Как истребители времен Первой мировой войны стреляли через вращающийся винт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
golani4ik
28.01.2017 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 3151
Спасибо, не знал ))
 
[^]
Бабадук
28.01.2017 - 13:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.16
Сообщений: 12
Класска

с 0,48



Это сообщение отредактировал Бабадук - 28.01.2017 - 13:57
 
[^]
KAcidi
28.01.2017 - 14:02
0
Статус: Offline


Суицидник

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 4311
Цитата (Бормовлей @ 28.01.2017 - 10:52)
Пока пуля летит, лопасть уже сдвигается. Трудные задачи решали раньше.
Надо было заранее сделать в пропеллере отверстия для пуль.

Было и такое
А еще на начальных этапах ставили дополнительную броню на лопасти
 
[^]
Dustfield
28.01.2017 - 14:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 140
Спасибо! Не знал!
 
[^]
Bona25
28.01.2017 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Если память не изменяет то первый попавший к нам Фоке-Фульф 190 по Ленинградом как раз таки из за того что отстрелил себе винт, из за неисправного синхронизатора.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 28.01.2017 - 14:14
 
[^]
vano2017
28.01.2017 - 14:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 4406
Цитата (Kytx @ 28.01.2017 - 11:59)

пулеметы/пушки в капоте были у всех одномоторных машин времен ВВ2 ну может были исключения но я о них не знаю.

"Исключений" просто полно. Английские "Спитфайры", американские "Мустанги" P-51 и палубники F4...

скорее большинство английских и американских истребителей времен WWII вооружены только крыльевыми пулеметами и пушками cool.gif
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2017 - 14:12
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65431
Цитата (dims314 @ 28.01.2017 - 13:40)
ага и до синхронизаторов вовсе там не пулемёты стояли, а просто обычные винтовки, просто из-за высокой скорости вращения пропеллера пилоту приходилось очень быстро-быстро нажимать на спусковой крючок rulez.gif

Смех смехом, но по факту-то да. Пулемёт просто очень быстро стреляет одиночными в данном случае )
 
[^]
LeSabre
28.01.2017 - 14:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
зудука
Цитата
В крыльях - паллиатив. Вынужденное решение. И с точки зрения прицеливания (несовпадение осей прицела и оружия)

При размещении вне оси вращения винта - выше скорострельность.
А так, сводили обычно на определенную дистанцию. Воевали и не парились.
 
[^]
LeSabre
28.01.2017 - 14:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Kytx
Цитата
пулеметы/пушки в капоте были у всех одномоторных машин времен ВВ2 ну может были исключения но я о них не знаю.

Паааехали)
Харрикейн, Спитфайр, Тайфун, Темпест, P-40, Тандерболт, Мустанг, Уйлдкет, Хеллкет, Корсар...
Это только массовые cool.gif

З.Ы. Так-то, это большая часть произведенных истребителей той эпохи.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 28.01.2017 - 14:23
 
[^]
Vageor
28.01.2017 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 1729
Блин, у меня наверное инженерная голова. когда увидел как стреляет пулемет через винт, сразу подумал про синхронизатор. Вообщем ничему не удивился.
 
[^]
Lermonth
28.01.2017 - 14:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.11
Сообщений: 1777
Да не,всё гораздо проще. Когда пулемет стрелял,винт отключался,происходила экономия горючего и самолет спокойно планировал! А также пилот немножко отдыхал от шума двигателя и ему было легче прицелиться. alik.gif
 
[^]
serg55555
28.01.2017 - 14:22
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.08
Сообщений: 1082
Цитата (зудука @ 28.01.2017 - 09:22)
Цитата (Seregkin @ 28.01.2017 - 09:14)
А зачем на первом видео двигатель вращается? Или я что-то не знаю?
Может первая конструкция самолета была с вращающимся двигателем, а потом решили, что это не эффективно и начали вращать винт?

Ротативный двигатель.
Ось неподвижная, блок вращается вместе с винтом. Считалось что так охлаждается лучше, ну и смазка проще разбрызгиванием.
На самом деле "не все так однозначно".


вообще роторный двигатель вот так выглядит

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%B5%D0%BB%D1%8C
 
[^]
BattlePorQ
28.01.2017 - 14:24
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65431
Цитата (serg55555 @ 28.01.2017 - 14:22)
вообще роторный двигатель вот так выглядит

Вообще речь про ротативный.
 
[^]
zex
28.01.2017 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.04.09
Сообщений: 1564
Цитата (зудука @ 28.01.2017 - 09:13)
zex
В крыльях - паллиатив. Вынужденное решение. И с точки зрения прицеливания (несовпадение осей прицела и оружия) и с точки зрения разворачивающего момента от несинхронности стрельбы или стрельбы одним стволом. Почитай о применении на Ил-2 и Ил-10 крупнокаллиберных крыльевых пушек.

однако, большинство самолетов второй мировой вооружалось именно так. именно в крыльях монтировались пушки и пулеметы. и я сомневаюсь что это было временным явлением и вынужденной мерой. это была необходимость. и если так судить, то по сути вооружение, устанавливаемое на крыльях(стрелковое) преследовало цель не прицельного огня, а огня в целом, потому как хоть ты с прицелом, хоть без - в воздушном бою большинство боеприпасов летит в никуда. в этом случае количественное вооружение становится более целесообразным. кроме того, как ни крути, а пушки устанавливались так, чтобы огонь велся не по прямой таектории, а все-таки пересекался.
другое дело, если стрелковое вооружение установлено на бомбардировщике, там уже прицельный огонь играет важную роль.
 
[^]
sergeantRRR
28.01.2017 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5565
зудука
Цитата
Считалось что так охлаждается лучше, ну и смазка проще разбрызгиванием.


По поводу смазки:в качестве смазывающего использовалось касторовое масло,и мало того,считалось что масло не должно растворяться в топливе. Расход масла был большим, оно не сгорало и распылялось из выхлопной трубы. Им дышал и его невольно глотал пилот. Отсюда профессиональная болезнь - упорный понос.))) Расход масла был почти 10 литров на час полета.Поэтому капоты для двигателей имели внизу вырез примерно на одну треть периметра или на худой конец серьезные дренажные отводы, чтобы вся эта касторовая гадость могла быть удалена набегающим потоком. Чаще всего, конечно, она размазывалась по фюзеляжу.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 28.01.2017 - 14:42
 
[^]
LeXxX68
28.01.2017 - 14:41
1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Вальдымар @ 28.01.2017 - 09:14)
Сильны на выдумку были древние.

Мне, гуманитарию, это колдовство.

По факту пулемет стреляет не в автоматическом режиме (нажал и стреляет много раз) а в полуавтоматическом (нажал, один раз выстрелил и перезарядился, для второго выстрела надо снова нажимать). При это спускает курок не пилот, а сам пропеллер, в те моменты, когда пуля не попадет в лопасть. Пилот только соединяет/размыкает привод винта к спусковому механизму.

Никакого колдунства.
 
[^]
MaxxOltt
28.01.2017 - 14:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3888
Цитата
"Исключений" просто полно. Английские "Спитфайры", американские "Мустанги" P-51 и палубники F4...

Да собственно больше половины самолётов и были исключения...))))
Вся линейка Bf.109 имела пулемёты над двигателем - "...BF109 G-6 — самая массовая модель BF-109. Запущена в производство в феврале 1943 года. В этой версии 7.92 мм пулемёт MG-17 был заменён на 13 мм пулемёт MG-131. Это привело к появлению двух больших блистеров по бокам капота"
Аналогичная картина на Fw.190
Все советские истребители начиная от И-16 и заканчивая Як-ами, МиГами и ЛаГГ (Ла) имели либо пушки либо пулемёты над двигателем, или сверху-сбоку от двигателя, но в зоне вращения винта.

Это сообщение отредактировал MaxxOltt - 28.01.2017 - 14:44

Как истребители времен Первой мировой войны стреляли через вращающийся винт
 
[^]
ДональдКряк
28.01.2017 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.14
Сообщений: 3075
Меня тоже эта конструкция мучила как это так стреляли через винт. Буду теперь знать. Немцы известны своими инженерами и изобретвтелями..во время ВОВ много чего изобрели, хорошо что они атомную бомбу не создали.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал ДональдКряк - 28.01.2017 - 14:43
 
[^]
Grenz
28.01.2017 - 14:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
То есть пулемет в принцыпе одиночными стреляет?
 
[^]
Bertoxxulous
28.01.2017 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 2869
Получаеться что скорострельность зависит от скорости впащения винта а значит при заглохшем или выключенном двигателе вообще стрелять не будет
 
[^]
LeSabre
28.01.2017 - 14:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Bertoxxulous
Цитата
Получаеться что скорострельность зависит от скорости впащения винта а значит при заглохшем или выключенном двигателе вообще стрелять не будет

Ведение стрельбы в этот момент - наименьшая из проблем cool.gif
 
[^]
valof
28.01.2017 - 14:48
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10785
Цитата (Барc @ 28.01.2017 - 09:57)
Цитата (ЯПнахуит @ 28.01.2017 - 12:17)
Цитата (Бормовлей @ 28.01.2017 - 11:52)
Пока пуля летит, лопасть уже сдвигается. Трудные задачи решали раньше.
Надо было заранее сделать в пропеллере отверстия для пуль.

По видео видно, что как раз наоборот - по сравнению со скоростью пули, скорость винта черепашья.

Это потому что они винт от руки раскрутили, походу. Хотелось бы посмотреть в замедленной съёмке на нормально работающем двигателе, или даже с форсажем.

Форсаж на винтовой тяге? lol.gif

Минусаторы, как и где использовалась форсажная камера на дореактивных двигателях?

Это сообщение отредактировал valof - 28.01.2017 - 15:42
 
[^]
BlackMan2009
28.01.2017 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 1776
А почему одна шишечка, а не две? Вдвое больше выстрелов, только хардкор
 
[^]
tuman749
28.01.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 336
Во время ВОВ по воспоминаниям ветеранов,были нередки случаи прострела винтов.
Были ещё мотор-пушки которые размещались в свободное пространство между блоками цилиндров V-образного двигателя .

 
[^]
stohuev
28.01.2017 - 14:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (Бормовлей @ 28.01.2017 - 08:52)
Пока пуля летит, лопасть уже сдвигается. Трудные задачи решали раньше.
Надо было заранее сделать в пропеллере отверстия для пуль.

Да неее, пули летели по дуге и огибали пропеллер. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 120126
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх