цитата (Syntez @ 8.08.2019 - 20:53)
Цитата (Бокин @ 8.08.2019 - 20:50)
- Отказ одного из двигателей после прохода V1

Склоняюсь к последнему пункту

По-пассажирски это как звучит? )

В общем если двигатель отказал между V1 и VR (скорость отрыва от земли передней стойки), то ни чего не остаётся делать, кроме как продолжать взлёт. Взлет в этом случае происходит на скорости не ниже V2 - минимальная скорость для взлета на одном двигателе. Автомат тяги отключают, тягу поддерживают вручную. Ну и возвращаются в аэропорт вылета. Чего в этом случае мы не наблюдаем. Значит отказа двигателя не было. Скорее всего неверно рассчитали взлетные параметры и взлетали на пониженной тяге (типа как flx mct на эйрбасах). Хотели сэкономить топливо, а попали на ремонт шасси и возможно на замену пневматиков.
 
[^]
svhanz
8.08.2019 - 21:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4209
Начинает разбег Ан-12..
Тяжело так. Перегруз ахриненный.
Взлетают кое-как с последней плиты..
Голос борттехника в СПУ- Я же говорил, что еще ящик водки можно загрузить! © бородатый анекдот про летчиков
 
[^]
min75
8.08.2019 - 21:21
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 346
Цитата (georgigolova @ 8.08.2019 - 20:46)
За оставление места ДТП следует наказание согласно ст. 12.27, ч. 2. Ею предусматривается два типа наказания:
Лишение водительского удостоверения (не менее чем на 1 год, но не более чем на 1,5 года);
Арест водителя. Срок ареста составляет до пятнадцати суток. gigi.gif

Ара брат, это не я был за рулем, а кто не скажу 51 статья. gigi.gif

Это сообщение отредактировал min75 - 8.08.2019 - 21:21
 
[^]
powersky
8.08.2019 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Уверен, что при взлете седины экипажу добавилось, а после просмотра этой записи и сердечко забарахлит.
Это очередное распиздяйство экипажа!

Это сообщение отредактировал powersky - 8.08.2019 - 21:22
 
[^]
Messner
8.08.2019 - 21:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2487
Цитата (Shabalok @ 8.08.2019 - 21:09)

UPD. а еще в телеграмме буквы Ч нет, вместо нее 4 umnik.gif

эт вроде на бумаге, когда матричный принтер печатает.
 
[^]
MadKnife
8.08.2019 - 21:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Phantomouse @ 8.08.2019 - 21:15)
Цитата (kdy @ 8.08.2019 - 20:57)
escapem
Цитата
Вот как пилот принял решение о взлёте при отсутствии нужной скорости в точке принятия решения?

Точку принятия решения прошел. А тут вдруг обороты взяли и упали. Х. з. почему.. Пилот правильно все сделал! Ручку на себя и тягу на максимум взлетного режима!

А потом доложить диспетчеру о потере тяги одним из двигателей и экстренно сесть, не? Или молча улететь в аэропорт назначения, никому не доложить о нештатной ситуации и садиться "как будто так и надо" не имея понятия целы шасси или нет? Написано же, что самолёт-виновник нашёлся только после просмотра записи с камеры наблюдения [рукалицо].

Так просто рассуждать, смотря со стороны. Каждый мнит себя стратегом ...

Сколько было катастроф из-за жадности авиаперевозчиков. То они лишних смен пилотов насуют, то еще что-нибудь.

Пилот прекрасно понимал, какой гемор его ждёт, поступи он по-твоему. С докладом, возвратом. Может потеря работы, судебные иски от благодарных пассажиров.
Он принял решение и улетел. Подробностей мы не знаем, но мотивации сажать самолёт у него явно не было.

В детстве разбитый катафот не был основанием для прекращения поездки на велике. Возможно, тут подобный ущерб. Сраный фонарик разбили многотонной машиной - ой беда-печаль.

Это сообщение отредактировал MadKnife - 8.08.2019 - 21:25
 
[^]
Пеtрович
8.08.2019 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 1755
Цитата (escapem @ 08.08.2019 - 20:46)
Что взлетит-то понятно, а вот сядет ли, с поврежденным шасси?
Мог и серьезнее повредить...

UPD: Вот как пилот принял решение о взлёте, при отсутствии нужной скорости в точке принятия решения? Пиздец какой-то.

А что ему оставалось? Ручник и руля в лево?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadKnife
8.08.2019 - 21:25
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Цитата (Пеtрович @ 8.08.2019 - 21:24)
Цитата (escapem @ 08.08.2019 - 20:46)
Что взлетит-то понятно, а вот сядет ли, с поврежденным шасси?
Мог и серьезнее повредить...

UPD: Вот как пилот принял решение о взлёте, при отсутствии нужной скорости в точке принятия решения? Пиздец какой-то.

А что ему оставалось? Ручник и руля в лево?

Нах влево? Там встречка
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30139
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх