Рельсы без стыков., Всегда задавался вопросом как ?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimoSmysla
20.07.2015 - 09:56
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (Lako79 @ 20.07.2015 - 09:49)
До России эта технология дойдёт лет через 50 это в лучшем случае.

С 1933 года есть в России.

Сейчас - где-то половина путей бесстыковые (бархатные).
 
[^]
Warmer
20.07.2015 - 09:59
2
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 6447
Цитата (RustyKZ @ 20.07.2015 - 09:42)
Kesha1482
Цитата
прошел больше 1,5 км так и не нашел даже сварочного шва

Видать, "проебал" таки 1 стык. Вроде, длина стандартной плети безстыкового пути - 800 м. Есть и короче, но насчет длиннее в СНГ не слыхал.
Есть такая чудо-машина - РСП (не разведенка с прицепом, а рельсосварочный поезд). Она и стыкует 25-ти метровые рельсы так, что швов не видно.
На картинке то, что успел нагуглить в инете. В живую это диво не видал, но желание присутствует. Вообще, недавно в силу специфики работы начал интересоваться немного технологией верхнего строения пути, в частности, безстыкового.
Первое, что успел понять: безстыковый - не значит, что стыков совсем нет. Это значит, что рельсовые плети настолько длинные (как я писал ранее, 800 м), что стыков мало. А стыки по-любому нужны для компенсации температурных напряжений, возникающих в рельсах.

Не ту ты машинку показал, это шлифовальная машина, которая шлифует сточенные рельсы.
Когда работал монтером СЦБ, такие машинки, мы их называли Страйками (на борту было написано Stright) во время шлифовки сбивали приваренные рельсовые соединители и легко поджигали сухую траву по обочинам путей.
На ней под разными углами расположена туева хуча шлифовальных дисков и искры как раз от шлифовки, а не от сварки.
Это был пистец, вешались во время этой процедуры, приходилось вместе с путейцами пешком за этой машиной и исправлять ее грехи.
Что касается путей, то их пригоняют уже на нескольких платформах. Не считал, на скольких, и длину не высчитывал, но было очень много платформ, на которых эти рельсы в сборе со шпалами были расположены на роликах, а при укладке рельсы по роликами скатывали на насыпь.
Чтоб варили стыки, я такого не видал.
 
[^]
LYSS
20.07.2015 - 10:00
1
Статус: Offline


Кудрявый

Регистрация: 23.06.11
Сообщений: 264
Столько еботни, что патом молотком еще хуярить-рихтовать.
 
[^]
Чармандер
20.07.2015 - 10:00
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.08
Сообщений: 1421
есть технология низких температур, замораживают концы рельс сразу при укладке, когда они размораживаются, в стыках происходит диффузионная сварка

Это сообщение отредактировал Чармандер - 20.07.2015 - 10:20
 
[^]
Warmer
20.07.2015 - 10:01
0
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 6447
RustyKZ
Цитата
А стыки по-любому нужны для компенсации температурных напряжений, возникающих в рельсах.

А как же изостыки на стрелочных переходах, а также стыки на светофорах?
 
[^]
UAUU
20.07.2015 - 10:04
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 898
Был один бархатный путь на перегоне от Шепетовки до Тернополя еще в советские годы, каждый год туды сюды ездил . в вагоне тишина была.
 
[^]
mollop
20.07.2015 - 10:05
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 0
ремонтировать зато ппц.
 
[^]
Warmer
20.07.2015 - 10:05
0
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 6447
Цитата (Kesha1482 @ 20.07.2015 - 09:40)
Цитата (KoteKot @ 20.07.2015 - 11:38)
А при перепадах температур, при сейсмоактивности - не поведет?  blink.gif

В этом то и прикол, как их не ведёт не понятно. Живу в Алматы, а у нас тут так, ночью может быть -20 а днём до +10....

Это когда такие перепады температур стали?
До 92-го года жил в совхозе Кок-Тюбе-3, что около Тургеня, это от Алма-Аты ехать в сторону Чилика, в самом предгорье и что-то я не припомню, чтоб такие перепады температур были, даже осенью и зимой. dont.gif

Это сообщение отредактировал Warmer - 20.07.2015 - 10:39
 
[^]
ЧеСразуЯ
20.07.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 25
У нас во время таких работ, обязательно кто нибудь пустит поезд по этим рельсам. да еще и с горючим полные цистерны
 
[^]
Per4eG111
20.07.2015 - 10:07
1
Статус: Offline


артоблядский выпОлзень

Регистрация: 22.05.11
Сообщений: 3184
Цитата (RustyKZ @ 20.07.2015 - 09:42)
безстыковый - не значит, что стыков совсем нет. Это значит, что рельсовые плети настолько длинные ), что стыков мало. А стыки по-любому нужны для компенсации температурных напряжений, возникающих в рельсах.

Именно бесстыковый путь

Это сообщение отредактировал Per4eG111 - 20.07.2015 - 10:08
 
[^]
RustyKZ
20.07.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


Шпалоукладчик

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 3025
Цитата (Warmer @ 20.07.2015 - 13:01)
RustyKZ
Цитата
А стыки по-любому нужны для компенсации температурных напряжений, возникающих в рельсах.

А как же изостыки на стрелочных переходах, а также стыки на светофорах?

Их в любом случае недостаточно. Чем длиннее рельсовая плеть, тем бОльшие напряжения в ней образуются.
Warmer
Цитата
Не ту ты машинку показал, это шлифовальная машина, которая шлифует сточенные рельсы.

Ну я ж говорю, вживую не видел. Может, эта (обрати внимание на буквы на борту). Как я слышал, рельсовые плети подвозят на платформах. А потом привезенные и уложенные плети стыкуют непосредственно на насыпи.
Per4eG111
Цитата
Именно бесстыковый путь

Ага, прочитал. До 30 км. Но не встречал (хотя я мало по путям ходил). Вероятно, это в климатических зонах с низким сезонным перепадом температур. В условиях резкоконтинентального климата такие длинные рельсы маловероятны.

Это сообщение отредактировал RustyKZ - 20.07.2015 - 10:18

Рельсы без стыков.
 
[^]
bobbylv75
20.07.2015 - 10:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.13
Сообщений: 558
Не вижу ничего странного. Просто Назарбаев издал указ об отмене температурных изменений в материалах.
 
[^]
Vairen74
20.07.2015 - 10:10
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.11.12
Сообщений: 83
Тем уже по сварке рельс было и не мало!
http://www.yaplakal.com/forum2/st/100/topic407982.html
http://www.yaplakal.com/archive/2013-9-5.html
...
И это видео здесь пробегало искать лениво!
 
[^]
Harley
20.07.2015 - 10:14
8
Статус: Offline


Davidson

Регистрация: 11.12.04
Сообщений: 2149
Не поведет , если такое есть.

Рельсы без стыков.
 
[^]
AFA
20.07.2015 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
"на скольких, и длину не высчитывал, но было очень много платформ, на которых эти рельсы в сборе со шпалами были расположены на роликах, а при укладке рельсы по роликами скатывали на насыпь.
Чтоб варили стыки, я такого не видал."

КМК плети по 50 давно катает.
 
[^]
Чармандер
20.07.2015 - 10:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.08
Сообщений: 1421
Цитата (Warmer @ 20.07.2015 - 10:01)
RustyKZ
Цитата
А стыки по-любому нужны для компенсации температурных напряжений, возникающих в рельсах.

А как же изостыки на стрелочных переходах, а также стыки на светофорах?

Ничего подобного! На колёсах современных вагонов установлены специальные вентиляторы, которые по ходу обдувают рельсы и охлаждают их, так что перегрева не происходит. А на морозе эти рельсы сжимаются не вдоль, а поперёк, поэтому перепад температур им не страшен. surprise.gif gigi.gif
 
[^]
Harded
20.07.2015 - 10:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 16
Монтируют таким методом в западной части России железные дороги, так как там и перепадов больших нет и земля не "гуляет" и сейсмоактивность низкая. Еще вроде как проблема с резонансом при таком методе стыковки. Зато тишина
 
[^]
Intolerant
20.07.2015 - 10:28
3
Статус: Offline


Созерцатель паноптикума

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 2749
Однако, СкокА ебатории на один стык...
Йообаный стык!! pray.gif
 
[^]
Warmer
20.07.2015 - 10:36
1
Статус: Offline


Сама серьезность

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 6447
RustyKZ
Цитата
Warmer
Цитата
Не ту ты машинку показал, это шлифовальная машина, которая шлифует сточенные рельсы.
*******************
Ну я ж говорю, вживую не видел. Может, эта (обрати внимание на буквы на борту). Как я слышал, рельсовые плети подвозят на платформах. А потом привезенные и уложенные плети стыкуют непосредственно на насыпи.

Это тоже не та машина. Она используется для набивания щебня под шпалы и поднятия рельсов. Они имеют такой свойство "утопать" в своей насыпи.
Эта машина тоже враг СЦБистов )))) Если не следовать за ней, то легко рвет все соединители, как соединяющие, так и питающие
 
[^]
xc6
20.07.2015 - 10:45
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 154
 
[^]
BigMacLay
20.07.2015 - 10:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 0
Цитата (xc6 @ 20.07.2015 - 10:45)

Хороший внедорожник
 
[^]
MisClerical
20.07.2015 - 11:04
0
Статус: Offline


Почемучка-заебун

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 1391
Если ехать долго по железной по дороге прямо на юга с Урала, то есть целый кусок пути - "поющие" рельсы. Я хз, как оно там сварено-скручено-склепано, но "тыдых-тыдых" нету, есть только протяжный тонкий гул.
 
[^]
saa7
20.07.2015 - 11:08
0
Статус: Offline


тролль

Регистрация: 5.01.14
Сообщений: 343
как то сильно сложно, просто сварить нельзя что ли
 
[^]
telefon
20.07.2015 - 11:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (Eqvilibrium @ 20.07.2015 - 09:47)
Про безстыковую технологию слышал в миите еще в 95 году. В сибири едешь и тишина....

Если я правильно помню, плети по 800 метров появились на дороге Москва - Симферополь ещё в 60-х - 70-х годах. И я тоже стал хуже засыпать в поезде.
А на перегоне Белгород-Харьков по этим бесстыковым рельсам поезда так хреначили, что на кривых только на голову не ставило.
 
[^]
rundommemory
20.07.2015 - 11:14
6
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 936
Меня прикалывает, что в каждой подобной теме моментально набегают диванные физики, химики, проектировщики, архитекторы и прочие "инженеры" и начинают неистово доказывать, что все показанное на видео нереально, непродуманно и тупо, а создатели сего чуда просто дураки, не понимающие основы основ gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51828
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх