Взлет с "последней плиты"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
busdriver
9.08.2019 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Garfield81 @ 9.08.2019 - 09:40)
Мне вот одно непонятно. Показали телеграмму, объяснили что "УННТЗТЗЬ УННТЗДЗЬ" и подобное это нормально. Но почему это нормально никто не объяснил. Почему в сокращениях сплошные "У" и "Ь", это же не читабельно ни разу, ошибиться нехрен делать при передаче... Непонятно. Или там прямая транскрипция как "Ащьф Лштнфум"?

Что тебе не понятно? Десять раз сказали уже, что это адреса получателей телеграммы АФТН. Зачем тебе расшифровка адресов? Что оно тебе даст? Это для служебного пользования. Зачем простому обывателю информация о получателях? Сколько же у нас неадекватов... faceoff.gif



Это сообщение отредактировал busdriver - 9.08.2019 - 14:51
 
[^]
nureddin
9.08.2019 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Xardos @ 8.08.2019 - 20:56)
нихуясе адресат у телеграммы
UPD: хотя там и отправитель тоже збс gigi.gif
UPD2: И дата получения огонь. В

Телеграмма отправлена в прошлое. Все нормально.

Всегда так делают, чтоб предки там подсуетились, приняли меры, пилота правильно обучили, самолет подготовили, полосу удлинили.

 
[^]
nureddin
9.08.2019 - 15:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Shabalok @ 8.08.2019 - 21:09)
Цитата (Messner @ 8.08.2019 - 21:02)
Цитата (Xardos @ 8.08.2019 - 20:56)
нихуясе адресат у телеграммы
UPD: хотя там и отправитель тоже збс gigi.gif
UPD2: И дата получения огонь. Вот сразу понятно, что в Российской авиации везде всё работает как надо и качество на уровне, блеать lol.gif  lol.gif

это АФТН-адреса получателей телеграммы - аэропорты, авиакомпании, инспекции и тэдэ. (АФТН - https://www.avsim.su/wiki/AFTN)

у нас УСРО rulez.gif

UPD. а еще в телеграмме буквы Ч нет, вместо нее 4 umnik.gif

потому что телеграфная кодировка КОИ-7
 
[^]
nureddin
9.08.2019 - 15:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (ganya @ 8.08.2019 - 21:52)
Цитата (JayG @ 8.08.2019 - 22:45)
Я чо то вглядывался и никак не пойму... у него закрылки не выпушены што ли ?

У них тяга двигателей рассчитывалась исходя из неверно вбитых в систему данных о весе, по факту было на 15 тонн больше, что для данного типа очень весомо.

15 тонн - это как бы полная загрузка, 140 пассажиров.

по твоему пилоты думали что летят с пустым салоном?
 
[^]
busdriver
9.08.2019 - 15:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Pioltone @ 9.08.2019 - 03:01)
А на разбеге не сделал самого главного, что написано в книжках и произносится на каждом предполетном брифинге - на скорости выше 80 узлов, но меньше V1 взлет прекращаем из-за ненормального прироста скорости (разгона).
Это кроме всего прочего.
А полоса 32L в Домодедово 3500 метров на минуточку.
И они все бежали, бежали, бежали.

Короче, это было фиаско, братан.

Что касается RTO, то хз что именно и как было в кабине. Не стоит раньше времени давать оценку.
Они не 3.5 км бежали. Их диспетчер спросил:
- Вы готовы взлететь от А8?
Они сказали - да, готовы.
А от А8 там всего 2200 м. Так что бежали они не всю полосу.

Просто факты. Молодой КВС (недавно ввёлся), а второй пилот совсем зелёный. Второй пилот косячит. КВС ему доверяет и не проверяет его расчёт. Взлетают от А8.



Это сообщение отредактировал busdriver - 9.08.2019 - 15:40
 
[^]
edik333
9.08.2019 - 15:43
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.09
Сообщений: 1652
Закрылки просахатили , тяга пропала после точки принятия решения или перегружен был до краев ... Вот три причины такого косяка.
 
[^]
nureddin
9.08.2019 - 15:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (JBM @ 9.08.2019 - 11:22)
Цитата (lrcom @ 9.08.2019 - 10:55)
особенно уууебыць доставляет

Все эти "уууебыць" и тому подобные - это результат тупорылого решения, принятого 50 лет назад. Расхлёбываем до сих пор.

Решение было такое: чтобы экономить трафик (который в те времена был очень дорогой и медленный) символы кодировать не 8-ю битами, а 5-ю. А что, в латинице 26 букаф, хватает же. А экономия по трафику целых 40%.

Вот только в русском алфавите букв 33 - в 5 бит уже не лезет никак. Поэтому приходится делать тупые костыли типа 4 и Ч одним и тем же символом, чтобы хоть как-то впихнуть невпихуемое. То же самое с мягкими знаками.


В оригинале этот "уууебыць" был код аэродрома на латинице, вполне читаемый, но при прогоне через этот ебучий телетайп он превращается в такое вот тупое говно.

Ну да. были ЖЕЛЕЗНЫЕ ограничения телетайпов, из за которых придумали КОИ-5. но аппараты в 80х модернизировали до КОИ-7.

и у здоровых людей сокращения стали человеческие, а у летчиков все так и осталось.
 
[^]
Dtaran611
9.08.2019 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 3607
Цитата (Бокин @ 8.08.2019 - 20:50)
У таких взлётов несколько причин:
- Большой вес
- Низкое атмосферное давление
- высокая температура
- Попутный ветер
- Отказ одного из двигателей после прохода V1

Склоняюсь к последнему пункту, т.к. первые 3 происходят по разпиздяйности и порядочная АК не допустит таких нарушений.
Лично выполнял первый пункт в комплексе с третьим..
Известна катастрофа Ан-22 из-за перегруза (90-е годы).

Если бы после ВиВан двигатель отказал, он бы выработал топливо и тут сел бы, а не пошел бы по маршруту.
Может еще быть взлет на пониженном режиме ради экономии двух кружек керосина. Взлет не с начала ВПП. Хрен его, в общем, знает.
 
[^]
Vanok179
9.08.2019 - 16:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 1359
Я в вопросах пилотирования не разбираюсь, но так понимаю, что карьере пилотов теперь пизда? Тому, что служебную переписку выложил, видимо, тоже.
 
[^]
RUSTER21
9.08.2019 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (Vanok179 @ 9.08.2019 - 16:38)
Я в вопросах пилотирования не разбираюсь, но так понимаю, что карьере пилотов теперь пизда? Тому, что служебную переписку выложил, видимо, тоже.

В отношении пилотов это было бы как минимум правильно
 
[^]
RUSTER21
9.08.2019 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.16
Сообщений: 2727
Цитата (busdriver @ 9.08.2019 - 15:37)
Просто факты. Молодой КВС (недавно ввёлся), а второй пилот совсем зелёный. Второй пилот косячит. КВС ему доверяет и не проверяет его расчёт. Взлетают от А8.

Если это так, то это не просто факты, это пиздец гудок про состояние дел в S7..
 
[^]
ioll
9.08.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.11.08
Сообщений: 175
Цитата (Messner @ 8.08.2019 - 20:02)
Цитата (Xardos @ 8.08.2019 - 20:56)
нихуясе адресат у телеграммы
UPD: хотя там и отправитель тоже збс gigi.gif
UPD2: И дата получения огонь. Вот сразу понятно, что в Российской авиации везде всё работает как надо и качество на уровне, блеать lol.gif  lol.gif  lol.gif

это АФТН-адреса получателей телеграммы - аэропорты, авиакомпании, инспекции и тэдэ. (АФТН - https://www.avsim.su/wiki/AFTN)

Ссылка голимая какая то ,тут популярно написано
https://studfiles.net/preview/4672245/
 
[^]
Nikyanis
9.08.2019 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1966
А не этот борт залетал на территорию Украины?
 
[^]
КИПон
9.08.2019 - 17:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
интересно было бы услышать запись переговоров в кабине в тот момент.
 
[^]
kot666ss
9.08.2019 - 18:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28285
о чем пилоты думали идя на такую хуйню ??
 
[^]
Phantomouse
9.08.2019 - 19:09
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 897
Цитата (MadKnife @ 8.08.2019 - 21:23)

Так просто рассуждать, смотря со стороны. Каждый мнит себя стратегом ...

Сколько было катастроф из-за жадности авиаперевозчиков. То они лишних смен пилотов насуют, то еще что-нибудь.

Пилот прекрасно понимал, какой гемор его ждёт, поступи он по-твоему. С докладом, возвратом. Может потеря работы, судебные иски от благодарных пассажиров.
Он принял решение и улетел. Подробностей мы не знаем, но мотивации сажать самолёт у него явно не было.

В детстве разбитый катафот не был основанием для прекращения поездки на велике. Возможно, тут подобный ущерб. Сраный фонарик разбили многотонной машиной - ой беда-печаль.

Вы, видно, глупый человек, если разбитый катафот на собственном велосипеде сравниваете со взлётом лайнера с сотней-двумя посторонних человек на борту. Но разница даже не в масштабе происшествия, а в том, что разбив светоотражатель на велосипеде вы остановились, осмотрели повреждения, почесали репу и сказали "да и ладно, и без него нормально едется". Пилоты же не имеют возможности заглянуть под брюхо самолёта и оценить ущерб, который им нанесло столкновение. Аварийные датчики не сработали и люди продолжили полёт, глубоко втянув головы в плечи. Они продолжили полёт по двум вероятным причинам:

- Толчок при отрыве был проигнорирован;
- Пилоты поняли, что не уложились и задели что-то, но не стали докладывать именно из-за боязни ответственности (авось, ничего страшного, и никто не заметит, а так - по шапке же побьют за то, что накосячили при взлёте).

После катастроф, толпа много говорит о том, что "пилоты тоже не хотят умирать, и собственные жизни они берегут не хуже пассажирских". Вы знаете, вот конкретно эти пилоты - явно не осознают последствий своих действий. Я не желаю доверять жизнь людям, летающим "на авось". А вы что, хотите так летать? С людьми, которые плохо пилотируют самолёт, и пытаются скрыть недостаток своей квалификации?

Это сообщение отредактировал Phantomouse - 9.08.2019 - 19:14
 
[^]
anton443010
10.08.2019 - 00:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 145
Похоже что забыл опустить закрылки. Или тяги в двигателях небыло, один мог отказать. В любом случае после набора 100 узлов в точке принятия решения "рубеж" от второго пилота должна была последовать команда на полное торможение всех систем. Но здесь уже конец полосы и все-равно взлетный режим. При отказе механизации уж точно взлет по протоколу должен быть прерван. Ошибка экипажа на первый взгляд 99%

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anton443010
10.08.2019 - 00:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 145
737взлетает на 120 узлах чуть дальше середины полосы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anton443010
10.08.2019 - 00:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 145
Как еще один из вариантов может быть очень сильный попутный нисходящий ветер. Тем более сейчас очень ветренно везде. Тогда это ошибка диспетчерской службы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anton443010
10.08.2019 - 00:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 145
А то и v1 ввели не соответствующей введенной в fmc массе. Вот и программируемая ошибка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anton443010
10.08.2019 - 00:52
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 145
Цитата (Бокин @ 08.08.2019 - 21:00)
Есть такое понятие \"Скорость принятия решения\" если один из двигателей выключается (по любой причине) до этой скорости - взлёт прекращается с применением всех возможных средств торможения, выключением работающих двигателей, обеесточиванием самолётв и т.п. (не всегда так круто, как правило достаточно основных тормозов).

Если-же отказ одного из двигателей произошёл уже на скорости выше этой величины - взлёт однозначно продолжается.

В аэродинамике называется V1.

Это если механизацию не проебали поставить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anton443010
10.08.2019 - 01:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 145
Цитата (Бокин @ 08.08.2019 - 21:00)
Есть такое понятие \"Скорость принятия решения\" если один из двигателей выключается (по любой причине) до этой скорости - взлёт прекращается с применением всех возможных средств торможения, выключением работающих двигателей, обеесточиванием самолётв и т.п. (не всегда так круто, как правило достаточно основных тормозов).

Если-же отказ одного из двигателей произошёл уже на скорости выше этой величины - взлёт однозначно продолжается.

В аэродинамике называется V1.

Достаточно основных тормозов?
Интерсепторы, реверс?
Какой протокол на отмену взлета после команды второго пилота "рубеж"?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anton443010
10.08.2019 - 01:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 145


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anton443010
10.08.2019 - 01:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.09
Сообщений: 145
Интерсепторы и реверс включают при отказе на взлете, а не выключение двигателей и торможение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lky
10.08.2019 - 01:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.11.12
Сообщений: 842
Дикий перегруз, повезло что оторвались
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30139
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх