Взлет с "последней плиты"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Йохан
9.08.2019 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Хочется почитать мнение тех кто обычно в постах про катастрофы пишет «ой бля, опять все на пилотов спишут, капиталисты хреновы»
 
[^]
Primus525
9.08.2019 - 10:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Hidalgo @ 8.08.2019 - 21:10)
Еще немного и получилось бы как с самолетом Як-42 с командой Локомотив на борту.
Земля им пухом...

Самое обидное, что як-42 все-таки взлетел, когда передняя стойка разгрузилась, и полетел бы, но катастрофа произошла уже, по сути, в полете из-за сваливания, потому что штурвалы до пупа, и стабилизатор переставляли, если не изменяет память.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 9.08.2019 - 10:29
 
[^]
Primus525
9.08.2019 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (JayG @ 8.08.2019 - 21:45)
Я чо то вглядывался и никак не пойму... у него закрылки не выпушены што ли ?

на видео такого качества разглядел закрылки? там сигнализация, если что.

ПС. Не понимаю, но неужели кэп жопой не чувствовал, что скорость не растет так, как обычно? Чуть md-82 в Мадриде не изобразили.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 9.08.2019 - 10:34
 
[^]
Primus525
9.08.2019 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (короллыч @ 9.08.2019 - 09:11)
московский экипаж он такой....

даже сюда это говно шовинистское умудряетесь ввернуть, пиздец.

ПС. откуда дровишки, что экипаж московский?
 
[^]
EzhiMsc
9.08.2019 - 10:31
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.18
Сообщений: 162
Тут прям широкая делегация)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Взлет с "последней плиты"
 
[^]
nokka
9.08.2019 - 10:35
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.05
Сообщений: 729
Цитата (Бокин @ 8.08.2019 - 22:50)
У таких взлётов несколько причин:
- Большой вес
- Низкое атмосферное давление
- высокая температура
- Попутный ветер
- Отказ одного из двигателей после прохода V1

Про взлетную конфигурацию механизации забыл написать, точнее о том, что её могло не быть.
 
[^]
CrashCN
9.08.2019 - 10:41
0
Статус: Offline


новенький

Регистрация: 3.08.09
Сообщений: 1396
Цитата (escapem @ 8.08.2019 - 20:46)
Цитата (Oggisso @ 8.08.2019 - 20:43)
Хоть и понятно что взлетит, но очко у меня сжалось

Что взлетит-то понятно, а вот сядет ли, с поврежденным шасси?
Мог и серьезнее повредить...

UPD: Вот как пилот принял решение о взлёте, при отсутствии нужной скорости в точке принятия решения? Пиздец какой-то.

на взлёте нет точки принятия решения, есть высота принятия решения на посадке, а на взлёте есть скорость принятия решения(V1) - тут скорее всего неверный расчёт скоростей взлёта либо неверный расчёт макс.мощности двигателей на взлёт(есть такая процедура для экономии топлива) при благоприятных метеоусловиях

Это сообщение отредактировал CrashCN - 9.08.2019 - 10:44
 
[^]
Faydee
9.08.2019 - 10:41
2
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
От бабушки взлетал
 
[^]
NeMestnye
9.08.2019 - 10:46
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 364
Цитата (busdriver @ 8.08.2019 - 21:15)
Интересно кто принтскрин сразу в сеть слил? Это очень специфическая телеграмма АФТН, её хуй где просто так раздобудешь. Кому-то в инспекции или в службе движения слава блогеров покоя не даёт faceoff.gif

Тоже удивился, когда увидел фото. Неужели не накажут за такое?
Хотя это не первая телеграмма в инете. Помнится, кто-то выложил телеграмму по ЧП с военным бортом зимой.
 
[^]
lrcom
9.08.2019 - 10:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 427
"кому" похоже на то, как джамшут рассказывает своим соплеменникам про это случай, особенно уууебыць доставляет

Взлет с "последней плиты"
 
[^]
SuperGSM
9.08.2019 - 11:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Бокин @ 8.08.2019 - 20:50)
У таких взлётов несколько причин:
- Большой вес
- Низкое атмосферное давление
- высокая температура
- Попутный ветер
- Отказ одного из двигателей после прохода V1

Склоняюсь к последнему пункту, т.к. первые 3 происходят по разпиздяйности и порядочная АК не допустит таких нарушений.
Лично выполнял первый пункт в комплексе с третьим..
Известна катастрофа Ан-22 из-за перегруза (90-е годы).

Он бы в аэропорт вылета по идее тогда возвращался, не так?

На самом деле на грани. Почти катастрофа произошла, еще 5-10 метров и гробанулся бы.

Это сообщение отредактировал SuperGSM - 9.08.2019 - 11:21
 
[^]
JBM
9.08.2019 - 11:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2911
Цитата (lrcom @ 9.08.2019 - 10:55)
особенно уууебыць доставляет

Все эти "уууебыць" и тому подобные - это результат тупорылого решения, принятого 50 лет назад. Расхлёбываем до сих пор.

Решение было такое: чтобы экономить трафик (который в те времена был очень дорогой и медленный) символы кодировать не 8-ю битами, а 5-ю. А что, в латинице 26 букаф, хватает же. А экономия по трафику целых 40%.

Вот только в русском алфавите букв 33 - в 5 бит уже не лезет никак. Поэтому приходится делать тупые костыли типа 4 и Ч одним и тем же символом, чтобы хоть как-то впихнуть невпихуемое. То же самое с мягкими знаками.


В оригинале этот "уууебыць" был код аэродрома на латинице, вполне читаемый, но при прогоне через этот ебучий телетайп он превращается в такое вот тупое говно.
 
[^]
Faydee
9.08.2019 - 11:29
0
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
Цитата (lrcom @ 9.08.2019 - 10:55)
"кому" похоже на то, как джамшут рассказывает своим соплеменникам про это случай, особенно уууебыць доставляет

cool.gif

Взлет с "последней плиты"
 
[^]
rkpu115
9.08.2019 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.18
Сообщений: 259
Улёт с места ДТП

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FullStalker
9.08.2019 - 11:36
0
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (EzhiMsc @ 9.08.2019 - 10:31)
Тут прям широкая делегация)))

Нет, тут как минимум один человек настоящий профи, это человек с ником Бокин, касаемо авиации он точно знает о чем говорит.
 
[^]
FullStalker
9.08.2019 - 11:37
3
Статус: Offline


Все грехи ат лукавава.

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 1861
Цитата (JBM @ 9.08.2019 - 11:22)
Цитата (lrcom @ 9.08.2019 - 10:55)
особенно уууебыць доставляет

Все эти "уууебыць" и тому подобные - это результат тупорылого решения, принятого 50 лет назад. Расхлёбываем до сих пор.

Решение было такое: чтобы экономить трафик (который в те времена был очень дорогой и медленный) символы кодировать не 8-ю битами, а 5-ю. А что, в латинице 26 букаф, хватает же. А экономия по трафику целых 40%.

Вот только в русском алфавите букв 33 - в 5 бит уже не лезет никак. Поэтому приходится делать тупые костыли типа 4 и Ч одним и тем же символом, чтобы хоть как-то впихнуть невпихуемое. То же самое с мягкими знаками.


В оригинале этот "уууебыць" был код аэродрома на латинице, вполне читаемый, но при прогоне через этот ебучий телетайп он превращается в такое вот тупое говно.

Спасибо, это очень интересно, я не знал. Я думал это специально подменили символы в целях конспирации, хотя можно было замазать.
Вот еще один пробел восполнен.
 
[^]
NoFL
9.08.2019 - 12:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Кэп молодость вспоминает. (а вообще конечно удивительно почему он после V1, очевидно позднего, не отменил взлет)

 
[^]
Xenomorph22
9.08.2019 - 13:19
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 31
Цитата (Бокин @ 8.08.2019 - 20:50)
У таких взлётов несколько причин:
- Большой вес
- Низкое атмосферное давление
- высокая температура
- Попутный ветер
- Отказ одного из двигателей после прохода V1

Склоняюсь к последнему пункту, т.к. первые 3 происходят по разпиздяйности и порядочная АК не допустит таких нарушений.
Лично выполнял первый пункт в комплексе с третьим..
Известна катастрофа Ан-22 из-за перегруза (90-е годы).

Да они просто с derate перестарались, это известный прием программирования FMC (бортовой компьютер) путем внесения завышенной ожидаемой температуры, тем самым снижая тягу на взлете. Экономия топлива

 
[^]
ai200869
9.08.2019 - 13:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3982
В кабине пилотов:
«Я же говорил, что можно ещё
ведро черешни плюсом взять!»
 
[^]
Xenomorph22
9.08.2019 - 13:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.16
Сообщений: 31
Вот список инцидентов с неправильно запрограммированным FMC в частности derate

Accidents & Incidents
A320, Porto Portugal, 2013 (On 1 October 2013, an Airbus A320 took off from a runway intersection at Porto which provided 1900 metres TORA using take off thrust that had been calculated for the full runway length of 3480 metres TORA. It became airborne 350 metres prior to the end of the runway but the subsequent Investigation concluded that it would not have been able to safely reject the take-off or continue it, had an engine failed at high speed. The event was attributed to distraction and the inappropriate formulation of the operating airline's procedures for the pre take-off phase of flight.)
B738, Belfast International UK, 2017 (On 21 July 2017, a Boeing 737-800 taking off from Belfast was only airborne near the runway end of the runway and then only climbed at a very shallow angle until additional thrust was eventually added. The Investigation found that the thrust set had been based on an incorrectly input surface temperature of -52°C, the expected top of climb temperature, instead of the actual surface temperature. Although inadequate acceleration had been detected before V1, the crew did not intervene. It was noted that neither the installed FMC software nor the EFBs in use were conducive to detection of the data input error.)
B773, Auckland Airport New Zealand, 2007 (On 22 March 2007, an Emirates Boeing 777-300ER, started its take-off on runway 05 Right at Auckland International Airport bound for Sydney. The pilots misunderstood that the runway length had been reduced during a period of runway works and started their take-off with less engine thrust and flap than were required. During the take-off they saw work vehicles in the distance on the runway and, realising something was amiss, immediately applied full engine thrust and got airborne within the available runway length and cleared the work vehicles by about 28 metres.)
A320, Basel-Mulhouse-Freiburg France, 2014 (On 6 October 2014, an A320 crew requested, accepted and continued with an intersection take off but failed to correct the takeoff performance data previously entered for a full length take off which would have given 65% more TODA. Recognition of the error and application of TOGA enabled completion of the take-off but the Investigation concluded that a rejected take off from high speed would have resulted in an overrun. It also concluded that despite change after a similar event involving the same operator a year earlier, relevant crew procedures were conducive to error.)
B737, Southend UK, 2010 (On 21 Nov 2010, a Boeing 737-700 being operated by Arik Air on a non revenue positioning flight from Southend to Lagos with only the two pilots on board carried out a successful take off in daylight and normal ground visibility from runway 06 but became airborne only just before the end of the runway.)
... further results

Это сообщение отредактировал Xenomorph22 - 9.08.2019 - 13:47
 
[^]
mrPitkin
9.08.2019 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (короллыч @ 9.08.2019 - 11:06)
Ой. да эти случаи не первые..щас накидаю наши фотки.сделаны мной на телефон правда..

Это огни рулежных дорожек.
 
[^]
короллыч
9.08.2019 - 14:25
-1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4861
Цитата (Primus525 @ 9.08.2019 - 10:27)
Цитата (короллыч @ 9.08.2019 - 09:11)
московский экипаж он такой....

даже сюда это говно шовинистское умудряетесь ввернуть, пиздец.

ПС. откуда дровишки, что экипаж московский?

почитайте того же Ершова.
Да и сами попой,наверно чувствуете, Школа Сибиряков всегда ооочень грамотно приземляет в.с. прям пилотирует от бога.
А на фото ЧП сделали именно Космичи (Летный экипаж). Кабинный были Сибиряки.
Еще,при этом,не выходили на связь,в рации им орут,а те молчек. К ним машины подкатили,стремянку стаят к форточке,а те закрылись...ну и кто они после этого???
При чем в инструкци четко написано,что и говорить Бортпроводникам,либо эвакуэйт,либо алерт блин. ИМ УЖЕ девахи стучаться в дверь,звонят по интерфону,мол все в порядке? А те,нуууу бееее,меее,как быыы не совсееем...тьфу на этих операторов.
ПОЗОР ИМ!!
потом всю дорогу домой молчали и др. с др. не разговаривали(их на резервном судне обратно отправили)
Так и тут ,неучи.
один дебил на 15 тонн меньше заложил(бошкой то надо подумать!!!че,без пассажиров ,коммерческой загрузки что ли летят или ваще без топлива?????)
Второй махнул башкой,не проверив...
ну на край, видя что так идет машина,ну можно было тогда подбавить газку наЗло программе!!!(переставить с FLX MCT на TO GA)

Это сообщение отредактировал короллыч - 9.08.2019 - 14:31
 
[^]
короллыч
9.08.2019 - 14:38
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4861
Цитата (mrPitkin @ 9.08.2019 - 14:19)
Цитата (короллыч @ 9.08.2019 - 11:06)
Ой. да эти случаи не первые..щас накидаю наши фотки.сделаны мной на телефон правда..

Это огни рулежных дорожек.

ДА.
я поменял цвет и закрасил отличительные черты. вот смотрите.
это на пробежке,ушли с заносом

Это сообщение отредактировал короллыч - 9.08.2019 - 14:39

Взлет с "последней плиты"
 
[^]
короллыч
9.08.2019 - 14:38
1
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4861
и вот

Взлет с "последней плиты"
 
[^]
mrPitkin
9.08.2019 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (FullStalker @ 9.08.2019 - 13:36)
Цитата (EzhiMsc @ 9.08.2019 - 10:31)
Тут прям широкая делегация)))

Нет, тут как минимум один человек настоящий профи, это человек с ником Бокин, касаемо авиации он точно знает о чем говорит.

Дык РП на КДП был и летал раньше.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30139
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх