Пилоты Ан-26 разбомбили «врага» по старинке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Куырф
7.08.2015 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Ставят прицел НКБН-7 разработки сороковых годов.
Базисный, визирная система - коллиматорная. Диапазон высот - 30-5000 метров, диапазон скоростей - 200-600 км/ч, вес прицела - 4 кг. Угол прицеливания с помощью НКПБ-7 определяется базисным способом на вспомогательном курсе для высот от 400 до 5000 м.
Можно применять 40 вариантов подвески, включая различные бомбы калибром до 500кг, а также радиомаяки типа Штырь-3 и Огонек
 
[^]
Dan4e
7.08.2015 - 09:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 116
Цитата (IKS @ 7.08.2015 - 09:39)
Это к ччему этто мы готовимся то? А, граждане?

И меня вот тоже беспокоит этот гондурас... Я не паникёр, но что-то сосёт под ложечкой. Прям так и приходят мысли: не пора ли тушняк с бомжпакетами закупать?
 
[^]
Куырф
7.08.2015 - 09:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Упражнение в КБП есть? Есть, надо готовится в полном обьеме, а то была большая редкость в нынешнее время "готов в обьеме КБП" вы просто не представляете сколько там допусков по видам летной подготовки, которые некоторые за всю жизнь могут не освоитьsmile.gif
 
[^]
IKS
7.08.2015 - 09:49
1
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1889
Цитата (Куырф @ 7.08.2015 - 09:46)
Упражнение в КБП есть? Есть, надо готовится в полном обьеме, а то была большая редкость в нынешнее время "готов в обьеме КБП" вы просто не представляете сколько там допусков по видам летной подготовки, которые некоторые за всю жизнь могут не освоитьsmile.gif

Это должно было нас паникеров успокоить? Или не?
Ружжо то покупать или нет?
 
[^]
vaisman
7.08.2015 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29316
Цитата (Куырф @ 7.08.2015 - 09:00)
Цитата
Транспортник открывает на корме люк и рампу 9как там они правильно у летунов зовутся), самолёт уходит в набор высоты, ракета выпадает с тормозным парашютом, когда она падает вертикально - стартует первая ступень.

Вы бредитеsmile.gif

Бредит, система планировалась несколько иная... но там и правда много проблем с воздушным стартом. gigi.gif
 
[^]
Куырф
7.08.2015 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Это должно было нас паникеров успокоить? Или не? Ружжо то покупать или нет?

Вот не надо военные новости для простого обывателя озвучивать, готовились и готовятся всегда, щаз стали это озвучивать,меньше знаешь-крепче спишьsmile.gif
 
[^]
Одинец
7.08.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Куырф @ 7.08.2015 - 09:00)
Цитата
Транспортник открывает на корме люк и рампу 9как там они правильно у летунов зовутся), самолёт уходит в набор высоты, ракета выпадает с тормозным парашютом, когда она падает вертикально - стартует первая ступень.

Вы бредитеsmile.gif

Ищите - и обрящете.
Я даже компьютерную анимацию как-то видел. По телевизору. Причём не по левому каналу, а по какому-то типа "Звезды"
Как я понял - технических препятствий НИКАКИХ. Только организационные (договора касательно МБР).
 
[^]
Куырф
7.08.2015 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Ищите - и обрящете.

Зачем искать то, чего не существует?

Добавлено в 10:05
Американцы 40 лет назад попробовали и бросили нахsmile.gif
 
[^]
Одинец
7.08.2015 - 10:08
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Куырф @ 7.08.2015 - 10:03)
Цитата
Ищите - и обрящете.

Зачем искать то, чего не существует?

Не буду спорить - на вооружении и на полигонах НИИ нет.

Ну так и электричества когда-то хвтало только мышцу лягушки дёрнуть. Это я про опыты Гальвани.
Схема - не плазменные опыты Авраменко (это я про "Доверие"), а вполне рабочая. Будет команда "фас" и спущены деньги - разработают и поставят на вооружение, так как ни законам физики не противоречит, ни чего-то несуществующего в нынешних технологиях не требует.

Что конкретно не так? Или только слова?

пы.сы. Американцы много чего не стали доводить до ума. Тот же пресловутый БЖРК, причина №1 - у них НЕ БЫЛО чего-то типа нашего МПС. А был ряд частных компаний... Весь основной смысл БЖРК терялся.
Это я к тому, что технически - это одно, а организационно - совсем иное.

Это сообщение отредактировал Одинец - 7.08.2015 - 10:10
 
[^]
Комбинатор
7.08.2015 - 10:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 174
Кто знает зачем поливали из шланга двигатель? Или это на жаре крылья охлаждали в которых топливо?
 
[^]
Куырф
7.08.2015 - 10:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Что конкретно не так?

У нас проводились такие испытания?

Добавлено в 10:16
Цитата
Кто знает зачем поливали из шланга двигатель?Или это на жаре крылья охлаждали в которых топливо?

Применяют в жару.Чтобы понизить температуру воздуха на входе в двигатель и повысить плотность воздуха.
 
[^]
Комбинатор
7.08.2015 - 10:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 174
Цитата (Куырф @ 7.08.2015 - 10:12)
Цитата
Что конкретно не так?

У нас проводились такие испытания?

Добавлено в 10:16
Цитата
Кто знает зачем поливали из шланга двигатель?Или это на жаре крылья охлаждали в которых топливо?

Применяют в жару.Чтобы понизить температуру воздуха на входе в двигатель и повысить плотность воздуха.

Спасибо! Буду знать!
 
[^]
tritiy
7.08.2015 - 10:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 0
Цитата (Зингельпупер @ 6.08.2015 - 16:40)
Американцы много раз уже показывали, как они умеют поддерживать тотальное господство в воздухе.


При отсутствии ПВО у противника, господствовать в воздухе несложно.
 
[^]
Куырф
7.08.2015 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
При отсутствии ПВО у противника, господствовать в воздухе несложно.

В Югославии было ПВО?
 
[^]
LazYap
7.08.2015 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (VladN @ 6.08.2015 - 15:27)
Не знал, что Ан-26 может производить бомбометание. Транспортник, все таки.

какая разница что транспортировать к месту доставки - что десант, что бомбы
 
[^]
jktu8
7.08.2015 - 11:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.13
Сообщений: 275
Мастерство не пропьешь! beer.gif
 
[^]
Одинец
7.08.2015 - 12:34
-2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Куырф @ 7.08.2015 - 10:12)
Цитата
Что конкретно не так?

У нас проводились такие испытания?


Я ответил несколькими строчками выше фразы "что конкретно не так?".

Для тех, кто в танке, а не в самолёте, повторю:
Цитата

Не буду спорить - на вооружении и на полигонах НИИ нет.

Ну так и электричества когда-то хвтало только мышцу лягушки дёрнуть. Это я про опыты Гальвани.
Схема - не плазменные опыты Авраменко (это я про "Доверие"), а вполне рабочая. Будет команда "фас" и спущены деньги - разработают и поставят на вооружение, так как ни законам физики не противоречит, ни чего-то несуществующего в нынешних технологиях не требует.

Что конкретно не так? Или только слова?



Добавлено в 12:36
Цитата (LazYap @ 7.08.2015 - 11:02)
Цитата (VladN @ 6.08.2015 - 15:27)
Не знал, что Ан-26 может производить бомбометание. Транспортник, все таки.

какая разница что транспортировать к месту доставки - что десант, что бомбы

Иногда выплывет что-то неподавленное, а десант уже пошёл... Тут своими силами, не вызывая другой род войск (у нас очень хорошо налажено взаимодействие между разными родами войск?), и помочь десантникам.
 
[^]
JackBerton
7.08.2015 - 14:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 31
Цитата (tserg @ 6.08.2015 - 22:32)
А чтобы грамотно ей пользоваться, иеется вот такая книга.
Вы даже не предавляете, сколько всего можно расчитать с помощью такого вот несложного инструмента, как НЛ-10!
Краткое содерждание книги
Цитата
Навигационная счетная линейка НЛ-10 предназначена для выполнения необходимых расчетов в полете и на земле при подготовке к полету. Она обладает рядом достоинств. При сравнительно небольших габаритах счетная линейка позволяет довольно просто и с достаточной для практических вычислений точностью решать большинство задач по самолетовождению, бомбометанию, воздушной стрельбе и т. д.
Впервые навигационная счетная линейка с прямолинейными шкалами была предложена в 1923 году советским конструктором В. Г. Немчиновым. В 1927 году штурманом ВВС Черноморского Флота Л. С. Поповым была сконструирована первая универсальная навигационная счетная линейка, которая позволяла уже производить расчеты с учетом методических ошибок барометрических высотомеров и аэродинамических указателей скорости.
В связи с совершенствованием средств самолетовождения эта линейка значительно изменялась и имела различные модификации. По настоящее время она остается необходимым счетным инструментом штурманов и летчиков и служит для приближенных вычислений.
Описываемая в данной книге навигационная счетная линейка НЛ-10 является дальнейшим усовершенствованием предшествующих вариантов линеек этого типа (НЛ-7, НЛ-8 и НЛ-9).
Кроме задач, которые могли решаться на прежних моделях навигационной линейки, НЛ-10 дополнительно обеспечивает:
1) определение исправленной воздушной скорости по показаниям комбинированного указателя скорости КУС-1200;
2) расчет элементов разворота самолета;
3) определение пройденного самолетом пути за время от 1 минуты (секунды) до 16,6 часа (16,6 минуты);
4) измерение расстояний на картах;
5) определение исправленных значений высот по показаниям барометрического высотомера до 24 000 м.
При помощи линейки НЛ-10 значительно упрощается также решение задач по возведению чисел в квадрат и извлечению квадратных корней из них, решение комбинированных задач, в которых одновременно происходит умножение и деление как чисел, так и тригонометрических функций углов, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня и т. д.
В первой главе дано краткое описание устройства и назначения шкал навигационной счетной линейки НЛ-10.
Во второй главе на достаточно большом числе примеров показан порядок решения основных задач, встречающихся в практической работе летчиков и штурманов.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение (стр. 3)
Глава первая. Устройство навигационной счетной линейки НЛ-10 (стр. 5)
Общие сведения (стр. 5)
1. Принцип устройства и расчета шкал счетной линейки (стр. 5)
2. Конструкция счетной линейки (стр. 7)
3. Шкалы линейки, их назначение и построение (стр. 8)
4. Правила обращения и хранения (стр. 22)
Глава вторая. Задачи, решаемые при помощи НЛ-10 (стр. 24)
Задачи по математике (стр. 24)
1. Умножение и деление чисел (стр. 24)
2. Извлечение квадратных корней из чисел и возведение их в квадрат (стр. 27)
3. Определение значений тригонометрических функций (стр. 30)
4. Умножение и деление числа на тригонометрические функции углов (стр. 31)
5. Комбинированные действия (стр. 35)
Задачи на перевод единиц измерения (стр. 37)
1. Перевод скоростей, выраженных в км/час, в скорости, выраженные в м/сек, и обратно (стр. 37)
2. Перевод морских и английских миль в километры и обратно (стр. 37)
3. Перевод футов в метры и обратно (стр. 38)
4. Перевод угла в градусах в угол в радианах и обратно (стр. 39)
Задачи по самолетовождению (стр. 40)
I. Определение навигационных элементов (стр. 40)
1. Расчет путевой скорости по пройденному расстоянию и времени полета (стр. 40)
2. Расчет пройденного расстояния по путевой скорости и времени полета (стр. 41)
3. Расчет времени полета по пройденному расстоянию и путевой скорости (стр. 41)
4. Расчет путевой скорости по времени пролета базы, равной высоте полета (стр. 42)
5. Расчет поправки в курс по расстоянию и боковому уклонению (стр. 43)
6. Расчет исправленной высоты полета по показанию барометрического высотомера (стр. 45)
7. Расчет исправленной воздушной скорости по показанию указателя скорости (стр. 48)
8. Расчет угла сноса и путевой скорости по известному вектору ветра (стр. 51)
9. Расчет угла сноса самолета по вертикальному углу и боковому уклонению (стр. 53)
10. Определение угла сноса по боковой радиостанции (стр. 54)
11. Расчет горизонтальной дальности по высоте и вертикальному углу (стр. 57)
12. Расчет горизонтальной дальности по высоте и наклонной дальности (стр. 57)
13. Определение путевой скорости при помощи круговых систем (стр. 60)
II. Расчеты на маневрирование (стр. 61)
14. Определение радиуса разворота по углу крена и скорости разворота (стр. 61)
15. Определение времени разворота самолета с заданным радиусом и скоростью разворота (стр. 62)
16. Определение времени разворота самолета с заданным креном и скоростью разворота (стр. 64)
17. Определение линейного упреждения разворота (стр. 65)
18. Расчет минимального расстояния для возможного погашения опоздания или избытка времени (стр. 67)
19. Определение времени полета на петле для погашения избытка времени (стр. 68)
20. Расчет времени встречи и догона самолетов (стр. 69)
Задачи по бомбометанию (стр. 70)
1. Расчет угла прицеливания (стр. 70)
2. Определение наклонной дальности сбрасывания бомб (стр. 72)
3. Определение величины сноса медленно падающего тела (стр. 74)
4. Определение высоты бомбометания по фотоснимкам (стр. 75)
5. Расчет необходимого числа снимков при фотобомбометании (стр. 76)
Задачи на воздушное фотографирование (стр. 77)
1. Определение масштабов снимка (стр. 77)
2. Определение высоты фотографирования (стр. 78)
3. Определение максимально допустимой экспозиции (выдержки) (стр. 79)
4. Определение захвата на местности (стр. 80)
5. Определение стороны контура палетки (стр. 80)
6. Определение количества аэроснимков для одного маршрута (стр. 81)
7. Определение интервала между экспозициями (снимками) (стр. 82)
8. Определение количества маршрутов для фотографирования заданной площади (стр. 83)
9. Определение высоты при перспективном фотографировании (стр. 83)
10. Определение масштаба снимка при перспективном фотографировании (стр. 85)
11. Определение захвата на местности по переднему и удаленному плану (стр. 86)
12. Определение удалений вертикали самолета при перспективном фотографировании (стр. 87)
13. Определение интервала между экспозициями при перспективном фотографировании (стр. 88)
14. Определение количества аэроснимков для одного маршрута при перспективном фотографировании (стр. 89)
Задачи на воздушную стрельбу (стр. 90)
1. Определение линейного относа пули или снаряда (стр. 90)
2. Определение линейного упреждения (стр. 92)
3. Определение углового упреждения (стр. 93)
4. Определение дальности до цели (стр. 94)
5. Расчет утла прицеливания (стр. 95)

А плотность бумаги помнишь этого учебника? Мне подарил дед эту книгу. Цвет страниц был уже в то время с желтоватым оттенком был.
 
[^]
Куырф
7.08.2015 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Иногда выплывет что-то неподавленное, а десант уже пошёл... Тут своими силами, не вызывая другой род войск (у нас очень хорошо налажено взаимодействие между разными родами войск?), и помочь десантникам.

Не смешите мои тапки.

Добавлено в 16:22
Цитата
Тут своими силами, не вызывая другой род войск

А кого ты звать собрался?
 
[^]
snake121
7.08.2015 - 16:38
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 551
Американец--->логарифмическая линейка карты???? не не знаю
 
[^]
Phanya
7.08.2015 - 17:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 734
Цитата (Dan4e @ 7.08.2015 - 09:44)
Цитата (IKS @ 7.08.2015 - 09:39)
Это к ччему этто мы готовимся то? А, граждане?

И меня вот тоже беспокоит этот гондурас... Я не паникёр, но что-то сосёт под ложечкой. Прям так и приходят мысли: не пора ли тушняк с бомжпакетами закупать?

Пора белым билетом запасаться)))
 
[^]
Зингельпупер
7.08.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3519
Цитата (Куырф @ 7.08.2015 - 16:21)
Цитата
америкосам бы дать эту линейку вот они охуеют от этого девайса

у них есть подобная линейкаsmile.gif

Добавлено в 09:26
причем там уже встроен НРК, который у нас отдельная приспособа.
Ты их совсем за дебилов не держи.

Опередил с E6-B Flight Computer! Ну тогда я ссылку дам, где купить за $29.
http://www.asa2fly.com/E6-B-Flight-Computer-P78.aspx
Хорошая вещь, даже температуру и плотность воздуха учитывает.


Пилоты Ан-26 разбомбили «врага» по старинке
 
[^]
Зингельпупер
7.08.2015 - 17:37
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3519
Цитата (snake121 @ 7.08.2015 - 23:38)
Американец--->логарифмическая линейка карты???? не не знаю

Самое смешное в логарифмической линейке то, что ее изобрели британские ученые! Видимо в 17-ом веке британские ученые еще не были героями анекдотов.

Пилоты Ан-26 разбомбили «врага» по старинке
 
[^]
tritiy
7.08.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 0
Цитата (Куырф @ 7.08.2015 - 10:34)
Цитата
При отсутствии ПВО у противника, господствовать в воздухе несложно.

В Югославии было ПВО?

Скорее нет, чем да. Наши доисторические комплексы. В ничтожных количествах. Тем не менее, мериканский "суперсовременный и невидимо-несбиваемый" летающий транспортир достали.
 
[^]
Куырф
8.08.2015 - 01:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Скорее нет, чем да. Наши доисторические комплексы. В ничтожных количествах. Тем не менее, мериканский "суперсовременный и невидимо-несбиваемый" летающий транспортир достали.

мммм, обидно, суки нанесли порядка 1000 ударов крылатыми ракетами, и под 20 000 боевых вылетов, ты понимаешь, что это 20 000?

Добавлено в 01:39
какое ПВО это выдержит? Ну окромя нас, мы там выепем сразу, мало не покажется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20500
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх