СтопХам - Криминальный Петербург

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Steinus
31.03.2015 - 19:06
3
Статус: Offline

Шутник

Как говорится Я не чего не боюсь, потому что не чего плохого не делаю. Что делают ребята на тротуаре? Борются ( ради справедливости или сама пиара, это их дело ) с феерическими долбоё...... которые вечно куда то спешат. Русский не русский, таких быдло геев везде полно и просто так оставлять их желание А ДАВАЙТЕ ДАДИМ ПО ЩАМ ЭТИМ МАЛОЛЕТКАМ нельзя. Вот народ который всегда пишет Что их надо бить и т.д, что они вам сделали? не дали пробку объехать? Чеши пешком, на автобусе и метро, пешкарусом быстрее получится. Я не водитель и машины нет, так как она мне тупо не нужна, есть транспорт и рабочая машина =) Чем занимаются они, молодцы, но против продажной типа полиции не попрёшь а этих быдло геев 100% кто то покрывает.
P.S Минусуй не минусуй, всё равно получишь х....й =)
P.S.S Это сугубо моё мнение, а вы, кто смотрит на это по другому да ради бога оставайтесь при своём мнении.

[^]
dlrex
31.03.2015 - 19:22
-5
Статус: Online

Инженегр

Цитата (RAiNlb @ 31.03.2015 - 18:48)
Цитата (dlrex @ 31.03.2015 - 16:55)
Цитата (МРОТ @ 31.03.2015 - 16:44)
Я хочу сам себя защищать, а не зависеть от разных подростков которым взбрело в голову что они Защитники, Ревнители, Хранители пешеходных дорожек. Такие движения часто мутируют. Они уже на пьяных и курящих бросались.

Ты не имеешь права сам себяи тем более других защищать.
для защиты есть полиция и гибдд.
разве забыл ?
это так к слову по поводу предыдущих постов !
давай от противного, ок ? :)

защита это твое  ОТВЕТНОЕ СОРАЗМЕРОНОЕ действие на ущемнение ТВОИХ прав\здоровья .

юристы - подправьте.

а вот если ты лезешь защищать кого то и наносиш ущерб здоровью то ты уже хулиган- преступник ! а не защитник !