Дорожные разборки жителей культурной столицы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ipv4
27.04.2018 - 10:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Mrema86 @ 27.04.2018 - 07:21)
Цитата (DAB @ 27.04.2018 - 02:44)
Там поворот налево с двух полос и по идее регик должен был уступить, меняя полосу одновременно с матизом.. Ну, а полыхнувший пукан у матиза это отдельная история =))
ipv4
8.5 это в случае отсутствия знаков и разметки движения по полосам. 8.7. можешь, если не создашь помех другим участникам движения...  Зачем сюда 9 раздел ПДД вплетаешь, совершаем маневр? значит 8 раздел.. А что было далее - лирика ))

Полностью согласен, больше половины темы долбоебы хрень всякую пишут и приплетают не те пункты ПДД, а то что было после это действительно другая история и не надо их рассматривать вместе.

Больше половины темы те, кто знают ПДД и имеют их применять, спорят с долбоебами, которые с какого-то перепуга утверждают, что регистратор просто обязан был повернуть в крайнюю левую полосу, не приведя при этом ни одного подтверждения своих слов. )))
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 10:47
2
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (chabh21 @ 27.04.2018 - 09:41)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:22)
chabh21
Цитата
Надо уточнить чтоза грузовик у него. Если пассажиский, то не распостраняется знак на него
Как и полагается, у знака «Движение грузовых автомобилей запрещено» имеются свои исключения. Игнорировать табличку могут следующие «категории»: грузовики государственной почты и коммунальных предприятий; пассажирские грузовые транспортные средства; грузовики водителей, которые работают или живут в зоне действия знака; грузовые машины тех заводов и предприятий, которые находятся в запретной зоне; машины, перевозящие инвалидов первой и второй групп.



я не про знак, а про 9.4. Там таких исключений нет.

Мне кажется перестраиваться нужно уже после покидания перекрестка. То есть постепенно по полосам, уступая едущим по полосе. Тут, наверно бабенка ему мешает выполнить перестроение, не зря же он медленнее потока едет.
Хотя, насколько я понял, этот водитель специально устраивает на дорогах неразбериху в целях популяризации канала всякими аварийными ситуациями

при чем тут перестроение? 9.4 прямо запрещает ему занимать крайний левый ряд. Ты же предлагаешь сначала его занять (в нарушение 9.4), и только потом перестроиться? При этом не приводишь прямого требования сделать именно так и вменяешь ему нарушение каких-то придуманных правил (типа из левой - только в левую).
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 10:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (VanDeath @ 27.04.2018 - 08:27)
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 15:08)
Цитата (Свояк @ 26.04.2018 - 15:04)
А я бы на месте регика поехал бы в крайнюю левую полосу.

А зачем, если вам туда не надо?

Ему туда пдд предписывают поворачивать

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Приведите, пожалуйста, пункт ПДД, желательно с цитатой, где об этом сказано.
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 10:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (VanDeath @ 27.04.2018 - 08:39)
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 15:23)
Цитата (Niki72 @ 26.04.2018 - 15:17)
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 15:14)
Какие пункты ПДД нарушены?

Где я написал, что пункты ПДД нарушены?
Виноват - это немного другое. И еще раз скажу, что да, регик виноват, по сути. Если б все так ездили, по тем "правилам", которые тут в ветке озвучивают, то движение парализовало бы. Едешь в левом - поверни в левый, а потом уже перестраивайся.

Ну давайте поспорим.
1. Перед перекреском - 2 полосы налево,
2. После перекрестка (поворота налево) -4 полосы: две налево, две прямо.
Из какой куда логичнее и "правильнее" рулить?
Только я хочу слышать абсолютно логичное, обоснованное пояснение (про ПДД говорить даже нечего, в них этого нет). В противном случае ваши доводы - это ваши личные фантазии.

В смысле нет? Ебать ты дятел. Пиздуй на пересдачу. Сука, и таких оленей на дороге все больше

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Пункт. Блять. Правил. С выдержкой. В студию!
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 10:50
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (VanDeath @ 27.04.2018 - 09:47)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 09:01)
Цитата (chabh21 @ 26.04.2018 - 20:36)
Цитата (blow05 @ 26.04.2018 - 21:17)
а кто куда перестраивается, если например до поворота - 2 полосы, а после - 3? кто куда поворачивать должен, чтобы не перестраиваться? откуда предлагаешь считать полосы - справа или слева? и чем аргументируешь?

Регику только в левый ряд. Иначе он может создать помеху другому ТС. Только при повороте из крайнего положения в крайнее положение у него отсутствует обязанность предоставить приоритет ТС справа.

создать помеху можно только тому, кто имеет перед тобой приоритет.
откуда у матиза приоритет перед региком?

Если регик поворачивает не в свой ряд, он разве не создаёт помеху?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

создать помеху можно только тому, у кого приоритет. откуда приоритет у матиза?
 
[^]
Ambassadorr
27.04.2018 - 10:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 48
Цитата (Westar @ 26.04.2018 - 15:08)
А там есть знак езда по полосам?

Там есть знаки движения по полосам. Крайняя левая-только налево,следующая(там где матиз был)-прямо и налево.
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 10:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (tav44 @ 27.04.2018 - 09:18)
Цитата (Sonicmine @ 27.04.2018 - 09:01)
Ипать скока аленей на дорогах которые считают что мудила с регом прав.
Если что он сменил полосу движения не уступив тетке которая по этой полосе уже ехала, при чем правее его. Полосы считаются от сплошной линии разметки, знаки предписывающие движение по полосам там есть, учите пдд, блеать!

А вот я не нашел в пдд четкого определения полос от середины. Это бы упростило сильно жизнь. Половина дтп если не больше происходит при сужении, расширении где забыли обозначить какая полоса кончается или начинается.

по логике правильно - полосы от осевой, но это не закреплено в определениях.

А по моей логике - от тротуара. Кто из нас прав?
 
[^]
Ardgy
27.04.2018 - 10:50
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 799
Цитата (Werwolf33 @ 26.04.2018 - 15:02)
Весеннее обострение и культура несовместимы. И налево можно в любой ряд сворачивать. Главное чтобы не на встречку.

Сворачивают газету в трубочку! А, на транспорте поворачивают.

По теме.

Меня просто вымораживают эти кривые поворачивающие из крайнего левого ряда во второй и третий, попутно вытесняя тех, кто поворачивает вторым рядом.
 
[^]
VanDeath
27.04.2018 - 10:51
0
Статус: Offline


Игла Франка

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 472
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 00:21)
Цитата (mastercad @ 27.04.2018 - 00:13)
Неправильно, если ты пользуешься дорогами, даже как пешеход - то ты их должен знать. Если не знаешь - не пользуйся  cool.gif  lol.gif

Т.е. мне за пределы моего района вообще запрещается выезжать? Так что ли? Не дофига на себя берете? )))

Лично тебе даже с дивана вставать не рекомендуется

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
AlexGD
27.04.2018 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:46)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 09:38)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:19)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 09:14)
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:00)
Цитата (AlexGD @ 26.04.2018 - 22:54)
Чтобы понятнее было логику.
Можно и по-другому. На въезде на перекресток имеется три полосы справа налево под номерами 1, 2 и 3, с каждой из которых согласно соответствующим знакам можно повернуть налево. На выезде с перекрестка находится ПЯТЬ полос справа налево под номерами 1, 2, 3, 4 и 5.
Не кажется ли Вам, что БЕЗОПАСНЕЕ каждому автомобилю двигаться по своей полосе? Из 1 в 3, из 2 в 4, из 3 в 5, а не как и куда попало, создавая хаос?
Не кажется ли Вам, что БЕЗОПАСНЕЕ тем, кто поворачивает налево, лучше там и оставаться - слева, то есть поворачивая с крайней левой по ней с перекрестка и выезжать, чтобы не создавать лишний хаос?
Потому что разметку 1.7 никто из крайних левых полос в крайние правые полосы не рисует.

А почему "по своей полосе", это "из 1 в 3"? Почему не из 1 в 1? Кто это определяет?

Здравый смысл это определяет и логика безопасности дорожного движения. Кто этими вещами обделен, с теми разговаривать бессмысленно.

вопрос в том - откуда считать полосы - слева направо или наоборот. И чем это аргументировать.

Какая разница, откуда полосы считать? Принцип остается неизменным. Ты с левой поворачиваешь, на левую же и выезжай. Это разумно, логично и безопасно. Так наносят разметку 1.7. С крайнего положения на крайнее, а не на среднее. Смысл изъёбываться, когда можно ездить БЕЗОПАСНО, никому при этом НЕ МЕШАЯ? Аргументы в пользу этого есть? Нет.

так в том то и дело, что никакой разницы.

вот ты с правой разрешенной выезжаешь - так и едь в крайнюю правую. остальные соответственно левее. чем это менее разумно и безопасно?

С самого правого положения ты можешь поворачивать куда хочешь, но не левее той полосы, с которой ты поворачиваешь.
Как ты предлагаешь, если я верно понял, поворачивать опасно, так как красная траектория пересекается с желтой в то время, когда левее красной траектории остается СВОБОДНАЯ полоса. Смысл тогда изъебываться на перекрестке?

Дорожные разборки жителей культурной столицы
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 10:54
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 09:45)
Могу даже подправить картинку. По красным траекториям ехать опасно. По зеленым безопасно. Причем, тот, кто поворачивает налево с самого правого разрешенного положения, может ехать по любой из зеленых траекторий, потому что никому не мешает, опасности для движения не создается.

точно такую же картинку можно нарисовать, только отталкиваясь от того, что именно поворачивающий с правого ряда должен держаться правой полосы после поворота. и эта картинка будет иметь такое же обоснование, как и твоя - ровно никакого.
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 10:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 09:46)
до кучи - заковырка со знаками "движение по полосам"... они вроде как разрешают поворот, но нигде не написано, что они как-то влияют на 8.7. А в 8.7 написано, что поворачивать не из крайнего положения разрешается если только нет возможности повернуть из крайнего.... и что тогда, получается, что если на пустой дороге без ям и прочего я поверну с разрешенного знаком второго поворотного ряда - я нарушаю? Объективно ж я мог повернуть из крайнего....

Ну вот как раз здесь заковырки особо я не вижу. Знаки прямо разрешают поворот из соответствующих полос, соответственно, являются теми самыми "другими причинами" с точки зрения трактовки п 8.5. Почему это не логично? )
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 09:53)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:46)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 09:38)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:19)
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 09:14)
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:00)
Цитата (AlexGD @ 26.04.2018 - 22:54)
Чтобы понятнее было логику.
Можно и по-другому. На въезде на перекресток имеется три полосы справа налево под номерами 1, 2 и 3, с каждой из которых согласно соответствующим знакам можно повернуть налево. На выезде с перекрестка находится ПЯТЬ полос справа налево под номерами 1, 2, 3, 4 и 5.
Не кажется ли Вам, что БЕЗОПАСНЕЕ каждому автомобилю двигаться по своей полосе? Из 1 в 3, из 2 в 4, из 3 в 5, а не как и куда попало, создавая хаос?
Не кажется ли Вам, что БЕЗОПАСНЕЕ тем, кто поворачивает налево, лучше там и оставаться - слева, то есть поворачивая с крайней левой по ней с перекрестка и выезжать, чтобы не создавать лишний хаос?
Потому что разметку 1.7 никто из крайних левых полос в крайние правые полосы не рисует.

А почему "по своей полосе", это "из 1 в 3"? Почему не из 1 в 1? Кто это определяет?

Здравый смысл это определяет и логика безопасности дорожного движения. Кто этими вещами обделен, с теми разговаривать бессмысленно.

вопрос в том - откуда считать полосы - слева направо или наоборот. И чем это аргументировать.

Какая разница, откуда полосы считать? Принцип остается неизменным. Ты с левой поворачиваешь, на левую же и выезжай. Это разумно, логично и безопасно. Так наносят разметку 1.7. С крайнего положения на крайнее, а не на среднее. Смысл изъёбываться, когда можно ездить БЕЗОПАСНО, никому при этом НЕ МЕШАЯ? Аргументы в пользу этого есть? Нет.

так в том то и дело, что никакой разницы.

вот ты с правой разрешенной выезжаешь - так и едь в крайнюю правую. остальные соответственно левее. чем это менее разумно и безопасно?

С самого правого положения ты можешь поворачивать куда хочешь, но не левее той полосы, с которой ты поворачиваешь.
Как ты предлагаешь, если я верно понял, поворачивать опасно, так как красная траектория пересекается с желтой в то время, когда левее красной траектории остается СВОБОДНАЯ полоса. Смысл тогда изъебываться на перекрестке?

у тебя остается свободная полоса справа, у меня - слева. чей вариант более правильный?

я то могу хотя бы 9.4 притащить за уши. а у тебя тут особо вариантов и нет.
 
[^]
Pадиотехник
27.04.2018 - 10:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (VanDeath @ 27.04.2018 - 12:47)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 09:01)
Цитата (chabh21 @ 26.04.2018 - 20:36)
Цитата (blow05 @ 26.04.2018 - 21:17)
а кто куда перестраивается, если например до поворота - 2 полосы, а после - 3? кто куда поворачивать должен, чтобы не перестраиваться? откуда предлагаешь считать полосы - справа или слева? и чем аргументируешь?

Регику только в левый ряд. Иначе он может создать помеху другому ТС. Только при повороте из крайнего положения в крайнее положение у него отсутствует обязанность предоставить приоритет ТС справа.

создать помеху можно только тому, кто имеет перед тобой приоритет.
откуда у матиза приоритет перед региком?

Если регик поворачивает не в свой ряд, он разве не создаёт помеху?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Его ряд закончился сразу же за стоп-линией. Дальше за ней неразмеченная территория пересечения двух проезжих частей, и он волен выбрать любой путь по ней. Может под прямым углом повернуть, а может срезать по кратчайшему пути. Лишь бы не задевал тех, кто находится правее него.

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 27.04.2018 - 10:58
 
[^]
chabh21
27.04.2018 - 10:56
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:47)
Цитата (chabh21 @ 27.04.2018 - 09:41)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:22)
chabh21
Цитата
Надо уточнить чтоза грузовик у него. Если пассажиский, то не распостраняется знак на него
Как и полагается, у знака «Движение грузовых автомобилей запрещено» имеются свои исключения. Игнорировать табличку могут следующие «категории»: грузовики государственной почты и коммунальных предприятий; пассажирские грузовые транспортные средства; грузовики водителей, которые работают или живут в зоне действия знака; грузовые машины тех заводов и предприятий, которые находятся в запретной зоне; машины, перевозящие инвалидов первой и второй групп.



я не про знак, а про 9.4. Там таких исключений нет.

Мне кажется перестраиваться нужно уже после покидания перекрестка. То есть постепенно по полосам, уступая едущим по полосе. Тут, наверно бабенка ему мешает выполнить перестроение, не зря же он медленнее потока едет.
Хотя, насколько я понял, этот водитель специально устраивает на дорогах неразбериху в целях популяризации канала всякими аварийными ситуациями

при чем тут перестроение? 9.4 прямо запрещает ему занимать крайний левый ряд. Ты же предлагаешь сначала его занять (в нарушение 9.4), и только потом перестроиться? При этом не приводишь прямого требования сделать именно так и вменяешь ему нарушение каких-то придуманных правил (типа из левой - только в левую).

Как запрещает? Разрешает же для поворота?
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается ... грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота

Это сообщение отредактировал chabh21 - 27.04.2018 - 10:58
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 10:56
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (ipv4 @ 27.04.2018 - 09:54)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 09:46)
до кучи - заковырка со знаками "движение по полосам"... они вроде как разрешают поворот, но нигде не написано, что они как-то влияют на 8.7. А в 8.7 написано, что поворачивать не из крайнего положения разрешается если только нет возможности повернуть из крайнего.... и что тогда, получается, что если на пустой дороге без ям и прочего я поверну с разрешенного знаком второго поворотного ряда - я нарушаю? Объективно ж я мог повернуть из крайнего....

Ну вот как раз здесь заковырки особо я не вижу. Знаки прямо разрешают поворот из соответствующих полос, соответственно, являются теми самыми "другими причинами" с точки зрения трактовки п 8.5. Почему это не логично? )

ненене, там написано "не может".

Цитата
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.


не может по причине наличия знаков? ну бред же.
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 10:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (4user @ 27.04.2018 - 09:54)
Narian, уважаемый приведите ссылку на пункт ПДД, где указано, что "по ПДД преимущество у того кто занял крайнее положение. "

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.­5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 10:57
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
chabh21
Цитата
Как запрещает? Разрешает же для поворота?


для поворота перед перекрестком - разрешает. а после поворота, если ему не нужно налево/на разворот - запрещает.
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (4user @ 27.04.2018 - 10:00)
blow05 . Цитирую данный пункт:
"Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам."
В данном случае ключевая фраза: "и если это не создаст помех другим транспортным средствам".

Поскольку он подрезал матиза, т.е. создал ему помеху, считаю регик и не прав.

А вы не считаете, что пункт 8.7 Правил напрямую определяет приоритет газели перед матизом?
С учетом того, что создать помеху АПРИОРИ можно только тому, у кого есть приоритет.
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Другими словами, газель ну никак не могла создать помеху (в терминах ПДД, ессно) матизу, поскольку у матиза нет преимущества в соответствии с 8.7.
 
[^]
chabh21
27.04.2018 - 11:01
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:57)
chabh21
Цитата
Как запрещает? Разрешает же для поворота?


для поворота перед перекрестком - разрешает. а после поворота, если ему не нужно налево/на разворот - запрещает.

Ну после выезда с перекрестка он обязан начинать перестраиваться вправо, пропуская движущихся по полосам. Вообще не вижу проблемы.
На трассе , после опережения ты же не становишься сразу нарушителем, просто у тебя появляется обязанность перестроиться вправо. Это же не должно производиться моментально как в лосином тесте. Ты должен принять действия к исполнению ПДД и всего-то
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (Pадиотехник @ 27.04.2018 - 10:01)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 11:57)
Цитата (Pадиотехник @ 27.04.2018 - 08:54)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 11:50)
нет. это 2 оговоренных случая (нерегулируемый перекресток и взаимное перестроение)

а еще есть теоретически бесконечное множество ситуаций, когда порядок проезда не оговорен ПДД - и там тоже применяется "помеха справа". На практике таких ситуаций конечно очень мало. И здесь ИМХО - не одна из них.

Именно одна из них. Траектория левого поворота не оговорена, траектории транспортных средств пересекаются. Полный комплект для действия пункта 8.9
Цитата
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

а куда девается 8.7?

Отменен знаком "направление движения по полосам" Матизу разрешено поворачивать не с крайнего ряда. 8.7 это лишь дополнение к 8.5
Цитата
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

Цитата
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2  либо разметкой 1.18  не предписан иной порядок движения.

Где написано, что пункт 8.5, а тем более 8.7 ОТМЕНЕН знаком? Знак всего лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНО разрешает поворот не из крайнего положения. Но пункт 8.7 устанавливает приоритет при одновременном повороте.
 
[^]
ipv4
27.04.2018 - 11:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7424
Цитата (AlexGD @ 27.04.2018 - 10:14)
Цитата (ipv4 @ 26.04.2018 - 23:00)
Цитата (AlexGD @ 26.04.2018 - 22:54)
Чтобы понятнее было логику.
Можно и по-другому. На въезде на перекресток имеется три полосы справа налево под номерами 1, 2 и 3, с каждой из которых согласно соответствующим знакам можно повернуть налево. На выезде с перекрестка находится ПЯТЬ полос справа налево под номерами 1, 2, 3, 4 и 5.
Не кажется ли Вам, что БЕЗОПАСНЕЕ каждому автомобилю двигаться по своей полосе? Из 1 в 3, из 2 в 4, из 3 в 5, а не как и куда попало, создавая хаос?
Не кажется ли Вам, что БЕЗОПАСНЕЕ тем, кто поворачивает налево, лучше там и оставаться - слева, то есть поворачивая с крайней левой по ней с перекрестка и выезжать, чтобы не создавать лишний хаос?
Потому что разметку 1.7 никто из крайних левых полос в крайние правые полосы не рисует.

А почему "по своей полосе", это "из 1 в 3"? Почему не из 1 в 1? Кто это определяет?

Здравый смысл это определяет и логика безопасности дорожного движения. Кто этими вещами обделен, с теми разговаривать бессмысленно.

Логика у каждого своя. Мне вот, например, может нравиться считать полосы справа налево. А в самую левую полосу, ну к примеру, имеет смысл поворачивать только в том случае, если потом опять надо налево. Чем не логично?

А вот что про это говорят ПДД?
 
[^]
blow05
27.04.2018 - 11:04
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (chabh21 @ 27.04.2018 - 10:01)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:57)
chabh21
Цитата
Как запрещает? Разрешает же для поворота?


для поворота перед перекрестком - разрешает. а после поворота, если ему не нужно налево/на разворот - запрещает.

Ну после выезда с перекрестка он обязан начинать перестраиваться вправо, пропуская движущихся по полосам. Вообще не вижу проблемы.
На трассе , после опережения ты же не становишься сразу нарушителем, просто у тебя появляется обязанность перестроиться вправо. Это же не должно производиться моментально как в лосином тесте. Ты должен принять действия к исполнению ПДД и всего-то

так а почему нельзя занять сразу второй ряд слева? если крайний левый занимать нельзя?

на трассе - другой разговор - занял для опережения, опередил и перестроился, с соблюдением остальных пунктов ПДД. тут же разрешения занимать ряд нет вообще (примем как данность, что регику налево/на разворот не нужно)
 
[^]
AlexGD
27.04.2018 - 11:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 1720
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:55)
у тебя остается свободная полоса справа, у меня - слева. чей вариант более правильный?

я то могу хотя бы 9.4 притащить за уши. а у тебя тут особо вариантов и нет.

Я рассуждаю с точки зрения безопасности дорожного движения, с точки зрения логики и элементарного здравого смысла.
Чтобы на перекрестке максимально исключить возможность лишнего пересечения траекторий. Чтобы из ЛЕВОЙ полосы ехали в ЛЕВУЮ, чтобы из СРЕДНЕЙ ехали в СРЕДНЮЮ, чтобы из ПРАВОЙ ехали в ПРАВУЮ, и если правее есть её полосы, то можно в какую-то из них.
Вот когда проехали перекресток, тогда и можешь приплетать пункт 9.4. Потому что БЕЗОПАСНЕЕ перестраиваться, когда ты прямолинейно двигаешься, тебе легче оценивать дорожную обстановку.
Поэтому у меня здравый смысл и логика безопасности дорожного движения + правила нанесения разметки 1.7, а у тебя именно ПРИТЯГИВАНИЕ ЗА УШИ.
 
[^]
chabh21
27.04.2018 - 11:09
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 11:04)
Цитата (chabh21 @ 27.04.2018 - 10:01)
Цитата (blow05 @ 27.04.2018 - 10:57)
chabh21
Цитата
Как запрещает? Разрешает же для поворота?


для поворота перед перекрестком - разрешает. а после поворота, если ему не нужно налево/на разворот - запрещает.

Ну после выезда с перекрестка он обязан начинать перестраиваться вправо, пропуская движущихся по полосам. Вообще не вижу проблемы.
На трассе , после опережения ты же не становишься сразу нарушителем, просто у тебя появляется обязанность перестроиться вправо. Это же не должно производиться моментально как в лосином тесте. Ты должен принять действия к исполнению ПДД и всего-то

так а почему нельзя занять сразу второй ряд слева? если крайний левый занимать нельзя?

на трассе - другой разговор - занял для опережения, опередил и перестроился, с соблюдением остальных пунктов ПДД. тут же разрешения занимать ряд нет вообще (примем как данность, что регику налево/на разворот не нужно)

Так почему в крайний левый нельзя? Мы по кругу ходим. По разному 9,4 понимаем
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36221
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх