Пилоты Ан-26 разбомбили «врага» по старинке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Зингельпупер
6.08.2015 - 16:40
2
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3517
Одному мне непонятно, зачем этой херней заниматься?

Цитата (Vashachapa @ 6.08.2015 - 22:43)

В случае электромагнитной атаки, а это показали наши при облёте Американских ВМФ в Чёрном море, современные электронные системы наведения блокируются, либо выходят из строя полностью. Надежда остаётся только на старый добрый бомбоприцел


Да кто подпустит АН-26 к пролету над американскими ВМФ в случае конфликта с ними? В Чёрном море у американцев не было нужды сбивать российские самолеты, вот они и шалили. Американцы много раз уже показывали, как они умеют поддерживать тотальное господство в воздухе.

А противников попроще можно будет бомбить и без кукурузников. Для этого у России имеются настоящие бомбардировщики с высокоточным и мощным вооружением.
 
[^]
anikifya
6.08.2015 - 16:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Цитата (Berdisheff @ 6.08.2015 - 15:26)
Жирный намек! sm_biggrin.gif bravo.gif

намек на то, что в случае пиздеца, GPS, Глонасс и много прочей хуеты работать уже не будут.
А логарифмическая линейка будет работать.
Вот только... кто умеет пользоваться ей?
 
[^]
srtk
6.08.2015 - 16:59
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4009
Цитата (Зингельпупер @ 6.08.2015 - 15:40)
Одному мне непонятно, зачем этой херней заниматься?

Цитата (Vashachapa @ 6.08.2015 - 22:43)

В случае электромагнитной атаки, а это показали наши при облёте Американских ВМФ в Чёрном море, современные электронные системы наведения блокируются, либо выходят из строя полностью. Надежда остаётся только на старый добрый бомбоприцел


Да кто подпустит АН-26 к пролету над американскими ВМФ в случае конфликта с ними? В Чёрном море у американцев не было нужды сбивать российские самолеты, вот они и шалили. Американцы много раз уже показывали, как они умеют поддерживать тотальное господство в воздухе.

А противников попроще можно будет бомбить и без кукурузников. Для этого у России имеются настоящие бомбардировщики с высокоточным и мощным вооружением.

Вообще-то Ан-26 штатно оборудован четырьмя бомбодержателями БДЗ-34 и может нести до 2 тонн боевой нагрузки. И отработка бомбометания для пилотов Ан-26 - это нормальное явление. Не знаю, к чему такая помпа на телевидение. "Не обычное задание", блеать...
А для чего это, ты задаешь мне вопрос? При высадке десанта возможен бомбовый удар по противнику. Так сказать +50 к карме ВДВ. Это я тебе как правак Ан-26 говорю.
 
[^]
palis
6.08.2015 - 17:07
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Зингельпупер @ 6.08.2015 - 16:40)

А противников попроще можно будет бомбить и без кукурузников. Для этого у России имеются настоящие бомбардировщики с высокоточным и мощным вооружением.

Дооо. Вот, например Ту-22М3, которые в Грузии из-за дебилизма командывания занимались бомбометание ФАБ-500, вместо того, чтобы ракеты пускать.

По теме. Этот Ан-26 скорее всего - какой-нибудь тренировочной модификации. Как, например, Ту-134УБК, на котором тренируются экипажи Ту-22М3. Там тоже бомбовые держатели есть.

Ну и на последок, про то, что бомбометание проводилось чуть-ли не на глазок. Если есть бомбовые держатели, то и бомбовый прицел установлен. А это уже нефига не на глазок!

П.С. Видом мотрел без звука. Нету его на работе.
П.П.С. srtk спасибо за разъяснения по бомбовым держателям на Ан-26. Теперь то уж совсем все понятно. agree.gif

Это сообщение отредактировал palis - 6.08.2015 - 17:16
 
[^]
Бокин
6.08.2015 - 17:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
palis
Цитата
Как, например, Ту-134УБК


Ту-134УБК был сделан в единственном экземпляре (точнее переделан из Ту-134УБЛ), задумка была хорошая - подготовка штурманов Ту-22м3, установлено доп рабочее место штурмана с навигационным комплексом от Ту-22м3, балочные держатели для бомб, имитатор И-098 (ракета Х-22м) позволяла отрабатывать действия штурмана с ракетой.

Достался при развале Союза Украине, может кто его дальнейшую судьбу знает?
 
[^]
palis
6.08.2015 - 21:32
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Бокин @ 6.08.2015 - 17:34)
palis
Цитата
Как, например, Ту-134УБК


Ту-134УБК был сделан в единственном экземпляре (точнее переделан из Ту-134УБЛ), задумка была хорошая - подготовка штурманов Ту-22м3, установлено доп рабочее место штурмана с навигационным комплексом от Ту-22м3, балочные держатели для бомб, имитатор И-098 (ракета Х-22м) позволяла отрабатывать действия штурмана с ракетой.

Достался при развале Союза Украине, может кто его дальнейшую судьбу знает?

да тут уже пофигу на тему про 134е.
srtk вполне доступно объяснил, что, скажем так, "стандартный" тип Ан-26 и так комплектуется бомбодержателями.

Это сообщение отредактировал palis - 6.08.2015 - 21:34
 
[^]
Murrkin
6.08.2015 - 22:15
3
Статус: Offline


McLaren fan

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 1710
Навеяло что-то:
Цитата
Я расскажу о вопиющем факте:
На берегах Амура, средь полей
Попался наш простой советский трактор
В прицел шести китайских батарей.

Ударил залп, снаряды полетели,
Но тракторист был парень с головой:
Он жмёт педаль - и вот не видно цели
В поставленной завесе дымовой.

А трактор взмыл над милой стороною
И в тот же миг агрессору в ответ,
Чтоб постерёгся нас пугать войною
Ударил залп тактических ракет.

А тракторист наш, капитан Литвинов,
Взглянул на карту и включил форсаж,
Спокойно отбомбился над Пекином
И заложил на родину вираж.

Он над Амуром выключил реактор,
Чтоб не пугать родных овец и коз.
Пронёсся в небе наш советский трактор
На дозаправку в свой родной колхоз.

И, если враг опять предпримет меры,
Чтоб помешать собрать нам урожай,
Приказом Агропром СССР-а
У нас на поле вылетит комбайн


Это сообщение отредактировал Murrkin - 6.08.2015 - 22:15
 
[^]
tserg
6.08.2015 - 22:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5596
Цитата (anikifya @ 6.08.2015 - 16:51)
Цитата (Berdisheff @ 6.08.2015 - 15:26)
Жирный намек!  sm_biggrin.gif  bravo.gif
намек на то, что в случае пиздеца, GPS, Глонасс и много прочей хуеты работать уже не будут.
А логарифмическая линейка будет работать.
Вот только... кто умеет пользоваться ей?
Всех летчиков в обязательном порядке учат ей пользоваться Еще в училище

Это сообщение отредактировал tserg - 6.08.2015 - 22:32
 
[^]
grafLedoff
6.08.2015 - 22:29
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 676
за авиацию всегда зелень!!! молодцы пилоты!
 
[^]
UncleSAM
6.08.2015 - 22:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 0
Цитата (beardman @ 6.08.2015 - 16:30)
Это очень хорошо, что в моей стране живут люди, которые мастерски владеют своей профессией!!!

Но, млять, опять гордимся военной мощью и удалым безумством - для меня это печаль!!!!

Ничего особенного в этом нет - там специальные таблицы бомбометания в зависимости от скорости и высоты
 
[^]
tserg
6.08.2015 - 22:31
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5596
Кстати, это не "логарифмическая линейка", как сказали журнализты.

Это Навигационная линейка НЛ-10

Это сообщение отредактировал tserg - 6.08.2015 - 22:33

Пилоты Ан-26 разбомбили «врага» по старинке
 
[^]
Оюшминальд
6.08.2015 - 22:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2826
Цитата (tserg @ 6.08.2015 - 22:28)
Цитата (anikifya @ 6.08.2015 - 16:51)
Цитата (Berdisheff @ 6.08.2015 - 15:26)
Жирный намек!  sm_biggrin.gif  bravo.gif

намек на то, что в случае пиздеца, GPS, Глонасс и много прочей хуеты работать уже не будут.
А логарифмическая линейка будет работать.
Вот только... кто умеет пользоваться ей?

Всех летчиков в обязательном порядке учат ей пользоваться Еще в училище

НЛ-10 называется. В 22-31 оба отписались.

Это сообщение отредактировал Оюшминальд - 6.08.2015 - 22:32
 
[^]
tserg
6.08.2015 - 22:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5596
А чтобы грамотно ей пользоваться, иеется вот такая книга.
Вы даже не предавляете, сколько всего можно расчитать с помощью такого вот несложного инструмента, как НЛ-10!
Краткое содерждание книги
Цитата
Навигационная счетная линейка НЛ-10 предназначена для выполнения необходимых расчетов в полете и на земле при подготовке к полету. Она обладает рядом достоинств. При сравнительно небольших габаритах счетная линейка позволяет довольно просто и с достаточной для практических вычислений точностью решать большинство задач по самолетовождению, бомбометанию, воздушной стрельбе и т. д.
Впервые навигационная счетная линейка с прямолинейными шкалами была предложена в 1923 году советским конструктором В. Г. Немчиновым. В 1927 году штурманом ВВС Черноморского Флота Л. С. Поповым была сконструирована первая универсальная навигационная счетная линейка, которая позволяла уже производить расчеты с учетом методических ошибок барометрических высотомеров и аэродинамических указателей скорости.
В связи с совершенствованием средств самолетовождения эта линейка значительно изменялась и имела различные модификации. По настоящее время она остается необходимым счетным инструментом штурманов и летчиков и служит для приближенных вычислений.
Описываемая в данной книге навигационная счетная линейка НЛ-10 является дальнейшим усовершенствованием предшествующих вариантов линеек этого типа (НЛ-7, НЛ-8 и НЛ-9).
Кроме задач, которые могли решаться на прежних моделях навигационной линейки, НЛ-10 дополнительно обеспечивает:
1) определение исправленной воздушной скорости по показаниям комбинированного указателя скорости КУС-1200;
2) расчет элементов разворота самолета;
3) определение пройденного самолетом пути за время от 1 минуты (секунды) до 16,6 часа (16,6 минуты);
4) измерение расстояний на картах;
5) определение исправленных значений высот по показаниям барометрического высотомера до 24 000 м.
При помощи линейки НЛ-10 значительно упрощается также решение задач по возведению чисел в квадрат и извлечению квадратных корней из них, решение комбинированных задач, в которых одновременно происходит умножение и деление как чисел, так и тригонометрических функций углов, возведение в квадрат, извлечение квадратного корня и т. д.
В первой главе дано краткое описание устройства и назначения шкал навигационной счетной линейки НЛ-10.
Во второй главе на достаточно большом числе примеров показан порядок решения основных задач, встречающихся в практической работе летчиков и штурманов.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение (стр. 3)
Глава первая. Устройство навигационной счетной линейки НЛ-10 (стр. 5)
Общие сведения (стр. 5)
1. Принцип устройства и расчета шкал счетной линейки (стр. 5)
2. Конструкция счетной линейки (стр. 7)
3. Шкалы линейки, их назначение и построение (стр. 8)
4. Правила обращения и хранения (стр. 22)
Глава вторая. Задачи, решаемые при помощи НЛ-10 (стр. 24)
Задачи по математике (стр. 24)
1. Умножение и деление чисел (стр. 24)
2. Извлечение квадратных корней из чисел и возведение их в квадрат (стр. 27)
3. Определение значений тригонометрических функций (стр. 30)
4. Умножение и деление числа на тригонометрические функции углов (стр. 31)
5. Комбинированные действия (стр. 35)
Задачи на перевод единиц измерения (стр. 37)
1. Перевод скоростей, выраженных в км/час, в скорости, выраженные в м/сек, и обратно (стр. 37)
2. Перевод морских и английских миль в километры и обратно (стр. 37)
3. Перевод футов в метры и обратно (стр. 38)
4. Перевод угла в градусах в угол в радианах и обратно (стр. 39)
Задачи по самолетовождению (стр. 40)
I. Определение навигационных элементов (стр. 40)
1. Расчет путевой скорости по пройденному расстоянию и времени полета (стр. 40)
2. Расчет пройденного расстояния по путевой скорости и времени полета (стр. 41)
3. Расчет времени полета по пройденному расстоянию и путевой скорости (стр. 41)
4. Расчет путевой скорости по времени пролета базы, равной высоте полета (стр. 42)
5. Расчет поправки в курс по расстоянию и боковому уклонению (стр. 43)
6. Расчет исправленной высоты полета по показанию барометрического высотомера (стр. 45)
7. Расчет исправленной воздушной скорости по показанию указателя скорости (стр. 48)
8. Расчет угла сноса и путевой скорости по известному вектору ветра (стр. 51)
9. Расчет угла сноса самолета по вертикальному углу и боковому уклонению (стр. 53)
10. Определение угла сноса по боковой радиостанции (стр. 54)
11. Расчет горизонтальной дальности по высоте и вертикальному углу (стр. 57)
12. Расчет горизонтальной дальности по высоте и наклонной дальности (стр. 57)
13. Определение путевой скорости при помощи круговых систем (стр. 60)
II. Расчеты на маневрирование (стр. 61)
14. Определение радиуса разворота по углу крена и скорости разворота (стр. 61)
15. Определение времени разворота самолета с заданным радиусом и скоростью разворота (стр. 62)
16. Определение времени разворота самолета с заданным креном и скоростью разворота (стр. 64)
17. Определение линейного упреждения разворота (стр. 65)
18. Расчет минимального расстояния для возможного погашения опоздания или избытка времени (стр. 67)
19. Определение времени полета на петле для погашения избытка времени (стр. 68)
20. Расчет времени встречи и догона самолетов (стр. 69)
Задачи по бомбометанию (стр. 70)
1. Расчет угла прицеливания (стр. 70)
2. Определение наклонной дальности сбрасывания бомб (стр. 72)
3. Определение величины сноса медленно падающего тела (стр. 74)
4. Определение высоты бомбометания по фотоснимкам (стр. 75)
5. Расчет необходимого числа снимков при фотобомбометании (стр. 76)
Задачи на воздушное фотографирование (стр. 77)
1. Определение масштабов снимка (стр. 77)
2. Определение высоты фотографирования (стр. 78)
3. Определение максимально допустимой экспозиции (выдержки) (стр. 79)
4. Определение захвата на местности (стр. 80)
5. Определение стороны контура палетки (стр. 80)
6. Определение количества аэроснимков для одного маршрута (стр. 81)
7. Определение интервала между экспозициями (снимками) (стр. 82)
8. Определение количества маршрутов для фотографирования заданной площади (стр. 83)
9. Определение высоты при перспективном фотографировании (стр. 83)
10. Определение масштаба снимка при перспективном фотографировании (стр. 85)
11. Определение захвата на местности по переднему и удаленному плану (стр. 86)
12. Определение удалений вертикали самолета при перспективном фотографировании (стр. 87)
13. Определение интервала между экспозициями при перспективном фотографировании (стр. 88)
14. Определение количества аэроснимков для одного маршрута при перспективном фотографировании (стр. 89)
Задачи на воздушную стрельбу (стр. 90)
1. Определение линейного относа пули или снаряда (стр. 90)
2. Определение линейного упреждения (стр. 92)
3. Определение углового упреждения (стр. 93)
4. Определение дальности до цели (стр. 94)
5. Расчет утла прицеливания (стр. 95)


Это сообщение отредактировал tserg - 6.08.2015 - 22:36

Пилоты Ан-26 разбомбили «врага» по старинке
 
[^]
intelligator
6.08.2015 - 22:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 721
Сыр уничтожали... bravo.gif
 
[^]
Оюшминальд
6.08.2015 - 22:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2826
Цитата (tserg @ 6.08.2015 - 22:32)
А чтобы грамотно ей пользоваться, иеется вот такая книга

Очень полезная штука, раньше ШБЖ с помощью её составляли.
 
[^]
teska
6.08.2015 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 1397
Привет Северной Корее, чо.
 
[^]
Басаревъ
6.08.2015 - 22:39
-1
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9324
Не перевелись ещё богатыри на Руси, и не переведутся никогда, ибо весь народ русский - не простой, богатырский народ! В каждом без исключения спит богатырь до поры до времени.
 
[^]
dmitryND
6.08.2015 - 22:39
2
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (VladN @ 6.08.2015 - 15:27)
Не знал, что Ан-26 может производить бомбометание. Транспортник, все таки.

Бро,ты ещё не знаешь,на что атомоходы-ледоколы способны...
 
[^]
Africa
6.08.2015 - 23:24
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Скажу больше. На Ан-26 снимается верхний аварийный люк и на его место ставится АСТРОЛЮК с астрокомпасом
 
[^]
exelent86
6.08.2015 - 23:52
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.06.09
Сообщений: 334
Теперь Литва опять начнет пену пускать и про надвигающуюся оккупацию говорить.
Везет вам россияне не знаете вы этих прибалтов недоделанных, а мы в КО сполна испытываем всю прелесть того как им промывают мозги.
 
[^]
zOn
6.08.2015 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 3503
Цитата (VladN @ 6.08.2015 - 15:27)
Не знал, что Ан-26 может производить бомбометание. Транспортник, все таки.

в той стране вся техника имела двойное назначение.
 
[^]
Оюшминальд
6.08.2015 - 23:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2826
Цитата (Africa @ 6.08.2015 - 23:24)
Скажу больше. На Ан-26 снимается верхний аварийный люк и на его место ставится АСТРОЛЮК с астрокомпасом

Это для полетов над северным полюсом?
 
[^]
Nuxa
7.08.2015 - 00:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 0
Круто, герои и т.п.

Аффтар маленько только не договаривает - былоли хоть какое-то противодействие противника? Или бросали в тепличных условиях, подождав погоду и с удобной высоты...

И какого размера была цель...

Собственно говоря отлично проводят бомбометание и без компутеров...

Компутеры нужны, чтобы закинуть бомбу в вентиляционную шахту. С высоты, где тебя хрен достать всякими зенитными пушечками да пзрк... Оть как-то так. :)
 
[^]
Zhigul
7.08.2015 - 00:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.12.14
Сообщений: 771
в ясный день... линейка? да вы чо мужики???
 
[^]
добрыйзлой
7.08.2015 - 01:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 301
У нас в мореходке тоже ныли,"нахера эти карты расписывать,когда GPS есть",а старый препод,"Нихуя,взяли линейки,компасы,секстаны,через 5 минут доклад,ну ладно калькулятор разрешаю"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20500
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх