Дорожные разборки жителей культурной столицы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blow05
27.04.2018 - 11:10
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 10:07)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:55)
у тебя остается свободная полоса справа, у меня - слева. чей вариант более правильный?

я то могу хотя бы 9.4 притащить за уши. а у тебя тут особо вариантов и нет.

Я рассуждаю с точки зрения безопасности дорожного движения, с точки зрения логики и элементарного здравого смысла.
Чтобы на перекрестке максимально исключить возможность лишнего пересечения траекторий. Чтобы из ЛЕВОЙ полосы ехали в ЛЕВУЮ, чтобы из СРЕДНЕЙ ехали в СРЕДНЮЮ, чтобы из ПРАВОЙ ехали в ПРАВУЮ, и если правее есть её полосы, то можно в какую-то из них.
Вот когда проехали перекресток, тогда и можешь приплетать пункт 9.4. Потому что БЕЗОПАСНЕЕ перестраиваться, когда ты прямолинейно двигаешься, тебе легче оценивать дорожную обстановку.
Поэтому у меня здравый смысл и логика безопасности дорожного движения + правила нанесения разметки 1.7, а у тебя именно ПРИТЯГИВАНИЕ ЗА УШИ.

ну вот почему ты слева считаешь, и считаешь, что так логичнее и безопаснее?
почему не логичнее и не безопаснее считать справа, оставляя свободные полосы слева? каким пунктом ПДД подтверждается твое мнение?
 
[^]
AlexGD
27.04.2018 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:03)
Логика у каждого своя. Мне вот, например, может нравиться считать полосы справа налево. А в самую левую полосу, ну к примеру, имеет смысл поворачивать только в том случае, если потом опять надо налево. Чем не логично?

А вот что про это говорят ПДД?

Вот и плохо, что логика у каждого своя. Я отталкиваюсь от здравого смысла, Вы, не знаю, от чего. От своих каких-то хотелок.
Нумеруйте полосы так, как Вам удобнее. Слева-направо, сверху-вниз, по диагонали, римскими цифрами, арабскими. Принцип не меняется. Безопаснее ехать каждому в свою полосу, не делая лишних перестроений на перекрестке.
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 11:13
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
chabh21
Цитата
Так почему в крайний левый нельзя? Мы по кругу ходим. По разному 9,4 понимаем


Цитата
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
(см. текст в предыдущей редакции)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.



я хз, как тут можно по другому понять. написано - для поворота занимать можно, в остальных случаях - нельзя. значит после поворота, если опять не собираешься поворачивать - нельзя. значит поворачивать нужно сразу в другую полосу.
 
[^]
Pадиотехник
27.04.2018 - 11:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 12:04)
в 8.5 про знаки написано для перекрестков с трамвайными путями

Именно трамвай тут не при чем. Давай разберем пункт повнимательнее
Цитата
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Пока можно поворачивать налево только с крайнего левого положения, и ниоткуда более
Цитата
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них,

Так, значит если есть трамвайные пути попутного направления, крайнее левое положение считаем от них
Цитата
если знаками 5.15.1 или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения.

Стоп, значит знаки 5.15.1 и 5.15.2 могут отменить поворот налево исключительно с крайнего левого положения? Посмотрим
Цитата
При этом не должно создаваться помех трамваю.

Вопросов нет, рельсовый транспорт в приоритете. А теперь посмотрим, куда переносят крайнее левое положение знаки
Цитата
5.15.1. "Направления движения по полосам".
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2. "Направления движения по полосе".
Разрешенные направления движения по полосе.

Так, значит теперь не обязательно поворачивать именно из крайнего положения. А можно и нужно именно с полос, указанных на знаке. Но над трамвайными путями никакого знака направления движения нет, хотя крайнее левое положение там. Очевидно, что обязанность занимать крайнее левое положение при повороте налево при наличии знаков отменяется.
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 11:16
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 10:13)
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:03)
Логика у каждого своя. Мне вот, например, может нравиться считать полосы справа налево. А в самую левую полосу, ну к примеру, имеет смысл поворачивать только в том случае, если потом опять надо налево. Чем не логично?

А вот что про это говорят ПДД?

Вот и плохо, что логика у каждого своя. Я отталкиваюсь от здравого смысла, Вы, не знаю, от чего. От своих каких-то хотелок.
Нумеруйте полосы так, как Вам удобнее. Слева-направо, сверху-вниз, по диагонали, римскими цифрами, арабскими. Принцип не меняется. Безопаснее ехать каждому в свою полосу, не делая лишних перестроений на перекрестке.

так а почему ты считаешь, что если считать полосы слева, то перестроения нет, а если считать справа - что есть? почему поворачивающий из крайнего правого разрешенного для поворота ряда в 3 ряд справа - не перестраивается, а поворачивающий из второго справа ряд во второй справа - перестраивается?
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 10:45)
Могу даже подправить картинку. По красным траекториям ехать опасно. По зеленым безопасно. Причем, тот, кто поворачивает налево с самого правого разрешенного положения, может ехать по любой из зеленых траекторий, потому что никому не мешает, опасности для движения не создается.

А с какого у правого есть выбор аж из двух полос, куда ему поворачивать, а у левого такого выбора нет? Где это написано в Правилах?
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (VanDeath @ 27.04.2018 - 10:47)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 09:01)
Цитата (chabh21 @ 26.04.2018 - 20:36)
Цитата (blow05 @ 26.04.2018 - 21:17)
а кто куда перестраивается, если например до поворота - 2 полосы, а после - 3? кто куда поворачивать должен, чтобы не перестраиваться? откуда предлагаешь считать полосы - справа или слева? и чем аргументируешь?

Регику только в левый ряд. Иначе он может создать помеху другому ТС. Только при повороте из крайнего положения в крайнее положение у него отсутствует обязанность предоставить приоритет ТС справа.

создать помеху можно только тому, кто имеет перед тобой приоритет.
откуда у матиза приоритет перед региком?

Если регик поворачивает не в свой ряд, он разве не создаёт помеху?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Где-нибудь есть определение "своего ряда" при повороте налево?
 
[^]
AlexGD
27.04.2018 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 11:10)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 10:07)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:55)
у тебя остается свободная полоса справа, у меня - слева. чей вариант более правильный?

я то могу хотя бы 9.4 притащить за уши. а у тебя тут особо вариантов и нет.

Я рассуждаю с точки зрения безопасности дорожного движения, с точки зрения логики и элементарного здравого смысла.
Чтобы на перекрестке максимально исключить возможность лишнего пересечения траекторий. Чтобы из ЛЕВОЙ полосы ехали в ЛЕВУЮ, чтобы из СРЕДНЕЙ ехали в СРЕДНЮЮ, чтобы из ПРАВОЙ ехали в ПРАВУЮ, и если правее есть её полосы, то можно в какую-то из них.
Вот когда проехали перекресток, тогда и можешь приплетать пункт 9.4. Потому что БЕЗОПАСНЕЕ перестраиваться, когда ты прямолинейно двигаешься, тебе легче оценивать дорожную обстановку.
Поэтому у меня здравый смысл и логика безопасности дорожного движения + правила нанесения разметки 1.7, а у тебя именно ПРИТЯГИВАНИЕ ЗА УШИ.

ну вот почему ты слева считаешь, и считаешь, что так логичнее и безопаснее?
почему не логичнее и не безопаснее считать справа, оставляя свободные полосы слева? каким пунктом ПДД подтверждается твое мнение?

Я считаю крайнюю левую полосы самый крайним положением для поворота налево, поэтому для меня она первая. Она самая крайняя. Поэтому логичнее ехать тоже в крайнюю. Тем, кто поворачивает из полосы, расположенной правее крайней левой, логичнее тоже ехать в свою полосу.
И смысл тут в том, чтобы НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ траектории. Потому что когда полосы ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, то может случаться ДТП. Открываю Вам секрет. Поэтому логичный вопрос, зачем пересекать траектории на перекрестке, если можно этого не делать?
Если тебе хочется нумеровать полосы по-другому, нумеруй по-другому. Но крайняя левая всё равно останется крайней левой.
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (VanDeath @ 27.04.2018 - 10:51)
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 00:21)
Цитата (mastercad @ 27.04.2018 - 00:13)
Неправильно, если ты пользуешься дорогами, даже как пешеход - то ты их должен знать. Если не знаешь - не пользуйся  cool.gif  lol.gif

Т.е. мне за пределы моего района вообще запрещается выезжать? Так что ли? Не дофига на себя берете? )))

Лично тебе даже с дивана вставать не рекомендуется

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Прошу без перехода на личности. Грязненько это.

Это сообщение отредактировал ipv4 - 27.04.2018 - 11:18
 
[^]
budjio
27.04.2018 - 11:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.16
Сообщений: 1308
Встретились 2 долблёна на повороте на ленинский, один хотел в её ряд вылети- чуть не резанул, другая решила проучить
 
[^]
AlexGD
27.04.2018 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:16)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 10:45)
Могу даже подправить картинку. По красным траекториям ехать опасно. По зеленым безопасно. Причем, тот, кто поворачивает налево с самого правого разрешенного положения, может ехать по любой из зеленых траекторий, потому что никому не мешает, опасности для движения не создается.

А с какого у правого есть выбор аж из двух полос, куда ему поворачивать, а у левого такого выбора нет? Где это написано в Правилах?

Для тех, у кого нет мозга, повторяю:
Причем, тот, кто поворачивает налево с самого правого разрешенного положения, может ехать по любой из зеленых траекторий, потому что НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ, опасности для движения не создается.
Тот, кто едет по красной траектории, создает опасность для движения для тех, кто едет по желтой. Всё элементарно lol.gif


Дорожные разборки жителей культурной столицы
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Pадиотехник
Цитата
Очевидно, что обязанность занимать крайнее левое положение при повороте налево при наличии знаков отменяется.


совсем не очевидно. можно свободно трактовать этот пункт так, что для поворота не из крайнего положения объективных причин не требуется, но при этом требование 8.7 в части "не создавать помех" остается. таким образом - 8.7 не отменяется, а просто "понижает приоритет" тем, кто поворачивает не из крайнего положения.

И опять таки, если не разбивать предложения в абзаце на фразы, то становится понятно, что весь абзац относится к перекресткам с трамвайными путями

Цитата
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.


Я не вижу здесь никаких признаков того, что фраза с знаками относится ко всем перекресткам, а не только к тем, где есть трамвайные пути слева на одном уровне.
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 11:13)
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:03)
Логика у каждого своя. Мне вот, например, может нравиться считать полосы справа налево. А в самую левую полосу, ну к примеру, имеет смысл поворачивать только в том случае, если потом опять надо налево. Чем не логично?

А вот что про это говорят ПДД?

Вот и плохо, что логика у каждого своя. Я отталкиваюсь от здравого смысла, Вы, не знаю, от чего. От своих каких-то хотелок.
Нумеруйте полосы так, как Вам удобнее. Слева-направо, сверху-вниз, по диагонали, римскими цифрами, арабскими. Принцип не меняется. Безопаснее ехать каждому в свою полосу, не делая лишних перестроений на перекрестке.

Я тоже отталкиваюсь от здравого смысла. Чем ваш здравый смысл лучше, чем мой?

Я к чему. Логика у каждого может быть своя. Что логично для одного не очень логично для другого просто в силу различного мировоззрения. Для того, чтобы для всех все было одинаково придуманы законы, ПДД в частности. Поэтому на дороге мы действует в строгом соответствии с Правилами. В правилах оговорено с какой стороны считаем полосы? В правилах есть требование при повороте налево занимать "свою" полосу? Нет ни того, ни другого. Почему же вы тогда усираетесь и утверждаете, что регистратор просто был обязан поворачивать в левую полосу?
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 11:25
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
AlexGD
Цитата
Я считаю крайнюю левую полосы самый крайним положением для поворота налево, поэтому для меня она первая. Она самая крайняя. Поэтому логичнее ехать тоже в крайнюю. Тем, кто поворачивает из полосы, расположенной правее крайней левой, логичнее тоже ехать в свою полосу.


а я считаю (на самом деле нет, но не суть), что считать нужно справа. и у тебя нет ссылок на НПА, которые подтверждают твою точку зрения и/или опровергают "мою"

Цитата
И смысл тут в том, чтобы НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ траектории. Потому что когда полосы ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, то может случаться ДТП. Открываю Вам секрет. Поэтому логичный вопрос, зачем пересекать траектории на перекрестке, если можно этого не делать?
Если тебе хочется нумеровать полосы по-другому, нумеруй по-другому. Но крайняя левая всё равно останется крайней левой.


Так если считать полосы справа, то траектории тоже не пересекаются. Вопрос только в том, где оставить свободные ряды, если их больше, чем поворотных. Ты почему-то утверждаешь, что свободные должны оставаться справа. Но смысл 9.4 в том, чтобы разгрузить именно левые ряды, загрузив правые. Поэтому - оставляем крайнюю правую крайней правой - и идем считать полосы от нее.

Это сообщение отредактировал blow05 - 27.04.2018 - 11:26
 
[^]
AlexGD
27.04.2018 - 11:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:21)
Я тоже отталкиваюсь от здравого смысла. Чем ваш здравый смысл лучше, чем мой?

Я к чему. Логика у каждого может быть своя. Что логично для одного не очень логично для другого просто в силу различного мировоззрения. Для того, чтобы для всех все было одинаково придуманы законы, ПДД в частности. Поэтому на дороге мы действует в строгом соответствии с Правилами. В правилах оговорено с какой стороны считаем полосы? В правилах есть требование при повороте налево занимать "свою" полосу? Нет ни того, ни другого. Почему же вы тогда усираетесь и утверждаете, что регистратор просто был обязан поворачивать в левую полосу?

Моя логика в том, чтобы МАКСИМАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЬ возможность пересечения траекторий на перекрестке. Ваш здравый смысл, не понятно, в чем.
Автору видео нужно было поворачивать в левую полосу потому что это Б Е З О П А С Н О, потому что левая полоса С В О Б О Д Н А lol.gif
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Pадиотехник @ 27.04.2018 - 11:16)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 12:04)
в 8.5 про знаки написано для перекрестков с трамвайными путями

Именно трамвай тут не при чем. Давай разберем пункт повнимательнее
Цитата
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Пока можно поворачивать налево только с крайнего левого положения, и ниоткуда более
Цитата
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них,

Так, значит если есть трамвайные пути попутного направления, крайнее левое положение считаем от них
Цитата
если знаками 5.15.1 или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения.

Стоп, значит знаки 5.15.1 и 5.15.2 могут отменить поворот налево исключительно с крайнего левого положения? Посмотрим
Цитата
При этом не должно создаваться помех трамваю.

Вопросов нет, рельсовый транспорт в приоритете. А теперь посмотрим, куда переносят крайнее левое положение знаки
Цитата
5.15.1. "Направления движения по полосам".
Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2. "Направления движения по полосе".
Разрешенные направления движения по полосе.

Так, значит теперь не обязательно поворачивать именно из крайнего положения. А можно и нужно именно с полос, указанных на знаке. Но над трамвайными путями никакого знака направления движения нет, хотя крайнее левое положение там. Очевидно, что обязанность занимать крайнее левое положение при повороте налево при наличии знаков отменяется.

Окей. Давайте еще внимательней?

С каких слов начинается предложение? "При наличии слева трамвайных путей попутного направления...". Те все остальное в данном предложении имеет смысл ТОЛЬКО при наличии трамвайных путей слева.
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 11:28
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 10:26)
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:21)
Я тоже отталкиваюсь от здравого смысла. Чем ваш здравый смысл лучше, чем мой?

Я к чему. Логика у каждого может быть своя. Что логично для одного не очень логично для другого просто в силу различного мировоззрения. Для того, чтобы для всех все было одинаково придуманы законы, ПДД  в частности. Поэтому на дороге мы действует в строгом соответствии с Правилами. В правилах оговорено с какой стороны считаем полосы? В правилах есть требование при повороте налево занимать "свою" полосу? Нет ни того, ни другого. Почему же вы тогда усираетесь и утверждаете, что регистратор просто был обязан поворачивать в левую полосу?

Моя логика в том, чтобы МАКСИМАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЬ возможность пересечения траекторий на перекрестке. Ваш здравый смысл, не понятно, в чем.
Автору видео нужно было поворачивать в левую полосу потому что это Б Е З О П А С Н О, потому что левая полоса С В О Б О Д Н А lol.gif

так суть в том, что если все будут считать полосы либо справа, либо слева - траектории пересекаться не будут. только все должны считать одинаково. но в ПДД не написано, как это нужно делать, поэтому нельзя утверждать, что правильно именно слева направо, а не наоборот

P.S. матизу нужно поворачивать в крайнюю правую, потому что это безопасно и эта полоса свободна gigi.gif

Это сообщение отредактировал blow05 - 27.04.2018 - 11:35
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 11:21)
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:16)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 10:45)
Могу даже подправить картинку. По красным траекториям ехать опасно. По зеленым безопасно. Причем, тот, кто поворачивает налево с самого правого разрешенного положения, может ехать по любой из зеленых траекторий, потому что никому не мешает, опасности для движения не создается.

А с какого у правого есть выбор аж из двух полос, куда ему поворачивать, а у левого такого выбора нет? Где это написано в Правилах?

Для тех, у кого нет мозга, повторяю:
Причем, тот, кто поворачивает налево с самого правого разрешенного положения, может ехать по любой из зеленых траекторий, потому что НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ, опасности для движения не создается.
Тот, кто едет по красной траектории, создает опасность для движения для тех, кто едет по желтой. Всё элементарно lol.gif

А почему тот, кто едет по желтой траектории не создает опасности для тех, кто едет по красной? Обоснуйте логически.
 
[^]
chabh21
27.04.2018 - 11:30
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:21)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 11:13)
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:03)
Логика у каждого своя. Мне вот, например, может нравиться считать полосы справа налево. А в самую левую полосу, ну к примеру, имеет смысл поворачивать только в том случае, если потом опять надо налево. Чем не логично?

А вот что про это говорят ПДД?

Вот и плохо, что логика у каждого своя. Я отталкиваюсь от здравого смысла, Вы, не знаю, от чего. От своих каких-то хотелок.
Нумеруйте полосы так, как Вам удобнее. Слева-направо, сверху-вниз, по диагонали, римскими цифрами, арабскими. Принцип не меняется. Безопаснее ехать каждому в свою полосу, не делая лишних перестроений на перекрестке.

Я тоже отталкиваюсь от здравого смысла. Чем ваш здравый смысл лучше, чем мой?

Я к чему. Логика у каждого может быть своя. Что логично для одного не очень логично для другого просто в силу различного мировоззрения. Для того, чтобы для всех все было одинаково придуманы законы, ПДД в частности. Поэтому на дороге мы действует в строгом соответствии с Правилами. В правилах оговорено с какой стороны считаем полосы? В правилах есть требование при повороте налево занимать "свою" полосу? Нет ни того, ни другого. Почему же вы тогда усираетесь и утверждаете, что регистратор просто был обязан поворачивать в левую полосу?

Логика должна быть направлена на организацию безаварийного движения при максимально пропускной способности. Если думать с точки зрения ЦОДД, то максимальна пропускная способность достигается при несоздании необоснованных помех движению, что достигается поворотом в соответствующие полосы по минимальной траектории
 
[^]
AlexGD
27.04.2018 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 11:25)
AlexGD
Цитата
Я считаю крайнюю левую полосы самый крайним положением для поворота налево, поэтому для меня она первая. Она самая крайняя. Поэтому логичнее ехать тоже в крайнюю. Тем, кто поворачивает из полосы, расположенной правее крайней левой, логичнее тоже ехать в свою полосу.


а я считаю (на самом деле нет, но не суть), что считать нужно справа. и у тебя нет ссылок на НПА, которые подтверждают твою точку зрения и/или опровергают "мою"

Цитата
И смысл тут в том, чтобы НЕ ПЕРЕСЕКАЛИСЬ траектории. Потому что когда полосы ПЕРЕСЕКАЮТСЯ, то может случаться ДТП. Открываю Вам секрет. Поэтому логичный вопрос, зачем пересекать траектории на перекрестке, если можно этого не делать?
Если тебе хочется нумеровать полосы по-другому, нумеруй по-другому. Но крайняя левая всё равно останется крайней левой.


Так если считать полосы справа, то траектории тоже не пересекаются. Вопрос только в том, где оставить свободные ряды, если их больше, чем поворотных. Ты почему-то утверждаешь, что свободные должны оставаться справа. Но смысл 9.4 в том, чтобы разгрузить именно левые ряды, загрузив правые. Поэтому - оставляем крайнюю правую крайней правой - и идем считать полосы от нее.

Да нумеруй, как хочешь lol.gif
Логика безопасности дорожного движения от этого не поменяется никак. Безопаснее каждому ехать в свою полосу - из крайней левой в крайнюю левою, из следующей по счету в следующую по счету и так далее.

Речь про перекресток, а не про непосредственно дорогу саму, к чему и относится пункт 9.4. Вот когда ты совершил поворот, вот тогда и перестраивайся, освобождая левую полосу. Нужды делать прямо на перекрестке нет никакого. Перестроение на перекрестке во время поворота более опасно, чем на дороге, когда ты едешь прямо. Элементарщина lol.gif
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 11:26)
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:21)
Я тоже отталкиваюсь от здравого смысла. Чем ваш здравый смысл лучше, чем мой?

Я к чему. Логика у каждого может быть своя. Что логично для одного не очень логично для другого просто в силу различного мировоззрения. Для того, чтобы для всех все было одинаково придуманы законы, ПДД  в частности. Поэтому на дороге мы действует в строгом соответствии с Правилами. В правилах оговорено с какой стороны считаем полосы? В правилах есть требование при повороте налево занимать "свою" полосу? Нет ни того, ни другого. Почему же вы тогда усираетесь и утверждаете, что регистратор просто был обязан поворачивать в левую полосу?

Моя логика в том, чтобы МАКСИМАЛЬНО ИСКЛЮЧИТЬ возможность пересечения траекторий на перекрестке. Ваш здравый смысл, не понятно, в чем.
Автору видео нужно было поворачивать в левую полосу потому что это Б Е З О П А С Н О, потому что левая полоса С В О Б О Д Н А lol.gif

По этой логике матиз должен был поворачивать в крайнюю правую полосу. Хули он забыл во второй слева?

P.S. blow05, опередил! )))

Это сообщение отредактировал ipv4 - 27.04.2018 - 11:32
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 11:30)
Логика безопасности дорожного движения от этого не поменяется никак. Безопаснее каждому ехать в свою полосу - из крайней левой в крайнюю левою, из следующей по счету в следующую по счету и так далее.

Еще раз. Тогда, что матиз забыл во второй полосе слева? Ему безопаснее поворачивать в крайнюю правую полосу - он при таком маневре никому помех не создаст. )))
 
[^]
AlexGD
27.04.2018 - 11:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:30)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 11:21)
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:16)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 10:45)
Могу даже подправить картинку. По красным траекториям ехать опасно. По зеленым безопасно. Причем, тот, кто поворачивает налево с самого правого разрешенного положения, может ехать по любой из зеленых траекторий, потому что никому не мешает, опасности для движения не создается.

А с какого у правого есть выбор аж из двух полос, куда ему поворачивать, а у левого такого выбора нет? Где это написано в Правилах?

Для тех, у кого нет мозга, повторяю:
Причем, тот, кто поворачивает налево с самого правого разрешенного положения, может ехать по любой из зеленых траекторий, потому что НИКОМУ НЕ МЕШАЕТ, опасности для движения не создается.
Тот, кто едет по красной траектории, создает опасность для движения для тех, кто едет по желтой. Всё элементарно lol.gif

А почему тот, кто едет по желтой траектории не создает опасности для тех, кто едет по красной? Обоснуйте логически.

Потому что желтый не перестраивается, висят знаки 5.15.2, которые говорят, что ДВЕ >>>>>>КРАЙНИЕ ЛЕВЫЕ<<<<<<< полосы предназначены для поворота налево. Куда же они должны уходить Вашей логике? gigi.gif ВПРАВО? bravo.gif shum_lol.gif
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 11:35
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
AlexGD
и вообще - на дороге, куда могут повернуть 2 ряда - 4 полосы. Ты почему-то "отдаешь" матизу 3, а регику оставляешь только одну. Причем ту, в которую регику из-за габаритов банально неудобно поворачивать. Почему бы не разделить эту дорогу пополам, и пусть регик поворачивает в любую из двух левых полос, а матиз - в любую из двух правых. чем это менее логично и безопасно твоего варианта? это как минимум - более справедливо.
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 11:36
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (chabh21 @ 27.04.2018 - 10:30)
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:21)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 11:13)
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 11:03)
Логика у каждого своя. Мне вот, например, может нравиться считать полосы справа налево. А в самую левую полосу, ну к примеру, имеет смысл поворачивать только в том случае, если потом опять надо налево. Чем не логично?

А вот что про это говорят ПДД?

Вот и плохо, что логика у каждого своя. Я отталкиваюсь от здравого смысла, Вы, не знаю, от чего. От своих каких-то хотелок.
Нумеруйте полосы так, как Вам удобнее. Слева-направо, сверху-вниз, по диагонали, римскими цифрами, арабскими. Принцип не меняется. Безопаснее ехать каждому в свою полосу, не делая лишних перестроений на перекрестке.

Я тоже отталкиваюсь от здравого смысла. Чем ваш здравый смысл лучше, чем мой?

Я к чему. Логика у каждого может быть своя. Что логично для одного не очень логично для другого просто в силу различного мировоззрения. Для того, чтобы для всех все было одинаково придуманы законы, ПДД в частности. Поэтому на дороге мы действует в строгом соответствии с Правилами. В правилах оговорено с какой стороны считаем полосы? В правилах есть требование при повороте налево занимать "свою" полосу? Нет ни того, ни другого. Почему же вы тогда усираетесь и утверждаете, что регистратор просто был обязан поворачивать в левую полосу?

Логика должна быть направлена на организацию безаварийного движения при максимально пропускной способности. Если думать с точки зрения ЦОДД, то максимальна пропускная способность достигается при несоздании необоснованных помех движению, что достигается поворотом в соответствующие полосы по минимальной траектории

так вот и весь вопрос в том, какие для кого полосы являются "соответствующими"? почему крайняя левая в крайнюю левую - правильно, а крайняя правая в крайнюю правую - неправильно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36221
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх