Эволюция авиации в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mskdexter
8.11.2012 - 16:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 0
Хун- это всё !!! Него нашего в сухом нуту!!!

Это сообщение отредактировал mskdexter - 8.11.2012 - 16:02
 
[^]
galactoz
8.11.2012 - 16:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (greenua @ 8.11.2012 - 16:39)
У нас в Украине наши новые "владыки" вещают по зомбоящику, что Россия собирается активно сотрудничать в производстве АН-148, АН-158, АН-140 и АН-70. Получится что-либо из этого, не знаю.

Да вроде что то получается, АН-148 на ВАСО же выпускают.

Цитата
Продажная цена Ан-148 в данный момент (2012 год) на $10 млн ниже себестоимости.


Цитата
На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет.

why.gif
 
[^]
greenua
8.11.2012 - 16:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 132
Цитата (galactoz @ 8.11.2012 - 17:21)
Да вроде что то получается, АН-148 на ВАСО же выпускают.


Цитата
Продажная цена Ан-148 в данный момент (2012 год) на $10 млн ниже себестоимости.

Это что-то типа бизнес по-русски? Украл ящик водки, продал и купил пару пузырей
blink.gif
Цитата
На сентябрь 2012 четыре самолёта стоят на ВАСО, в ожидании покупателей. Причем некоторые уже более полутора лет.

why.gif

 
[^]
dezinfektor
8.11.2012 - 17:16
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
-Аэрофлот несёт убытки на суперджетах
- Убытки возмещает государство


Информация уровня "одна бабка сказала". Документы финансовые где?

Цитата
- Суперджеты стоят на лётном поле и никуда не летают


С начала эксплуатации и на 1 ноября 2012 года 10 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 7050 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 13272 часа. Самолёту RA-89010 удалось преодолеть планку в 300 часов месячного налёта. В течении одного месяца он выполнил 158 полётов, проведя в воздухе 326 часов 44 минуты! Да даже этого не надо, достаточно залезть на сайты споттеров, дабы не писать чушь.



 
[^]
Amfitrion
8.11.2012 - 17:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.03.09
Сообщений: 521
Дай Бог, чтоб он к ТУшке по надежности приблизился...
 
[^]
dezinfektor
8.11.2012 - 17:29
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (Communist63 @ 8.11.2012 - 18:21)
На сегодняшний день весь авиапром отдан на откуп тов. Погосяну. Соответственно, производиться будут только те самолеты, которые выгодны ему.
Не так давно он приезжал в Самару и предложил заводу "Авиакор" не развивать производство Ан-140, а начать клепать двери и люки для суперджета.

А причем тут двери для Суперджета и Ан-140-100? Производство дверей сравнимо со сборкой самолета? Тем более как Погосян может приказать заводу входящему в частный холдинг олигарха Дерипаски. На 10 штук Ан-140-100 есть заказ Минобороны. 2 штуки уже передали в ВВС, если опыт эксплуатации будет успешным, то веротяно Ан-140-100 заменит Ан-24 стоящие на вооружении.
 
[^]
NikolayAV
8.11.2012 - 17:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 16
Ого! нормально так!
 
[^]
ImpulseStorm
8.11.2012 - 17:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (dezinfektor @ 8.11.2012 - 16:16)
Цитата
-Аэрофлот несёт убытки на суперджетах
- Убытки возмещает государство


Информация уровня "одна бабка сказала". Документы финансовые где?

Цитата
- Суперджеты стоят на лётном поле и никуда не летают


С начала эксплуатации и на 1 ноября 2012 года 10 Суперджетов «Аэрофлота» выполнили 7050 регулярных рейса, проведя в воздухе с пассажирами 13272 часа. Самолёту RA-89010 удалось преодолеть планку в 300 часов месячного налёта. В течении одного месяца он выполнил 158 полётов, проведя в воздухе 326 часов 44 минуты! Да даже этого не надо, достаточно залезть на сайты споттеров, дабы не писать чушь.
 
[^]
gp812
8.11.2012 - 17:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 160
Цитата (dezinfektor @ 8.11.2012 - 17:16)
Цитата
-Аэрофлот несёт убытки на суперджетах
- Убытки возмещает государство


Информация уровня "одна бабка сказала". Документы финансовые где?

Вроде и ссылку в сообщении оставил, а всё мало.

Ну нате:
тыц 1
тыц 2
тыц 3

Спецом ссылки в разных изданиях.
Итог один, самолёт приносит только убытки.

А документы...хм..у министра финансов попросите. Заодно и все расходы сухого в формате PDF, что бы мы тут проанализировали.
 
[^]
alekseyshev
8.11.2012 - 19:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 35
удачи,пусть работают.
 
[^]
partymonster
8.11.2012 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
Цитата (HErPA @ 8.11.2012 - 13:55)
Ненавязчивая реклама AFL :-), хоть бы проверяли косяки, а то как-то стремно летать на таком "неправильном" самолете высотой более 33 метров, а длиной всего 29 blink.gif

Я тоже сразу заметил. =)
 
[^]
dezinfektor
8.11.2012 - 19:47
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 8.11.2012 - 20:45)
Обманывать нехорошо, еще смешнее и стыднее ситуация получается.

В середине текущего года сообщалось, что "Аэрофлот" не может использовать все полученные им Superjet из-за технических неполадок. Речь шла о ложных срабатываниях сигнализации в системе обнаружения утечек из сети кондиционирования.

Ну конечно Лента.сру - это предел мозговой активности всепросральщиков и борцунов с режимом, на большее не хватает. На тебе налет на июль месяц, изучай по каждому борту в отдельности

http://ssj-aeroflot.blogspot.ru/2012/07/072012.html#more
 
[^]
partymonster
8.11.2012 - 19:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
del

Это сообщение отредактировал partymonster - 8.11.2012 - 19:52
 
[^]
MoHroJI
8.11.2012 - 19:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.10.12
Сообщений: 106
Да этот супержет изначально себя дискредитировал не только на родине, но и за рубежом, к примеру крушение в Индонезии.
Кстати вот интересная статейка есть по этому самолету http://www.newsland.ru/news/detail/id/509723/

А вот обзорчик, от лица пассажира http://m-kalashnikov.livejournal.com/984295.html (может щас и получше, этого знать не могу)

Это сообщение отредактировал MoHroJI - 8.11.2012 - 19:59
 
[^]
Kasiaffka
8.11.2012 - 20:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 396
Угу, зато кормит аэрофлот тухляком, от которого понос неделю не проходит"
 
[^]
dezinfektor
8.11.2012 - 20:11
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата
Вроде и ссылку в сообщении оставил, а всё мало.


Лента, Коммерсант, Известия... lol.gif Надо было еще на Экспресс-газету и СПИД-Инфо ссылки оставить, ибо информация первых трех такого же уровня faceoff.gif Опять некие источники, собеседники и бабки у подъезда, а те кто с фамилиями говорят об миллионных убытках не от Суперджета, а от Ан-148
...Гендиректор авиакомпании "Россия" Сергей Белов рассказал, что в прошлом году перевозчик выявил конструкторский дефект Ан-148 — замедленный выпуск основных опор шасси, из-за чего пришлось задержать восемь рейсов. Кроме того, компания столкнулась с неполадками в работе двигателей самолета и обмерзанием двери люков.
....В 2011 году мы получили 390 задержанных рейсов, а наши расходы составили в сумме десятки миллионов рублей, не говоря о потери имиджа компаний с каждой задержкой",— утверждает господин Белов.


Цитата
А документы...хм..у министра финансов попросите. Заодно и все расходы сухого в формате PDF, что бы мы тут проанализировали.


А мне зачем это надо? Не я вещаю об одних убытках, начитавшись херни в желтой прессе и не мне отвечать за свои слова.
 
[^]
dezinfektor
8.11.2012 - 20:22
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (MoHroJI @ 8.11.2012 - 22:56)
Да этот супержет изначально себя дискредитировал не только на родине, но и за рубежом, к примеру крушение в Индонезии.
Кстати вот интересная статейка есть по этому самолету http://www.newsland.ru/news/detail/id/509723/

А вот обзорчик, от лица пассажира http://m-kalashnikov.livejournal.com/984295.html (может щас и получше, этого знать не могу)

Цитата
Да этот супержет изначально себя дискредитировал не только на родине, но и за рубежом, к примеру крушение в Индонезии.


Там дискредитировал себя не самолет, а экипаж, что в принципе было понятно изначально.

Цитата
Кстати вот интересная статейка есть по этому самолету


Древний боян с эротическими фантазиями и мантрами.

Цитата
А вот обзорчик, от лица пассажира


Ну так клоун Калашников один из самых ярых критиков Суперджета, так что сомневаюсь в объективности, тем более летал лично.

 
[^]
galactoz
8.11.2012 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (MoHroJI @ 8.11.2012 - 20:56)
Кстати вот интересная статейка есть по этому самолету http://www.newsland.ru/news/detail/id/509723/

Ну все как всегда...
Цитата
То, что самолет не удался по «железу» – сейчас очевидно почти всем. За исключением получающих весьма приличную зарплату сотрудников «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), что понятно и естественно. Похоже, что в том виде, в каком машина существует сейчас, из нее заявленных характеристик не выжать, можно только летчиков убить. Дай Бог, чтобы такого не произошло. Еще в августе прошлого года мы напечатали в «Арсенале 21 века» статью, в которой с цифрами в руках это доказывали. Повторяться нет смысла.

28.05.2010
А на то, что за это время уже построили больше десятка серийных самолетов, которые с тех пор совершили тысячи рейсов, ни пилоты, ни пассажиры не убились - всем просто похуй. Сам то эту статью читал? lol.gif


Цитата
Если суммировать конструктивные проблемы машины, то они, в основном, выливаются в цитату из того же Вячеслава Богуслаева: «самолет тяжел, двигатель слаб».

Богуслаев - генеральный директор Мотор Сич, украинского производителя двигателей. Ясно же, что суперджет оставил украинцев без заказов на двигатели для АН-148, ТУ-334 и т.п. Может еще комментарии кого нибудь из эмбраера послушаем? lol.gif

з.ы. А уж как катастрофу самолета в Индонезии смаковали, пиздец какой то, как будто праздник для некоторых был. faceoff.gif
 
[^]
gp812
8.11.2012 - 21:01
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 160
Цитата (dezinfektor @ 8.11.2012 - 20:11)
Цитата
Вроде и ссылку в сообщении оставил, а всё мало.


Лента, Коммерсант, Известия... lol.gif Надо было еще на Экспресс-газету и СПИД-Инфо ссылки оставить, ибо информация первых трех такого же уровня faceoff.gif Опять некие источники, собеседники и бабки у подъезда, а те кто с фамилиями говорят об миллионных убытках не от Суперджета, а от Ан-148
...Гендиректор авиакомпании "Россия" Сергей Белов рассказал, что в прошлом году перевозчик выявил конструкторский дефект Ан-148 — замедленный выпуск основных опор шасси, из-за чего пришлось задержать восемь рейсов. Кроме того, компания столкнулась с неполадками в работе двигателей самолета и обмерзанием двери люков.
....В 2011 году мы получили 390 задержанных рейсов, а наши расходы составили в сумме десятки миллионов рублей, не говоря о потери имиджа компаний с каждой задержкой",— утверждает господин Белов.


Цитата
А документы...хм..у министра финансов попросите. Заодно и все расходы сухого в формате PDF, что бы мы тут проанализировали.


А мне зачем это надо? Не я вещаю об одних убытках, начитавшись херни в желтой прессе и не мне отвечать за свои слова.

Ну ёлки-мотали.
Дезинфектор же написал...что ж я в газеты то лезу. И вообще там выходит не слова правды...

О великий дезинфектор pray.gif
расскажи же нам как всё на самом деле.


Пы.Сы.: смешон ты, ей богу.
 
[^]
palis
8.11.2012 - 21:02
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Господа, ну вот зачем? Летает суперджет, и слава Богу! Все-таки не забывайте, если даже и большое количество комплектующих - не наши, то сборка самолета это всё-равно рабочие места в нашей стране. Щас он избавится от детских болезней и будет вполне нормальный самолет. Ан-148 тоже хорошая машина, но и у него детских болезней пока навалом. В общем я только за то, что-бы наших (Аны я тоже считаю нашими. Все-таки Украина - братская страна) самолетов производилось и летало как можно больше. Мне от этого на душе теплее будет. Даже если это будет суперджет.

По сабжу: Аэрофлот это не авиакомпания. Аэрофлот-это структура по отмыву и распилу денег. Шутка ли, одна из самых дорогих авиакомпаний мира. Но при этом экономящая на всем. А самое интересное, что иностранные авиакомпании аэрофлоту каждый год платят до 400 млн. долларов за полеты над сибирью. Типо за упущенную выгоду. Господа, да за такие баблосы аэрофлот должен бесплатно пассажиров возить. Ну а если не вдаваться в детали и смотреть с точки зрения обычного пассажира, то уровень сервиса в аэрофлоте один из самых низких не только по миру но и у нас по стране. И это при том, цены одни из самых высоких в мире. Мне есть с чем сравнивать, ибо я успел полетать всеми крупными авиакомпаниями в мире и всеми существующими авиакомпаниями в России.
В общем мой вывод, что аэрофлот - говно. Хотя реклама у него и неплохая.

П.С. И хватит письками мериться между суперджетом и Ан-148. Люди, запомните, оба самолета пока - сырые. У обоих пока полно детских болезней и сравнивать их пока рано.
Обьективные выводы можно будет делать лет чрез пять.

Это сообщение отредактировал palis - 8.11.2012 - 21:23
 
[^]
ImpulseStorm
8.11.2012 - 21:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (dezinfektor @ 8.11.2012 - 19:11)
Опять некие источники, собеседники и бабки у подъезда, а те кто с фамилиями говорят об миллионных убытках не от Суперджета, а от Ан-148
...Гендиректор авиакомпании "Россия" Сергей Белов рассказал, что в прошлом году перевозчик выявил конструкторский дефект Ан-148 — замедленный выпуск основных опор шасси, из-за чего пришлось задержать восемь рейсов. Кроме того, компания столкнулась с неполадками в работе двигателей самолета и обмерзанием двери люков.
....В 2011 году мы получили 390 задержанных рейсов, а наши расходы составили в сумме десятки миллионов рублей, не говоря о потери имиджа компаний с каждой задержкой",— утверждает господин Белов.

Опять врёшь, причем по хамски и нагло. 390 задержек рейсов это общее количество задержек компании, включая и задержки из-за неисправности Суперджета. И именно неисправностям Суперджета было уделено особое внимание на совещании, цитаты из которого ты приводишь. Когда таким наглым обманом пытаются обелить самолет, начинаешь понимать, что это действительно фуфло полное.

Вчера на коллегии Росавиации руководство "Аэрофлота" и его дочерней авиакомпании "Россия" рассказало о проблемах, возникших при вводе в эксплуатацию новых отечественных самолетов Ан-148 и SSJ 100, которые производятся Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО, входит в ОАК)....С жалобами на ОАК выступил и "Аэрофлот". Как рассказал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения "Аэрофлота" Константин Мохна, уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку "Аэрофлота" (состоит из самолетов Boeing и Airbus).
 
[^]
Victuar
8.11.2012 - 21:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.10
Сообщений: 3360
Не фильм, и какая-то хуита! mad.gif После фоккеров сразу Як-40 shum_lol.gif
А как же Ил-18, Ту-104, Ту-134, Ил-76, Ан-24, Ан-124... Ан-2, наконец! old.gif
 
[^]
dezinfektor
8.11.2012 - 21:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (gp812 @ 9.11.2012 - 00:01)
Цитата (dezinfektor @ 8.11.2012 - 20:11)
Цитата
Вроде и ссылку в сообщении оставил, а всё мало.


Лента, Коммерсант, Известия... lol.gif Надо было еще на Экспресс-газету и СПИД-Инфо ссылки оставить, ибо информация первых трех такого же уровня faceoff.gif Опять некие источники, собеседники и бабки у подъезда, а те кто с фамилиями говорят об миллионных убытках не от Суперджета, а от Ан-148
...Гендиректор авиакомпании "Россия" Сергей Белов рассказал, что в прошлом году перевозчик выявил конструкторский дефект Ан-148 — замедленный выпуск основных опор шасси, из-за чего пришлось задержать восемь рейсов. Кроме того, компания столкнулась с неполадками в работе двигателей самолета и обмерзанием двери люков.
....В 2011 году мы получили 390 задержанных рейсов, а наши расходы составили в сумме десятки миллионов рублей, не говоря о потери имиджа компаний с каждой задержкой",— утверждает господин Белов.


Цитата
А документы...хм..у министра финансов попросите. Заодно и все расходы сухого в формате PDF, что бы мы тут проанализировали.


А мне зачем это надо? Не я вещаю об одних убытках, начитавшись херни в желтой прессе и не мне отвечать за свои слова.

Ну ёлки-мотали.
Дезинфектор же написал...что ж я в газеты то лезу. И вообще там выходит не слова правды...

О великий дезинфектор pray.gif
расскажи же нам как всё на самом деле.


Пы.Сы.: смешон ты, ей богу.

Цитата
Дезинфектор же написал...что ж я в газеты то лезу. И вообще там выходит не слова правды...


Ну почему же, есть там правда, только обильно разведенная выдернутыми из контекста цитатами, искаженными фактами, ерундой от анонимных источников и попытками мозговой деятельности журналистов. Все это поданное под громким заголовком, которые зачастую вообще не соответствует тому что написано, радостно хавается пиплом, который пребывает в уверенности, что врет только зомбоящик и разносится по всему рунету. Как это недавно было с новостью о серийном выпуске истребителя 5-го поколения, якобы отложенного до 2020 года. Лента выкинула лишь (экспортный вариант) из фразы, а говна в интернетах бурлили 8-ми бальным штормом.

 
[^]
dezinfektor
8.11.2012 - 21:35
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Цитата (ImpulseStorm @ 9.11.2012 - 00:13)
Цитата (dezinfektor @ 8.11.2012 - 19:11)
Опять некие источники, собеседники и бабки у подъезда, а те кто с фамилиями говорят об миллионных убытках не от Суперджета, а от Ан-148
...Гендиректор авиакомпании "Россия" Сергей Белов рассказал, что в прошлом году перевозчик выявил конструкторский дефект Ан-148 — замедленный выпуск основных опор шасси, из-за чего пришлось задержать восемь рейсов. Кроме того, компания столкнулась с неполадками в работе двигателей самолета и обмерзанием двери люков.
....В 2011 году мы получили 390 задержанных рейсов, а наши расходы составили в сумме десятки миллионов рублей, не говоря о потери имиджа компаний с каждой задержкой",— утверждает господин Белов.

Опять врёшь, причем по хамски и нагло. 390 задержек рейсов это общее количество задержек компании, включая и задержки из-за неисправности Суперджета. И именно неисправностям Суперджета было уделено особое внимание на совещании, цитаты из которого ты приводишь. Когда таким наглым обманом пытаются обелить самолет, начинаешь понимать, что это действительно фуфло полное.

Вчера на коллегии Росавиации руководство "Аэрофлота" и его дочерней авиакомпании "Россия" рассказало о проблемах, возникших при вводе в эксплуатацию новых отечественных самолетов Ан-148 и SSJ 100, которые производятся Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО, входит в ОАК)..С жалобами на ОАК выступил и "Аэрофлот". Как рассказал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения "Аэрофлота" Константин Мохна, уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку.. "Аэрофлота" (состоит из самолетов Boeing и Airbus).

Блять, да когда вы научитесь читать и понимать написанное, а не выдумывать отсебятину!

Цитата
390 задержек рейсов это общее количество задержек компании, включая и задержки из-за неисправности Суперджета.


Правильно это общее число задержек авиакомпании "Россия", о чем и говорит ее гендиректор, но авиакомпания "Россия" не эксплуатирует Суперджет. Все остальное твои домыслы.

Цитата
И именно неисправностям Суперджета было уделено особое внимание на совещании, цитаты из которого ты приводишь.


Нет там фразы "именно неисправностям Суперджета...". Опять сам придумал.

Цитата
С жалобами на ОАК выступил и "Аэрофлот". Как рассказал заместитель главного инженера департамента авиационно-технического обеспечения "Аэрофлота" Константин Мохна, уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку..


И где здесь про задержки? Это констатация факта, что самолет как и все технически сложные изделия болеет детскими болезнями. Первый раз об этом слышим?

А про уровень статьи говорит вот это
...рассказало о проблемах, возникших при вводе в эксплуатацию новых отечественных самолетов Ан-148 и SSJ 100, которые производятся Воронежским акционерным самолетостроительным обществом (ВАСО, входит в ОАК)...

Суперджет выпускает КнААПО, а не ВАСО.

 
[^]
Karl2233
8.11.2012 - 21:36
2
Статус: Offline


изгоняющий путирастов

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: -2
ImpulseStorm
gp812
зря на дезинфектора набросились: он упорот упрям и настойчив в непонимании очевидного shum_lol.gif
так что любые факты, не согласующиеся с полученой им на инструктаже информацией, у него не усваиваются dont.gif
самолёт классный, тока кроме него и тех кто участвовал в распиле создании этого не знает никто gigi.gif
так что танцуют гордятся этим еропланом все rulez.gif

Это сообщение отредактировал Karl2233 - 8.11.2012 - 21:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13536
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх