Не коксуйте моторы, ребзя!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Не коксуйте моторы, ребзя!
Всегда раскоксовываю [ 71 ]  [9.78%]
Никогда не раскоксовываю [ 92 ]  [12.67%]
Ем кокосы [ 98 ]  [13.50%]
А белый лебедь.... [ 100 ]  [13.77%]
Лью только масло [ 255 ]  [35.12%]
Отдаю машину на сервис [ 36 ]  [4.96%]
Против всех [ 74 ]  [10.19%]
Всего голосов: 726
Гости не могут голосовать 
БМ21
22.08.2018 - 14:01
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (ShaXof @ 22.08.2018 - 12:01)
Всю жизнь засраный движки промывал соляркой.Вроде прокатывало.

... + авиационного керосина треть бухнуть в зимний соляр и ещё раз промыть на масле на котором будешь ездить, меняя масл.фильтры на каждом этапе + промыть всю систему маслоотделения - вот тогда нормалёк .)

Это сообщение отредактировал БМ21 - 22.08.2018 - 14:05
 
[^]
Scubas
22.08.2018 - 14:07
1
Статус: Offline


Жирный, привет!

Регистрация: 24.07.08
Сообщений: 1271
Видимо хозяин авто залил что-то из этого Lavr ML-203, Greenol, Resurs, ДМСО. Все они люто жрут краску на поддоне. Обычно перед заливкой такой химии вручную снимают краску с окрашенных элементов, дабы избежать финала как в видео.
 
[^]
БМ21
22.08.2018 - 14:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (SAMURAI51 @ 22.08.2018 - 11:54)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:47)


Камрады, простите за назойливость.. Прокомментируйте способ замены масла который применили к моему Ларику (Ларгус если что) намедни  - сливали масло через отверстие для мерного щупа с помощью какой то отсасывалки. Агрегат такой серьезный
Не оставляет ли такой способ откачки отработки какие нибудь остатки масла в картере. Все таки, по моему мнению, слив через сливную пробку более качественный . Или зря очкую?

Высасывалка выкачивает масла даже больше чем через слив. пробку, так как упирается в дно поддона. Уу сливного отверстия есть фаска, которая не даёт полностью слить жижу. Обычно суют всякие тряпки, чтобы масло впиталось.

Нормальные люди просто лишний литр свежего масла проливают в заливную горловину.))
 
[^]
Аквариус
22.08.2018 - 14:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 758
Цитата (Покусакус @ 22.08.2018 - 17:01)
Цитата (Usticioner @ 22.08.2018 - 11:58)
ну пукал в колёсики если спускали, а вот этого не делал.

хуяссе ты пукнуть можешь. Я вот компрессором пользуюсь.

Еще можно клизмой, но компрессором в сто раз лучше! :)))
 
[^]
странныйник
22.08.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Нет меня, я ушёл

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 3977
Цитата (Lelik72RUS @ 22.08.2018 - 12:10)
Масло меняйте вовремя, на качественное, а не из сетевых гиперов.
Полусинь: раз в 6000-7000 км, синь: 8000-10 000, турбо: раз в 5000, и не придётся ничего раскоксовывать.

А если у меня в сервисной книжке (было) написано менять раз в 20 тыс? (Бензин, турбо, Volvo XC90)
 
[^]
msi
22.08.2018 - 14:24
0
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
Цитата
Просто меняй масло почаще и всё будет ок. Если в книжке написано замена на 10 тысяч, меня на восемь.
Современные моторные масла в своём наборе уже имеют все необходимые присадки, в том числе моющие.

золотые слова)
 
[^]
him4anin
22.08.2018 - 14:35
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.02.15
Сообщений: 23
это ща пошел бум на раскоксовку Демексидом из аптеки, все с ним чекнулись, даже в бензин льют
 
[^]
БМ21
22.08.2018 - 14:35
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (странныйник @ 22.08.2018 - 13:23)
Цитата (Lelik72RUS @ 22.08.2018 - 12:10)
Масло меняйте вовремя, на качественное, а не из сетевых гиперов.
Полусинь: раз в 6000-7000 км, синь: 8000-10 000, турбо: раз в 5000, и не придётся ничего раскоксовывать.

А если у меня в сервисной книжке (было) написано менять раз в 20 тыс? (Бензин, турбо, Volvo XC90)

Развод на з/ч + работа.))
 
[^]
странныйник
22.08.2018 - 14:37
1
Статус: Offline


Нет меня, я ушёл

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 3977
Цитата
поэтому эти моторы жрут масло. о (только фолькс разрешает нормальный жор до 1л\1000км)

Был такой же жор на Авенсисе. В АСЦ сказали - норма. Так что не только Фолькс.
 
[^]
bender376
22.08.2018 - 14:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
А причин несколько.
Городской стиль езды с короткими пробегами.
АКПП редко позволяет "крутить мотор", и держит в районе 1,5-2,5 тыс оборотов. Что мало для самоочищения двигателя.
Распространенный теперь непостредственный впрыск, когда впускные клапана не охлаждаются и не омываются парами бензина.
Дохерища паленого масла, льют всякое говно типа лукойла и прочей шняги.

Результат налицо.
 
[^]
странныйник
22.08.2018 - 14:47
0
Статус: Offline


Нет меня, я ушёл

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 3977
Цитата (БМ21 @ 22.08.2018 - 14:35)
Цитата (странныйник @ 22.08.2018 - 13:23)
Цитата (Lelik72RUS @ 22.08.2018 - 12:10)
Масло меняйте вовремя, на качественное, а не из сетевых гиперов.
Полусинь: раз в 6000-7000 км, синь: 8000-10 000, турбо: раз в 5000, и не придётся ничего раскоксовывать.

А если у меня в сервисной книжке (было) написано менять раз в 20 тыс? (Бензин, турбо, Volvo XC90)

Развод на з/ч + работа.))

У официалов дело было так-то. Год поездил и продал. Чё там дальше - хз. Случилось бы чего по гарантии, сами себе виноваты.

А так, да, в других авто через 10 тыс всегда менял, вроде как общепринятое правило.
 
[^]
Замкадыш64
22.08.2018 - 14:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 2784
Цитата (bender376 @ 22.08.2018 - 14:38)
А причин несколько.
Городской стиль езды с короткими пробегами.
АКПП редко позволяет "крутить мотор", и держит в районе 1,5-2,5 тыс оборотов. Что мало для самоочищения двигателя.
Распространенный теперь непостредственный впрыск, когда впускные клапана не охлаждаются и не омываются парами бензина.
Дохерища паленого масла, льют всякое говно типа лукойла и прочей шняги.

Результат налицо.

Тоже слышал об этом. Но вот насчёт масла Лукойл не согласен. На 110 000 км делал голову на "двенашке", движок чистый - полусинь Лукойл. "Приора", 176 000 км пробега, проскочил ремень ГРМ, сняли голову, движок чистый, лил всё время полусинь Лукойл. Менял всегда через 9 000 - 10 000 км пробега. Но, покупал масло только на АЗС Лукойл, никаких автомагазинов(кстати и дешевле).
 
[^]
bender376
22.08.2018 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Замкадыш64 @ 22.08.2018 - 14:49)
Цитата (bender376 @ 22.08.2018 - 14:38)
А причин несколько.
Городской стиль езды с короткими пробегами.
АКПП редко позволяет "крутить мотор", и держит в районе 1,5-2,5 тыс оборотов. Что мало для самоочищения двигателя.
Распространенный теперь непостредственный впрыск, когда впускные клапана не охлаждаются и не омываются парами бензина.
Дохерища паленого масла, льют всякое говно типа лукойла и прочей шняги.

Результат налицо.

Тоже слышал об этом. Но вот насчёт масла Лукойл не согласен. На 110 000 км делал голову на "двенашке", движок чистый - полусинь Лукойл. "Приора", 176 000 км пробега, проскочил ремень ГРМ, сняли голову, движок чистый, лил всё время полусинь Лукойл. Менял всегда через 9 000 - 10 000 км пробега. Но, покупал масло только на АЗС Лукойл, никаких автомагазинов(кстати и дешевле).

330 тысяч wub.gif корейское, родное масло, и больше ничего, замена раз в 10 тыщ.
ЗЫ. проверял клапанные зазоры, поэтому снимал крышку. Два выпускных подошли уже, но еще поездит...

Это сообщение отредактировал bender376 - 22.08.2018 - 14:54

Не коксуйте моторы, ребзя!
 
[^]
rus2205
22.08.2018 - 15:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 7405
Цитата (SAMURAI51 @ 22.08.2018 - 11:51)
В автосервисе.
Соренто после раскоксовки.

в 2,4хлитровом Соренто и без раскоксовки проворот вкладышей - дело обыденное
 
[^]
slesarim
22.08.2018 - 15:09
2
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 600
А масло не судьба была сразу после раскоксовки заменить? Или машину на ночь с химией в цилиндрах оставили?
Правильно, мы инструкции читаем после того как сломаем.
 
[^]
SVV4344
22.08.2018 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.13
Сообщений: 4008
Цитата (krolik13 @ 22.08.2018 - 13:53)
Цитата (SVV4344 @ 22.08.2018 - 13:25)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:19)
Объясните дилетанту : что такое закоксовать ДВС и Зачем это делать?

Масло на сковородке от нагрева темнеет и густеет и далее образуется то, что хрен отмоешь. Только отдирать наждачой или обжигать, потому что оно закоксовалось. В движке происходит то-же самое. Чем старее масло,тем он становится гуще и не стекает и омывает полости и поверхности, а образует то, для чего сковордку надо- смотри выше!

Не совсем согласен. Про масло на сковороде, вы видать совсем говно берете, если у вас так происходит. Да еще сразу с первого раза сковорода прям в коксе. Либо вы его меняете раз на 20 т.км. например. Машинки нормальные растояния пробегают перед тем как бывают такие сюрпризы. Нелейте говно в моторы и вовремя все меняйте. Плюс сейчас есть уебанские конструкции моторов и сопутствующих узлов, для экологии, для экономии топлива итп хуету придумывают.

Если Вы не поняли, о чём я писал в ответе на вопрос о коксовании масла в движке, пытаясь объяснить человеку на пальцах,что такое коксование масла, то это-Ваши проблемы. И не надо мне советовать, какое масло Мне в движок лить- у меня клапанная крышка снизу как зеркало,хотя пробег уже 190 тысяч км. Я мазуту в ГБЦ и на крышке проходил уже лет так ...дцать назад! tongue.gif И да! Любое растительное масло коксуется. Прямой пример тому- олифа. И даже непересыхающее Касторовое масло при взаимодействии с кислородом воздуха и окисляется, и полимеризуется. Нагрев ускоряет эти процессы. smile.gif

Это сообщение отредактировал SVV4344 - 22.08.2018 - 15:33
 
[^]
ежыг
22.08.2018 - 16:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 180
Цитата (Дрюн @ 22.08.2018 - 12:08)
Я ниче не понял. Как закоксовать ДВС  , а потом раскоксовать?


Вот же от "Лаврова"

Цитата
при мне в магаз забегает мужик и спрашивает - супротек есть? нет. убежал, я улыбаясь у прода спрашиваю - и действительно верят? отвечает тоже улыбаясь - да) а чтоб движек не коксовался, его надо крутить. а то ездят как долбаебы на повышеных передачах в надежде сэкономить 5 грамм бензы. Лавров)
 
[^]
Sancheg97898
22.08.2018 - 19:14
0
Статус: Offline


Двуличный шизофреник с манией величия

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 649
Когда "шаха" была, раскоксовывал колечки раз и даже помогло. На свече первого цилиндра было масло, после раскоксовки все нормализовалось. Однако, современные движки дороговаты в ремонте, чтобы на них эксперементы ставить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ShaXof
23.08.2018 - 06:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 8171
Цитата (БМ21 @ 22.08.2018 - 14:01)
Цитата (ShaXof @ 22.08.2018 - 12:01)
Всю жизнь засраный движки промывал соляркой.Вроде прокатывало.

... + авиационного керосина треть бухнуть в зимний соляр и ещё раз промыть на масле на котором будешь ездить, меняя масл.фильтры на каждом этапе + промыть всю систему маслоотделения - вот тогда нормалёк .)

Это конечно отлично будет.Но мне кажется несколько избыточно bravo.gif Слишком идеально тоже нехорошо lol.gif
 
[^]
simenov
24.08.2018 - 17:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.07.16
Сообщений: 512
Цитата (xyxy @ 22.08.2018 - 11:56)
А зачем красить поддон изнутри?

Вдруг заржавеет? (На самом деле нет, что быстрее накрылся двиг)
 
[^]
smilerxxl
24.08.2018 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3765
Цитата (badmfrobat @ 22.08.2018 - 12:59)
Чот даю пизды по трассе, на повышенной не тошню, на на 160к пробега поддымливать начала. Наверное потому что приора)
Вопрос к знатокам: надо ли иногда промывочным маслом движок споласкивать изнутри перед заменой, или это тоже из категории супротеков?

маслосъемные колпачки поменяй, на оборотах под 6000 мотор приоры поддымливает из-за мелких поршней и тонких колец. а промывками не пользуйся вообще
 
[^]
klafin
24.08.2018 - 18:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 2001
Все заводы рекомендуют смену на 10-15 тысячах,но это при хорошем масле,а какое масло заливаете вы можно только предполагать и даже приобретение в спец магазинах не гарантия качества у нас к сожалению.Замена еще зависит от условий эксплуатации чем тяжелей условия тем меньше пробег,самый лучший способ контроля это замер на чистоту масла есть приборчик и таблицы к нему или на глаз каплей на фильтровальную бумагу по величине грязного пятна.И если видишь при открытии маслогорловины "сопли" или нагар то масло плохое,обычно это начинает образовываться после половины пробега или к концу на хорошем масле ничего не образуется.
 
[^]
Коzюльский
24.08.2018 - 19:53
1
Статус: Offline


алкоголик и ханыга

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 3308
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2018 - 17:21)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:19)
Объясните дилетанту : что такое закоксовать ДВС и Зачем это делать?

это само происходит.
грубо говоря нагар образуется, как в печке.

при хуёвой тяге lol.gif
 
[^]
za121
24.08.2018 - 20:02
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 352
Так это жертва Димексида, куча видосов на ютубе, где Димексидом промывают движок, да все будет заебись. Но почему то все кто провоядт подобную процедуру используя Димексид забывают упомянуть, что он сжирает и краску и его нельзя применять, если есть окрашенные детали внутри двигателя, а чаше всего в двигателе поддон масляный окрашен. Отсюда и залет. Движок отмоется, но и растворится краска с поддона, которая забивает приемную магистраль и привет. Масляное голодание и клин движка с проворотом вкладышей. Мыть движок нужно в ряде ситуаций, но подходить к этому делу нужно с головой.
 
[^]
yaTonop
24.08.2018 - 20:04
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32446
Цитата (msi @ 22.08.2018 - 12:00)
а то ездят как долбаебы на повышеных передачах в надежде сэкономить 5 грамм бензы. Лавров)

Я, конечно, периодически даю просраться движку, но он у меня низкооборотистый, на максимальный крутящий момент выходит уже на 1400 об/мин. Не какая-нибудь Хонда, чтобы ее в отсечку постоянно долбить why.gif Лучше масло менять раз в 7500-10000 км пробега.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 24.08.2018 - 20:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38216
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх