Дозаправка в воздухе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GarriL
15.07.2024 - 23:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5813
Цитата
Я яму строил.

Вот я задумался.Разве могут люди строить ямы? Копать-да.Все у вас не как у людей,вояки.......:)
 
[^]
GarriL
15.07.2024 - 23:28
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5813
Цитата
Раньше Ил-76 обогнал по весу.
Когда Ил-76 появился, то командир экипажа по штату - капитан, вес был 172 т. а майор полагался с веса 182 т. - по весу Ту-95, на нем и на Эмках командир был уже майор.

Так это я ,по вашему,наверное цельный полковник? Не меньше! Ну если 430 человек на самолете 240 тонн весом по воздуху возил.Это-ж точно полк,не меньше.Так,а ну выходи строиться......:)

Это сообщение отредактировал GarriL - 15.07.2024 - 23:32
 
[^]
еlCoyote
15.07.2024 - 23:29
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 622
А ещё, после стыковки хуй расслабишься, впереди минут 5-10 заправки, и примерно такая же интенсивность управления.
 
[^]
Бокин
15.07.2024 - 23:31
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (GarriL @ 15.07.2024 - 23:28)
Цитата
Раньше Ил-76 обогнал по весу.
Когда Ил-76 появился, то командир экипажа по штату - капитан, вес был 172 т. а майор полагался с веса 182 т. - по весу Ту-95, на нем и на Эмках командир был уже майор.

Так это я ,по вашему,наверное цельный полковник? Не меньше! Так,а ну выходи строиться......:)

Ага, щщас, дальше вес не имеет значения, ком эскадрильи - п/п-к, только ком полка - полковник. Ан-124, Ан-22 - командиры - майор.
Раскомандовалси тута.
 
[^]
beisel
15.07.2024 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4813
Цитата (ValeDer @ 15.07.2024 - 21:44)
Летчики, скажите, у штурвала действительно такая низкая чувствительность, он им дергает туда-сюда, а самолет практически не реагирует?

другого одного типа не спомнил ,(хотя можно спидфаеры сравнить(
помельче фридрих.
покрупнее курфюрст..
создавался для высотного перехвата b17
соответвено и дрыгаель мощнее,присбособлен длявысотности.и руль направления крупнее

Дозаправка в воздухе.
 
[^]
АСергеич
15.07.2024 - 23:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 15.07.2024 - 23:12)
А вот фильм по дозаправке на старом 95 от Эмки, Чаганские экипажи (Сергеич - ещё раз привет).

Второй полк,ракетоносцы.
Увидел знакомые лица.
 
[^]
GarriL
15.07.2024 - 23:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5813
Цитата
Ага, щщас, дальше вес не имеет значения, ком эскадрильи - п/п-к, только ком полка - полковник. Ан-124, Ан-22 - командиры - майор.
Раскомандовалси тута.

430 мордолиц в подчинении в воздухе.Чем не полковник? Настоящий,прошу заметить,полковник!

Это сообщение отредактировал GarriL - 15.07.2024 - 23:42
 
[^]
OldGarry
15.07.2024 - 23:34
4
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3197
Цитата (Gandobog @ 15.07.2024 - 21:51)
Интересно какое там давление (скорость потока) в шланге

50-60л в секунду. Штангой- до 90.
 
[^]
Бокин
15.07.2024 - 23:36
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (еlCoyote @ 15.07.2024 - 23:29)
А ещё, после стыковки хуй расслабишься, впереди минут 5-10 заправки, и примерно такая же интенсивность управления.

Скорость перекачки топлива:
1 режим -900-1200 л/мин. - используется сразу после контактирования для проверки оборудования (барабан со шлангом на танкере, шланг, конус, штанга), если всё нормально, нет течи топлива, топливо поступает - переходим на
2 режим - 2000-2100 л/мин.

А реально принимали за одну заправку 60 т - полчаса в контакте, причём если заправка выполняется до полётного веса более 165 т. - закрылки выпускаются на 5 гр.

Вот нахуа я всю эту цифирь помню? А сейчас свой номер раза с десятого запомнишь не всегда.
 
[^]
Messin
15.07.2024 - 23:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 287
Цитата (ValeDer @ 15.07.2024 - 21:44)
Летчики, скажите, у штурвала действительно такая низкая чувствительность, он им дергает туда-сюда, а самолет практически не реагирует?

эт хуйня, расскажите лучше как летчики так синхронно руль крутят?
 
[^]
Бокин
15.07.2024 - 23:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (GarriL @ 15.07.2024 - 23:34)
Цитата
Ага, щщас, дальше вес не имеет значения, ком эскадрильи - п/п-к, только ком полка - полковник. Ан-124, Ан-22 - командиры - майор.
Раскомандовалси тута.

430 мордолиц в подчинении в воздухе.Чем не полконик? Настоящий,прошу заметить,полковник!

Уговорил, когда звезды обмывать будем?
 
[^]
АСергеич
15.07.2024 - 23:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Бокин @ 15.07.2024 - 23:23)
АСергеич
Цитата
Особенно впечатлило,когда при подходе на повышенной скорости к началу выравнивания пригасил скорость быстрыми движениями педалей (РН).Но самим это делать строго запретили.


Ага, они много чего показывали добавляя:
- А вы так не делайте! Низя.
Но, учитывая пытливый курсантский ум (или его отсутствие) потирая руки вылавливали запрещенные маневры на объективном контроле, р разными последствиями, от копания ям (и закапывания) до отстранения от полётов со сдачей зачётов. Я яму строил.

У нас даже на губу сажали с формулировкой "за воздушное хулиганство".))))
 
[^]
Бокин
15.07.2024 - 23:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Messin @ 15.07.2024 - 23:37)
Цитата (ValeDer @ 15.07.2024 - 21:44)
Летчики, скажите, у штурвала действительно такая низкая чувствительность, он им дергает туда-сюда, а самолет практически не реагирует?

эт хуйня, расскажите лучше как летчики так синхронно руль крутят?

На Ил-76 можно штурвалы расцепить по крену, тогда как хочешь крути.
 
[^]
GarriL
15.07.2024 - 23:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5813
Цитата
эт хуйня, расскажите лучше как летчики так синхронно руль крутят?

А вот это-самая главная тайна авиации.Для этого надо оченно долго учиться! Ты думаешь пилотам почему такие большие деньги платят.Бокин,харош обламывать.

Это сообщение отредактировал GarriL - 15.07.2024 - 23:46
 
[^]
vaisman
15.07.2024 - 23:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28628
Цитата (Бокин @ 15.07.2024 - 23:36)
Цитата (еlCoyote @ 15.07.2024 - 23:29)
А ещё, после стыковки хуй расслабишься, впереди минут 5-10 заправки, и примерно такая же интенсивность управления.

Скорость перекачки топлива:
1 режим -900-1200 л/мин. - используется сразу после контактирования для проверки оборудования (барабан со шлангом на танкере, шланг, конус, штанга), если всё нормально, нет течи топлива, топливо поступает - переходим на
2 режим - 2000-2100 л/мин.

А реально принимали за одну заправку 60 т - полчаса в контакте, причём если заправка выполняется до полётного веса более 165 т. - закрылки выпускаются на 5 гр.

Вот нахуа я всю эту цифирь помню? А сейчас свой номер раза с десятого запомнишь не всегда.

особенности памяти. Все что я делал и запоминал в молодости, когда смартфонов не было, тоже помню отлично. Сейчас те же номера телефонные - не все, и постепенно забываю то что не нужно (скажем номер бывшей забыл, а городской номер первой бывшей помню до сих пор)
 
[^]
GarriL
15.07.2024 - 23:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5813
Цитата
Уговорил, когда звезды обмывать будем?

В училище еще нахлебались этой радости.Сейчас этого уже нет.


Это сообщение отредактировал GarriL - 15.07.2024 - 23:50
 
[^]
OldGarry
15.07.2024 - 23:48
1
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3197
Цитата (dennica3 @ 15.07.2024 - 23:11)
я вот заметил они без шлемов и масок летят, это нормально?

Показательный полет. Задача не боевая. Экипаж- трижды заслуженный.
Но и все понимают что авария в такой ситуации- 95%- не успеешь катапультироваться. А у бочки- вообще -0 шансов. Лет 45+ назад такое случилось у кокосов. После этого им в инструктаж поправки ввели. "Если планер ПОД БАРЖЕЙ (ближе и ниже круга в 100м от хвоста- уводи КАК ХОЧЕШЬ и КУДА ХОЧЕШЬ- СВАЛИСЬ ХОТЬ В ПИКЕ. Падение боевого самолета- не сравнить с падением топливной баржи, на гражданских.
 
[^]
АСергеич
15.07.2024 - 23:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (GarriL @ 15.07.2024 - 23:34)
Цитата
Ага, щщас, дальше вес не имеет значения, ком эскадрильи - п/п-к, только ком полка - полковник. Ан-124, Ан-22 - командиры - майор.
Раскомандовалси тута.

430 мордолиц в подчинении в воздухе.Чем не полковник? Настоящий,прошу заметить,полковник!

))))))))))
Раньше (не знаю как сейчас) за классную квалификацию "Лётчик(штурман)-снайпер" добавляли звёздочку на погоны,вплоть до полковника,независимо от занимаемой должности.
У нас ,как-то, сразу четыре п/п-ка получили снайперов.Ком. полка их предупредил,в полку должен быть только один полковник,я,поэтому хер вам.))))
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 00:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
АСергеич
Цитата
У нас ,как-то, сразу четыре п/п-ка получили снайперов.Ком. полка их предупредил,в полку должен быть только один полковник,я,поэтому хер вам.))))


Слышал эту историю, причём один из рассказчиков был одним из них (с его слов, впоследствии инспектор 37 ВА).
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 00:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
GarriL
Цитата
В училище еще нахлебались этой радости.Сейчас этого уже нет.


В училище как-то не особо удавалось, а вот по окончании время показало, кто есть кто, одного через полтора года с лётной на землю, причём не на КП или РСП, а в техсостав, вооружейником в транспортном полку.
Другой, уже будучи командиром Ту-16 плотно сел на стакан, скатился в бомжи, похоронен в номерной могиле как бомж (отдельная история, там ещё эпизод с "незажэжной" есть).
Двое уволились старлеями...
 
[^]
Moloh1976
16.07.2024 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.14
Сообщений: 1798
Цитата (ValeDer @ 15.07.2024 - 21:44)
Летчики, скажите, у штурвала действительно такая низкая чувствительность, он им дергает туда-сюда, а самолет практически не реагирует?

Самолёт старый, управление на тросах и тягах. Было б ЭСДУ то и пинг был бы меньше.
 
[^]
GarriL
16.07.2024 - 00:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5813
А меня разжаловали быстро и безжалостно.После училища я был лейтенант,хоть и запаса,но лейтенант.А пришел в эскадрилью-три лычки на погон."Правак" на Ан-2.Сержант епта....

Это сообщение отредактировал GarriL - 16.07.2024 - 00:08
 
[^]
АСергеич
16.07.2024 - 00:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (vaisman @ 15.07.2024 - 23:47)
особенности памяти. Все что я делал и запоминал в молодости, когда смартфонов не было, тоже помню отлично. Сейчас те же номера телефонные - не все, и постепенно забываю то что не нужно (скажем номер бывшей забыл, а городской номер первой бывшей помню до сих пор)

А ещё тактильная память.
Как то приехал в местА где служил,лет семь-восемь прошло после дембеля.Попросился на тренажёре полетать.Такое ощущение,что из кабины всё это время не вылезал.)Руки сами находили нужное,а потом и цифры полезли из памяти.)
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (OldGarry @ 15.07.2024 - 23:48)
Цитата (dennica3 @ 15.07.2024 - 23:11)
я вот заметил они без шлемов и масок летят, это нормально?

Показательный полет. Задача не боевая. Экипаж- трижды заслуженный.
Но и все понимают что авария в такой ситуации- 95%- не успеешь катапультироваться. А у бочки- вообще -0 шансов. Лет 45+ назад такое случилось у кокосов. После этого им в инструктаж поправки ввели. "Если планер ПОД БАРЖЕЙ (ближе и ниже круга в 100м от хвоста- уводи КАК ХОЧЕШЬ и КУДА ХОЧЕШЬ- СВАЛИСЬ ХОТЬ В ПИКЕ. Падение боевого самолета- не сравнить с падением топливной баржи, на гражданских.

Так 95 покинуть тоже проблема, катапульт нет.
Когда на МС переучивались в полку были 2 бригады - с КБ и с завода.
Так вот со слов представителей КБ отсутствие катапульт - по требованию заказчика.
"Большой самолёт, аварийная ситуация развивается медленно, всегда есть время покинуть самолёт".
Как показала статистика происшествий - не было ни одного происшествия, в котором дело доходило до покидания, без погибших.
За мою службу в 182 полку (Моздок) 83-97 г. 2 катастрофы, командир один в обоих - м-р Бугаев А.П., в первой - 2 погибших, во второй 3, включая командира, во второй прыгнули 5, живы и без травм все, хотя некоторые прыгали уже ниже ограничений по безопасности.
 
[^]
Бокин
16.07.2024 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5897
Цитата (Moloh1976 @ 16.07.2024 - 00:06)
Цитата (ValeDer @ 15.07.2024 - 21:44)
Летчики, скажите, у штурвала действительно такая низкая чувствительность, он им дергает туда-сюда, а самолет практически не реагирует?

Самолёт старый, управление на тросах и тягах. Было б ЭСДУ то и пинг был бы меньше.

На Ту-95мс уже необратимые гидроусилители с пружинными загружателями и механизмами триммерного эффекта, обратная связь уже несколько не та, как на старом.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16342
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх