Любовь и голуби.., картина 30 лет назад вышла на экраны..

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tupen
7.01.2015 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.09
Сообщений: 7053
Классный фильм.
Михайлов и Юрский там как всегда великолепны!

 
[^]
ОксанаМск
7.01.2015 - 14:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 1401
Ага, классный фильм.У меня была несостоявшаяся невестка ,которая смотрела этот фильм раз 50-т ,наверное.В плохом настроении,в хорошем. С бокальчиком вина и с кружкой чая))Она приходила к нам в гости и умоляла включить опять )).Ей сейчас 36лет,не виделись лет 8-10,но всегда эта лента ассоциируется только с ней.Добрая тема)
 
[^]
Ыьфыр
7.01.2015 - 14:38 [ показать ]
-35
Mitriu
7.01.2015 - 14:47
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.07.14
Сообщений: 156
Дома нет уже давненько он сгорел и на том месте теперь новострой из пенобетона, неподалеку живу.
 
[^]
voolya
7.01.2015 - 14:51
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 2163
Цитата (Ыьфыр @ 7.01.2015 - 14:38)
Аццкий трэш
квинтэссенция ебаного совка

да и пофиг.
Зато души у всех чистые. И жизнь показана как она есть - без гламура.

терпеть не могу современное российское кино. Почти все снято как про обитателей с другой планеты. А тут фильм про людей, которых можно встретить где угодно.
 
[^]
ghettogirl
7.01.2015 - 14:59
1
Статус: Offline


Настенька

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 1905
Мой самый любимый фильм! Могу подряд несколько раз смотреть)
Спасибо, ТС, напомнил, еще раз посмотрю, хоть два дня назад смотрела.
 
[^]
AcliptikA
7.01.2015 - 15:02
1
Статус: Offline


Ибо вопреки!

Регистрация: 12.08.12
Сообщений: 1669
Обожаю! Один из ВЕЛИЧАЙШИХ ФИЛЬМОВ! Смотрю раз в полгода.
 
[^]
Klansmen
7.01.2015 - 15:05
1
Статус: Offline


...

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 10820
Поставил на закачку. Один из любимейших фильмов.
 
[^]
uzzzver
7.01.2015 - 15:09
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.08
Сообщений: 280
Фильм вечный :) И особенно приятно что к нему приложил руку земляк.

В Черемхово большую часть своей жизни прожил, хоть и родился в Иркутске :) И свадьба у меня была у памятника "Любовь и голуби" (на фото я не грустный а сосредоточенный :) )



Любовь и голуби..
 
[^]
list67
7.01.2015 - 15:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 3615
У Владимира Меньшова активная жизненная позиция:это не только отказ вручить приз фильму "Сволочи".
Вот: почитайте, отсюда - http://portal-kultura.ru/articles/person/5...stanislavskogo/
09.09.2014
Алексей КОЛЕНСКИЙ
17 сентября Владимиру Меньшову исполняется 75 лет. Накануне юбилея «Культура» встретилась с режиссером, вспомнила любимые фильмы и обсудила проблемы отечественного кинематографа.
Ельцин рождался в Доме кино
культура: Ваши ленты обросли легендами. Правда ли, что цензоры вырезали и смыли семь эпизодов из картины «Любовь и голуби»?
Меньшов: Поражаюсь осведомленности коллег — Михайлов, Баталов, Табаков знают о картинах Меньшова больше, чем я. На самом деле, чиновники Госкино потребовали удалить из фильма все сцены с выпивкой, но это было решительно невозможно. Меня сняли с картины и как-то хитростью заманили в Госкино — показали, что намонтировал другой режиссер. Начальники сидели мрачные, а я хохотал — такой бред получился. Филипп Ермаш пригласил в кабинет: «Что-нибудь изменишь в своем фильме?» Я ответил: «Ничего». Но потом немного «киксанул» — отрезал финал эпизода, где Юрский с Михайловым пили пиво. Их прогоняла бабка (Тенякова), к столику подсаживался мужичок и «уговаривал» под шумок четыре беспризорные кружки. Всего минута, очень живая, но я подумал: один гэг — не велика потеря, щелкнул ножницами. До сих пор жалею... Картине дали вторую прокатную категорию, не пустили на фестивали. Чудом она попала в Торремолинос и получила главный приз.
культура: Народная любовь моментально накрыла мелодраму «Москва слезам не верит»?
Меньшов: Первые дни было тихо, потом сработал «сарафан» — зрители сносили двери, разбивали стекла в кассах. И все-таки прокатная судьба картины не была безоблачна. Готовя ленту к зарубежному прокату, «Совэкспортфильм» нарисовал хреновенький плакат. Вообразите композицию: крупный план Ирины Муравьевой, помельче Раиса Рязанова, еще мельче Баталов, в нижнем углу — крохотные фигурки Табакова и Алентовой. Со мной проходили такие интриги. До сих пор пропускаю удары, не умею качать права.
культура: До и после триумфа Вы ощущали недружелюбие
кинематографической среды. С чем оно было связано?
Меньшов: Меня никогда не считали своим. Долго размышлял: почему? В молодости, как все вокруг, поддерживал диссидентские разговоры, но с «Пражской весны» начал улавливать в передачах «Радио Свобода» и «Голоса Америки» оскорбительные интонации. Диссиденты не ограничивались критикой строя, их просто раздражала Россия. А в моей среде они воспринимались некритически, возражать «голосам» считалось бестактным и подозрительным: эге, да среди нас стукачок завелся — давайте-ка, ребятки, помолчим. Я искал иные круги общения, но мало преуспевал. Накопленная на кухнях антиэнергия вырвалась наружу в перестройку — разделявший диссидентские ценности Горбачев был поднят на щит, и народ, не рассуждая, радовался краху «неудачного исторического эксперимента». Те, кто призывал к осторожности и осмотрительности, были освистаны и осмеяны — в итоге законы о кооперации и свободе внешней торговли запустили механизмы дикой приватизации и развала государства. Говорили: «Коммунисты привели к пустым полкам». Ложь, это сделал Горбачев. Убежден, если бы мы оставались в брежневской системе, сейчас жили бы в экономически процветающем демократическом государстве.
Ельцин вообще рождался в Доме кино — это наш общий грех, за который отечественный кинематограф до сих расплачивается утратой зрительского доверия. Сейчас издается много откровенных мемуаров, тогда же я и представить себе не мог степень лютой, судорожной ненависти, которую испытывала к советскому государству творческая элита.
культура: В чем ее истоки?
Меньшов: Грубо говоря, страну распропагандировали «вражескими голосами» и запрещенной литературой. Если сегодня поинтересуешься у ветерана диссидентского движения: «За что ты ненавидел советскую власть?», то едва ли дождешься внятного ответа. Все сведется к дефициту колбасы и острому желанию смотаться за рубеж. То, что мы сумели выжить и защитить себя, они по-прежнему не воспринимают — так же, как и планы атомных бомбардировок русских городов, игнорировали фантастические успехи нашей страны. Мы до сих пор расходуем потенциал, накопленный СССР, никак промотать не можем.
культура: В чем главная причина краха Советского Союза?
Меньшов: Наши начальники не учли меру терпения русского народа. А нужно было немногое — удовлетворить потребительский спрос. Начиная с косыгинских времен к этому все и шло... Сыграл свою роль Горбачев, имевший незначительный трудовой опыт, деливший комнату в университетской общаге с будущим чешским диссидентом Зденеком Млынаржем и перековавшийся в евро-коммуниста. Иначе говоря, в идеологического банкрота. Подобными «достижениями» завершились духовные поиски мастеров культуры, не принимавших советский строй, ненавидевших народ, который пел «Выпьем за Родину, выпьем за Сталина» и выходил на демонстрации с портретами генералиссимуса. Недовольных можно понять, но сталинофобия приняла извращенные формы — неплохо зарабатывавшие творческие кадры смотрели на обычных инженеров или рабочих, десятилетиями копивших на кооператив, как на нелюдей, рабов. Это мы-то, победившие в самой страшной войне, — рабы? Это в отдавшейся Гитлеру Европе живут свободные граждане, сверхчеловеки? Сегодня либералы поднимают тему «русского фашизма». Но вспомните грузинскую войну 2008-го, покажите хоть один разгромленный грузинский ресторан или избитого гражданина с фамилией, оканчивающейся на «швили». Есть ли у нас ненависть к украинцам? Мы поразительно толерантны — по сравнению с Европой, где дают реальные сроки за отрицание Холокоста. Также и русофобам следует ответить за базар о «русском фашизме» перед судом.
культура: С оптимизмом смотрите в завтрашний день?
Меньшов: С надеждой. Есть поговорка, приписываемая китайцам: «Не дай Бог жить в эпоху перемен». А мне кажется, напротив — очень интересно. Видишь историю, начинаешь понимать простые и важные вещи, неосязаемые в спокойные времена. Еще недавно колебался, но сейчас вижу: врагам России не позволят выиграть войну, Украина в ее русофобском формате не возродится, и НАТО туда не полезет. На 80 процентов это персональная заслуга Путина, его звездный час, реванш за потери нулевых. Президент долго пытался по-хорошему договориться с Западом, но клюнул жареный петух. Теперь история переменится — думаю, скоро в России и государственного капитализма не останется. Мы должны вернуться к успешной экономической модели, построенной при позднем социализме, — как единственно адекватной нашему менталитету.
Гоша был обыкновенным строителем
культура: Ваша самая недооцененная картина?
Меньшов: Она же наиболее удавшаяся — «Зависть богов», мелодрама «позднего застоя». Думаю, пройдет время, и ее признают зрители.
культура: Вы доверили ребятам «Розыгрыша» электрогитары — родилась первая в отечественном кино рок-группа. Столичной провинциалке подарили мужчину жизни. В следующей картине вернули «голубя» в семью. И все у Вас так — Меньшов доводил «до ума» мир, устраивал судьбы героев и ненавязчиво учил жизни.
Меньшов: Во всяком случае, эти вещи я не просчитывал. Сейчас задумываю злободневную картину, но с каждым выпуском новостей в сценарии что-то устаревает. Так быть не должно, надо учиться работать, как наши великие художники. Чехов, Толстой умели передать суть времени без пятен и язв. Но, кажется, я нащупал ядро...
культура: Мы говорили о социальном рывке как движущей силе Ваших нестареющих ретросюжетов. Однако кое-что в них теряет актуальность. Сейчас, например, не сыщешь деревни, из которой мужик мог бы махнуть на курорт...
Меньшов: И тогда не было.
культура: А шукшинские «Печки-лавочки»?
Меньшов: В начале 80-х с автором пьесы «Любовь и голуби» Володей Гуркиным поехали выбирать натуру на его родину, в Иркутскую область. Застали удручающую картину. А я планировал снять фильм с документальной фактурой — под Василия Макарыча. Решительно отказался от замысла и взял курс на театрализацию действительности.
культура: Но зрители узнали себя в персонажах, значит, правду жизни
сберегли. Однако, согласитесь, трудно представить, что сегодня героиня фильма «Москва слезам не верит», сделав карьеру, встретит Гошу. Такие мужики перевелись, а если бы и отыскались — селф-мейд-бабы статусом не поделятся.
Меньшов: Думал об этом, перед съемками консультировался с социологами, и они говорили, что неравенство влияет на отношения. В сценарии Валентина Черныха Гоша был обыкновенным строителем, я «приподнял» его, сделал штучным, столичным, уважаемым мастером «золотые руки». Социальный разрыв у моих героев невелик — по крайней мере, в зарплатах, какая-нибудь сотня рублей. Но все-таки мезальянс задел чувства светских дам: чушь, сказочка, быть такого не может — твердили мне — героиня добилась успеха через койку или блат, иначе не бывает. Им были неприятны люди, дораставшие до командных высот с самого низа. Одна из причин перестройки — ненависть к «быдлу», стремящемуся на высокие посты. Те, кто их занимал, гордились папами, пострадавшими в 30-х, но оставившими наследство — квартиры, связи, знакомства. «Лишние люди» элите были не нужны, и к концу 80-х социальный лифт перестал работать. Но и задолго до остановки он воспринимался элитариями как вредный и ненужный механизм. Пытаясь убедить оппонентов в его пользе, я приводил собственный пример: перед вами оскароносец, двадцать лет назад работавший на воркутинской шахте подкатчиком главного ствола. Не вижу в своей судьбе ничего волшебного — каждый день сознательно работал, всю жизнь добивался, чего хотел. Мне никто не помог пролезть куда-то без очереди — как и героине Алентовой.
культура: Откуда растут картины Меньшова?
Меньшов: Из советских и западных лент 30-х–40-х годов. Восхищаюсь «Первой перчаткой» Андрея Фролова, «Мы из Кронштадта» Ефима Дзигана, «Валерием Чкаловым» Михаила Калатозова, «Чапаевым», роммовской ленинианой и трофейными фильмами, крутившимися в послевоенных кинотеатрах — французскими «Сетями Шпионажа» («Гибралтар») Федора Оцепа, американской «Судьбой солдата в Америке» («Ревущие 20-е») Рауля Уолша, шедеврами Орсона Уэллса. Недавно пересмотрел «Римские каникулы» Уайлера и в который раз был очарован. Я — поклонник актерского кинематографа.
Сильную картину на ремесле не вытянешь
культура: Много лет Вы преподаете на Высших курсах сценаристов и режиссеров и во ВГИКе. Поделитесь секретами педагогического мастерства.
Меньшов: Рад бы, да нечем. Будучи студентом актерского факультета, обжегся на системе Станиславского — погрузившись в нее, довел себя до состояния запутавшейся в конечностях сороконожки. На выпускном экзамене не смог показать ничего впечатляющего. Начал с нуля. Доверился интуиции и чувствам, отказался оцифровывать, нумеровать, анализировать и конкретизировать образ, освободился от поисков «для чего» — и все стало получаться. Возможно, я не лучший педагог для своих ребят — молодежь ищет простые ответы на простые вопросы, а я говорю: эй, кончайте заниматься ерундой! Обогащайте душу — читайте, смотрите кино, ходите в театр, главное — познавайте себя, а остальное приложится. Профессиональными секретами можно овладеть за месяц учебы, но сильную картину на ремесле не вытянешь.
культура: Большинство наших начинающих режиссеров,
поупражнявшись в артхаусном чистописании, безболезненно переквалифицируется в попсовики-затейники. Карма?
Меньшов: Антитрадиция. Во ВГИКе пафосные разговоры о профессионализме начались в конце 60-х. Одним из пионеров движения был Кончаловский, разошедшийся во взглядах с Тарковским. Андрон призывал снимать что угодно в любой манере. Он считывал стилистику западных классиков и искренне не понимал: зачем вынашивать замыслы, искать индивидуальную тему, свой почерк?
культура: Главная беда нашего кинематографа?
Меньшов: Дефицит качественных злободневных сценариев.
культура: Чьи успехи Вас вдохновляют?
Меньшов: Последнее открытие — Андрей Першин, он же Жора Крыжовников — автор смелой хулиганской комедии «Горько!», близкой мне юмором и глубиной.
культура: За Вашими плечами сотня киноролей. Есть любимые?
Меньшов: Из главных, но малоизвестных — «Последняя встреча» Бориса Бунеева по сценарию Одельши Агишева о назревающей перестройке. Второе дыхание актеру Меньшову подарил «Ночной дозор». С удовольствием снимался в «Русском регтайме» и «Ликвидации» Урсуляка.
культура: Образ маршала Жукова нащупали самостоятельно?
Меньшов: Вместе с постановщиком. Режиссеры порой робеют, стесняются делать замечания — приходится искать роль без «зеркала», это неправильно. Урсуляк, напротив, не стеснялся подсказывать, с ним работалось легко и приятно. Недавно сыграл в «Легенде № 17», нахватал призов за роль в «Диалогах» Ирины Волковой. И этот год выдался урожайным — снялся в пяти картинах, в одной исполнил главную роль.
 
[^]
Aleks40
7.01.2015 - 15:16
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 11
Цитата
Я сейчас скорее всего нахватаюсь шпал, но хочу на суд общественности вынести вот эту статью (взято здесь http://oppps.ru/о-фильме-любовь-и-голуби.html)Меня интересует, почему офигенно смешным фильмом считается "Любовь и голуби". На мой взгляд, история в нем рассказывается очень и очень печальная. Тут нужно небольшое отступление. У Василия Шукшина есть рассказ "Микроскоп" - коротенький, но страшный. Сюжет очень простой - обычный деревенский житель-работяга, тихий бухарик, затурканный женой, покупает микроскоп. Сначала врёт, что потерял деньги, терпит двухнедельные поношения жены, а потом наконец-то приносит микроскоп домой (соврав, что получил его как премию). И всё - жизнь мужика преображается: ему больше не нужны дружки-собутыльники, по вечерам он торопится домой, где вместе с сыном разглядывает микро-жизнь на приборном стекле, чуть ли не впервые в жизни задумывается не о получке и чекушке, а о чём-то глобальном... Но в один недобрый вечер правда выходит наружу, и микроскоп на следующий же день увозится женой в комиссионку (ибо нефиг тратить деньги на бесполезные вещи), а мужик уходит в крутой запой. Что с ним будет дальше - понятно: свободное время займет водочка. Вот и "Любовь и голуби" точно о том же. Я, когда впервые увидела фильм, была свято уверена, что автор сценария Шукшин, ибо диалог главного героя с женой - точная копия начального диалога из "Микроскопа". С той разницей, что в фильме жена честит мужа "паразитом", а в рассказе - "скважиной".* "Любовь и голуби" - еще одна история хорошего, но слабого мужика, женившегося на хабалке, история о потрясающем стремлении некоторых (к счастью, что не всех) баб выхолостить собственного мужа, загнать даже не под каблук, а под лавку. Главный герой Вася - золотой мужик: он отличный хозяин (достаточно посмотреть на его двор и дом), у него добрый и мягкий нрав, к тому же он силен и красив - казалось бы, жить бы с таким и радоваться. Ан нет - из уст супруги в Васин адрес не услышишь ни одного доброго слова, только постоянное шпыняние. Почему Надюха не приемлет васино увлечение голубями - да потому что мозжечок с ноготок, и в нём не помещается мысль, что у человека могут быть иные потребности, кроме самых примитивных: поесть, попить, потрахаться, посплетничать с соседкой и купить кровать с никелированными шариками - не из-за того, что эти шарики так нравятся, а чтоб "всё как у людей". Вспомним печальную историю о деревенском дурачке, которую Вася рассказывает дочке - наверняка он рассказывал ее и Надюхе. Но если девочка сразу понимает, что отцовская любовь к голубям - не просто хобби, а в чём-то ещё и дань памяти о хорошем человеке, то в надюхиных глазах - это придурь, с которой надо бороться, ибо на неё тратятся время и даже небольшие деньги, которые лучше отнести в сберкассу. Кстати, надюхина "книжка" (единственное в этом доме печатное издание, кроме газет)- тоже очень показательная вещь: деньги копятся не на что-то конкретное, и даже не на "чёрный день", а опять же - чтоб были. Поэтому-то не удивляет, что Василий так быстро увлекается Раисой - ещё бы, мужик на четвёртом десятке открыл для себя, что с женщиной можно не только есть суп, полоть огород и заваливаться в постель, но и разговаривать - не перелаиваться, как с Надюхой, а общаться. Что женщина может быть элегантной (для контраста вспомним убойное сочетание рейтуз и туфель на каблуке - прикид Надюхи для поездки в город и не менее убойное фиолетовое платье, дополненное косыночкой шизоидной расцветки). Что женщина может отнюдь не только пилить или выслеживать своего благоверного. И окажись Раиса в не столь запущенном состоянии (а одинокая дама, увлечённая эзотерикой - это, увы, стопудово клиника), их совместная жизнь могла бы сложиться весьма неплохо.Самая же омерзительная сцена в "весёлом и добром" фильме - это истерика Надюхи, когда шлюзы распахиваются и становится видна вся её сучность. Всё надюхино нутряное дерьмо, раньше лившееся тонкой струйкой и в основном на Васю, плещет во всю ширь. Какой же сволочью надо быть, чтоб довести до слёз и без того несчастную младшую дочь, попрекая её любовью к отцу, и расчётливо бить старшую, безропотную прислугу за всё, по самому больному. Самое гадостное, самое отвратительное манипулирование и упивание жалостью к себе. И этому гнилью зритель должен сочувствовать?Поэтому-то и притянутый за уши хеппи-энд хеппи-эндом не выглядит - понятно, что Василию, как и Андрею Ерину из "Микроскопа", теперь будут пенять всю оставшуюся жизнь и доломают его окончательно. И превращение его во второго дядю Митю - только вопрос времени.Так что искренне не понимаю всенародную любовь к этому фильму.МОЛОДЕЦ!!! терпеть не мог "любовь и голуби"! лубочная картина сельской местности убивала...А сюжет тем более.....

Замечательный фильм об омерзительных вещах.Долгие годы сам ему умилялся,пока не женился на такой вот "Надюхе".Когда оказываешся внутри такого сюжета,становится не смешно.
 
[^]
inki
7.01.2015 - 15:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 50
Фильм вне времени! Всегда интересно смотреть,каждый раз смеёшься над шутками, даже заранее наизусть их зная!!
 
[^]
ТоварищК
7.01.2015 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.14
Сообщений: 1275
Цитата (ironphenix @ 7.01.2015 - 11:35)
Я сейчас скорее всего нахватаюсь шпал, но хочу на суд общественности вынести вот эту статью (взято здесь http://oppps.ru/о-фильме-любовь-и-голуби.html)

Так что искренне не понимаю всенародную любовь к этому фильму.

Вроде бы и всё правильно написано.Могу ещё пример подкинуть-:Гараж: Э.Рязанова.Стрррашный фильм.Помните законцовку?Несчастливую бумажку вытащил тот,который проспал весь фильм.Намёк,проеб...проспал ты свой шанс,а надо было как все,глотку рвать за гараж.
Но,лучше буде думать,что стакан наполовину Полный,чем наполовину Пустой.Как то так.
 
[^]
SAO
7.01.2015 - 16:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.13
Сообщений: 659
Всякое появление на экране/упоминание о Л. Гурченко сопровождаю не иначе как выкриком "Раиса Захаровна!". Спасибо фильму. Лёгкий, добрый и по сей день очень смешной фильм, ибо сыгран нормальными артистами и про нормальных людей.

Это сообщение отредактировал SAO - 7.01.2015 - 16:15
 
[^]
Римлянин67
7.01.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 733
Обалденный фильм! Один из любимых))
 
[^]
SeaCat
7.01.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2622
Да, не шестнадцать! (Ц)

Это сообщение отредактировал SeaCat - 7.01.2015 - 16:48
 
[^]
v72
7.01.2015 - 16:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 1157
...извините, что помешал вам деньги прятать...©
фильм-золото !!!...
smile.gif

Это сообщение отредактировал v72 - 7.01.2015 - 16:57
 
[^]
Semenius
7.01.2015 - 17:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1470
Что характерно - фильм бомба!
 
[^]
mgnkn
7.01.2015 - 17:27
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 0
Как-то в командировке смотрел на башкирском - чуть не помер, особенно в сцене про Людк, а Людк и про сучку крашену :) Башкиры - без обид :)
 
[^]
stas274
7.01.2015 - 17:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 6378
Пусть не к этому фильму, но всё же нужно вспомнить.

"Сегодня Нине Ивановой 81 год. За все это время она не дала ни одного интервью, не поучаствовала ни в одной программе, посвященной картине, контактов с телевизионщиками избегает и правильно делает. Любовь зрителей от этого не угасла, письма ей продолжают приходить и сегодня." Интересная статья на ЖЖ Садальского.



Любовь и голуби..
 
[^]
dinaburger
7.01.2015 - 17:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.10
Сообщений: 4099
Фильм хороший, но вот Гурченку я терпеть не могу
 
[^]
nedurno
7.01.2015 - 17:31
0
Статус: Offline


Сбодунист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 998
Да ни чё , а что!
 
[^]
Glorya
7.01.2015 - 17:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.09.14
Сообщений: 0
Цитата (Aleks40 @ 7.01.2015 - 15:16)
Цитата
Я сейчас скорее всего нахватаюсь шпал, но хочу на суд общественности вынести вот эту статью (взято здесь http://oppps.ru/о-фильме-любовь-и-голуби.html)Меня интересует, почему офигенно смешным фильмом считается "Любовь и голуби". На мой взгляд, история в нем рассказывается очень и очень печальная. Тут нужно небольшое отступление. У Василия Шукшина есть рассказ "Микроскоп" - коротенький, но страшный. Сюжет очень простой - обычный деревенский житель-работяга, тихий бухарик, затурканный женой, покупает микроскоп. Сначала врёт, что потерял деньги, терпит двухнедельные поношения жены, а потом наконец-то приносит микроскоп домой (соврав, что получил его как премию). И всё - жизнь мужика преображается: ему больше не нужны дружки-собутыльники, по вечерам он торопится домой, где вместе с сыном разглядывает микро-жизнь на приборном стекле, чуть ли не впервые в жизни задумывается не о получке и чекушке, а о чём-то глобальном... Но в один недобрый вечер правда выходит наружу, и микроскоп на следующий же день увозится женой в комиссионку (ибо нефиг тратить деньги на бесполезные вещи), а мужик уходит в крутой запой. Что с ним будет дальше - понятно: свободное время займет водочка. Вот и "Любовь и голуби" точно о том же. Я, когда впервые увидела фильм, была свято уверена, что автор сценария Шукшин, ибо диалог главного героя с женой - точная копия начального диалога из "Микроскопа". С той разницей, что в фильме жена честит мужа "паразитом", а в рассказе - "скважиной".* "Любовь и голуби" - еще одна история хорошего, но слабого мужика, женившегося на хабалке, история о потрясающем стремлении некоторых (к счастью, что не всех) баб выхолостить собственного мужа, загнать даже не под каблук, а под лавку. Главный герой Вася - золотой мужик: он отличный хозяин (достаточно посмотреть на его двор и дом), у него добрый и мягкий нрав, к тому же он силен и красив - казалось бы, жить бы с таким и радоваться. Ан нет - из уст супруги в Васин адрес не услышишь ни одного доброго слова, только постоянное шпыняние. Почему Надюха не приемлет васино увлечение голубями - да потому что мозжечок с ноготок, и в нём не помещается мысль, что у человека могут быть иные потребности, кроме самых примитивных: поесть, попить, потрахаться, посплетничать с соседкой и купить кровать с никелированными шариками - не из-за того, что эти шарики так нравятся, а чтоб "всё как у людей". Вспомним печальную историю о деревенском дурачке, которую Вася рассказывает дочке - наверняка он рассказывал ее и Надюхе. Но если девочка сразу понимает, что отцовская любовь к голубям - не просто хобби, а в чём-то ещё и дань памяти о хорошем человеке, то в надюхиных глазах - это придурь, с которой надо бороться, ибо на неё тратятся время и даже небольшие деньги, которые лучше отнести в сберкассу. Кстати, надюхина "книжка" (единственное в этом доме печатное издание, кроме газет)- тоже очень показательная вещь: деньги копятся не на что-то конкретное, и даже не на "чёрный день", а опять же - чтоб были. Поэтому-то не удивляет, что Василий так быстро увлекается Раисой - ещё бы, мужик на четвёртом десятке открыл для себя, что с женщиной можно не только есть суп, полоть огород и заваливаться в постель, но и разговаривать - не перелаиваться, как с Надюхой, а общаться. Что женщина может быть элегантной (для контраста вспомним убойное сочетание рейтуз и туфель на каблуке - прикид Надюхи для поездки в город и не менее убойное фиолетовое платье, дополненное косыночкой шизоидной расцветки). Что женщина может отнюдь не только пилить или выслеживать своего благоверного. И окажись Раиса в не столь запущенном состоянии (а одинокая дама, увлечённая эзотерикой - это, увы, стопудово клиника), их совместная жизнь могла бы сложиться весьма неплохо.Самая же омерзительная сцена в "весёлом и добром" фильме - это истерика Надюхи, когда шлюзы распахиваются и становится видна вся её сучность. Всё надюхино нутряное дерьмо, раньше лившееся тонкой струйкой и в основном на Васю, плещет во всю ширь. Какой же сволочью надо быть, чтоб довести до слёз и без того несчастную младшую дочь, попрекая её любовью к отцу, и расчётливо бить старшую, безропотную прислугу за всё, по самому больному. Самое гадостное, самое отвратительное манипулирование и упивание жалостью к себе. И этому гнилью зритель должен сочувствовать?Поэтому-то и притянутый за уши хеппи-энд хеппи-эндом не выглядит - понятно, что Василию, как и Андрею Ерину из "Микроскопа", теперь будут пенять всю оставшуюся жизнь и доломают его окончательно. И превращение его во второго дядю Митю - только вопрос времени.Так что искренне не понимаю всенародную любовь к этому фильму.МОЛОДЕЦ!!! терпеть не мог "любовь и голуби"! лубочная картина сельской местности убивала...А сюжет тем более.....

Замечательный фильм об омерзительных вещах.Долгие годы сам ему умилялся,пока не женился на такой вот "Надюхе".Когда оказываешся внутри такого сюжета,становится не смешно.

А при чем фильм? Если сам каблук?! Видимо не хочешь ничего поменять и все устраивает если живешь с "Надюхой"
 
[^]
MITOMITO
7.01.2015 - 18:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 314
Я хочу в то время,в те места,к тем людям,в ту жизнь-не надолго,на чуть-чуть,чтобы помнить,чтобы не забыть все то -человеческое,что неизменно растеряли в бешеной суматохе современной жизни.
Очень и очень достойное кино.Всегда смотрю с удовольствием-не надоедает никогда.


Это сообщение отредактировал MITOMITO - 7.01.2015 - 18:10
 
[^]
ViniPuk
7.01.2015 - 18:13
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 78
Фильм-легенда

Однако, потоп щас будет

Это сообщение отредактировал ViniPuk - 7.01.2015 - 18:13

Любовь и голуби..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29903
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх