Супермаховик - лучший аккумулятор энергии., новыйстарый взгляд на сохранение энергии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vlg
11.03.2015 - 22:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 88
Цитата (Vergiliy09 @ 11.03.2015 - 21:34)
Цитата (Mathemat @ 11.03.2015 - 21:18)
А представим на минуту, что при крене автомобиля этот маховик из-за гироскопического эффекта срывает к хуям с крепления и эта "ядрена бонба" на бешеных оборотах разносит весь салон вместе с содержимым в мясо!

А представь на минуту, что ДВС клинит и машина летит к хуям вместе с пассажирами! А представь на минуту, что у самолёта отказывают двигатели и он ЛЕТИТ к хуям вместе с салоном и содержимым?
Тебеж русским языком сказано: всё дорабатывается и внедряется при желании! Видимо желания особого нет пока...

ДВС в автомобиле клинит - автомобиль резко встает, как при экстренном торможении, успеешь среагировать и выжать сцепление - продолжишь движение по инерции.
У самолета отказывают двигатели - он плавно падает вниз, хотя обычно все двигатели не отказывают и самолет имеет возможность продолжать полет на остальных двигателях в аварийном режиме.
А некоторые из самолетов, которые имеют один двигатель, вообще могут приземлиться как планер с заглохшим двигателем.
Даже вертолет с заглохшим двигателем на авторотации может более-менее мягко приземлиться.

А вот представь, что все машины будут на маховиках. Стоят такие машины на светофоре или в пробке плотной кучей и тут у одного старого ведра, из-за того, что хозяин за машиной не следил, срывает "к хуям" с крепления маховик, он раскурочивает машину, влетает в соседнюю машину, раскурочивает ее, выбивает из нее маховик, и вот уже мы имеем два "бешеных" маховика, которые вырвались на свободу, попадают в другие машины и начинается цепная реакция "выхода на свободу" "диких" маховиков.

И не всегда доработка и внедрение ограничиваются только наличием желания. Вот например есть неуправляемый термоядерный синтез, а надо его доработать и получить управляемый, а затем внедрить. Поверь мне - желание у человечества для этого огромное, но вот пока не судьба.

Это сообщение отредактировал vlg - 11.03.2015 - 22:40
 
[^]
Ягерь
11.03.2015 - 22:38
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 38
Гиробус - середина XX века. Не просто же так отказались от этой задумки.

Супермаховик - лучший аккумулятор энергии.
 
[^]
Кесарь
11.03.2015 - 22:46
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 766
Просто всё надо делать по уму и как следует. Гулиа работа почти что на одном энтузиазме, ессно его полукустарные наработки не могли давать хороших результатов (сравнивали то почему-то всегда с серийной техникой!...).


Маховик в автомобиле, трамвае и поезде нужен не как накопитель основной энергии движения, а как рекуператор при торможении-разгоне!

В особенности эффективным было бы его применения на поездах.
 
[^]
SAIIIA
11.03.2015 - 23:14
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 0
для авто маховик будет работать как гироскоп что плохо для управляемости и еще вибрации


Это сообщение отредактировал SAIIIA - 11.03.2015 - 23:16
 
[^]
Batalay
12.03.2015 - 08:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 943
Цитата
Супермаховики используются в системах питания датацентров, это типа новая фича.

Фиче в обед сто лет...
 
[^]
Чамуш
12.03.2015 - 08:48
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 466
Цитата (MadeinUSSR @ 11.03.2015 - 20:57)
Цитата (mihey3275 @ 11.03.2015 - 22:54)
Пока всю нефть не искатаем,в реализацию не пойдет dont.gif

Нефть - источник энергии, а речь идет о накопителе. Одно другим не заменишь.

Видимо автор комента, хотел довести до "некоторых", что пока не исчерпается нефть, как источник обогащения добытчиков и реализаторов энергоресурсов, эти добытчики и т.д. будут всячески противиться всяким ноу-хау.
 
[^]
Майкл
12.03.2015 - 08:52
0
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Осталось одно - доработать систему безопасного хранения сохраняемой энергии.

Говно вопрос... deg.gif gigi.gif
 
[^]
Bjatta
12.03.2015 - 09:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 2239
Чего все вцепились в маховик в машине, вы себе просто представьте проблемы накопления и распределения энергии, те же ветряки и солнечные панели в загородном доме.
Да любой неравномерно работающий источник энергии, как тепловые так и другой энергии компактные и с максимальным КПД накопители очень нужны.
 
[^]
neg0day
12.03.2015 - 09:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 393
Я вот тоже не догнал чего так к танспорту прицепились . Вот идея бытового использования очень даже . дверь открыл - свет в коридоре кладовке горит 3-5 мин . как халявное дублирование обычного освещения вполне .
понятно что разовые расходы могут растянуть экономическую выгоду от такого девайса на годы , но всеравно
 
[^]
Майкл
12.03.2015 - 09:46
1
Статус: Offline


имею совесть. б/п

Регистрация: 19.04.05
Сообщений: 4189
Цитата (Bjatta @ 12.03.2015 - 09:03)
Чего все вцепились в маховик в машине, вы себе просто представьте проблемы накопления и распределения энергии, те же ветряки и солнечные панели в загородном доме.
Да любой неравномерно работающий источник энергии, как тепловые так и другой энергии компактные и с максимальным КПД накопители очень нужны.

Перефразирую.
Юмористы-сатирики тоже задумывались : "Сосед калитку открыл - у меня ведро воды наполнилось" gigi.gif
 
[^]
xamejleoh
12.03.2015 - 10:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
для игрушек - самое оно.
Дома, для накопления энергии в сортире - тоже прикольно, обязательно сделаю, чтобы не засиживались =).
В космосе - интересно, но уязвимое место - подшипник. Рано или поздно он разрушится и потери на трение... Но если маховик будет висеть на магнитных подушках в вакуме... Но это уже другая история..

Надо проверять, что будет эффективней: переводить энергию солнца в электрическую, потом с помощью электродвигателя в механическую, а потом обратно в электрическую или же сохранять ее за счет химичеких реакций.

Как мне кажется, КПД с маховиком будет невысок, именно из-за проблем преобразования.
 
[^]
zloj2raza
12.03.2015 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.08
Сообщений: 2607
Х-ня это всё! Уже были разработки, попытки. И отказались. Безопасность превыше всего, а тут её практически нет. Тем более на магнитной подвеске. Представьте себе столкнулись два автомобиля, куда девать потенциальную энергию раскрученного и сорванного с места массивного маховика? Разорвёт всё к *беням!
 
[^]
JIblC
12.03.2015 - 10:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.15
Сообщений: 7706
Цитата (neg0day @ 12.03.2015 - 09:22)
Я вот тоже не догнал чего так к танспорту прицепились . Вот идея бытового использования очень даже . дверь открыл - свет в коридоре кладовке горит 3-5 мин . как халявное дублирование обычного освещения вполне .
понятно что разовые расходы могут растянуть экономическую выгоду от такого девайса на годы , но всеравно

Современные батарейки-аккумуляторы запасают в себе килоджоули.
Источник света с "инерционным генератором" непрактичен до жути - задолбаетесь дёргать верёвочку или с дополнительным усилием открывать дверь быстрее, чем сядет батарейка в обычном фонарике.
 
[^]
Astgarot
12.03.2015 - 10:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.14
Сообщений: 251
Не знаю, мне понравилось))

Супермаховик - лучший аккумулятор энергии.
 
[^]
Василий174
12.03.2015 - 10:58
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 328
Цитата (xamejleoh @ 12.03.2015 - 10:19)
для игрушек - самое оно. ...

 
[^]
tritiy
12.03.2015 - 11:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 0
Цитата (Mathemat @ 11.03.2015 - 21:18)
А представим на минуту, что при крене автомобиля этот маховик из-за гироскопического эффекта срывает к хуям с крепления и эта "ядрена бонба" на бешеных оборотах разносит весь салон вместе с содержимым в мясо!

А вот чтобы избегать осуществления тупых фантазий, существуют инженеры, которые должны рассчитать эти твои крепления и приложения различных сил, напряжения и др.. А ещё ходовые испытания там всякие и др. и пр.

Добавлено в 11:28
Цитата (xamejleoh @ 12.03.2015 - 10:19)

В космосе - интересно, но уязвимое место - подшипник. Рано или поздно он разрушится и потери на трение... Но если маховик будет висеть на магнитных подушках в вакуме... Но это уже другая история..

В космосах, эффект гироскопа и станет основным камнем преткновения. Даже на "неподвижном" орбитальном объекте.
 
[^]
MrShelter
12.03.2015 - 11:30
3
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 18.06.11
Сообщений: 14539
Цитата (MadeinUSSR @ 11.03.2015 - 20:57)
Цитата (mihey3275 @ 11.03.2015 - 22:54)
Пока всю нефть не искатаем,в реализацию не пойдет dont.gif

Нефть - источник энергии, а речь идет о накопителе. Одно другим не заменишь.

Нефть такой же накопитель. Источник - Солнце.
 
[^]
Alex0053
12.03.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13432
Цитата (physicstoys @ 11.03.2015 - 20:06)
Цитата (Ктулхуист @ 11.03.2015 - 21:04)
А теперь попробуйте повернуть на таком автобусе....

Поворачивает без проблем, маховик там стоит вертикально, гироскопический эффект присутствует только при наклоне оси маховика.

А ты где-то видел идеальные дороги? cool.gif
А спуски и подъемы как проходить? pray.gif
 
[^]
RandoMan
12.03.2015 - 11:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Маховик великолепная штуа, если вам не нужно его поворачивать.

На самом деле решение проблемы прецессии есть и оно очевидно - маховик расположить вертикально, но на подвесе, позволяющем ему сохранять свою пространственную ориентацию, а энергию снимать располагающемся внутри подвеса генератором (им же и разгонять).
Но на преобразованиях будет теряться КПД,а компоновка уже не будет столь привлекательной, ибо ужно будет оставлять большое пространство для поворота маховика.

Это сообщение отредактировал RandoMan - 12.03.2015 - 11:54
 
[^]
ChaosWarrior
12.03.2015 - 12:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.13
Сообщений: 259
Цитата (zloj2raza @ 12.03.2015 - 18:28)
Х-ня это всё! Уже были разработки, попытки. И отказались. Безопасность превыше всего, а тут её практически нет. Тем более на магнитной подвеске. Представьте себе столкнулись два автомобиля, куда девать потенциальную энергию раскрученного и сорванного с места массивного маховика? Разорвёт всё к *беням!

Супермаховик расслоится на ленты, из которых намотан. Слегка нагреется. Ощутимо дёрнет в сторону инерция вращения. Если это критично, от неё тоже можно избавиться.
 
[^]
markovdg
12.03.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (Mathemat @ 11.03.2015 - 21:18)
А представим на минуту, что при крене автомобиля этот маховик из-за гироскопического эффекта срывает к хуям с крепления и эта "ядрена бонба" на бешеных оборотах разносит весь салон вместе с содержимым в мясо!

Именно поэтому использование маховиков это утопия. Гулиа конечно умный дядька, но застрял он на этих маховиках
 
[^]
ДедаЕж
12.03.2015 - 12:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9140
Цитата (Ктулхуист @ 11.03.2015 - 23:04)
А теперь попробуйте повернуть на таком автобусе....

Ось маховика ставится вертикально в карданов подвес. Кардан нужен для компенсации наклона корпуса вправо-влево и вперед-назад.

Поворачивай, сколько влезет.

Проблему будет создавать прецессия, которая есть всегда.
 
[^]
markovdg
12.03.2015 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.11
Сообщений: 1775
Цитата (RandoMan @ 12.03.2015 - 11:50)
Маховик великолепная штуа, если вам не нужно его поворачивать.

На самом деле решение проблемы прецессии есть и оно очевидно - маховик расположить вертикально, но на подвесе, позволяющем ему сохранять свою пространственную ориентацию, а энергию снимать располагающемся внутри подвеса генератором (им же и разгонять).
Но на преобразованиях будет теряться КПД,а компоновка уже не будет столь привлекательной, ибо ужно будет оставлять большое пространство для поворота маховика.

Опасность-то не в прецессии, а в огромном гироскопическом моменте. И как не располагай маховик в движущемся объекте всегда будут возникать гироскопические моменты в меньшей или большей степени. А раз они всегда будут, значит всегда будет огромная нашрузка на подвеску маховика, что рано или поздно приведёт к тому, что он улетит и будет рушить всё на своём пути
 
[^]
PARTYzan24
12.03.2015 - 12:38
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.06.11
Сообщений: 70
не пойму че за истерики у местных теоретиков...

в формуле1 маховики использовали и никаких оторванных неуправляемых маховиков не летало нигде, все живы здоровы.
а нагрузки там и режимы эксплуатации просто адовые.
при этом гироскопический эффект наоборот на пользу шел.


http://en.wikipedia.org/wiki/Kinetic_energy_recovery_system
 
[^]
CNC
12.03.2015 - 12:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2756
пока у руля планеты стоит нефтегазофая мафия, никакого развития новых экологически чистых технологий не будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36065
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх