Что творится с детьми и в школах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Курвавроде
4.01.2019 - 16:33
2
Статус: Offline


.

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 7102
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 16:19)
Вы так пишите как будто раньше было иначе, вот скажите в ваши школьные годы много было учителей которые поощряли "любознательность, креативность, живость", я вот таких на 10 лет учебы только двоих вспомнить смог, и те долго в стенах учебного заведения не задержались, все так же было, есть мнение учителя и неправильное, ну и одобренный и заверенный список того о чем мог думать князь Болконский подходя к дубу, и не дай б-г, ты посчитаешь что он мог думать о чем то помимо этого списка.

Мне везло с учителями)
Многих вспоминаю с удовольствием и стыдом, потому что позволяла себе шалости deg.gif Зато с ними можно было рассуждать, с некоторыми даже спорить wub.gif
Уроков было меньше, никаких тебе спецкурсов, элективов и, бррр, внеурочных занятий. После школы времени было вагон. Не было необходимости бегать по дополнительным курсам и репетиторам, регистрироваться на куче разных сайтов и выполнять кучу заданий за фиксированное время.
Сын в 10 классе и постоянно что-то выполняет, выполняет, ходит в институт на подготовительные курсы, ходит к репетитору, сидит в "ЯКлассе", на "Решу ЕГЭ". А знаний, как по мне, у него гораздо меньше, чем у нас тогда.
Но я настолько древняя, что училась в другой стране.
 
[^]
PolarisM
4.01.2019 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 1503
Цитата (tovarishart @ 4.01.2019 - 14:44)
Цитата (PolarisM @ 4.01.2019 - 14:40)
То, что больных детей все больше, это простои невооружённым взглядом заметно. Причём именно психические расстройства личности.
Программа обращовательная я вижу сложнее, пихают в детей неимоверное количество информации, а в итоге преподаватели говорят, что дети в целом глупее сейчас, чем были 40 лет назад.
Опять же гаджеты - статья есть хорошая" цифровое слабоумие", там обстоятельно описан вред от современных гаджетов на психику маленьких детей.

скинь ссылочку на статью плз
интересно почитать

http://www.hij.ru/read/articles/all/5210/
Несколько лет назад попадалась эта статья, сейчас уже куча статей на эту тему в интернете.
Но, по-моему, вот эта ссылка.
У родственников сын с 2- х лет играл в майнкрафт, к школе развилась зависимость и в итоге инвалидность. Хотя ребёнок был здоровый и развивался нормально. Мама, папа на работе, он с бабушкой сидел. Бабушка болеет, а ребёнок сидит себе тихо и играет, на горшке играет, ест-играет.
Это поколение детей первое, которое с самого рождения погружено в информационные технологии, соцсети, ютьюб и пр. Можно только прогнозировать.
В Норвегии уже официальный есть диагноз зависимость от комп. игр, и пенсию даже платят по нетрудоспособности.
В классе сына учительница отбирает смартфоны и после уроков отдаёт.
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 16:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
да этот момент всегда раздражал

сначала вопрос опишите, что по ВАШЕМУ мнению думал тот или иной персонаж
и потом разбор того, почему твоё мнение неправильное с закономерной 3кой в дневник

так сказать общая больная тема и прошлого и нонешнего образования

хотя вот это наоборот хорошо, когда ребёнок по другому посмотрел на, то или иное , ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение.
заодо и психологу есть, что на чём аналищзировать, особенно если ребёнок опишет почему он так это видит

Так отучали по другому то смотреть, не хочешь двойку в дневник и визита родителей в школу-будь любезен смотреть как положено, большинство эти правила игры быстро и успешно усваивало и смотрело как указано свыше, а раз выбора нет то нет и смысла с самим произведением ознакомляться, хватит и краткого содержания. И это справедливо абсолютно к любому предмету, ибо на вопрос, а почему аксиома не требует доказательств, был крайне велик шанс получить ответ в духе-иди накуй, не требует и все. Можно еще вспомнить уроки истории, которые по своей структуре больше напоминали уроки математики, ибо следовало заучить лишь ряд цифр с краткими сносками, почему же то или иное событие произошло, из чего вытекало и какими последствиями встопорщилось, не волновало ровным счетом никого. Вот по итогу и получается картина при которой 99% знаний полученных в школе выветривается из головы сразу же по окончании оной.
 
[^]
starez69
4.01.2019 - 16:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 3364
Цитата (lxnaru @ 4.01.2019 - 14:15)
Цитата (tovarishart @ 4.01.2019 - 14:10)
сам в школе работаю - с данной директрисой полностью согласен, есть ещё много других моментов
народ делитесь своими наблюдениями


"народ"-обращение в данном случае, выделяется запятыми
или ты техничкой в школе робишь?

Если тут решил грамотность свою показать,то знай,что в русском языке нет такого слова "робишь".
 
[^]
аднака
4.01.2019 - 16:49
0
Статус: Offline


абракадабра

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1239
согласна, что нынешнее образование не подходит современным детям.
но и сомневаюсь, что они могли б учиться также, как учились 20-30 лет назад.
они с рождения уже другие.
какая должна быть реформа образования?
считаю, что в первую очередь нужно использовать "цифру" для наглядности преподаваемого материала, если дети не воспринимают учебники и объяснения учителя. если детям будет интересно, то будет усвоение знаний на "ура" и без перегрузов.
систему оценивания пересмотреть бы.
пусть будет множество предметов (и астрономия обязательно!), только оценивание знаний по предмету - по желанию учащегося.

ещё бы убрала состязательность из учебного процесса, в пользу сотрудничества.

Это сообщение отредактировал аднака - 4.01.2019 - 16:51
 
[^]
ivannepo
4.01.2019 - 16:52
0
Статус: Offline




Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 20677
Школа теперь предоставляет услугу, хочешь бери, хочешь не бери. Всем на всё плевать.
 
[^]
ndv76
4.01.2019 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (tovarishart @ 4.01.2019 - 23:21)
Цитата (ndv76 @ 4.01.2019 - 16:14)
Цитата (tovarishart @ 4.01.2019 - 23:02)
Цитата (ndv76 @ 4.01.2019 - 15:59)
Цитата (tovarishart @ 4.01.2019 - 21:26)
Цитата (lxnaru @ 4.01.2019 - 14:24)
Цитата (tovarishart @ 4.01.2019 - 14:23)

проблемы психики закладываются родителями
и то, что родители пихают планшеты детям чтоб те не мешали

перед "чтоб" запятая нужна, работник школы

1 - не всегда пропечатывается, отправляю быстро
2 - тут не пгавописание проверяем
3 - уточни сколько редакций проходят черновики у великих писателей и всё равно ОШИПКИ так и прут

по теме есть что сказать ? или и дальше в граммарнаци играться будете ?

По-настоящему грамотный работник школы сказал бы что-нибудь вроде:
Цитата
Придаточные предложения, присоединяемые союзом «для того(,) чтобы», выделяются (или отделяются) запятыми. При этом союз может целиком входить в придаточную часть (и не разделяться запятой), но может и расчленяться (в этом случае запятая ставится между частями союза, перед словом «чтобы»).
Причем запятая обязательно ставится лишь в двух случаях:
-перед составным союзом имеется отрицание «не»
-перед составным союзом есть усилительные, ограничительные и другие частицы, вводные слова, наречия
Ничего подобного в исходном предложении нет, запятая не нужна.

Но вместо этого работник образования обвиняет клавиатуру в тормознутости, а своего оппонента в граммарнацизме. И почему он мне напоминает многих моих школьных учителей?

где я писал, что я учитель ?
у вас по теме, что есть сказать ?
или вы тоже в граммарнаци играть будете ?

А что, не работник образования? Ну, тогда извини. Хотя, чой-та я извиняюсь? У нас правильно писать обязаны только работники образования?
И что ты тут не по теме усмотрел? То, что запятая перед "чтобы" не нужна, это не по теме? Ты читать-то умеешь? Писать не умеешь, это понятно.

тема какая ?
я работник школы - должностей там разных много
претензия ко мне была за учильство и понимания вами на примере меня всех грехов учителей

я не учитель и никогда этого не писал

да вы не по теме говорите а перешли на мою личность и мои пробелы в тех или или иных моментах! НО Я НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПРЕДМЕТОМ ТЕМЫ !!
хочется вам своё превосходство в знаниях показать или другие понты покрёжить
создайте темы и там выёживайтесь

Тогда к чему Ваше обвинение оппонентов в граммарнацизме? Это не переход на личности?
 
[^]
тЯПщик
4.01.2019 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.16
Сообщений: 4595
Сколько про школу не слышу на протяжении всей жизни, всё об одном и том же.
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 16:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
согласна, что нынешнее образование не подходит современным детям.
но и сомневаюсь, что они могли б учиться также, как учились 20-30 лет назад.
они с рождения уже другие.
какая должна быть реформа образования?
считаю, что в первую очередь нужно использовать "цифру" для наглядности преподаваемого материала, если дети не воспринимают учебники и объяснения учителя. если детям будет интересно, то будет усвоение знаний на "ура" и без перегрузов.
систему оценивания пересмотреть бы.
пусть будет множество предметов (и астрономия обязательно!), только оценивание знаний по предмету - по желанию учащегося.

ещё бы убрала состязательность из учебного процесса, в пользу сотрудничества.

На качество образования в основном влияют лишь два действительно важных компонента, количество учеников в классе и качество педсостава, с большой группой учеников получается конвейер со всеми вытекающими, ну а про второй пункт объяснять смысла нет, если педагогу наплевать на результат его и не будет.
Никакое оснащение даже самой современной техникой тут не поможет, особенно если учитель в этой технике разбирается хуже любого ученика, да еще и боится ее как черт ладана.
 
[^]
ndv76
4.01.2019 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.14
Сообщений: 5898
Цитата (starez69 @ 4.01.2019 - 23:45)
Цитата (lxnaru @ 4.01.2019 - 14:15)
Цитата (tovarishart @ 4.01.2019 - 14:10)
сам в школе работаю - с данной директрисой полностью согласен, есть ещё много других моментов
народ делитесь своими наблюдениями


"народ"-обращение в данном случае, выделяется запятыми
или ты техничкой в школе робишь?

Если тут решил грамотность свою показать,то знай,что в русском языке нет такого слова "робишь".

Ну почему же? Просто этого слова нет в Вашем словаре официального русского языка. В разговорном русском языке это слово есть как заимствованное из украинского языка (кажись). Надо обновить словари и только.
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 17:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 16:39)
Цитата
да этот момент всегда раздражал

сначала вопрос опишите, что по ВАШЕМУ мнению думал тот или иной персонаж
и потом разбор того, почему твоё мнение неправильное с закономерной 3кой в дневник

так сказать общая больная тема и прошлого и нонешнего образования

хотя вот это наоборот хорошо, когда ребёнок по другому посмотрел на, то или иное , ХУДОЖЕСТВЕННОЕ произведение.
заодо и психологу есть, что на чём аналищзировать, особенно если ребёнок опишет почему он так это видит

Так отучали по другому то смотреть, не хочешь двойку в дневник и визита родителей в школу-будь любезен смотреть как положено, большинство эти правила игры быстро и успешно усваивало и смотрело как указано свыше, а раз выбора нет то нет и смысла с самим произведением ознакомляться, хватит и краткого содержания. И это справедливо абсолютно к любому предмету, ибо на вопрос, а почему аксиома не требует доказательств, был крайне велик шанс получить ответ в духе-иди накуй, не требует и все. Можно еще вспомнить уроки истории, которые по своей структуре больше напоминали уроки математики, ибо следовало заучить лишь ряд цифр с краткими сносками, почему же то или иное событие произошло, из чего вытекало и какими последствиями встопорщилось, не волновало ровным счетом никого. Вот по итогу и получается картина при которой 99% знаний полученных в школе выветривается из головы сразу же по окончании оной.

вот это проблемы прошлого образования и их можно и нужно было решать
в итоге помимо застарелых проблем и дествительно хороших решений
образование планомерно разрушают
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 16:59)
Цитата
согласна, что нынешнее образование не подходит современным детям.
но и сомневаюсь, что они могли б учиться также, как учились 20-30 лет назад.
они с рождения уже другие.
какая должна быть реформа образования?
считаю, что в первую очередь нужно использовать "цифру" для наглядности преподаваемого материала, если дети не воспринимают учебники и объяснения учителя. если детям будет интересно, то будет усвоение знаний на "ура" и без перегрузов.
систему оценивания пересмотреть бы.
пусть будет множество предметов (и астрономия обязательно!), только оценивание знаний по предмету - по желанию учащегося.

ещё бы убрала состязательность из учебного процесса, в пользу сотрудничества.

На качество образования в основном влияют лишь два действительно важных компонента, количество учеников в классе и качество педсостава, с большой группой учеников получается конвейер со всеми вытекающими, ну а про второй пункт объяснять смысла нет, если педагогу наплевать на результат его и не будет.
Никакое оснащение даже самой современной техникой тут не поможет, особенно если учитель в этой технике разбирается хуже любого ученика, да еще и боится ее как черт ладана.

да да если не знать деталей то так

а вот реальность
попить, поссать, посрать ученик может выйти из класса в любое время на любое время - никак ограничивать низзя а то вдруг от обезвоживания умрёт
вообще на детей нет мер воздействия все убрали
даже буяна который всех бьёт и ворует очень сложно от него оградить остальных
на уроках эта толпа просто зачастую игнорирует учителей, ЗА РЕДКИМ исключением - и то там такому, предшествовали тонны нервов и целые позиционные бои с родителями и учениками
 
[^]
аднака
4.01.2019 - 17:16
-1
Статус: Offline


абракадабра

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1239
jnh
Цитата
лишь два действительно важных компонента, количество учеников в классе и качество педсостава

количество не имеет значения, если ученики будут слушать учителя "раскрыв рот", то есть если он будет очень увлекательно преподавать.
в цифровой век, думаю, можно и без учителя сделать учебный процесс увлекательным, причем на выбор - кому живой учитель, кому видеолекции, а кому в играх, интерактивно.

Учителей, которые не могут кнопку нужную нажать, чтобы запустить видео - на пенсию.
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 17:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
вот это проблемы прошлого образования и их можно и нужно было решать
в итоге помимо застарелых проблем и дествительно хороших решений
образование планомерно разрушают

«То, что мертво, умереть не может» ©
Я конечно понимаю что почесать свое ЧСВ за счет молодежи, традиция давняя и уважаемая, еще всякие там древние греки этим баловались, но давайте уже честно, давайте посмотрим на результаты, помните кто заряжал банки с водой у телевизора, кто в МММ деньги нес, да блин чего далеко ходить, посмотрите на возраст ЦА всяких колдунов и экстрасенсов, это все носители его, того самого лучшего образования. Нечего там разрушать, че уж там, просто как бы печально это не прозвучало, хочешь действительно хорошего образования-обеспечь его сам, ибо всеобщность и массовость качества никогда не подразумевали.
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 17:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (аднака @ 4.01.2019 - 17:16)
jnh
Цитата
лишь два действительно важных компонента, количество учеников в классе и качество педсостава

количество не имеет значения, если ученики будут слушать учителя "раскрыв рот", то есть если он будет очень увлекательно преподавать.
в цифровой век, думаю, можно и без учителя сделать учебный процесс увлекательным, причем на выбор - кому живой учитель, кому видеолекции, а кому в играх, интерактивно.

Учителей, которые не могут кнопку нужную нажать, чтобы запустить видео - на пенсию.

за цифру ОШИБАЕТЕСЬ
очень много дерьма от бездумного подхода к этому моменту

далее когда на всех каналах тебе твердят и ребёнку вбивают что УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН и он просто ОБСЛУГА

какое уважение будет ? кто прислугу будет слушать открыв рот ?

проблема системная и Родители виноваты, и правительство и школы с учителями в том числе

а то у вас выходит "(врачи с учителями)


счас просто вся система и системный подход НЕ ВЕРНЫ!
образование это оказывается услуга
а не ПРОИЗВОДСТВО СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!
учитель оказывается прислуга
А НЕ ВЫСОКОКЛАСНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 17:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 17:18)
Цитата
вот это проблемы прошлого образования и их можно и нужно было решать
в итоге помимо застарелых проблем и дествительно хороших решений
образование планомерно разрушают

«То, что мертво, умереть не может» ©
Я конечно понимаю что почесать свое ЧСВ за счет молодежи, традиция давняя и уважаемая, еще всякие там древние греки этим баловались, но давайте уже честно, давайте посмотрим на результаты, помните кто заряжал банки с водой у телевизора, кто в МММ деньги нес, да блин чего далеко ходить, посмотрите на возраст ЦА всяких колдунов и экстрасенсов, это все носители его, того самого лучшего образования. Нечего там разрушать, че уж там, просто как бы печально это не прозвучало, хочешь действительно хорошего образования-обеспечь его сам, ибо всеобщность и массовость качества никогда не подразумевали.

я вас удивлю банки тогда заряжали и УЧЁНЫЕ и АКАДЕМИКИ
и не из за недостатка образования

а из за отсутсвия высокой планки критического мышления
доверия СМИ и ТОЛЕРАНТНОСТИ высокой степени

и да это была и проблемой образования и системы той в целом воспитания

то есть воспитывали честных людей без прививки от ЛЖИ и ОБМАНА

и получили поколение взращенное без ИММУНИТЕТА\

и последнее у вас не верно )) в начальном этапе переход на массовость всегда проседает качество! это верно, но чем дольше отрабатывается процесс масоового тем больше выход качественной продукции!

Это сообщение отредактировал tovarishart - 4.01.2019 - 17:25
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
количество не имеет значения, если ученики будут слушать учителя "раскрыв рот", то есть если он будет очень увлекательно преподавать.
в цифровой век, думаю, можно и без учителя сделать учебный процесс увлекательным, причем на выбор - кому живой учитель, кому видеолекции, а кому в играх, интерактивно.

Учителей, которые не могут кнопку нужную нажать, чтобы запустить видео - на пенсию.

Во первых не все усваивают информацию одинаково, и без индивидуального подхода велик шанс что вполне себе способный, но способный в других областях, или по каким-либо другим причинам, ребенок будет записан в категорию тупиц и дебилов, со всеми вытекающими. А во вторых где вы этих волшебных людей то в нужном количестве найдете, тех кого раскрыв рот слушать будут.
 
[^]
аднака
4.01.2019 - 17:25
0
Статус: Offline


абракадабра

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1239
tovarishart
Цитата
а вот реальность
попить, поссать, посрать ученик может выйти из класса в любое время на любое время - никак ограничивать низзя а то вдруг от обезвоживания умрёт
вообще на детей нет мер воздействия все убрали
даже буяна который всех бьёт и ворует очень сложно от него оградить остальных
на уроках эта толпа просто зачастую игнорирует учителей, ЗА РЕДКИМ исключением - и то там такому, предшествовали тонны нервов и целые позиционные бои с родителями и учениками

да, это неправильно.
и не знаю как тут быть в современной школе.
в моих измышлениях - изолировать хулиганов в отдельные кабинки - пусть удаленно, через бронированное стекло в экран "втыкает". там сам выберет - интерактивный, видеоурок или свой класс наблюдать будет.
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (аднака @ 4.01.2019 - 17:25)
tovarishart
Цитата
а вот реальность
попить, поссать, посрать ученик может выйти из класса в любое время на любое время - никак ограничивать низзя а то вдруг от обезвоживания умрёт
вообще на детей нет мер воздействия все убрали
даже буяна который всех бьёт и ворует очень сложно от него оградить остальных
на уроках эта толпа просто зачастую игнорирует учителей, ЗА РЕДКИМ исключением - и то там такому, предшествовали тонны нервов и целые позиционные бои с родителями и учениками

да, это неправильно.
и не знаю как тут быть в современной школе.
в моих измышлениях - изолировать хулиганов в отдельные кабинки - пусть удаленно, через бронированное стекло в экран "втыкает". там сам выберет - интерактивный, видеоурок или свой класс наблюдать будет.

экран у детей и дома есть только больше играются и порнуху качают
или др. фигнеё маятся

экран счас не заменит УЧИТЕЛЯ!
и учитель должен быть высококласным подготовленным специалистом с ДОСТОЙНОЙ зарплатой и ЧЁТКИМИ требованиями с минимальным документооборотом!

увлечение цифровухой такая же глупость как и др. например Хрущёв чуть ствольную артиллерию не загубил с криком РАКЕТЫ НАШЕ ВСЁ !

наше всё это качественный баланс и эффективность - и одно дополняет другое но не заменяет !
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 17:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 17:24)
Цитата
количество не имеет значения, если ученики будут слушать учителя "раскрыв рот", то есть если он будет очень увлекательно преподавать.
в цифровой век, думаю, можно и без учителя сделать учебный процесс увлекательным, причем на выбор - кому живой учитель, кому видеолекции, а кому в играх, интерактивно.

Учителей, которые не могут кнопку нужную нажать, чтобы запустить видео - на пенсию.

Во первых не все усваивают информацию одинаково, и без индивидуального подхода велик шанс что вполне себе способный, но способный в других областях, или по каким-либо другим причинам, ребенок будет записан в категорию тупиц и дебилов, со всеми вытекающими. А во вторых где вы этих волшебных людей то в нужном количестве найдете, тех кого раскрыв рот слушать будут.

ммм знаете как золото моют ? алмазы добывают ?

так вот вроде всё так выбирают крупицы - остальное в отвал
а потом ОПАНА и самородки в отвале находят и процент оказывается там в отвале нехилый и других редких металлов

так вот не крупицы выбирать надо а качество отбора и подготовки, чтоб меньше в отвал шло !
 
[^]
аднака
4.01.2019 - 17:34
0
Статус: Offline


абракадабра

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1239
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 17:24)
Цитата
количество не имеет значения, если ученики будут слушать учителя "раскрыв рот", то есть если он будет очень увлекательно преподавать.
в цифровой век, думаю, можно и без учителя сделать учебный процесс увлекательным, причем на выбор - кому живой учитель, кому видеолекции, а кому в играх, интерактивно.

Учителей, которые не могут кнопку нужную нажать, чтобы запустить видео - на пенсию.

Во первых не все усваивают информацию одинаково, и без индивидуального подхода велик шанс что вполне себе способный, но способный в других областях, или по каким-либо другим причинам, ребенок будет записан в категорию тупиц и дебилов, со всеми вытекающими. А во вторых где вы этих волшебных людей то в нужном количестве найдете, тех кого раскрыв рот слушать будут.

мне тоже интересно - где столько учителей на малочисленные классы найти, причем качественных педагогов.
причем, даже у именитого педагога бывают ошибки и личное неприятие отдельного ученика. даже сейчас есть видеоуроки, которые моя дочка смотрит с интересом. хотя и эти видеоуроки можно было б сделать интереснее. ищу ей фильмы и наглядные материалы дополнительно.
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
я вас удивлю банки тогда заряжали и УЧЁНЫЕ и АКАДЕМИКИ
и не из за недостатка образования

а из за отсутсвия высокой планки критического мышления
доверия СМИ и ТОЛЕРАНТНОСТИ высокой степени

и да это была и проблемой образования и системы той в целом воспитания

то есть воспитывали честных людей без прививки от ЛЖИ и ОБМАНА

и получили поколение взращенное без ИММУНИТЕТА\

Я с трудом представляю себе профильного академика, который всерьез ожидает того что как он прекрасно знает физически невозможно, ну да ладно в конце концов и сейчас в числе академиков и ученых числятся весьма сомнительные личности, один РАЕН со своим Петриком чего стоит. Но блин вы серьезно хотите сказать что массовое ожидание реализации колдунства это не проблема образования, кто ж тогда должен рассказывать про критическое мышление раз не оно, СМИ, сами лохотронщики?
Цитата
и последнее у вас не верно )) в начальном этапе переход на массовость всегда проседает качество! это верно, но чем дольше отрабатывается процесс масоового тем больше выход качественной продукции!

Ну то бишь сейчас выходит должно быть самое качественное образование по вашему, так о чем вы тогда спорите?)
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 17:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 17:37)
Цитата
я вас удивлю банки тогда заряжали и УЧЁНЫЕ и АКАДЕМИКИ
и не из за недостатка образования

а из за отсутсвия высокой планки критического мышления
доверия СМИ и ТОЛЕРАНТНОСТИ высокой степени

и да это была и проблемой образования и системы той в целом воспитания

то есть воспитывали честных людей без прививки от ЛЖИ и ОБМАНА

и получили поколение взращенное без ИММУНИТЕТА\

Я с трудом представляю себе профильного академика, который всерьез ожидает того что как он прекрасно знает физически невозможно, ну да ладно в конце концов и сейчас в числе академиков и ученых числятся весьма сомнительные личности, один РАЕН со своим Петриком чего стоит. Но блин вы серьезно хотите сказать что массовое ожидание реализации колдунства это не проблема образования, кто ж тогда должен рассказывать про критическое мышление раз не оно, СМИ, сами лохотронщики?
Цитата
и последнее у вас не верно )) в начальном этапе переход на массовость всегда проседает качество! это верно, но чем дольше отрабатывается процесс масоового тем больше выход качественной продукции!

Ну то бишь сейчас выходит должно быть самое качественное образование по вашему, так о чем вы тогда спорите?)

опять упускаете )) если каждый раз ломать линию и тупа внедрять круче и линия находится в перманентной модернизации то и выход слабый и качество просядет, особенно если использовать дешёвый и некачественный материал

все аналогии ложны - НО
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
мне тоже интересно - где столько учителей на малочисленные классы найти, причем качественных педагогов.
причем, даже у именитого педагога бывают ошибки и личное неприятие отдельного ученика. даже сейчас есть видеоуроки, которые моя дочка смотрит с интересом. хотя и эти видеоуроки можно было б сделать интереснее. ищу ей фильмы и наглядные материалы дополнительно.

Честно сказать понятия не имею, как не имею понятия где хотя бы на текущие нужды качественных найти, но мы ведь тут теоретизируем не более)
Возможно стоит начать с вузов, ибо обратная селекция, все такое, во всяком случае я свой взор на Герцуху в свое время обратил лишь после осознания простого факта, туда куда я действительно хочу поступить я не поступлю, а военкомат не ждет)

Это сообщение отредактировал jnh - 4.01.2019 - 17:50
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 17:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 17:42)
Цитата
мне тоже интересно - где столько учителей на малочисленные классы найти, причем качественных педагогов.
причем, даже у именитого педагога бывают ошибки и личное неприятие отдельного ученика. даже сейчас есть видеоуроки, которые моя дочка смотрит с интересом. хотя и эти видеоуроки можно было б сделать интереснее. ищу ей фильмы и наглядные материалы дополнительно.

Честно сказать понятия не имею, как не имею понятия где хотя бы на текущие нужды качественных найти, но мы ведь тут теоретизируем не более)
Возможно стоит начать с вузов, ибо обратная селекция, все такое, во всяком случае я свой взор на Герцуху в свое время обратил лишь после осознания простого факта, туда куда я действительно хочу поступить я не поступлю, а военкомат не ждет)

а так же как и в полиции и других сферах

поднять требования, сделать чёткий критерий зарплат и поощрений
проводить нормальные занятия по психологии и др (а не ТРЕННИНГИ которые схожи с сектантскими собраниями)
и дать рычаги давления и наказания и поощрения учеников
есть ещё моменты и это надо прорабатывать
да надо убирать дибилорейтинг школ - из за которых богатые школы становятся богаче, а бедные ещё беднее

и да всё это надо не везде и сразу делать, а наводить порядок по регионам и начинать с самых мелких и в последнюю очередь в Москве и Питере

и да убирать ЕГэ и для начала вернуть старую систему, а за фальсификацию ввести уголовные сроки


это всё сильно утрированно и есть ещё много моментов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33368
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх