Работа. Такая Работа....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Baalbeckhan
19.04.2019 - 05:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 4173
Цитата (JBM @ 18.04.2019 - 22:29)
Цитата (rm2811 @ 18.04.2019 - 16:43)
Цитата (JBM @ 17.04.2019 - 23:55)
Подготовка молодого лётного состава ни в пизду. Эти операции должны отрабатываться в СИМУЛЯТОРЕ, а к моменту первого реального полёта пилот уже ДОЛЖЕН уметь действовать самостоятельно. Например, на случай если у Кочемаса откажет сердечко (потому что он разжирел как ебаный кабан - это называется crew incapacitation) и в этом случае правак остался с самолётом один на один пока запасной пилот отрывает свою жопу с откидухи, вытаскивает тушу командира с левой чашки, и лезет туда сам. Я этой готовности на видео не вижу. Подготовка не в пизду. Летайте самолётами аэрофлота, йопт...

кто кого откуда будет вытаскивать???

даже такому дилетанту, как я, понятно, что ты спорол какую-то херню .

При тренировочных полётах курсант сидит в чашке второго пилота (справа), а слева сидит КВС-инструктор. Также обязательно присутствие третьего квалифицированного пилота, который должен заменить курсанта либо инструктора в случае возникновения сложностей. Запасной пилот сидит на откидухе у задней стенки кабины. Всего откидух две, таким образом ещё может присутствовать наблюдатель.

Если "сварился" курсант - то проблемы особой нет, ему командуют "нахуй из-за штурвала" и они меняются местами с запасным пилотом.

А вот если крякнул КВС - тогда сложнее. В случае полностью квалифицированного экипажа КВС фиксируется ремнями и полёт продолжается силами второго пилота. Но если в чашке второго пилота сидит курсант, то в одиночку он управлять не имеет права. Таким образом, запасному пилоту придётся заменить отключившегося командира.

Думаешь не бывает такого? Авотхуй, это случается с незавидной регулярностью. Загугли "captain dies in fight" и охреней от того, сколько таких случаев.

А теперь представь что командир весит 130 килограмм - попробуй этого борова оттуда вытащить в тесноте кабины. На это потребуется время, и всё это время полёт будет осуществляться силами одного-единственного курсанта, который и так уже был варёный, а теперь вообще обоссал штаны и наполовину в обмороке.

Вот чтобы такого не происходило:
A) старшие товарищи должны следить за своей физической формой,
Б) молодняк должен приходить с симулятора хорошо подготовленным, способным полностью взять управление.
Ни того ни другого тут не видно. Оттого и мой скептицизм.

Симуляторы, блядь.
Ни один симулятор не даст мастерства и готовности к нестандартной ситуации.
У нас на ГОКе есть симуляторы 120 тонных самосвалов Комацу и чо? Да, ты запомнишь где у тебя органы управления и как с ними работать, но ты никогда НЕ станешь специалистом только на тренажере. Те же габариты машины ты на симуляторе не прочувствуешь никогда, реальное поведение техники на дороге/в воздухе ты не прочувствуешь никогда.

Насчет еще одного опытного пилота - а кто съемку-то ведет?

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
Scorbec
19.04.2019 - 05:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 3283
Инструктор какой-то вялый. Нужно нормального...
 
[^]
abrst76
19.04.2019 - 06:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.18
Сообщений: 227
Цитата (Кырр @ 17.04.2019 - 20:15)
Цитата (Alex88 @ 17.04.2019 - 20:09)
раньше были летчики
сейчас - оператор воздушного судна

почувствуйте разницу!

И сыпались с небес– только в путь.

А сейчас - не сыпятся, нет?
 
[^]
Pioltone
19.04.2019 - 07:03
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
ATIS, у нас, кстати, похожая подготовка, как ты выше описал. Всего 80 лэгов - 20 на джамсите, 60 в кресле второго пилота.
Это касается совсем молодых - только с училища.
Для других можно сокращать на половину. Другие - это те, кто пришел с других типов.
Переучивание на КВС - 20 лэгов. Если не дошло с первого раза - еще 20.

И по видео - обычный ввод в строй. Ничего экстраординарного.
Невозможно сразу взять и полететь даже после 100 часов на тренажере. Даже после 1000 часов симмером.
Работе с арматурой в кабине можно научить, СРМу можно научить, СОП выучить наизусть тоже можно, все книжки прочитать, можно все зачеты сдать на красный диплом.
Но мастерство само не приходит. Нужно время, так как кабина тренажера это не реальные полеты.
 
[^]
Кырр
19.04.2019 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (abrst76 @ 19.04.2019 - 06:42)
Цитата (Кырр @ 17.04.2019 - 20:15)
Цитата (Alex88 @ 17.04.2019 - 20:09)
раньше были летчики
сейчас - оператор воздушного судна

почувствуйте разницу!

И сыпались с небес– только в путь.

А сейчас - не сыпятся, нет?

Если говорить о крупных АК, то практически нет. Я писал выше, что у того же "Аэрофлота" последняя катастрофа была в 2008-м. У "S7"– в 2006-м. У "Ютэйра"– в 2012-м. Собственно, по ссылке, которую я дал в цитируемом Вами сообщении, всё очевидно.

Это сообщение отредактировал Кырр - 19.04.2019 - 07:33
 
[^]
frontman242
19.04.2019 - 07:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 756
Цитата (Hemul025 @ 18.04.2019 - 23:48)
Обычная работа... Не надоело на 737 летать интересно... Мог бы уже на "топоры" давно пересесть... а то как на воздушной маршрутке....

Так он летал на 777 ,когда в Нордвинд работал..ушел в победу на 737 вроде как потому что зп побольше )
 
[^]
i983
19.04.2019 - 09:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 152
У главного пилота показатель 144 постоянно держится. Это что?
 
[^]
ATIS
19.04.2019 - 10:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Особо не вслушивался, но уверен что скорость в узлах = примерно 266 км/ч

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JBM
19.04.2019 - 13:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2969
Цитата (ATIS @ 19.04.2019 - 00:17)
Цитата (JBM @ 19.04.2019 - 00:03)
У Боинга нету такой upgrade street как у Эйрбаса. Все типы Арбузов построены с максимальной унификацией, поэтому на Арбузе нужно хорошо вложиться только один раз, чтобы обучить пилота на А320; дальнейшее переучивание на А330 и выше идёт как апгрейд и занимает неделю, а стоит всего лишь 5 тысяч евро. Для авиакомпаний это очень выгодно. К сожалению, в Боинге об этом не подумали. Чтобы переучиться с 737 на 747 надо вложиться заново с нуля - поэтому на Бобике продвижение вперёд затруднено. Многие став КВСом на 737 так и летают на нём до пенсии.

Для АК, это не деньги. Особенно пои собственном симуляторе. В Европе почти все АК имеют свои АТО и арендуют симуляторы. До кучи при приобретении нового ВС, автоматом около 5 экипажей переучивается бесплатно.
То о чем вы пишите актуально для бизнес авиации, где переучивание и поддержание рейтинга стоит космических денег.
Просто в том же аэрофлоте, наверняка многие хотят на 777 или на А330, но кол-во мест сильно лимитировано в сравнении с остальными ВС.
А многие кто знает что такое постоянно бомбить трансконтинент, в Азию и т.д.совершенно не стремятся на эти типы. Это реально сокращает годы жизни.
Поэтому 737 или 320 идеально подходит чтобы не запариваться, ночуешь дома почти всегда.

Люди все разные. Лично мне ночевать дома скучно.

Своих ATO нету практически ни у кого. Ну может у Люфтганзы какой или Эмиратов. А у обычных авиакомпаний своих нет, 90% всех симуляторов принадлежат CAE и находятся у учебных центров в аренде. Платить 30 тысяч за переучивание пилота просто оттого что ему так захотелось авиакомпания не станет. Так что либо на 777 за свой счёт, либо до пенсии на 737.

Работа. Такая Работа....
 
[^]
JBM
19.04.2019 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2969
Цитата (i983 @ 19.04.2019 - 09:55)
У главного пилота показатель 144 постоянно держится. Это что?

Это заданная скорость, 144 узла. Если автомат тяги включён, то он будет выдерживать эту скорость. Если же автомат тяги отключен, то она не значит ничего. В этом случае скорость надо выдерживать самому и она отображается вот здесь (на скриншоте 146 узлов):

Работа. Такая Работа....
 
[^]
JBM
19.04.2019 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2969
Цитата (Pioltone @ 19.04.2019 - 07:03)
Работе с арматурой в кабине можно научить, СРМу можно научить, СОП выучить наизусть тоже можно, все книжки прочитать, можно все зачеты сдать на красный диплом.
Но мастерство само не приходит. Нужно время, так как кабина тренажера это не реальные полеты.

Очень странно слышать такое от пилота. Что тогда в твоём понимании "мастерство"? Начать заход при сводке ниже минимумов, не рассчитать landing performance при скользкой полосе, но ВНЕЗАПНО не разъебаться - это тогда мастерство? Ну я делаю такой вывод потому что ты говоришь что следование FCOM, CRM и SOP это не мастерство, значит получается так? upset.gif
 
[^]
ATIS
19.04.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (JBM @ 19.04.2019 - 13:06)
Люди все разные. Лично мне ночевать дома скучно.

Своих ATO нету практически ни у кого. Ну может у Люфтганзы какой или Эмиратов. А у обычных авиакомпаний своих нет, 90% всех симуляторов принадлежат CAE и находятся у учебных центров в аренде. Платить 30 тысяч за переучивание пилота просто оттого что ему так захотелось авиакомпания не станет. Так что либо на 777 за свой счёт, либо до пенсии на 737.

Не так. Просто не поленитесь и загуглите как происходит этот процесс. И да, правда в том, что САЕ владеет 90% рынка всех симуляторов, но любая АК, в которой не 2-3 самолета, а более менее флот, подписывает договор о так называемом DRY LEASE симулятора. Где они своими силами (инструктора своего же АТО, а простыми словами выражаясь свои же TRI/TRE) делают как первоначалку, так и поддержания рейтингов OPC/LPC, CATII/III, LVTO, Special Aerodromes, PBN и прочее прочее. Это простая математика. Как пример (из личного опыта) симулятор Easy Jet стоит в CAE Burgess Hill и закреплен 24/7 (365) за компанией. Он не останавливается вообще, т.к.можете глянуть сколько пилотов работает только в этой АК и это всего лишь один из симуляторов которые арендует на таких условиях эта АК.
Там же стоит симулятор (один из) Virgin, 747. Тот же принцип.
У AirBaltic 737 свой симулятор, своя АТО, у WizzAir своя АТО, симуляторы в Тулузе, Будапеште...
В любом случае - переучивание с ноля, с улицы на 737 или 320 обойдется примерно в 16 к Евро + 5к аэродромка. Поддержание типа - от 1к до 3к в год.
Для АК, у которой СИМ снят на 5-10 лет, свои инструктора, свое АТО, это вообще ничего не стоит.
Тем более можно очень оптимизировать процесс, т.к.
в бизнес авиации все сложнее, вот где ищут с типом и с типа на тип не прыгают так элементаоно как в АК.
Тип на 650 Гольфстрим, как только он вышел - стоил 96к долларов + аэродромка, TRI под аэродромку, АТО должно самолет под себя поставить на эти дни, инструктор стандартизацию пройти в итоге 110к как нефиг делать. Ну и поддержание в год около 30-40к.
Так что поверьте, то о чем вы говорите - это во первых не те суммы (я про линейку), во аторых все компании оптимизировали эти процессы до наиболее эффективного результата.
В бизнес авиации - это мафия. Купил самолет за 60-70 млн, по любому найдешь еще 500к на переучивание. Хотя обычно к новому самолету 3 слота на переучивание экипажа идет бонусом.
Проходили все варианты и поверьте, я очень хорошо знаю о чем говорю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ATIS
19.04.2019 - 14:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Это заданная скорость, 144 узла. Если автомат тяги включён, то он будет выдерживать эту скорость. Если же автомат тяги отключен, то она не значит ничего. В этом случае скорость надо выдерживать самому и она отображается вот здесь (на скриншоте 146 узлов):
JBM @ 19 Apr 2019 в 13:20

Что значит «не значит ничего»?!?!?
Автомат тяги это лишь удобство. Если он вышел из строя, дергаешь руды руками.
А скорость - это жизнь.
В данном случае речь идет о скорости Vref (у них вроде +5 на этом заходе) которая является одним из критерием стабилизированного захода на посадку.
Мы скорости от балды не берем.
Она зависит от веса самолета и многих факторов.
Так что ты на посадке знаешь, какая у тебя скорость преодоления торца полосы - т.е.посадочная и очень точно выдерживаешь ее, есть у тебя автомат тяги или нет!
Будешь больше держать чем нужно на короткой полосе можешь выкатиться, меньше - можешь свалить самолет.
Так что скорость здесь как раз значит все. А автомат тяги - ничего!

Но возможно мы об одном и том же, но каждый «под своим соусом».

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
K711
19.04.2019 - 16:24
0
Статус: Offline


Прибитый

Регистрация: 6.11.16
Сообщений: 5232
Цитата (Alex88 @ 17.04.2019 - 20:09)
раньше были летчики
сейчас - оператор воздушного судна

почувствуйте разницу!

Эх, раньше были писатели...
 
[^]
JBM
19.04.2019 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2969
Цитата (ATIS @ 19.04.2019 - 14:52)
Это заданная скорость, 144 узла. Если автомат тяги включён, то он будет выдерживать эту скорость. Если же автомат тяги отключен, то она не значит ничего. В этом случае скорость надо выдерживать самому и она отображается вот здесь (на скриншоте 146 узлов):
JBM @ 19 Apr 2019 в 13:20

Что значит «не значит ничего»?!?!?
Автомат тяги это лишь удобство. Если он вышел из строя, дергаешь руды руками.
А скорость - это жизнь.
В данном случае речь идет о скорости Vref (у них вроде +5 на этом заходе) которая является одним из критерием стабилизированного захода на посадку.
Мы скорости от балды не берем.
Она зависит от веса самолета и многих факторов.
Так что ты на посадке знаешь, какая у тебя скорость преодоления торца полосы - т.е.посадочная и очень точно выдерживаешь ее, есть у тебя автомат тяги или нет!
Будешь больше держать чем нужно на короткой полосе можешь выкатиться, меньше - можешь свалить самолет.
Так что скорость здесь как раз значит все. А автомат тяги - ничего!

Но возможно мы об одном и том же, но каждый «под своим соусом».

"Не значит ничего" означает что при отключенном автомате тяги selected speed в окошке на панели не имеет значения. Там может быть 144 или 164 но к фактической скорости это уже не имеет отношения, потому что автомат тяги выключен. Чтобы не проебать фактическую скорость надо смотреть не туда, а на дисплей. Вообще, смотреть в это окошко отучают ещё на первых занятиях - selected speed отображается и на дисплее, а крутилки все имеют разную форму, поэтому можно нащупать и крутить, отрывать взгляд от дисплея не требуется.

Я вообще не Бобик-мэн, я на Арбузе летаю. У нас там вообще чёрточки отображаются "---", потому что самолёт лучше знает какую скорость ему сейчас надо, ибо он может рассчитать её гораздо точнее исходя именно из того что ты назвал - веса, конфигурации, а также условий (например, неравномерный ветер по высотам)

Работа. Такая Работа....
 
[^]
JBM
19.04.2019 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2969
Цитата (ATIS @ 19.04.2019 - 14:43)
Цитата (JBM @ 19.04.2019 - 13:06)
Люди все разные. Лично мне ночевать дома скучно.

Своих ATO нету практически ни у кого. Ну может у Люфтганзы какой или Эмиратов. А у обычных авиакомпаний своих нет, 90% всех симуляторов принадлежат CAE и находятся у учебных центров в аренде. Платить 30 тысяч за переучивание пилота просто оттого что ему так захотелось авиакомпания не станет. Так что либо на 777 за свой счёт, либо до пенсии на 737.

Не так. Просто не поленитесь и загуглите как происходит этот процесс. И да, правда в том, что САЕ владеет 90% рынка всех симуляторов, но любая АК, в которой не 2-3 самолета, а более менее флот, подписывает договор о так называемом DRY LEASE симулятора. Где они своими силами (инструктора своего же АТО, а простыми словами выражаясь свои же TRI/TRE) делают как первоначалку, так и поддержания рейтингов OPC/LPC, CATII/III, LVTO, Special Aerodromes, PBN и прочее прочее. Это простая математика. Как пример (из личного опыта) симулятор Easy Jet стоит в CAE Burgess Hill и закреплен 24/7 (365) за компанией. Он не останавливается вообще, т.к.можете глянуть сколько пилотов работает только в этой АК и это всего лишь один из симуляторов которые арендует на таких условиях эта АК.
Там же стоит симулятор (один из) Virgin, 747. Тот же принцип.
У AirBaltic 737 свой симулятор, своя АТО, у WizzAir своя АТО, симуляторы в Тулузе, Будапеште...
В любом случае - переучивание с ноля, с улицы на 737 или 320 обойдется примерно в 16 к Евро + 5к аэродромка. Поддержание типа - от 1к до 3к в год.
Для АК, у которой СИМ снят на 5-10 лет, свои инструктора, свое АТО, это вообще ничего не стоит.
Тем более можно очень оптимизировать процесс, т.к.
в бизнес авиации все сложнее, вот где ищут с типом и с типа на тип не прыгают так элементаоно как в АК.
Тип на 650 Гольфстрим, как только он вышел - стоил 96к долларов + аэродромка, TRI под аэродромку, АТО должно самолет под себя поставить на эти дни, инструктор стандартизацию пройти в итоге 110к как нефиг делать. Ну и поддержание в год около 30-40к.
Так что поверьте, то о чем вы говорите - это во первых не те суммы (я про линейку), во аторых все компании оптимизировали эти процессы до наиболее эффективного результата.
В бизнес авиации - это мафия. Купил самолет за 60-70 млн, по любому найдешь еще 500к на переучивание. Хотя обычно к новому самолету 3 слота на переучивание экипажа идет бонусом.
Проходили все варианты и поверьте, я очень хорошо знаю о чем говорю.

Во-первых, тайп на Арбуз сейчас стоит ~25 тысяч - цены подросли.

Во-вторых, уже давно прошли времена когда тайп и другие тренинги оплачивала авиакомпания. Большинство компаний без тайпа (и налёта на типе) даже не рассматривают резюме.

Остались ещё компании, например упомянутый тобой ВиззЭйр, которые пока ещё делают тайп курсантам, но и они высчитывают его из зарплаты. Решишь уволиться - заставят отдать бабло за тайп. А некоторые - не только за тайп, а ещё и за срань вроде fire training и sea survival cranky.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22256
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх