Рельсы без стыков., Всегда задавался вопросом как ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
slava766
20.07.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 2380
Цитата (grafin4ik @ 20.07.2015 - 16:15)
В болтовом стыке при попадании колеса на него, образуется напряжение от того самого удара "тук тук", таким образом большинство дефектов образуется именно в зоне стыка. Ну а дефект это штука опасная как вы понимаете. Для того что бы разгрузить напряжение в стыке его варят.


П.С. - Это к вопросу зачем варят и на сколько это безопасно.

Минусы есть какие при сварки, расширение или еще что?
 
[^]
dewfall
20.07.2015 - 15:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 162
Цитата
(( ну вот и как теперь в поездах спать, я только под этот тыдык тыдык и засыпал... а если поезд останавливался где, просыпался и ждал когда снова поедем... вот вечно они кайф обламывают эти изобретатели. Вначале лопающиеся пузырьки сделали не лопающимися, теперь тыдык тыдык убрали... так и до котиков скоро доберуться

А скоро еще и эти учители русского языка со своим -тся -ться umnik.gif gigi.gif
 
[^]
grafin4ik
20.07.2015 - 15:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 2537
Цитата (slava766 @ 20.07.2015 - 15:32)
Цитата (grafin4ik @ 20.07.2015 - 16:15)
В болтовом стыке при попадании колеса на него, образуется напряжение от того самого удара "тук тук", таким образом большинство дефектов образуется именно в зоне стыка. Ну а дефект это штука опасная как вы понимаете. Для того что бы разгрузить напряжение в стыке его варят.


П.С. - Это к вопросу зачем варят и на сколько это безопасно.

Минусы есть какие при сварки, расширение или еще что?

Минусы есть:
1 Не соблюдение технологии сварки
2 Срок годности самой Аллюмо-термитной смеси
3 Тяжело контролировать такой стык дефектоскопом
И из -за этого в России такие стыки дополнительно берутся в накладки а накладки это дополнительные отверстия в шейке рельса что не слабо ослабляет рельс и повышает шанс образования дефекта.

Плюсы:
1 Можно быстро и в любом месте заварить стык.

А вообще "Срок гарантии Аллюмо-термитной сварки устанавливается по количеству пропущенного по ним груза: для рельсов типа Р65 - 100 млн.т. брутто" вот так))
 
[^]
GattoNegro
20.07.2015 - 16:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
познавательно! blink.gif
 
[^]
ARTJoKeR
20.07.2015 - 16:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.12
Сообщений: 19
Как то у Пендосов это все долго и технологично, наши люди я думаю делают все гораздо проще при использовании только лома и кувалды)
 
[^]
partymonster
20.07.2015 - 16:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Дикари...

Рельсы без стыков.
 
[^]
alexandrof
20.07.2015 - 16:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.01.15
Сообщений: 127
Сколько ереси на 5-ти страницах понаписано. Что самое забавное пафосные коментарии диванных физиков набрали больше всех плюсов.
На Северной Ж. Д. рельсосварочный поезд базирующийся на ст. Филино сваривает в своих цехах из коротких рельс (25-ти метровых) длинные плети 600-1000 м. Далее специальными поездами доставляют по всей северной. На перегоне Вага-Кулой, по нечётному пути, стыков нет совсем уже с 1998 года. В СЦБ использована импульсная технология (подробнее не знаю и мне не к чему глубокие знания в СЦБ т. к. я машинист). На многих участках так сделано, но точно не скажу каких. На перегонах длинные плети сваривают рельсосварочными поездами.
 
[^]
LuckyEB
20.07.2015 - 16:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 6032
Цитата (МихаилЬ @ 20.07.2015 - 09:45)
Без синей изоленты?

Зато кувалда присутствует ... Так что технология соблюдена ...
 
[^]
FriedRat
20.07.2015 - 16:50
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 400
Цитата (Lako79 @ 20.07.2015 - 09:49)
До России эта технология дойдёт лет через 50 это в лучшем случае.

До границы с Россией, в принципе, будет идти быстро, но потом долго lol.gif
 
[^]
Мерс
20.07.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 207
Цитата (Kesha1482 @ 20.07.2015 - 09:45)
Цитата (RustyKZ @ 20.07.2015 - 11:42)
Kesha1482
Цитата
прошел больше 1,5 км так и не нашел даже сварочного шва

Видать, "проебал" таки 1 стык. Вроде, длина стандартной плети безстыкового -пути 800 м. Есть и короче, но насчет длиннее в СНГ не слыхал.
Есть такая чудо-машина - РСП (не разведенка с прицепом, а рельсосварочный поезд). Она и стыкует 25-ти метровые рельсы так, что швов не видно.

Пошли вместе вдоль "Бетонки" поищем, может и правда где проглядел )))) lupa.gif lupa.gif lupa.gif

я согласен прогуляться
 
[^]
Jeff8
20.07.2015 - 17:32
0
Статус: Offline


Чет как-то незачем.

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 336
Цитата (Dmi20005 @ 20.07.2015 - 10:42)
хуйня, для нас не приемлемо ))
 
[^]
mansurkz
20.07.2015 - 17:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 613
У нас в Казахстане 2 рельсосварочных предприятия. Один в Луговом, второй в Боровом
 
[^]
Шкурик
20.07.2015 - 19:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 180
Цитата (RustyKZ @ 20.07.2015 - 09:42)
Kesha1482
Цитата
прошел больше 1,5 км так и не нашел даже сварочного шва

Видать, "проебал" таки 1 стык. Вроде, длина стандартной плети безстыкового пути - 800 м. Есть и короче, но насчет длиннее в СНГ не слыхал.
Есть такая чудо-машина - РСП (не разведенка с прицепом, а рельсосварочный поезд). Она и стыкует 25-ти метровые рельсы так, что швов не видно.
На картинке то, что успел нагуглить в инете. В живую это диво не видал, но желание присутствует. Вообще, недавно в силу специфики работы начал интересоваться немного технологией верхнего строения пути, в частности, безстыкового.
Первое, что успел понять: безстыковый - не значит, что стыков совсем нет. Это значит, что рельсовые плети настолько длинные (как я писал ранее, 800 м), что стыков мало. А стыки по-любому нужны для компенсации температурных напряжений, возникающих в рельсах.

на картинке рельсо-шлифовальный поезд. про рельсо -сварочный не слышал. варят примерно так же как на видео, но на видео это не наши.

Добавлено в 19:11
Цитата (FriedRat @ 20.07.2015 - 16:50)
Цитата (Lako79 @ 20.07.2015 - 09:49)
До России эта технология дойдёт лет через 50 это в лучшем случае.

До границы с Россией, в принципе, будет идти быстро, но потом долго lol.gif

давно у нас так варят...
 
[^]
kot666ss
20.07.2015 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28530
Всегда поражался. Вот вроде ни куда не спешат не торопятся но все делают вовремя и быстее чем у нас.
 
[^]
belibak
20.07.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 990
Цитата (Pahakerch @ 20.07.2015 - 09:46)
Да не..хуйня какая то!!!

Как засыпать без "тыдых-тыдых"

Алкогольный ЖД телепорт?
 
[^]
KrugerFedya
20.07.2015 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2778
Цитата (RustyKZ @ 20.07.2015 - 10:42)
Kesha1482
Цитата
прошел больше 1,5 км так и не нашел даже сварочного шва

Видать, "проебал" таки 1 стык. Вроде, длина стандартной плети безстыкового пути - 800 м. Есть и короче, но насчет длиннее в СНГ не слыхал.
Есть такая чудо-машина - РСП (не разведенка с прицепом, а рельсосварочный поезд). Она и стыкует 25-ти метровые рельсы так, что швов не видно.
На картинке то, что успел нагуглить в инете. В живую это диво не видал, но желание присутствует. Вообще, недавно в силу специфики работы начал интересоваться немного технологией верхнего строения пути, в частности, безстыкового.
Первое, что успел понять: безстыковый - не значит, что стыков совсем нет. Это значит, что рельсовые плети настолько длинные (как я писал ранее, 800 м), что стыков мало. А стыки по-любому нужны для компенсации температурных напряжений, возникающих в рельсах.

А то что на видео, какая-то финская кустарная сварка...!!!!
 
[^]
Jenik
20.07.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 1446
так а чем стыки мешают? и как рельсу оперативно заменить?
 
[^]
TheRussianSpy
21.07.2015 - 03:36
0
Статус: Offline


Клуб фанатов Пашкетта

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 742
Цитата (Jenik @ 20.07.2015 - 12:41)
так а чем стыки мешают? и как рельсу оперативно заменить?

Предположу что мешают ограничением скорости. на 150 - 200 кмч ни рельсам, ни колёсам от стыков хорошо не будет.
 
[^]
Denw550
21.07.2015 - 08:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 146
Это обычный алюминотермит

Добавлено в 08:32
Эта технология у нас давно используется есть на рынке три крупных компании которые этим занимаются на видео производится сварка по немецкой технологии.а сама сварка с николаевских времён и кстати наша разработка.поиск в помощь а насчёт длинны плетей то сейчас октябрьская жд делает самую длинну плеть от Москвы до спб

Добавлено в 08:38
vunivere.ru/work7321
 
[^]
vasiapupkin
21.07.2015 - 08:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 409
Цитата (KoteKot @ 20.07.2015 - 09:38)
А при перепадах температур, при сейсмоактивности - не поведет?  blink.gif

в местах, где рельса прилегает к шпале, между рельсой и шпалой помещается прокладка из высокоупругой резины...

Это сообщение отредактировал vasiapupkin - 21.07.2015 - 08:56
 
[^]
Набубука
21.07.2015 - 09:14
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Москва СПб уж лет 50 как бархатный путь называется
 
[^]
BigPtica
21.07.2015 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 1169
Цитата (vasiapupkin @ 21.07.2015 - 08:55)
Цитата (KoteKot @ 20.07.2015 - 09:38)
А при перепадах температур, при сейсмоактивности - не поведет?  blink.gif

в местах, где рельса прилегает к шпале, между рельсой и шпалой помещается прокладка из высокоупругой резины...

Тоже интересно, как компенсируют "игру" рельс.
Пока я услышал 2 версии:
1. В зависимости от времени годя вваривают "компенсирующий" рельс разной длины. т.е. имеем минимум 2 раза в год нужно часть пути переварить.
2. производят из специальной стали, которая слабо играет и оставляют "дышащие" концы рельса.

Вы предложили какой-то третий вариант. Если первые два мне понятны, с точки зрения физики, то как резиновая прокладка под рельсом способствует компенсации расширения/сжатия не понятно.

Какой же вариант правильный?
 
[^]
semkqa
21.07.2015 - 12:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 69
С одним стыком они возюкаются минут 15, представляю сколько времени уйдет на трассу Москва-Владивосток biggrin.gif
 
[^]
AlexZombie
21.07.2015 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (grafin4ik @ 20.07.2015 - 15:52)
3 Тяжело контролировать такой стык дефектоскопом

В чем проблема контроля места сварки дефектоскопом?
 
[^]
albinos
21.07.2015 - 20:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16834
Сам не специалист , но проживаю в 200 м. от четырёх полосной линии РЖД. (электирчки 11 вагонов/ товарные поезда не меньше 30-40 вагонов).
Поэтому все эти "прелести" знают: - я, мои нервы, моё здоровье!
Бесшовное это конечно хорошо - но не слишком ли много работы проделывается руками? (ручной труд). А я там слышу - каждый год рельсы меняют, обсыпают , шлифуют...И эта жёлтая "вагонетка" каждую зиму с 02-04 ночи искрами со шпал брызгает...
Это сколько же рабочих руко/часов надо будет???
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51828
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх