Рельсы без стыков., Всегда задавался вопросом как ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lexaqxa
20.07.2015 - 13:05
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 438
умно уж очень написАл))) сам в прошлом машинист той самой впрски, что на фот выше, только австрийской)) duomatik и unimat. на перегонах могут быть рельсы длиной до 30 км - зависит от перегона. есть понятие температуры закрепления плети. при её превышении тупо выпиливают кусок на расширение. плети по 800 метров возят на платформах, потом машина РСП их сваривает, РШП - шлифует. 800 м - штоб на станции от входной до выходной стрелки влез состав на станции) както таг) всем бархатного пути!
 
[^]
Hisime
20.07.2015 - 13:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 1352
Бесстыковые рельсы первый раз увидела в середине восьмидесятых, удивилась тогда так... Сейчас с интересом почитала тему)))
 
[^]
alexural
20.07.2015 - 13:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 25
Цитата
Сварные рельсы испытывают на прессе, но например в китае просто кидают 2-х тонную болванку с 5-ти метров 2-а раза. рельс не должен треснуть.

Рельсы без стыков.

Обычно используют электроконтактную рельсовую сварку. На заводе,РСП-рельсосварочное предприятие, из 25 метровых рельс сваривают плети длиной до 800 м (больше не позволяют плетевозки и упругость плетей). Потом плети вывозят на перегон и укладывают взамен инвентарному пути с 25 метровыми рельсами, укладывают 800 метровые плети с уравнительными рельсами (обычно 12,5 +- стандартные укорочения) либо сваривают станками (головками) в длину до перегона!!!
Уравнительные рельсы меняют в зависимости от изменений температур в регионе эксплуатации, ставят то длиннее то короче!!!!
 
[^]
AkostaBoom
20.07.2015 - 13:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 95
Ничего так-то они времени тратят на один шов. Еще и столько всяких приблуд надо. И что, это все только ради того, чтобы не было тук-тук тук-тук, когда едешь в поезде? Есть какая-то еще причина, для чего надо было бы сварить рельсы?
Этож сколько времени и сил надо, чтобы все рельсы в России сварить?
 
[^]
podinaq
20.07.2015 - 13:15
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 667
 
[^]
lesnik76
20.07.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 220
Цитата (Dmi20005 @ 20.07.2015 - 09:42)
хуйня, для нас не приемлемо ))

Сам работал на термитке в Печоре. Варили стыки на ветке в направлении Усинска. Всё работает и всё хорошо.
 
[^]
alexural
20.07.2015 - 13:17
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 25
Цитата
Ничего так-то они времени тратят на один шов. Еще и столько всяких приблуд надо. И что, это все только ради того, чтобы не было тук-тук тук-тук, когда едешь в поезде? Есть какая-то еще причина, для чего надо было бы сварить рельсы?
Этож сколько времени и сил надо, чтобы все рельсы в России сварить?

Если вкратце то снижаются динамические нагрузки на тележку подвижного состава, появляется возможность увеличения скорости движения поездов и увеличения допустимой нагрузки на тележку.
 
[^]
Катафотик
20.07.2015 - 13:21
0
Статус: Offline


Желаю чтобы все!

Регистрация: 25.01.10
Сообщений: 0
Ну стык-то будет полюбому. Сварочный шов всё равно видно(ведь по сути это сварка). Хоть как ты его обработай, с боков его будет видно.

Это сообщение отредактировал Катафотик - 20.07.2015 - 13:22
 
[^]
Nachtigall
20.07.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Чоткий патриот

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 78
Финны эту технологию применяют давно и всё у них замечательно.
 
[^]
JamesRyan
20.07.2015 - 13:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 3665
Зеленку на рельсы. Не слышал еще о таком. Спасибо за просвещение.
 
[^]
Warmer
20.07.2015 - 13:27
0
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 6447
Цитата (MisClerical @ 20.07.2015 - 11:04)
Если ехать долго по железной по дороге прямо на юга с Урала, то есть целый кусок пути - "поющие" рельсы. Я хз, как оно там сварено-скручено-склепано, но "тыдых-тыдых" нету, есть только протяжный тонкий гул.

Наверное, там большой поворот? Или изгиб какой-нить типа синусоиды. Обычно рельсы "поют" на длинных поворотах, это срип колесных пар о рельсы на таких поворотах.
 
[^]
mio77
20.07.2015 - 13:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 968
не,ребята..без стуков рельс и колес,всякая романтика от путешествий на поезде пропадает.Имхо. smile.gif
 
[^]
MacLeodKZ
20.07.2015 - 13:39
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 63
Путевая Рельсосварочная Самоходная Машина ПРСМ 3.1



Наглядно видно что да как делают.

Это сообщение отредактировал MacLeodKZ - 20.07.2015 - 13:39
 
[^]
alexural
20.07.2015 - 13:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 25
Цитата
Ну стык-то будет полюбому. Сварочный шов всё равно видно(ведь по сути это сварка). Хоть как ты его обработай, с боков его будет видно.

А и хер с ним на шейке и подошве рельса, главное чтобы головка была обработана хорошо, она рабочая и самая нагруженная зона!!!
 
[^]
Ravenz3k
20.07.2015 - 13:57
0
Статус: Offline


Пацак с планеты Земля

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1576
А что это там так тюнькнуло?
 
[^]
Алексей11
20.07.2015 - 14:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 42
Термитом варят - позапрошлый век.

На Каховском Заводе Электросварочного Оборудования давно выпускают полуавтоматы для сварки рельсов.
Быстрее, качество шва лучше.
 
[^]
semenichb
20.07.2015 - 14:18
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 977
У нас так же делают бесшовные. сам видел. Правда не так технологично - тут в ведре явно весь материал и есть, у нас просто делают опалубку из какого то твёрдого сплава (опалубка многоразовая) и на ней уже "кипятят" сталь которая и заливается.
 
[^]
кобыч
20.07.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 0
красота!!!
якунин отписался??
 
[^]
VOSTROTIN
20.07.2015 - 14:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.05.15
Сообщений: 149
Если все заварят,пропадет любимый,для кого нет-тук-тук,тук тук

Это сообщение отредактировал VOSTROTIN - 20.07.2015 - 14:29
 
[^]
idk
20.07.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 10898
Цитата
хуйня, для нас не приемлемо ))

в Челябинске такие уже лет 10-15 лежат кое-где.
на километровом участке стыков не нашел.

Добавлено в 14:40
Цитата
Ну стык-то будет полюбому. Сварочный шов всё равно видно(ведь по сути это сварка). Хоть как ты его обработай, с боков его будет видно.

не видно его.
будучи пацанами специально искали место сварки. не нашли.
 
[^]
vohuz
20.07.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


&®€Y

Регистрация: 19.12.09
Сообщений: 1195
Если поездом варят - то нормуль. А термитной всё равно не доверяют. Есть у нас такие стыки - на каждом накладки (на всякий случай)))
 
[^]
Turel
20.07.2015 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1172
Цитата (MimoSmysla @ 20.07.2015 - 14:56)
Цитата (Lako79 @ 20.07.2015 - 09:49)
До России эта технология дойдёт лет через 50 это в лучшем случае.

С 1933 года есть в России.

Сейчас - где-то половина путей бесстыковые (бархатные).

Я в Красноярске видел такую почти же технологию между Бугачём и путепроводом паяли
 
[^]
grafin4ik
20.07.2015 - 15:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2537
В болтовом стыке при попадании колеса на него, образуется напряжение от того самого удара "тук тук", таким образом большинство дефектов образуется именно в зоне стыка. Ну а дефект это штука опасная как вы понимаете. Для того что бы разгрузить напряжение в стыке его варят.


П.С. - Это к вопросу зачем варят и на сколько это безопасно.

Это сообщение отредактировал grafin4ik - 20.07.2015 - 15:16
 
[^]
Ochkarikone
20.07.2015 - 15:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 2397
Они убивают священное "тудух-тудух" cry.gif cry.gif cry.gif
 
[^]
PataNATOm
20.07.2015 - 15:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 2452
Цитата (Lako79 @ 20.07.2015 - 09:49)
До России эта технология дойдёт лет через 50 это в лучшем случае.

Ну, термитная сварка рельс была в 80-х годах описана в обычном советском школьном учебнике химии. Оксид железа (оно же - ржавчина) плюс алюминиевая (или магниевая) пудра = железо (расплавленное) плюс оксид алюминия. Дёшево и сердито. Никаких нанотехнологий и шаманства.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51832
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх