Не коксуйте моторы, ребзя!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Не коксуйте моторы, ребзя!
Всегда раскоксовываю [ 71 ]  [9.78%]
Никогда не раскоксовываю [ 92 ]  [12.67%]
Ем кокосы [ 98 ]  [13.50%]
А белый лебедь.... [ 100 ]  [13.77%]
Лью только масло [ 255 ]  [35.12%]
Отдаю машину на сервис [ 36 ]  [4.96%]
Против всех [ 74 ]  [10.19%]
Всего голосов: 726
Гости не могут голосовать 
nix1976
22.08.2018 - 12:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 1201
Цитата (Дрюн @ 22.08.2018 - 12:08)
Я ниче не понял. Как закоксовать ДВС , а потом раскоксовать?

есть движки недолюбливающие наш бенз.
к примеру мой - 1NZ-FXE на Prius 20 NHW
маслосъёмные кольца по признанию разбиравших его крайне неудачные. мелкие. нашим бензом коксуются на ура - отсюда масложор.
к тому же он 5-ти тактный и холодный, что тоже радости не добавляет, а вот коксу скок угодно...
раскоксовывать некоторым помогает, но надо знать - есть ли краска на поддоне.
ибо тот же димексид её разъест и ошмётки забъют масло приёмник. как то так.
ацетон с керосином вроде как не разъедают краску, но поршня моют на ура. проверил сам. но масложор не победил - тут токо капиталка. ну хотяб без расточки со сменой маслосъёмных колец. я пока не решился.
 
[^]
стасиг
22.08.2018 - 12:22 [ показать ]
-10
ra9mli
22.08.2018 - 12:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 766
Так что в итоге, никогда не коксуйте двигатели или никогда не раскоксовывайте?
Мож после раскоксовки масло не поменял?
 
[^]
Gfksx72
22.08.2018 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 7061
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2018 - 12:21)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:19)
Объясните дилетанту : что такое закоксовать ДВС и Зачем это делать?

это само происходит.
грубо говоря нагар образуется, как в печке.

В любом случае происходит? Или если масло раз в 50 000 пробега менять
 
[^]
ASUSTENT
22.08.2018 - 12:24
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 4369
А лампа давления при забитом маслоприёмнике разве гореть не будет?
Или если после запуска двигателя тухнет не сразу, а через несколько секунд, то это разве не должно насторожить?
 
[^]
smilerxxl
22.08.2018 - 12:25
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3762
надо давать пизды мотору, чем чаще давать тем дольше проживет. помню досталась мне ваз 21043 с пробегом 150000 и очень тупым мотором. вот прям ну на всех режимах как будто в натяг ехала. а у меня тогда трассовые пробеги были ну я и стал на трассе пытаться из нее максимум выжать с каждым днем она все быстрей и быстрей ехать начала и с начальных 120 дошла до 160 по спидометру. и жрать при этом стала меньше и приемистая была, стартовала всегда виляя задом как будто в ней не 70 а 170 сил было. потом 99 была с такими же симптомами рецепт тот же трасса и дать гавна
 
[^]
nynkuн
22.08.2018 - 12:25
5
Статус: Offline


ПОЛИГРАФЫЧ

Регистрация: 18.01.17
Сообщений: 3375
Цитата (Тырдымпых @ 22.08.2018 - 12:07)
Еще одна жертва секты димексида.

Промывал димексидом , всё хорошо ,поддон люминивый
 
[^]
tserzh
22.08.2018 - 12:27
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 249
Похоже, димексида зафигачили в масло.
Он в этом случае прекрасно снимает краску с внутренних стенок поддона, а потом это все идет в маслозаборник. На драйв2 были статьи про это.
 
[^]
Тараканиус
22.08.2018 - 12:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (xyxy @ 22.08.2018 - 11:56)
А зачем красить поддон изнутри?

пока валяется на складах может ржой затянуться. других причин не вижу.
 
[^]
blow05
22.08.2018 - 12:27
5
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Recn @ 22.08.2018 - 11:16)
Цитата (Дрюн @ 22.08.2018 - 17:08)
Я ниче не понял. Как закоксовать ДВС  , а потом раскоксовать?

Наверное, в моторе хер когда в срок меняли масло. Мотору захреновело. А потом решили раскоксовать.
Может быть, заливали димексид. В цилиндры или масло, или и туда и сюда.
Краска, которой поддон (зачем-то) красят на заводе и изнутри, от димексида разбухла вместе с нагаром. После таких раскоксовок, прежде чем ездить, нужно снимать поддон и снимать с него краску. Водитель той машины про это не знал, стал тупо ездить. Лохмотья краски поднялись с дна и забили маслоприёмник. Провернуло вкладыши. Аллес.

достаточно просто было после раскоксовки масло поменять. и внимательно читать инструкцию.

ничего страшного в этой процедуре нет. на старых моторах раскосовки/промывки перед каждой заменой масла еще никому не повредили. если конечно следовать инструкции, а не катать по 500-1000 км на тех промывках/раскоксовках, которые максимум через час сливать нужно.
 
[^]
Fantonn
22.08.2018 - 12:28
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.07.17
Сообщений: 258
Заголовок двусмысленен.
Не раскоксовывать или не закоксовывать:
 
[^]
KAPAT07
22.08.2018 - 12:29
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
Цитата
Объясните дилетанту : что такое закоксовать ДВС и Зачем это делать?


дешевле синюзаленту на любой шланг намотать чуьб! Расход меньше в 4 раза! ресурс двигателя до 2 000 000км. Защищает от корозии (только УАЗы не защищает) Ну и понты! Девушкам рассказываешь - они кидаются минет делать все. только успеваешь расчехлять.

Это сообщение отредактировал KAPAT07 - 22.08.2018 - 12:29
 
[^]
Бокин
22.08.2018 - 12:29
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5966
Цитата (сергей31 @ 22.08.2018 - 12:18)
Цитата (Lelik72RUS @ 22.08.2018 - 12:10)
Масло меняйте вовремя, на качественное, а не из сетевых гиперов.
Полусинь: раз в 6000-7000 км, синь: 8000-10 000, турбо: раз в 5000, и не придётся ничего раскоксовывать.

Знакомый решил на работе сделать анализ масла купленного у официалов. Потом очень удивился результату.
Потом электронной почтой скинул распечатку анализа масла на сайт производителя. Ответили, что покарают анально торговцев.
Но этот мужик учился по смазкам, а сколько из вас в маслах разбираются и к лабораториям подход имеют?

Не подскажете - где можно сделать экспертизу смазочных материалов? хотя-бы - где ваш знакомый делал
 
[^]
ASbalbes
22.08.2018 - 12:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 549
Слишком много вопросов, на которые нет ответа. Конечно, специально никто ничего не закоксовывает, ну может за редкими исключениями. А так вариантов несколько.
Например, купил паленое масло. Бывает.
Или несоблюдение сроков замены. Сколько там пишут в сервисной? 15-20 тык видел. Норм? Не факт.
Еще перегрев добавляет.
Конструктив двигателя неудачный. Выше озвучивали марку, у меня своя болячка FB20 субару. Кто в теме, поймет.
А теперь сложи все вместе в одно время. Получается кокс...
 
[^]
kolobets
22.08.2018 - 12:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.13
Сообщений: 6762
Шо не делать? Кто здесь?

Не коксуйте моторы, ребзя!
 
[^]
Тараканиус
22.08.2018 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:23)
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2018 - 12:21)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:19)
Объясните дилетанту : что такое закоксовать ДВС и Зачем это делать?

это само происходит.
грубо говоря нагар образуется, как в печке.

В любом случае происходит? Или если масло раз в 50 000 пробега менять

нужно менять раз в 10 000 или 1 год. хуже не будет. сейчас многие производители пишут и 15000, но я думаю это маркетинг. типа снижаются затраты на обслуживание.
коксуется и само по себе, чем старше машина, тем быстрее кокс откладывается. это сгоревшее масло. кольца подносятся и машина дымить начинает, сизым дымком или черным. это масло горит и засирает мотор изнутри.
 
[^]
Gfksx72
22.08.2018 - 12:37
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 7061
Так , блэть, понял что двигло коксуется от неправильного бенза.
Как правильно его раскоксовывать?
Как определить что двигло закоксовалось?
Что делать что бы двигло не кокосвалось

И почему на трех предыдущих машинах (правда все отечественные) я проехал по 150-200 тысяч меняя масло раз в 8-10 тысяч у меня ничего не закоксовалось? Или я просто не знал что двигло закокосованное и ездил на закокосованном

Это сообщение отредактировал Gfksx72 - 22.08.2018 - 12:38
 
[^]
Pa5ha
22.08.2018 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
У соренты нет датчика давления масла? Современные машины ёпт.

Или не обратил внимания на красную масленку на панели приборов?
 
[^]
Pa5ha
22.08.2018 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:37)
Так , блэть, понял что двигло коксуется от неправильного бенза.
Как правильно его раскоксовывать?
Как определить что двигло закоксовалось?
Что делать что бы двигло не кокосвалось

И почему на трех предыдущих машинах (правда все отечественные) я проехал по 150-200 тысяч меняя масло раз в 8-10 тысяч у меня ничего не закоксовалось? Или я просто не знал что двигло закокосованное и ездил на закокосованном

Масло доливал? Если машина жрет литр на тыщу или больше и дымит как сволочь - значит, закоксовалась или износ критический или задиры.
 
[^]
Pa5ha
22.08.2018 - 12:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Цитата (Тараканиус @ 22.08.2018 - 12:35)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:23)
Цитата (Daimond1984 @ 22.08.2018 - 12:21)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:19)
Объясните дилетанту : что такое закоксовать ДВС и Зачем это делать?

это само происходит.
грубо говоря нагар образуется, как в печке.

В любом случае происходит? Или если масло раз в 50 000 пробега менять

нужно менять раз в 10 000 или 1 год. хуже не будет. сейчас многие производители пишут и 15000, но я думаю это маркетинг. типа снижаются затраты на обслуживание.
коксуется и само по себе, чем старше машина, тем быстрее кокс откладывается. это сгоревшее масло. кольца подносятся и машина дымить начинает, сизым дымком или черным. это масло горит и засирает мотор изнутри.

По городу средняя скорость движения километров 30 в час, по трассе, допустим 100. Из этого примерно следует, что при езде по трассе масло можно менять раза в 3 реже, чем при езде по городу (по пробегу).

Говорят, бнв считают обороты коленвала и сообщают о необходимости замены масла исходя из этого параметра, а не из пробега (слышал звон).
 
[^]
наркоша
22.08.2018 - 12:44
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.17
Сообщений: 1600
Цитата (AlterMan @ 22.08.2018 - 11:54)
Не лейте всякую хуету в моторы, что бы потом краска с поддона не забивала маслоприемники !

Какая краска с поддона? Наркоман штоле? cranky.gif
 
[^]
Schef
22.08.2018 - 12:46
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.12
Сообщений: 45
Димексидом хотели раскоксовать, сделали ошибку, нужно сначало краску убрать с поддона или залить его мин пять поработала а потом поддон снимать, краска сама бы без усилий снялась бы.
 
[^]
Gfksx72
22.08.2018 - 12:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 7061
Цитата (Pa5ha @ 22.08.2018 - 12:40)
Цитата (Gfksx72 @ 22.08.2018 - 12:37)
Так , блэть, понял что двигло коксуется от неправильного бенза.
Как правильно его раскоксовывать?
Как определить что двигло закоксовалось?
Что делать что бы двигло не кокосвалось

И почему на трех предыдущих машинах (правда все отечественные) я проехал по 150-200 тысяч меняя масло раз в 8-10 тысяч у меня ничего не закоксовалось? Или я просто не знал что двигло закокосованное и ездил на закокосованном

Масло доливал? Если машина жрет литр на тыщу или больше и дымит как сволочь - значит, закоксовалась или износ критический или задиры.

На 11-й 16кл. 1,6 доливал, но на пробегу ей было за 200 тыс. и доливал не более полулитра через пробег - 5 000.
Не дымила.


Камрады, простите за назойливость.. Прокомментируйте способ замены масла который применили к моему Ларику (Ларгус если что) намедни - сливали масло через отверстие для мерного щупа с помощью какой то отсасывалки. Агрегат такой серьезный
Не оставляет ли такой способ откачки отработки какие нибудь остатки масла в картере. Все таки, по моему мнению, слив через сливную пробку более качественный . Или зря очкую?
 
[^]
lexshadow
22.08.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1434
Цитата
Соренто после раскоксовки.


Да с сорентой такое и без раскоксовки у каждого второго deg.gif Маслоприемник маленький и говеный, маслонасос для этого мотора вообще пистец какой маленький, а кокс, который летит из-под прогоревших шайб форсунок (а че их менять нада?! blink.gif Каждые 50 тыщ?! blink.gif © среднестатистический владелец соренты) забивает их на ура

Это сообщение отредактировал lexshadow - 22.08.2018 - 12:48
 
[^]
Pa5ha
22.08.2018 - 12:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Цитата (nix1976 @ 22.08.2018 - 12:21)
Цитата (Дрюн @ 22.08.2018 - 12:08)
Я ниче не понял. Как закоксовать ДВС  , а потом раскоксовать?

есть движки недолюбливающие наш бенз.
к примеру мой - 1NZ-FXE на Prius 20 NHW
маслосъёмные кольца по признанию разбиравших его крайне неудачные. мелкие. нашим бензом коксуются на ура - отсюда масложор.
к тому же он 5-ти тактный и холодный, что тоже радости не добавляет, а вот коксу скок угодно...
раскоксовывать некоторым помогает, но надо знать - есть ли краска на поддоне.
ибо тот же димексид её разъест и ошмётки забъют масло приёмник. как то так.
ацетон с керосином вроде как не разъедают краску, но поршня моют на ура. проверил сам. но масложор не победил - тут токо капиталка. ну хотяб без расточки со сменой маслосъёмных колец. я пока не решился.

Ацетон разъедает маслосъемные колпачки. Многие льют в бенз и все норм, но чёто я очкую.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38215
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх