Что творится с детьми и в школах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jnh
4.01.2019 - 18:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
а так же как и в полиции и других сферах

поднять требования, сделать чёткий критерий зарплат и поощрений
проводить нормальные занятия по психологии и др (а не ТРЕННИНГИ которые схожи с сектантскими собраниями)
и дать рычаги давления и наказания и поощрения учеников
есть ещё моменты и это надо прорабатывать
да надо убирать дибилорейтинг школ - из за которых богатые школы становятся богаче, а бедные ещё беднее

и да всё это надо не везде и сразу делать, а наводить порядок по регионам и начинать с самых мелких и в последнюю очередь в Москве и Питере

и да убирать ЕГэ и для начала вернуть старую систему, а за фальсификацию ввести уголовные сроки


это всё сильно утрированно и есть ещё много моментов


Корче говоря поднять зарплату?)
И да, позвольте полюбопытствовать, а вы сами ЕГЭ сдавали, я вот имел опыт причем опыт как по старинке так и по этому новомодному ЕГЭ, честно говоря ни та, ни другая система действительно объективно оценить пригодность абитуриента ни к обучению, ни к дальнейшему трудоустройству по специальности, в абсолютно равной степени не в состоянии, так что я б насчет ЕГЭ не беспокоился.
 
[^]
Lena4ka
4.01.2019 - 18:11
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 122
Цитата (аднака @ 4.01.2019 - 17:16)

в цифровой век, думаю, можно и без учителя сделать учебный процесс увлекательным, причем на выбор - кому живой учитель, кому видеолекции, а кому в играх, интерактивно.


Бред сивой кобылы.
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 18:08)
Цитата
а так же как и в полиции и других сферах

поднять требования, сделать чёткий критерий зарплат и поощрений
проводить нормальные занятия по психологии и др (а не ТРЕННИНГИ которые схожи с сектантскими собраниями)
и дать рычаги давления и наказания и поощрения учеников
есть ещё моменты и это надо прорабатывать
да надо убирать дибилорейтинг школ - из за которых богатые школы становятся богаче, а бедные ещё беднее

и да всё это надо не везде и сразу делать, а наводить порядок по регионам и начинать с самых мелких и в последнюю очередь в Москве и Питере

и да убирать ЕГэ и для начала вернуть старую систему, а за фальсификацию ввести уголовные сроки


это всё сильно утрированно и есть ещё много моментов


Корче говоря поднять зарплату?)
И да, позвольте полюбопытствовать, а вы сами ЕГЭ сдавали, я вот имел опыт причем опыт как по старинке так и по этому новомодному ЕГЭ, честно говоря ни та, ни другая система действительно объективно оценить пригодность абитуриента ни к обучению, ни к дальнейшему трудоустройству по специальности, в абсолютно равной степени не в состоянии, так что я б насчет ЕГЭ не беспокоился.

"короче поднять зарплату" короче не получится - нужно преобразование системы и ЗП неотъемлемая часть

вы доверите жителю равнины за 5 копеек вашего ребёнка скалолазанию учить ?

или всётаки профессионалу с нормальной зарплатой и ответственностью ?

прошлая система оценивала более объективно )) это факт и безграмотных жителей гор в ВУЗАХ почти небыло ))) а счас их не принять не могут ибо есть результаты егэ и усё - ээээ тарахой ты туда не ходи, сюда ходи - учатся на медика или ещё кого

и зря не беспокоитесь ))) его проверяет не знания а 2 параметра
удачливость и насколько натаскали мышку пробежать лабиринт, притом эта мышка ваш ребёнок

Это сообщение отредактировал tovarishart - 4.01.2019 - 18:14
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (Lena4ka @ 4.01.2019 - 18:11)
Цитата (аднака @ 4.01.2019 - 17:16)

в цифровой век, думаю, можно и без учителя сделать учебный процесс увлекательным, причем на выбор - кому живой учитель, кому видеолекции, а кому в играх, интерактивно.


Бред сивой кобылы.

а этот бред и у чиновников в головах

это как газеты и книги умерли ибо есть интернет
телевидение и кино умерли ибо есть интернет
а там есть гугл и вообще знания не нужны ибо можно нагуглить и надо учить только как искать
 
[^]
аднака
4.01.2019 - 18:14
-1
Статус: Offline


абракадабра

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1239
tovarishart
Цитата
за цифру ОШИБАЕТЕСЬ
очень много дерьма от бездумного подхода к этому моменту

далее когда на всех каналах тебе твердят и ребёнку вбивают что УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН и он просто ОБСЛУГА

какое уважение будет ? кто прислугу будет слушать открыв рот ?

проблема системная и Родители виноваты, и правительство и школы с учителями в том числе


кто говорит о бездумном подходе? я не говорю всё подряд смотреть ребенку. он утонет в этом потоке ...кхм... информации.

сейчас говорят о "клиповом мышлении". так вот с утра, чтобы не слушать монотонную речь учителя с резкими окриками-призывами к дисциплине,
включить "клип" с блоком информации и сменой картинок - за две минуты дети и проснутся и узнают объем урока - потом обсуждение, закрепление информации, потом ещё клип, и т.д.

уважение к учителю придет не в приказном порядке "сверху". это почитание на страхе. я согласна, что учитель сейчас между молотом и наковальней.
но наковальня - это дети. и они травмируются такими учителями, которые ТРЕБУЮТ уважения к себе.
тех детей, которые могут противостоять учителю, дерзят, хамят и прочее - единицы. на эти "единицы" нет управы - это неправильно.
большинство же детей всё-таки послушны, иначе в школе вообще б на ушах стояли и никто не смог учиться.

внимательно слушать будут хоть кого, хоть дворника, если он увлекательно говорит. лично я не слышу нигде, что вы такое говорите про обслугу.

проблема системная, согласна.
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (аднака @ 4.01.2019 - 18:14)
tovarishart
Цитата
за цифру ОШИБАЕТЕСЬ
очень много дерьма от бездумного подхода к этому моменту

далее когда на всех каналах тебе твердят и ребёнку вбивают что УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН и он просто ОБСЛУГА

какое уважение будет ? кто прислугу будет слушать открыв рот ?

проблема системная и Родители виноваты, и правительство и школы с учителями в том числе


кто говорит о бездумном подходе? я не говорю всё подряд смотреть ребенку. он утонет в этом потоке ...кхм... информации.

сейчас говорят о "клиповом мышлении". так вот с утра, чтобы не слушать монотонную речь учителя с резкими окриками-призывами к дисциплине,
включить "клип" с блоком информации и сменой картинок - за две минуты дети и проснутся и узнают объем урока - потом обсуждение, закрепление информации, потом ещё клип, и т.д.

уважение к учителю придет не в приказном порядке "сверху". это почитание на страхе. я согласна, что учитель сейчас между молотом и наковальней.
но наковальня - это дети. и они травмируются такими учителями, которые ТРЕБУЮТ уважения к себе.
тех детей, которые могут противостоять учителю, дерзят, хамят и прочее - единицы. на эти "единицы" нет управы - это неправильно.
большинство же детей всё-таки послушны, иначе в школе вообще б на ушах стояли и никто не смог учиться.

внимательно слушать будут хоть кого, хоть дворника, если он увлекательно говорит. лично я не слышу нигде, что вы такое говорите про обслугу.

проблема системная, согласна.

опять узкий взгляд
вы ребёнку клип ключите и ему уж точно насрать
он будет под клип спокойно СПАТЬ
клип не сможет увлечь, заметить, что ребёнку плохо или ещё что случилось
клип не определит какие аспекты лучше ребёнок понимает а какие нет
клип даже интерактивный имеет только одну направленность - это как коридорный шутер )))
тоесть опять вы усугубляете ошибку ещё старой системы с правилами, только ещё более сужаете коридор мышления и обучния

уважение к учителю это тоже СИСТЕМА от воспитания, до подачи информации в сми и окружении о школе и учителях!
когда отовсюду, что учитель прислуга и школа это вообще как магазин
то и отношение такое будет ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДВЗЯТОЕ

а полноценное уважение это зарабатывает УЧИТЕЛЬ, но основу его даёт общество и воспитание

да да дворника будут слушать, сначала насрав в подезде и кинув мусор прям на только что убранном пятачке, с криками - ты должен вот и убирай. А потом послушают и поржут! в 99% случаев - и только если заставить ученика самого дерьмо убирать или макнуть мордой в него или просто выпороть (методов воздействия много) только тогда немного меньше будет высеров



Это сообщение отредактировал tovarishart - 4.01.2019 - 18:20
 
[^]
аднака
4.01.2019 - 18:19
0
Статус: Offline


абракадабра

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1239
Цитата
Корче говоря поднять зарплату?)

да! и власть, власть над детьми дайте!
а то не слушаются учителя, окаянные!
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
"короче поднять зарплату" короче не получится - нужно преобразование системы и ЗП неотъемлемая часть

вы доверите жителю равнины за 5 копеек вашего ребёнка скалолазанию учить ?

или всётаки профессионалу с нормальной зарплатой и ответственностью ?

Так кто ж спорит)
Цитата
прошлая система оценивала более объективно )) это факт и безграмотных жителей гор почти небыло ))) а счас их не принять не могут ибо есть результаты егэ и усё - ээээ тарахой ты туда не ходи, сюда ходи - учатся на медика или ещё кого

Ну так то могут, ВУЗы назначают дополнительные испытания, по старинке.
Цитата
и зря не беспокоитесь ))) его проверяет не знания а 2 параметра
удачливость и насколько натаскали мышку пробежать лабиринт, притом эта мышка ваш ребёнок

Поверьте на слово, с одной удачливостью вы баллы проходные не наберете. А насчет второго параметра, так чем это отличается от того что раньше было, те же известные списки тем, то же самое натаскивание.

Это сообщение отредактировал jnh - 4.01.2019 - 18:28
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 18:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (аднака @ 4.01.2019 - 18:19)
Цитата
Корче говоря поднять зарплату?)

да! и власть, власть над детьми дайте!
а то не слушаются учителя, окаянные!

власть и деньги это лично ваше узкое мышление ))) ИМХО
не власть и деньги

а систему мер от нормального обеспечения рабочего процесса, до нормальной жизни учителя
от нормальных возможностей поощрить учеников до нормальной, адекватной возможности наказать или исключить ученика из учебного процесса!


ибо безнаказанность ведёт к вырождению )))
примерно как негры в США или вот арабы в всяких германиях с франциями

просто на подумать )))
в школах для ЭЛИТЫ там в Англии и США
за большие бабки до сих пор практикуются и физические наказания за нерадение и несмотря за вовремя внесённую плату, могут исключить за поведение
 
[^]
Lena4ka
4.01.2019 - 18:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.08.17
Сообщений: 122
Хотите нормальное образование для своих детей - платите деньги.
Это всегда было.
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
в цифровой век, думаю, можно и без учителя сделать учебный процесс увлекательным, причем на выбор - кому живой учитель, кому видеолекции, а кому в играх, интерактивно.


Бред сивой кобылы.

а этот бред и у чиновников в головах

это как газеты и книги умерли ибо есть интернет
телевидение и кино умерли ибо есть интернет
а там есть гугл и вообще знания не нужны ибо можно нагуглить и надо учить только как искать

Зря на самом деле иронизируете, понятное дело что такой подход массово реализован не будет, однако как показала практика право на жизнь он имеет, ибо 90% коллег в свое время училось именно на видеоуроках, ибо больше негде было, и ничего выучились.
 
[^]
аднака
4.01.2019 - 18:31
0
Статус: Offline


абракадабра

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 1239
Цитата (tovarishart @ 4.01.2019 - 18:16)
Цитата (аднака @ 4.01.2019 - 18:14)
tovarishart
Цитата
за цифру ОШИБАЕТЕСЬ
очень много дерьма от бездумного подхода к этому моменту

далее когда на всех каналах тебе твердят и ребёнку вбивают что УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН и он просто ОБСЛУГА

какое уважение будет ? кто прислугу будет слушать открыв рот ?

проблема системная и Родители виноваты, и правительство и школы с учителями в том числе


кто говорит о бездумном подходе? я не говорю всё подряд смотреть ребенку. он утонет в этом потоке ...кхм... информации.

сейчас говорят о "клиповом мышлении". так вот с утра, чтобы не слушать монотонную речь учителя с резкими окриками-призывами к дисциплине,
включить "клип" с блоком информации и сменой картинок - за две минуты дети и проснутся и узнают объем урока - потом обсуждение, закрепление информации, потом ещё клип, и т.д.

уважение к учителю придет не в приказном порядке "сверху". это почитание на страхе. я согласна, что учитель сейчас между молотом и наковальней.
но наковальня - это дети. и они травмируются такими учителями, которые ТРЕБУЮТ уважения к себе.
тех детей, которые могут противостоять учителю, дерзят, хамят и прочее - единицы. на эти "единицы" нет управы - это неправильно.
большинство же детей всё-таки послушны, иначе в школе вообще б на ушах стояли и никто не смог учиться.

внимательно слушать будут хоть кого, хоть дворника, если он увлекательно говорит. лично я не слышу нигде, что вы такое говорите про обслугу.

проблема системная, согласна.

опять узкий взгляд
вы ребёнку клип ключите и ему уж точно насрать
он будет под клип спокойно СПАТЬ
клип не сможет увлечь, заметить, что ребёнку плохо или ещё что случилось
клип не определит какие аспекты лучше ребёнок понимает а какие нет
клип даже интерактивный имеет только одну направленность - это как коридорный шутер )))
тоесть опять вы усугубляете ошибку ещё старой системы с правилами, только ещё более сужаете коридор мышления и обучния

уважение к учителю это тоже СИСТЕМА от воспитания, до подачи информации в сми и окружении о школе и учителях!
когда отовсюду, что учитель прислуга и школа это вообще как магазин
то и отношение такое будет ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДВЗЯТОЕ

а полноценное уважение это зарабатывает УЧИТЕЛЬ, но основу его даёт общество и воспитание

да да дворника будут слушать, сначала насрав в подезде и кинув мусор прям на только что убранном пятачке, с криками - ты должен вот и убирай. А потом послушают и поржут! в 99% случаев

вот вы только про клип вырвали из контекста, а я говорила ещё про обсуждение после клипа.
вы, учитель, других не слышите и не видите. вам только уважение на блюдечке с голубой каемочкой подайте!

из-за такого "высококлассного специалиста", как вы проорали капсом, мне пришлось забрать ребенка из школы.
и оказалось, что ребенку дома по видеоурокам интереснее учиться, знания качественнее, рисовать и петь стала, здоровье восстановилось.

было у меня уважение и даже почитание учителя, полгода не могла свою картину успехов ребенка с её описанием как всё плохо совместить, пока не прошли аттестацию в другой школе.

дискуссию сворачиваю, не вижу смысла далее из пустого в порожнее переливать.
ничего ни вы, ни я не изменим ни в системе, ни даже в своем взгляде на неё ))


 
[^]
MikhelS
4.01.2019 - 18:33
0
Статус: Offline


Таки да!

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 395
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 19:20)
Цитата
прошлая система оценивала более объективно )) это факт и безграмотных жителей гор почти небыло ))) а счас их не принять не могут ибо есть результаты егэ и усё - ээээ тарахой ты туда не ходи, сюда ходи - учатся на медика или ещё кого

Ну так то могут, ВУЗы назначают дополнительные испытания, по старинке.

Только такие как МГУ и т.п. Остальные вузы обязаны принять по ЕГЭ.
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 18:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 18:20)
Цитата
"короче поднять зарплату" короче не получится - нужно преобразование системы и ЗП неотъемлемая часть

вы доверите жителю равнины за 5 копеек вашего ребёнка скалолазанию учить ?

или всётаки профессионалу с нормальной зарплатой и ответственностью ?

Так кто ж спорит)
Цитата
прошлая система оценивала более объективно )) это факт и безграмотных жителей гор почти небыло ))) а счас их не принять не могут ибо есть результаты егэ и усё - ээээ тарахой ты туда не ходи, сюда ходи - учатся на медика или ещё кого

Ну так то могут, ВУЗы назначают дополнительные испытания, по старинке.
Цитата
и зря не беспокоитесь ))) его проверяет не знания а 2 параметра
удачливость и насколько натаскали мышку пробежать лабиринт, притом эта мышка ваш ребёнок

Поверьте на слово, с одной удачливостью вы баллы проходные не наберете. А насчет второго параметра, так чем это отличается от того что раньше было, те же известные списки тем, тоже самое натаскивание.

большая разница )) особенно когда видишь задания ЕГЭ
и сочинение там полноценное, диктанты там и полноценное решение задач без заранее известных ответов
ибо вам ответы даются - вам только выбрать)) а это считай подсказка а в некоторых случаях заведомое введение в заблуждение

вот неплохо разобрано ВСЯКОЕ

 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 18:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (аднака @ 4.01.2019 - 18:31)
Цитата (tovarishart @ 4.01.2019 - 18:16)
Цитата (аднака @ 4.01.2019 - 18:14)
tovarishart
Цитата
за цифру ОШИБАЕТЕСЬ
очень много дерьма от бездумного подхода к этому моменту

далее когда на всех каналах тебе твердят и ребёнку вбивают что УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН и он просто ОБСЛУГА

какое уважение будет ? кто прислугу будет слушать открыв рот ?

проблема системная и Родители виноваты, и правительство и школы с учителями в том числе


кто говорит о бездумном подходе? я не говорю всё подряд смотреть ребенку. он утонет в этом потоке ...кхм... информации.

сейчас говорят о "клиповом мышлении". так вот с утра, чтобы не слушать монотонную речь учителя с резкими окриками-призывами к дисциплине,
включить "клип" с блоком информации и сменой картинок - за две минуты дети и проснутся и узнают объем урока - потом обсуждение, закрепление информации, потом ещё клип, и т.д.

уважение к учителю придет не в приказном порядке "сверху". это почитание на страхе. я согласна, что учитель сейчас между молотом и наковальней.
но наковальня - это дети. и они травмируются такими учителями, которые ТРЕБУЮТ уважения к себе.
тех детей, которые могут противостоять учителю, дерзят, хамят и прочее - единицы. на эти "единицы" нет управы - это неправильно.
большинство же детей всё-таки послушны, иначе в школе вообще б на ушах стояли и никто не смог учиться.

внимательно слушать будут хоть кого, хоть дворника, если он увлекательно говорит. лично я не слышу нигде, что вы такое говорите про обслугу.

проблема системная, согласна.

опять узкий взгляд
вы ребёнку клип ключите и ему уж точно насрать
он будет под клип спокойно СПАТЬ
клип не сможет увлечь, заметить, что ребёнку плохо или ещё что случилось
клип не определит какие аспекты лучше ребёнок понимает а какие нет
клип даже интерактивный имеет только одну направленность - это как коридорный шутер )))
тоесть опять вы усугубляете ошибку ещё старой системы с правилами, только ещё более сужаете коридор мышления и обучния

уважение к учителю это тоже СИСТЕМА от воспитания, до подачи информации в сми и окружении о школе и учителях!
когда отовсюду, что учитель прислуга и школа это вообще как магазин
то и отношение такое будет ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДВЗЯТОЕ

а полноценное уважение это зарабатывает УЧИТЕЛЬ, но основу его даёт общество и воспитание

да да дворника будут слушать, сначала насрав в подезде и кинув мусор прям на только что убранном пятачке, с криками - ты должен вот и убирай. А потом послушают и поржут! в 99% случаев

вот вы только про клип вырвали из контекста, а я говорила ещё про обсуждение после клипа.
вы, учитель, других не слышите и не видите. вам только уважение на блюдечке с голубой каемочкой подайте!

из-за такого "высококлассного специалиста", как вы проорали капсом, мне пришлось забрать ребенка из школы.
и оказалось, что ребенку дома по видеоурокам интереснее учиться, знания качественнее, рисовать и петь стала, здоровье восстановилось.

было у меня уважение и даже почитание учителя, полгода не могла свою картину успехов ребенка с её описанием как всё плохо совместить, пока не прошли аттестацию в другой школе.

дискуссию сворачиваю, не вижу смысла далее из пустого в порожнее переливать.
ничего ни вы, ни я не изменим ни в системе, ни даже в своем взгляде на неё ))

я не учитель
обсуждение чего клипа ? на котором ученик либо спал либо чем либо своим занимался ?
не будешь же клип прерывать, чтоб кого к порядку привести ?

вы вообще детей в школе видели ? их поведение на уроках и пр. моменты ?
 
[^]
HoiAn12
4.01.2019 - 18:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
00:00 - увеличение количества больных детей
Ну, это надо жрать побогаче, так то особо не замечено. Просто раньше выпиздюливали на уроке, а сейчас "ой сиди дома".

01:08 - у детей нет сил и здоровья на учёбу
См. п.1 - волшебное опиздюливание придаёт 100500 очков энергии.

103:20 - в России работают институты здоровья, от которых нет толку
Удивила. В РФ дохера от кого толку нету и это давно известно.

04:07 - медицина слабо занимается профилактикой заболеваний
Это как сейчас ходить и уговаривать людей не бухать например. Какая профилактика?

05:00 - расписание против здоровья
Теперь по ночам учатся шоле? Я особой разницы не заметил, разве что рад за сына, что он в субботу не вынужден переться в школу на четыре второстепенных урока типа географии, которую один хрен все забудут и станут по Задорнову мычать перед картой. Это ещё в СССР было.

07:38 - системная наука не занимается детьми и педагогами
У нас есть наука? И где хотя бы выводы и рекомендации оттуды?

09:44 - перегрузка школьников
Бааатюшки? Да они не этим перегружаются, а своими гаджетами да подгорания пукана!

12:11 - пустые стандарты российского образования
Я не заметил большого отличия от СССРовского, хотя всё это менять надо. Тут целая гора о чём поговорить оп всем предметам. А так то да, я вот не учил биологию и отличаю только берёзу от ёлки и особо не страдаю.

12:46 - непатриотичный учебник математики
Ипать? Мухоморами закусила? Это какой такой патриотизм в учебнике математики? Кукуху лови пока рядом.

14:40 - А. С. Пушкин не сдал бы ЕГЭ
Согласен, мало кому нужна геометрия дальше теоремы Пифагора, а вот историю преподавать надо, но совсем иначе. Не так, чтобы потом я с удовольствием перечитывал её взрослым.

15:45 - однобокость углубленного образования
Дура! Тут либо делать всё попроще, но выдрочить всех на 5+
Либо переходим плавно класса с 7-8 например к специализации.

16:07 - школа искусств как необходимость
Ну, это если с детсада и класса до 3-го, потом поздно.

16:46 - 75% детей в школе психически неполноценны
В какой-то мере так и кажется. Но тебе не понять, что они тупо мало двигаются и мало читают. А сочинения пишут не авторски, а чтобы сдать. С собственным мнением слабовато.

17:23 - вред цифровой школы и электронных устройств
Кукуху поздно ловить. Это тупо удобство. Когда нам кины по проектору показывали, а не учебник читали мы кипятком ссали. Ну, вот только надо не на зрелищьность напирать, а не информативность вместе с заинтересованностью. Не как Орел и решка, а как Д.Комаров и не с занудством Д.Крылова - это устарело давно.

19:21 - семейное неблагополучие
В стране вообще неблагополучно.

20:11 - бездетные женщины-управленцы
Москва? И много таких?

20:57 - как уменьшают население, проблемы с репродукцией
Лови наркомана! Репродукция она у нормальных от мозгов зависит, которые соображают, что позволить нормальные условия не смогут. А остальные догоняют вашу норму до 75%. Почему не 73 или 78 очень интересно. Можно ведь было сказать что больше половины.

22:14 - как воспитывать мальчиков, положительный стресс
Это надо лупить их с раннего детства, дать попробовать что-то делать самим и даже заставлять. Взорвать бомбу самодельную, провалиться под лёд по пояс и т.д.
Выжил - норм!

22:56 - нарушение мозга от электронных устройств
ГМО и далее по списку. Это не устройства разрушают мозг, а тотальное безделие от отсутствие если не бесплатных, то доступных ВЕЗДЕ кружков! Принудительно! Чо молчим?

23:42 - уменьшение движения приводит к заболеваниям
На наши уроки физкультуры в СССР не то чтобы с тоской смотрел, но грустновато. Душа нет, какая-то тупая беготня и ура если давали поиграть в волейбол, потому как можно играть всем классом, а в баскетбол не всем удавалось и очевидно с девчёнками уже невозможно. Каток! Школный каток! Эта банальщина много где залита, освещена и оснащена музыкой? Вот у нас было и это прекрасно!

===
24:31 - кто вертит министром образования?
Есть видео где его вертят или он просто продажен или некопенгаген?

25:03 - нравственные образы для детей
Не надо, лет на 100 советских фильмов и мультов хватит. Видели мы нового дядю Фёдора.

25:50 - образование как услуга
Это не новость. Тут нужно решить по какому пути идти. Если лес рубить, то услуга, если Марс осваивать, но не работать на заграницу, то учить полностью. Только концепцию сию озвучить надо. А так то из СССР молча и стремительно катимся к первой, когда высшее уже малоинтересно за пределами МКАД. Работать почти негде или не за что.

27:23 - невозможность фильтрации вредного содержимого
Пока фильтруете дерьмо, то рискуете его накопить и получить по полной. Его надо сливать и планомерно розгами.

===

29:41 - занятия музыкой ради математики
Ополоумела? В СССР то муз.работника чтобы детям интересно хрен найдёшь. Тут проще отказаться от этих уроков вообще и тупо включать музыку на уроках литературы и истории.

30:37 - правительство не понимает сути образования
Правительство на другой планете живёт. Не в курсе?

33:10 - суть и цель образования
Это даже до Ленина сто раз писали. Тут вопрос о сути и цели развития страны. Можно как в Сомали, можно пыжиться как Китай или иначе.

33:57 - красивые отчёты вместо реального результата" [/quote]
Как построено, так и работает. Вот если бы собиралось меньше штрафов одновременно с уменьшением количества ДТП - это результат. Если копнуть глубже и рассматривать число штрафов и аварийность на конкретных участках, то было бы совсем интересно. Дальше можно копать по тяжести ДТП и т.д. Но хрен вы найдёте эту статистику, потому что у нас есть Платон и он с грузовиков бабло тащит тоннами типа на ремонт тоже, а нам тут пояснили, что дорогу чинить полностью не будут, потому как у вас тут стройка и много техники ездит которая дорогу разбивает. Вот такой парадокс.
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 18:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 18:28)
Цитата
в цифровой век, думаю, можно и без учителя сделать учебный процесс увлекательным, причем на выбор - кому живой учитель, кому видеолекции, а кому в играх, интерактивно.


Бред сивой кобылы.

а этот бред и у чиновников в головах

это как газеты и книги умерли ибо есть интернет
телевидение и кино умерли ибо есть интернет
а там есть гугл и вообще знания не нужны ибо можно нагуглить и надо учить только как искать

Зря на самом деле иронизируете, понятное дело что такой подход массово реализован не будет, однако как показала практика право на жизнь он имеет, ибо 90% коллег в свое время училось именно на видеоуроках, ибо больше негде было, и ничего выучились.

я говорю ОДНО-ДОПОЛНЯТЬ другое
я не против цифрового обучения - но бездумно переходить и всё на цифру переводить это глупость и её счас проводят чиновники
ведь учителя уже делают приложением к видеоуроку

потому и максимально принижают роль учителя, потому низкими ЗП и вытесняют наиболее соображающий контингент, особенно по регионам в Москве у учителей норм ЗП более менее вот в регионах просто беда
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 18:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
большая разница )) особенно когда видишь задания ЕГЭ
и сочинение там полноценное, диктанты там и полноценное решение задач без заранее известных ответов
ибо вам ответы даются - вам только выбрать)) а это считай подсказка а в некоторых случаях заведомое введение в заблуждение

О поверьте на слово, я ЕГЭ идеальной системой не считаю, там полно косяков, кто ж спорит, вы видимо превратно истолковали мои слова, я ОБЕ системы считаю равнонепригодными для исполнения декларируемых целей, вот и все)
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 18:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (HoiAn12 @ 4.01.2019 - 18:38)
00:00 - увеличение количества больных детей
Ну, это надо жрать побогаче, так то особо не замечено. Просто раньше выпиздюливали на уроке, а сейчас "ой сиди дома".

01:08 - у детей нет сил и здоровья на учёбу
См. п.1 - волшебное опиздюливание придаёт 100500 очков энергии.

103:20 - в России работают институты здоровья, от которых нет толку
Удивила. В РФ дохера от кого толку нету и это давно известно.

04:07 - медицина слабо занимается профилактикой заболеваний
Это как сейчас ходить и уговаривать людей не бухать например. Какая профилактика?

05:00 - расписание против здоровья
Теперь по ночам учатся шоле? Я особой разницы не заметил, разве что рад за сына, что он в субботу не вынужден переться в школу на четыре второстепенных урока типа географии, которую один хрен все забудут и станут по Задорнову мычать перед картой. Это ещё в СССР было.

07:38 - системная наука не занимается детьми и педагогами
У нас есть наука? И где хотя бы выводы и рекомендации оттуды?

09:44 - перегрузка школьников
Бааатюшки? Да они не этим перегружаются, а своими гаджетами да подгорания пукана!

12:11 - пустые стандарты российского образования
Я не заметил большого отличия от СССРовского, хотя всё это менять надо. Тут целая гора о чём поговорить оп всем предметам. А так то да, я вот не учил биологию и отличаю только берёзу от ёлки и особо не страдаю.

12:46 - непатриотичный учебник математики
Ипать? Мухоморами закусила? Это какой такой патриотизм в учебнике математики? Кукуху лови пока рядом.

14:40 - А. С. Пушкин не сдал бы ЕГЭ
Согласен, мало кому нужна геометрия дальше теоремы Пифагора, а вот историю преподавать надо, но совсем иначе. Не так, чтобы потом я с удовольствием перечитывал её взрослым.

15:45 - однобокость углубленного образования
Дура! Тут либо делать всё попроще, но выдрочить всех на 5+
Либо переходим плавно класса с 7-8 например к специализации.

16:07 - школа искусств как необходимость
Ну, это если с детсада и класса до 3-го, потом поздно.

16:46 - 75% детей в школе психически неполноценны
В какой-то мере так и кажется. Но тебе не понять, что они тупо мало двигаются и мало читают. А сочинения пишут не авторски, а чтобы сдать. С собственным мнением слабовато.

17:23 - вред цифровой школы и электронных устройств
Кукуху поздно ловить. Это тупо удобство. Когда нам кины по проектору показывали, а не учебник читали мы кипятком ссали. Ну, вот только надо не на зрелищьность напирать, а не информативность вместе с заинтересованностью. Не как Орел и решка, а как Д.Комаров и не с занудством Д.Крылова - это устарело давно.

19:21 - семейное неблагополучие
В стране вообще неблагополучно.

20:11 - бездетные женщины-управленцы
Москва? И много таких?

20:57 - как уменьшают население, проблемы с репродукцией
Лови наркомана! Репродукция она у нормальных от мозгов зависит, которые соображают, что позволить нормальные условия не смогут. А остальные догоняют вашу норму до 75%. Почему не 73 или 78 очень интересно. Можно ведь было сказать что больше половины.

22:14 - как воспитывать мальчиков, положительный стресс
Это надо лупить их с раннего детства, дать попробовать что-то делать самим и даже заставлять. Взорвать бомбу самодельную, провалиться под лёд по пояс и т.д.
Выжил - норм!

22:56 - нарушение мозга от электронных устройств
ГМО и далее по списку. Это не устройства разрушают мозг, а тотальное безделие от отсутствие если не бесплатных, то доступных ВЕЗДЕ кружков! Принудительно! Чо молчим?

23:42 - уменьшение движения приводит к заболеваниям
На наши уроки физкультуры в СССР не то чтобы с тоской смотрел, но грустновато. Душа нет, какая-то тупая беготня и ура если давали поиграть в волейбол, потому как можно играть всем классом, а в баскетбол не всем удавалось и очевидно с девчёнками уже невозможно. Каток! Школный каток! Эта банальщина много где залита, освещена и оснащена музыкой? Вот у нас было и это прекрасно!

===
24:31 - кто вертит министром образования?
Есть видео где его вертят или он просто продажен или некопенгаген?

25:03 - нравственные образы для детей
Не надо, лет на 100 советских фильмов и мультов хватит. Видели мы нового дядю Фёдора.

25:50 - образование как услуга
Это не новость. Тут нужно решить по какому пути идти. Если лес рубить, то услуга, если Марс осваивать, но не работать на заграницу, то учить полностью. Только концепцию сию озвучить надо. А так то из СССР молча и стремительно катимся к первой, когда высшее уже малоинтересно за пределами МКАД. Работать почти негде или не за что.

27:23 - невозможность фильтрации вредного содержимого
Пока фильтруете дерьмо, то рискуете его накопить и получить по полной. Его надо сливать и планомерно розгами.

===

29:41 - занятия музыкой ради математики
Ополоумела? В СССР то муз.работника чтобы детям интересно хрен найдёшь. Тут проще отказаться от этих уроков вообще и тупо включать музыку на уроках литературы и истории.

30:37 - правительство не понимает сути образования
Правительство на другой планете живёт. Не в курсе?

33:10 - суть и цель образования
Это даже до Ленина сто раз писали. Тут вопрос о сути и цели развития страны. Можно как в Сомали, можно пыжиться как Китай или иначе.

33:57 - красивые отчёты вместо реального результата" [/quote]
Как построено, так и работает. Вот если бы собиралось меньше штрафов одновременно с уменьшением количества ДТП - это результат. Если копнуть глубже и рассматривать число штрафов и аварийность на конкретных участках, то было бы совсем интересно. Дальше можно копать по тяжести ДТП и т.д. Но хрен вы найдёте эту статистику, потому что у нас есть Платон и он с грузовиков бабло тащит тоннами типа на ремонт тоже, а нам тут пояснили, что дорогу чинить полностью не будут, потому как у вас тут стройка и много техники ездит которая дорогу разбивает. Вот такой парадокс.

видео посмотрите, а не тупо на ОГЛАВЛЕНИЕ отвечайте

непатриотичный учебник математики был одним из лучших и понятных ! а эта формулировка по которой его убрали и ОНА как раз против такого подхода

а у вас - слышали звон да обсрамшись
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 18:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 18:40)
Цитата
большая разница )) особенно когда видишь задания ЕГЭ
и сочинение там полноценное, диктанты там и полноценное решение задач без заранее известных ответов
ибо вам ответы даются - вам только выбрать)) а это считай подсказка а в некоторых случаях заведомое введение в заблуждение

О поверьте на слово, я ЕГЭ идеальной системой не считаю, там полно косяков, кто ж спорит, вы видимо превратно истолковали мои слова, я ОБЕ системы считаю равнонепригодными для исполнения декларируемых целей, вот и все)

в той форме, в которой есть счас абсолютно поганейшая система ЕГЭ
моё ИМХО и уж видя как приходится детей готовить

вместо знаний реальное зазубривание поворотов на лабиринте

прошлая система и подход экзаменационный не идеал - но много меньше косяков, которые было проще поправить

Это сообщение отредактировал tovarishart - 4.01.2019 - 18:43
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 18:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
в той форме, в которой есть счас абсолютно поганейшая система ЕГЭ
моё имхо и уж видя как приходится детей готовить

вместо знаний реальное зазубривание поворотов на лабиринте

Вот скажите, вы когда поступали после школы в учебное заведение, вы не зубрили, у вас не было списка тем/задач которые вам встретятся на экзамене, ваши ЗНАНИЯ были настолько капитальны, фундаментальны и непоколебимы, что вы в состоянии их и сейчас без гугла в полном объеме продемонстрировать, ежели нет, то в чем отличие?
Цитата
прошлая система и подход экзаменационный не идеал - но много меньше косяков, которые было проще поправить


Ну как же помню, если знать расценки любой косяк поправить можно было)

Это сообщение отредактировал jnh - 4.01.2019 - 18:51
 
[^]
tovarishart
4.01.2019 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (jnh @ 4.01.2019 - 18:49)
Цитата
в той форме, в которой есть счас абсолютно поганейшая система ЕГЭ
моё имхо и уж видя как приходится детей готовить

вместо знаний реальное зазубривание поворотов на лабиринте

Вот скажите, вы когда поступали после школы в учебное заведение, вы не зубрили, у вас не было списка тем/задач которые вам встретятся на экзамене, ваши ЗНАНИЯ были настолько капитальны, фундаментальны и непоколебимы, что вы в состоянии их и сейчас без гугла в полном объеме продемонстрировать, ежели нет, то в чем отличие?

вы наверно не понимаете
зубрить список тем и задач - это одно

а вызубрить проход по лабиринту это другое )))

тоесть в одном случае вы прокладываете путь используя знания

в другом тупо заучиваете повороты

расценки это с середины 80 и 90е )) так сказать когда системе трубу шатали
до того ЭТО РЕДКОСТЬ !

Это сообщение отредактировал tovarishart - 4.01.2019 - 18:52
 
[^]
muangtang
4.01.2019 - 18:52
0
Статус: Online


Десантура

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 3134
Цитата (tovarishart @ 4.01.2019 - 14:15)
Цитата (Выхухолин @ 4.01.2019 - 14:13)
Что творится с детьми в школах, она их ест?)

по теме есть что сказать ? или ток поёрничать ?

Он свой высер написал через 3 минуты после ТС...некогда ему было послушать...
 
[^]
jnh
4.01.2019 - 18:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.16
Сообщений: 5041
Цитата
вы наверно не понимаете
зубрить список тем и задач - это одно

а вызубрить проход по лабиринту это другое )))

тоесть в одном случае вы прокладываете путь используя знания

в другом тупо заучиваете повороты

Хмм, вы случаем не полагаете что подготовка к этому многострадальному ЕГЭ заключается в форме запоминания вопрос-буква соответствующая варианту ответа?)
 
[^]
samus1974
4.01.2019 - 18:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 86
Цитата (KotAfonasy @ 4.01.2019 - 18:48)
Ну что, молодец тетка. Ее бы в министерство образования ..

Боже упаси от этого. Говорить она правильно умеет, как наши депутаты (кстати, муж у нее депутат горсовета).
У меня ребенок в этой школе учиться, да и лично с ней сталкивался (не по учебе ребенка), поэтому знаю о чем говорю - тетка ушлая.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 33370
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх