Работа. Такая Работа....

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AJIuHEHAK
18.04.2019 - 18:12
0
Статус: Offline


наркобаран

Регистрация: 26.01.13
Сообщений: 3230
Цитата (Кырр @ 18.04.2019 - 07:43)
Цитата (JBM @ 17.04.2019 - 23:55)
Летайте самолётами аэрофлота, йопт...

А что не так с самолётами "Аэрофлота"? Последняя катастрофа случилась в 2008-м году ("Боинг" в Перми). У "Победы" с 2014-го ни одной.

Аэрофлот нормальная компания и самолеты хорошие. Только у них 95 против Боингов дольше разгоняется и садится жестче, но на высоте на нем приятнее лететь, не воет как маршрутка. И стюардессы fuck.gif rulez.gif в белых перчатках.
 
[^]
Gamlet1978
18.04.2019 - 18:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 133
ПИЛОТ- это Хирург с большим ножом. (от хирурга зависит - выживет ли пациент, а от пилота - выживут ли все, считая его самого)...
 
[^]
Fotoded
18.04.2019 - 18:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.08.17
Сообщений: 659
Цитата (JBM @ 17.04.2019 - 23:55)
Летайте самолётами аэрофлота, йопт...

Эксперты вылезли. Что не так с Аэрофлотом?

Рейтинг 100 лучших авиакомпаний мира 2018 года по версии Skytrax:

23 место - Аэрофлот.

Но ты наверное лучше британского консалтингового бюро разбираешься, само собой.
 
[^]
MakcyT
18.04.2019 - 18:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 73
Цитата (JBM @ 18.04.2019 - 17:29)
При тренировочных полётах курсант сидит в чашке второго пилота (справа), а слева сидит КВС-инструктор. Также обязательно присутствие третьего квалифицированного пилота, который должен заменить курсанта либо инструктора в случае возникновения сложностей. Запасной пилот сидит на откидухе у задней стенки кабины. Всего откидух две, таким образом ещё может присутствовать наблюдатель.

Если "сварился" курсант - то проблемы особой нет, ему командуют "нахуй из-за штурвала" и они меняются местами с запасным пилотом.

А вот если крякнул КВС - тогда сложнее. В случае полностью квалифицированного экипажа КВС фиксируется ремнями и полёт продолжается силами второго пилота. Но если в чашке второго пилота сидит курсант, то в одиночку он управлять не имеет права. Таким образом, запасному пилоту придётся заменить отключившегося командира.

Думаешь не бывает такого? Авотхуй, это случается с незавидной регулярностью. Загугли "captain dies in fight" и охреней от того, сколько таких случаев.

А теперь представь что командир весит 130 килограмм - попробуй этого борова оттуда вытащить в тесноте кабины. На это потребуется время, и всё это время полёт будет осуществляться силами одного-единственного курсанта, который и так уже был варёный, а теперь вообще обоссал штаны и наполовину в обмороке.

Вот чтобы такого не происходило:
A) старшие товарищи должны следить за своей физической формой,
Б) молодняк должен приходить с симулятора хорошо подготовленным, способным полностью взять управление.
Ни того ни другого тут не видно. Оттого и мой скептицизм.

Слышу звон, не знаю где он- это про вас.
Что-то где-то прочитали и считаете себя экспертом. Лучше не пишите ничего, вот из-за таких потом люди и боятся летать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dmitrokda
18.04.2019 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 2085
Прикольная работа, но как посадка, так хоть увольняйся.
 
[^]
ATIS
18.04.2019 - 18:59
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Обычный ввод судя по всему. У нас это называется “line training”, но уверен на все 100% что в РФ процедура схожа.
Европейские правила требуют от пилота после симулятора отлетать 4 или 6 взлет/посадок без пассажиров, с инструктором (TRI - type rating instructor). Но есть симуляторы, после которых можно сразу в самолет и лететь (Zero Flight Hours SIM).
Но...это никого не освобождает от дальнейшего ввода. Обычно примерно 20 секторов налетывают во время штатных коммерческих перевозок вместе с опытным КВС, при чем он не должен быть инструктором. Его статус - Line Training Captain. После идет Line Check где соответсвенно этот КВС ставит подпись под тем, что летчик соответсвует стандартам АК или требуется еще тренировка.
И во время полетов этих секторов проверяется не только навыки пилотирование, но и знание систем, процедур компании, CRM и т.д.

То что касается случая с incapacitation - всё может быть. Нет ничего безопасного на 100%. И на это тоже есть процедура и вытаскивать КВС совсем нет необходимости.

И еще, если бы нас в симуляторе надрачивали до такой степени, что мы все прям мега опытные приходили, то билет бы стоил на человека, как подержанный автомобиль.

Переучивание на тип занимает около месяца, из них 2 недели симулятор. Около 8 сессий по 4 часа . Так вот переучивание такое стоит от 15к Евро до 100 к Евро, в зависимости от типа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
large
18.04.2019 - 19:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 15
 
[^]
ATIS
18.04.2019 - 19:11
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Что мне лично не очень нравится в таком подходе - так это двойное управление. У нас строго запрещено. Порой ты не можешь понять чему ты сопротивляешься - порыву ветра или усилиям на штурвале твоего коллеги.
Летаю со студентами в том числе и на маленькой технике - практически никогда не используем такую методику.
В любом случае - студентам, не очень опытным пилотам повезло, если они летают с КВС, который дает пробовать и ошибаться (я про ошибки, не влияющие на безопасность. Поверьте, их много), тем самым к.п.д.на много выше от таких КВС. Чтобы не паниковали и каками не кидались про то что тренироваться в симе, на кошках, а возите нас пожалуйста без ошибок - простой пример: КВС дает возможность свежему второму пилоту самостоятельно сделать рассчет начала снижения, в зависимости от типо схемы захода, направления посадочного курса. Не вмешиваясь. Да, бывает снизится раньше, ну поболтает немного если условия есть, но со временем все четче т четче. Тем самы человек становится более уверенным в себе, т.к.у него реально получается хорошо и красиво на практике. Тем самым он по немного увереннее становится во всем и в итоге мы имеем качественный продукт.
А теперь представим что свежему пилоту КВС не дает летать, в итоге проходит 3-4-5 лет и этот второй пилот по налету и опыту подходит под ввод в КВС, из-за нехватки КВС правдами/не правдами вводится и в итоге начинает учится так же на собственных ошибках, но уже без мудрого совета слева...тут конечно я не про рассчет начала снижения или посадку с боковым, а более важные вещи - принятие решений.

П.с.пардон за грамматику, быстро пишу с приложения в телефоне...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ATIS
18.04.2019 - 19:23
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
При тренировочных полётах курсант сидит в чашке второго пилота (справа), а слева сидит КВС-инструктор. Также обязательно присутствие третьего квалифицированного пилота, который должен заменить курсанта либо инструктора в случае возникновения сложностей. Запасной пилот сидит на откидухе у задней стенки кабины. Всего откидух две, таким образом ещё может присутствовать наблюдатель.

Если "сварился" курсант - то проблемы особой нет, ему командуют "нахуй из-за штурвала" и они меняются местами с запасным пилотом.

А вот если крякнул КВС - тогда сложнее. В случае полностью квалифицированного экипажа КВС фиксируется ремнями и полёт продолжается силами второго пилота. Но если в чашке второго пилота сидит курсант, то в одиночку он управлять не имеет права. Таким образом, запасному пилоту придётся заменить отключившегося командира.

Думаешь не бывает такого? Авотхуй, это случается с незавидной регулярностью. Загугли "captain dies in fight" и охреней от того, сколько таких случаев.

А теперь представь что командир весит 130 килограмм - попробуй этого борова оттуда вытащить в тесноте кабины. На это потребуется время, и всё это время полёт будет осуществляться силами одного-единственного курсанта, который и так уже был варёный, а теперь вообще обоссал штаны и наполовину в обмороке.

Вот чтобы такого не происходило:
A) старшие товарищи должны следить за своей физической формой,
Б) молодняк должен приходить с симулятора хорошо подготовленным, способным полностью взять управление.
Ни того ни другого тут не видно. Оттого и мой скептицизм.
JBM @ 18 Apr 2019 в 17:29


И «курсант» может сидеть в левом кресле. Например КВС который вводится.
При этом у инструктора должен быть допуск на правое. Чего обычно нет у штатных КВС.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zahas
18.04.2019 - 19:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 677
Цитата (MakcyT @ 18.04.2019 - 16:50)
Работа действительно интересная, но про оплату труда преувеличена, как и везде. Меньше слушайте дилетантов-журналистов и менеджеров-управленцев.

Тот же летчик Леха рассказывал как одна наша компания закупила новый тип вс. И чтоб небыло простоя дали опытным квс-ам лям. Чтоб быстрее своих ввести. Причем было это еще при баксе за 30. ;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ATIS
18.04.2019 - 19:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Да что спорить, вот условия которые предлогает "Rossija" и это не топ среди возможных вакансий:

https://www.latestpilotjobs.com/jobs/view/id/14052.html
 
[^]
Davlad
18.04.2019 - 20:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15631
«Летал» несколько раз на тренажерах, выходил мокрый до трусов. Как они в реале учатся летать, я хз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MadMike84
18.04.2019 - 20:16
3
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1535
Цитата (JBM @ 18.04.2019 - 17:29)
При тренировочных полётах курсант сидит в чашке второго пилота (справа), а слева сидит КВС-инструктор. Также обязательно присутствие третьего квалифицированного пилота, который должен заменить курсанта либо инструктора в случае возникновения сложностей. Запасной пилот сидит на откидухе у задней стенки кабины. Всего откидух две, таким образом ещё может присутствовать наблюдатель.

Если "сварился" курсант - то проблемы особой нет, ему командуют "нахуй из-за штурвала" и они меняются местами с запасным пилотом.

А вот если крякнул КВС - тогда сложнее. В случае полностью квалифицированного экипажа КВС фиксируется ремнями и полёт продолжается силами второго пилота. Но если в чашке второго пилота сидит курсант, то в одиночку он управлять не имеет права. Таким образом, запасному пилоту придётся заменить отключившегося командира.

Думаешь не бывает такого? Авотхуй, это случается с незавидной регулярностью. Загугли "captain dies in fight" и охреней от того, сколько таких случаев.

А теперь представь что командир весит 130 килограмм - попробуй этого борова оттуда вытащить в тесноте кабины. На это потребуется время, и всё это время полёт будет осуществляться силами одного-единственного курсанта, который и так уже был варёный, а теперь вообще обоссал штаны и наполовину в обмороке.

Вот чтобы такого не происходило:
A) старшие товарищи должны следить за своей физической формой,
Б) молодняк должен приходить с симулятора хорошо подготовленным, способным полностью взять управление.
Ни того ни другого тут не видно. Оттого и мой скептицизм.

А видео в кабине видимо стюардесса снимает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Akonit
18.04.2019 - 20:22
2
Статус: Online


ядрёно солнце

Регистрация: 15.04.09
Сообщений: 2446
Урррааааа авиасрач! slava.gif Давненько не было)))
 
[^]
vaisman
18.04.2019 - 20:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28745
О, Летчик Леха узнается сразу же. И за него всегда зеленки.
 
[^]
JohnDoeSPB
18.04.2019 - 21:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.16
Сообщений: 374
Цитата (MakcyT @ 18.04.2019 - 16:46)
Цитата (JBM @ 17.04.2019 - 23:55)
Подготовка молодого лётного состава ни в пизду. Эти операции должны отрабатываться в СИМУЛЯТОРЕ, а к моменту первого реального полёта пилот уже ДОЛЖЕН уметь действовать самостоятельно. Например, на случай если у Кочемаса откажет сердечко (потому что он разжирел как ебаный кабан - это называется crew incapacitation) и в этом случае правак остался с самолётом один на один пока запасной пилот отрывает свою жопу с откидухи, вытаскивает тушу командира с левой чашки, и лезет туда сам. Я этой готовности на видео не вижу. Подготовка не в пизду. Летайте самолётами аэрофлота, йопт...

Вы пилот-инструктор или просто пилот?! Вам знакомы методики ввода в строй?

А ну да, после автошколы за компьютером вам сразу выдали права и пустили в путь, без практики!

Ну, если отбросить эмоции связянные с оскорблениями и прочее, то товарищ не так уж и не прав. Подготовка сегодня, действительно очень слабая. Тот факт что у нас сегодня не выпускают курсантов с самостояльным налетом уже говорит о многом. Хотя, справедливости ради, на видео нет ничего сверхестественного. Да, коммандир помогает второму, но не забирает у него управление совсем. И всем кто тут ноет, можно сказать, что второй, скорее всего бы сел сам, без подсказок командира. Возможно не так мягко, но в любом случае безопасно.

Цитата (Frustrator @ 18.04.2019 - 16:47)
Работа шик! Интересная, а главное хорошо оплачиваемая!
По новостному брали интервью у управляющего Аэрофлотом.
Он рассказал, что пилоты получают в среднем 600.000 рублей!!!
Позавидовал по белому)
Захотелось сынку в пилоты отправить, жалко по здоровью не пройдет((

Ну пару месяцев так порабоать можно. Как раз на похороны себе заработаешь. А если серьезно, то зарплата у пилотов действительно неплохая, но не такая как вы показали. По крайней мере не в России, и уж точно не средняя.

Цитата (GlebKZ @ 18.04.2019 - 17:34)
Запретите уже видео из кабины во всем интернете. А то столько экспертов появляется. И каждый считает, вот раньше было заебись, а вот сейчас все гамно. Коль такие вумные, то станьте этим молодым зеленым вторым пилотом и потом уже критикуйте сами себя и своё образование.  dont.gif

Качаем ЯП для Android!

Вот вот... Особенно прекрасно, когда причетают на то, что пилоты, дескать, ничего не делают, а получают мильены. Так и хочется спросить, отчего же раз вы такие умные не пойдете в пилоты. У нас сейчас пилотов не хватает. Работой будете обечспечены. И будете получать мильоны и женится на модельках инстаграмма, почти также как футболисты.

Цитата (JBM @ 18.04.2019 - 17:47)
Цитата (GlebKZ @ 18.04.2019 - 17:34)
Коль такие вумные, то станьте этим молодым зеленым вторым пилотом и потом уже критикуйте сами себя и своё образование.

Он туда попал по протекции. Я гарантирую это. Либо его батя сам пилот, либо знаком с нужными людьми. Российская авиация это банка с пауками, в которой важно не какой ты хороший пилот, а кого ты знаешь. Ум и навыки тут совершенно ничего не решают.

Это ты лично знаком с ситуацией или так, язык размять?
 
[^]
Messner
18.04.2019 - 22:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2489
Цитата (ATIS @ 18.04.2019 - 19:11)
Что мне лично не очень нравится в таком подходе - так это двойное управление. У нас строго запрещено. Порой ты не можешь понять чему ты сопротивляешься - порыву ветра или усилиям на штурвале твоего коллеги.
Летаю со студентами в том числе и на маленькой технике - практически никогда не используем такую методику.
В любом случае - студентам, не очень опытным пилотам повезло, если они летают с КВС, который дает пробовать и ошибаться (я про ошибки, не влияющие на безопасность. Поверьте, их много), тем самым к.п.д.на много выше от таких КВС. Чтобы не паниковали и каками не кидались про то что тренироваться в симе, на кошках, а возите нас пожалуйста без ошибок - простой пример: КВС дает возможность свежему второму пилоту самостоятельно сделать рассчет начала снижения, в зависимости от типо схемы захода, направления посадочного курса. Не вмешиваясь. Да, бывает снизится раньше, ну поболтает немного если условия есть, но со временем все четче т четче. Тем самы человек становится более уверенным в себе, т.к.у него реально получается хорошо и красиво на практике. Тем самым он по немного увереннее становится во всем и в итоге мы имеем качественный продукт.
А теперь представим что свежему пилоту КВС не дает летать, в итоге проходит 3-4-5 лет и этот второй пилот по налету и опыту подходит под ввод в КВС, из-за нехватки КВС правдами/не правдами вводится и в итоге начинает учится так же на собственных ошибках, но уже без мудрого совета слева...тут конечно я не про рассчет начала снижения или посадку с боковым, а более важные вещи - принятие решений.

П.с.пардон за грамматику, быстро пишу с приложения в телефоне...

у "вас" в автошколах (если таковые существуют) учебные авто тоже без второй педали тормоза?
 
[^]
ATIS
18.04.2019 - 23:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
у "вас" в автошколах (если таковые существуют) учебные авто тоже без второй педали тормоза?
Messner @ 18 Apr 2019 в 22:49

Сарказм понятен, но у нас не автошкола.
Если параллель провести, то инструктор постоянно помогает ученику плавно трогаться, выжимая за него сцепление и газ. А если бы была возможность, еще бы и подруливал немного втихаря. Как думаете, на экзамене ученик облажается или нет?
Тоже самое и здесь. Не вижу необходимости, при всем уважении к КВС на видео, делать это таким способом. Можно всегда дать команду на действие, а если студент подтормаживает и ситуация подходит к так называемой красной линии (это я очень грубо конечно выражаюсь, опытный летчик знает когда уже не стоит испытывать на прочность и с значительным запасом) просто забрать управление.
Если бы во время обучения полетам по приборам я бы постоянно корректировал студента сам, чтобы он оставался в пределах критериев стабилизации, то сомневаюсь что он понял бы как самому бороться с боковым ветром, что такое снос и т.д. Конечно я говорю про поршневую технику, где мы можем себе это позволить в меру отзывчивости винтов и т.д.
На реактивную поэтому и садятся уже после симулятора, с маломальским опытом, т.к.там критерии стабилизации - это жизнь.
Но, опять, малоопытный пилот должен пилотировать сам. Я не говорю про сложные метеоусловия, порывистый ветер и т.д., в этом плане лучше это делать КВС. Все остальные случаи - сам и только сам, без физических инпутов со стороны коллеги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
McT969
18.04.2019 - 23:29
0
Статус: Offline


циничный клоун

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 19575
никогда тренажеры не забуду stol.gif
- Что тут у нас? Великолепно! Вместо моста, вы разбомбили одиноко стоящее дерево lol.gif
 
[^]
Hemul025
18.04.2019 - 23:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
Обычная работа... Не надоело на 737 летать интересно... Мог бы уже на "топоры" давно пересесть... а то как на воздушной маршрутке....
 
[^]
JBM
19.04.2019 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2913
Цитата (Hemul025 @ 18.04.2019 - 23:48)
Обычная работа... Не надоело на 737 летать интересно... Мог бы уже на "топоры" давно пересесть... а то как на воздушной маршрутке....

У Боинга нету такой upgrade street как у Эйрбаса. Все типы Арбузов построены с максимальной унификацией, поэтому на Арбузе нужно хорошо вложиться только один раз, чтобы обучить пилота на А320; дальнейшее переучивание на А330 и выше идёт как апгрейд и занимает неделю, а стоит всего лишь 5 тысяч евро. Для авиакомпаний это очень выгодно. К сожалению, в Боинге об этом не подумали. Чтобы переучиться с 737 на 747 надо вложиться заново с нуля - поэтому на Бобике продвижение вперёд затруднено. Многие став КВСом на 737 так и летают на нём до пенсии.
 
[^]
ATIS
19.04.2019 - 00:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 212
Цитата (JBM @ 19.04.2019 - 00:03)
У Боинга нету такой upgrade street как у Эйрбаса. Все типы Арбузов построены с максимальной унификацией, поэтому на Арбузе нужно хорошо вложиться только один раз, чтобы обучить пилота на А320; дальнейшее переучивание на А330 и выше идёт как апгрейд и занимает неделю, а стоит всего лишь 5 тысяч евро. Для авиакомпаний это очень выгодно. К сожалению, в Боинге об этом не подумали. Чтобы переучиться с 737 на 747 надо вложиться заново с нуля - поэтому на Бобике продвижение вперёд затруднено. Многие став КВСом на 737 так и летают на нём до пенсии.

Для АК, это не деньги. Особенно пои собственном симуляторе. В Европе почти все АК имеют свои АТО и арендуют симуляторы. До кучи при приобретении нового ВС, автоматом около 5 экипажей переучивается бесплатно.
То о чем вы пишите актуально для бизнес авиации, где переучивание и поддержание рейтинга стоит космических денег.
Просто в том же аэрофлоте, наверняка многие хотят на 777 или на А330, но кол-во мест сильно лимитировано в сравнении с остальными ВС.
А многие кто знает что такое постоянно бомбить трансконтинент, в Азию и т.д.совершенно не стремятся на эти типы. Это реально сокращает годы жизни.
Поэтому 737 или 320 идеально подходит чтобы не запариваться, ночуешь дома почти всегда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
samryb
19.04.2019 - 01:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1888
яп себе купил такой ..да больно денех дохуа стоит...а полетать я любитель маненько на симах)))
 
[^]
AndreySF
19.04.2019 - 03:41
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9726
Блять, такого второго пилота яп выкинул. Разве он не должен быть таким же профессионалом, как первый? А то выглядит, как тренировка на тренажере. С люддьми на посадке, блять! dont.gif

Это сообщение отредактировал AndreySF - 19.04.2019 - 03:43
 
[^]
Дзыма
19.04.2019 - 04:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.10
Сообщений: 357
Цитата (ATIS @ 18.04.2019 - 23:22)

Если параллель провести, то инструктор постоянно помогает ученику плавно трогаться, выжимая за него сцепление и газ. А если бы была возможность, еще бы и подруливал немного

Что-то я не припомню на учебных автомобилях такого. Нет у инструктора педали газа, только сцепление и тормоз!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22187
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх