2*3=8 (!), чесслово не вру )

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
пусто
12.03.2015 - 15:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (Hunt85 @ 12.03.2015 - 14:17)
Усы..Лапы...главное ХВОСТ! А точнее графитация! Покажите это этим физикам-математикам..пусчай заобоснуются до смерти...ну или морду друг другу набьют для приличия...


Так в догонку:
Вопрос: Буратино дали 5 яблок. 2 яблока он отдал Мальвине, 2 Артемону. Сколько яблок у него осталось?
Ответ: неизвестно, т.к. нигде не говорилось сколько яблок у Буратино было.

расспишу поподробней в чем прикол со стариком "качком".
Если к оси волчка приложить силу, действующую перпендикуляро оси, то возникает кариолисова сила которая направлена под углом 90 градусов к приложеной и так же перпендикулярна оси (90 градусов к приложенной может быть в одну и в другую сторону и это зависит от направления вращения волчка, а как связано я не поню - четверть века назад все это учил, но не суть). Так вот когда раскрутили хрень в руках у дедушки он начал вращать ось вокруг себя по часовой, ну и кориолисова стала поднимать всю эту хрень вверх. Вот если бы дедушка покрутил эту хрень сначала по часовой, а потом против часовой с таким же успехом, я бы закричал "Чудо". Только не смог бы он с такой же легкостью крутить против часовой, т.к. в этом случае кориолисова сила стала бы действовать вниз и дедушку вообще удило бы нахер. Ну и задайтесь вопросом: почему взвесили до раскрутки, а не взвесили после раскрутки? Ведь это взвешивание напрашивалось для убедительности эксперемента. А не взвесили потому, что вес был бы таким же что и до раскручивания.

так в догонку. В нормальных задачах ни когда не ставят условие "буратино дали", в задачах пишут "у Буратино было". Наука не пытается отвечать на вопросы, на которые принципиально не может быть получен ответ. Есть бог (сверхестественная сущность, которая не проявляет себя) или нет, наука на этот вопрос и не собирается отвечать, ей пох на это.
 
[^]
Анаксунамун
12.03.2015 - 15:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 53
В пятых: про людей умноженных на НОЛЬ ( вообще правильно писать нуль) cool.gif
Можно ответить двумя способами:
1.Как не раз говорила моя учительница в школе (думаю многие вспомнят) - КОРЗИНЫ К ЯБЛОКАМ ПРИБАВИТЬ (читай умножить, разделить..итд) НЕЛЬЗЯ! dont.gif Вы не можете умножить 2 корзины на 5 яблок и получить адекватный ответ. Так же не можете умножить корзины, самолеты, людей на 0 - это бессмысленно. Адекватного ответа у задачи не будет.
2. На НОЛЬ умножить можно все, что угодно! Если размышлять как профессор, то все возможно cool.gif
Смотрите сами... Что такое НОЛЬ? Это абсолютное НИЧТО. Это точка отсчета. Согласно теории большого взрыва, например, именно из такой точки и произошла Вселенная. Значит, точка (ноль) как ИМЕЕТ в себе бесконечное множество всего, так и НЕ ИМЕЕТ ничего и является бесконечным НИЧЕМ. Это отсутствие ВСЕГО и присутствие ВСЕГО сразу. Объясню по русски на конкретном примере умножения самолетов на ноль. Если вы возьмете вещь и умножите ее (то есть зададите ей определенное качество, в данном случае - качество пустоты, НИЧЕГОШЕСТИ), то вы и получите НОЛЬ. Вы поняли мою мысль? В реально жизни это выглядит примерно так: самолеты забросили (то есть придали им качество ненужного, или нуля). Что с ними произойдет?
С людьми также.... Увы, ноль можно представить в виде равнодушия и безразличия. А ничто так не убивает как эти качества. Ведь даже есть выражение - этот человек полный ноль (это то качество, которым его наделили).
Об это вообще можно говорить очень много. В Библии написано, что если Бог хоть на мгновение уберет ЛЮБОВЬ из людских сердец, то мир рухнет. А что остается в сердце без любви? Правильно... НОЛЬ
 
[^]
sid231
12.03.2015 - 15:38
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 538
Цитата (rmammoth @ 12.03.2015 - 15:14)
Цитата (sid231 @ 12.03.2015 - 13:54)
Цитата (rmammoth @ 12.03.2015 - 14:40)
Цитата (sid231 @ 12.03.2015 - 13:36)
Цитата (zisk @ 12.03.2015 - 14:29)
Цитата (sid231 @ 12.03.2015 - 14:20)
Я пытаюсь аргументировать свои мысли, в отличие от таких как ты...

Ну и трепло же ты. Хоть 1 аргумент подтверждающий твою бредятину приведи.

А вскипел я именно потому что в очередной раз ввязался спор, в котором невозможно что-то доказать. Вы же книжные люди, дальше нини. Вас в научных книгах сомневаться (тоесть думать) не учат, воспринимайте всё на веру, а потом пиздите на право и на лево. Бисер перед свиньями метать никогда не нужно. А беседы ваши "умные" все в стиле "встретились 2 учебника химии и физики... ну химия король наук... да чтож вы идиот такой, всё на химии основано"

Ок, вот тебе шанс что-то доказать: докажи мне, что общее количество предметных колес у двух предметных трехколесных велосипедов равно 8. Я вот умножаю 2 * 3 = 6, пересчитываю колеса -- их 6. У меня теория с практикой согласуется. Как их посчитать, чтобы колес стало 8, ну-ка?

Ты долбоёба кусок, почему ты мне выступление этого деда приписываешь? Таким же макаром сидя пожизненное обьясняй зачем чикатило был маньяком. Такую тупость пишешь, а сам себя перед зеркалом умником чтишь.

У меня не осталось ни малейших сомнений об уровне вашего развития, милейший: он ниже плинтуса, увы. Попытайтесь хоть немного оторваться от образа дремучего хама, который вы собой являете и стать хоть чуть более приматом, до человека вам не дотянуть.

Дак это ты любовница этого деда, которая вдохновляет его на "гениальность"? Вижу по стопам идёшь, в вашей матрице даунов будете королями. Это же почёт, в мире из двух людей будете двумя самыми лучшими, пара адам и ева... всмысле 2 адама.
 
[^]
rmammoth
12.03.2015 - 15:41
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 782
Господа!
Не верьте Рыбникову! Он вводит вас в заблуждение!
Уважаемый профессор скрывает от вас всю глубину и значимость своего открытия! Открывающиеся перед человечеством перспективы колоссальны!

Итак, рассмотрим исходное произведение 2 * 3 = 2 * 2 * 2. Учёный сознательно умалчивает, в каком порядке необходимо выполнять указанные действия для вычисления великого Умножения Рыбникова (обозначим его ВелУР), поэтому нам придется рассмотреть все варианты.

Предположим, что ВелУР левоассоциативно и, следовательно

2 * 3 = 2 * 2 * 2 = (2 * 2) * 2 = 4 * 2

Тогда, последовательно применяя ВелУР, имеем:

4 * 2 = 4 * 4 = 4 * 4 * 4 * 4 = (4 * 4) * 4 * 4 = 4 * 4 * 4 * 4 * 4 * 4 =
(4 * 4) * 4 * 4 * 4 * 4 = ...

Таким образом, полагая ВелУР левоассоциативным, мы получаем гениальное тождество:

2 * 3 = 4 * 4 * 4 * ... * 4 *...

где в правой части записана бесконечная последовательность операций ВелУР примененных к числу 4

Аналогично полагая ВелУР правоассоциативным, имеем

2 * 3 = 2 * 2 * 2 = 2 * (2 * 2) = 2 * 4 = 2 * 2 * 2 * 2 =
2 * 2 * (2 * 2) = 2 * 2 * 4 = 2 * (2 * 4) = 2 * 2 * 2 * 2 * 2 = ...

откуда

2 * 3 = 2 * 2 * 2 * ... * 2 *...

где в правой части записана бесконечная последовательность операций ВелУР примененных к числу 2

Совершенно ясно, что независимо от наших предположений о типе ассоциативности ВелУР, это гениальное открытие позволяет свести тривиальное умножение к бесконечной последовательности операций, непостижимых обычному, серому, ограниченного догмами и постулатами мышлению. Это Великое Открытие раскрывает перед человечеством новые горизонты, ведет его сквозь обломки вековых оков разума, ниспровергает ложные и устаревшие учения закоснелых маразматиков от науки и открывает восхищенному взору потомков новые, невиданные перспективы сияющего будущего.
Само собой разумеется, что только исключительная скромность Великого Учителя Рыбникова, не позволила ему донести до потрясенной аудитории все выводы и следствия своего выдающегося открытия. Я счастлив, что сия великая просветительская миссия выпала на долю вашему скромному собеседнику.

Да здравствует ВелУР! Да здравствует Космический Разум! Все как один -- на срыв покровов и сбычу мечт!

Это сообщение отредактировал rmammoth - 12.03.2015 - 16:12
 
[^]
Анаксунамун
12.03.2015 - 15:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 53
И последнее, что хотелось бы сказать. Да, много глупостей было сказано профессором, НО, это человек думающий, что уже само по себе хорошо. Пусть он заблуждается, пусть заблуждаются его оппоненты, но в споре рождается ИСТИНА agree.gif
Отдельно хочется посочувствовать тому молодому человеку на видео - Александру. Очень сложно сразу ответить по существу, особенно неподготовленному человеку, встретившись с фанатиком своего дела)
И все равно, все МОЛОДЦЫ bravo.gif Спасибо за тему, меня зацепило, даже зарегистрироваться пришлось. Заранее сорри, незнаю где ставить + за созданную тему, поищу. bow.gif

Добавлено в 15:49
Цитата
Учёный сознательно умалчивает, в каком порядке необходимо выполнять указанные действия для вычисления великого Умножения Рыбникова (обозначим его ВелУР), поэтому нам придется рассмотреть все варианты.


А ведь можно еще и ТАК:

изначальный вариант 2*3 = 2*2*2 = 8, а вот что у меня получилось:

2*3 = 3*2 = 3*3 = 9!!!!!!!!
Это, товарищи, доказывает, что от перестановки мест множителей произведение то оказывается МЕНЯЕТСЯ!!!
 
[^]
пусто
12.03.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (Анаксунамун @ 12.03.2015 - 15:30)
В пятых: про людей умноженных на НОЛЬ ( вообще правильно писать нуль) cool.gif
Можно ответить двумя способами:
1.Как не раз говорила моя учительница в школе (думаю многие вспомнят) - КОРЗИНЫ К ЯБЛОКАМ ПРИБАВИТЬ (читай умножить, разделить..итд) НЕЛЬЗЯ! dont.gif Вы не можете умножить 2 корзины на 5 яблок и получить адекватный ответ. Так же не можете умножить корзины, самолеты, людей на 0 - это бессмысленно. Адекватного ответа у задачи не будет.
2. На НОЛЬ умножить можно все, что угодно! Если размышлять как профессор, то все возможно cool.gif
Смотрите сами... Что такое НОЛЬ? Это абсолютное НИЧТО. Это точка отсчета. Согласно теории большого взрыва, например, именно из такой точки и произошла Вселенная. Значит, точка (ноль) как ИМЕЕТ в себе бесконечное множество всего, так и НЕ ИМЕЕТ ничего и является бесконечным НИЧЕМ. Это отсутствие ВСЕГО и присутствие ВСЕГО сразу. Объясню по русски на конкретном примере умножения самолетов на ноль. Если вы возьмете вещь и умножите ее (то есть зададите ей определенное качество, в данном случае - качество пустоты, НИЧЕГОШЕСТИ), то вы и получите НОЛЬ. Вы поняли мою мысль? В реально жизни это выглядит примерно так: самолеты забросили (то есть придали им качество ненужного, или нуля). Что с ними произойдет?
С людьми также.... Увы, ноль можно представить в виде равнодушия и безразличия. А ничто так не убивает как эти качества. Ведь даже есть выражение - этот человек полный ноль (это то качество, которым его наделили).
Об это вообще можно говорить очень много. В Библии написано, что если Бог хоть на мгновение уберет ЛЮБОВЬ из людских сердец, то мир рухнет. А что остается в сердце без любви? Правильно... НОЛЬ

Чета ты намудрил.
ноль и нуль равноправны, за исключением некоторых устойчивых выражений, но это так, к слову.
1. корзину к яблокам вполне себе можно прибавить, но вот количество корзин к количеству яблок запросто. Можно и перемножить, количество корзин на количество яблок в одной корзине, а уж разделить количество яблок на количество корзин это сам Ньютон просил.
2. Ноль не относится к натуральным числам и попытка использовать его в реальной жизни выглядит неестествено. Возникают различные костыли в виде ноль это нечегошность, безразличие. Да просто ноль, так же как и +- бесконечность, как Пи, как Е - величины, которые вообще не надо использовать за границами математики. Это искуственно созданные числа, ты же не будешь пытаться умножить количество яблок на 3,14. Так же и с нулем. Для подсчета предметов используются только натуральные числа.
 
[^]
rmammoth
12.03.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 782
Цитата (Анаксунамун @ 12.03.2015 - 14:44)
И последнее, что хотелось бы сказать. Да, много глупостей было сказано профессором, НО, это человек думающий, что уже само по себе хорошо. Пусть он заблуждается, пусть заблуждаются его оппоненты, но в споре рождается ИСТИНА  agree.gif
Отдельно хочется посочувствовать тому молодому человеку на видео - Александру. Очень сложно сразу ответить по существу, особенно неподготовленному человеку, встретившись с фанатиком своего дела)
И все равно, все МОЛОДЦЫ  bravo.gif   Спасибо за тему, меня зацепило, даже зарегистрироваться пришлось. Заранее сорри, незнаю где ставить + за созданную тему, поищу. bow.gif 

Добавлено в 15:49
Цитата
Учёный сознательно умалчивает, в каком порядке необходимо выполнять указанные действия для вычисления великого Умножения Рыбникова (обозначим его ВелУР), поэтому нам придется рассмотреть все варианты.


А ведь можно еще и ТАК:

изначальный вариант 2*3 = 2*2*2 = 8, а вот что у меня получилось:

2*3 = 3*2 = 3*3 = 9!!!!!!!!
Это, товарищи, доказывает, что от перестановки мест множителей произведение то оказывается МЕНЯЕТСЯ!!!

Уважемый оппонент, вы заблуждаетесь. Постом выше я явил изумленному человечеству подлинную суть гениальнейшего открытия Величайшего Гуру Рыбникова. dont.gif

Это сообщение отредактировал rmammoth - 12.03.2015 - 15:55
 
[^]
Анаксунамун
12.03.2015 - 15:55
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 53
Цитата
Заранее сорри, незнаю где ставить + за созданную тему, поищу. bow.gif


Нашла))) оказывается не доросла еще до оценивания тем....

Добавлено в 15:59
Уважемый оппонент, вы заблуждаетесь. Постом выше я явил изумленному человечеству подлинную суть гениальнейшего открытия Величайшего Гуру Рыбникова. dont.gif

Каюсь bow.gif
не уловила масштаб проведенного Вами анализа!
 
[^]
PauL7
12.03.2015 - 16:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 4011
Цитата (Zlach @ 11.03.2015 - 21:46)
а по мне это очень интересно!!!
крутая тема.....!!

народ давайте так
все те кто говорят что он несет херню ОБОСНОВЫВАЙТЕ!!!!

Ну какбэ я тоже могу выдвинуть теорию, что птицы летают за счет того, что силой мысли начинают отрицать закон тяготения. Ну а ты давай, обоснуй, что я несу херню.
Если я взял по 2 вещи три раза, то у меня будет 6 вещей (но никак не 8).
Если я взял по 2 вещи ноль раз, то у меня будет ноль вещей (но никак не одна вещь).
Тут вроде все просто. Ну или докажи, что если я возьму три коробки с обувью (где лежат по 2 ботинка), то у меня окажется 8 ботинков.
 
[^]
Spremuta
12.03.2015 - 16:25
1
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (Анаксунамун @ 12.03.2015 - 15:55)
Цитата
Заранее сорри, незнаю где ставить + за созданную тему, поищу. bow.gif

Нашла))) оказывается не доросла еще до оценивания тем....

А в профиле мужчина bravo.gif
 
[^]
Volgan
12.03.2015 - 16:26
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.11
Сообщений: 105
Фирма заработала в этом месяце 0 золотых зернышек
И в следующем тоже 0... И так 12 месяцев. Сколько заработала фирма за 12 месяцев? 12*0=0

Так что вот вам предметное умножение на 0
 
[^]
akmallragon
12.03.2015 - 16:26
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (m0e @ 12.03.2015 - 01:38)
Интересно, за что мне шпалу поставили?
Мужик в элементарных вещах не разбирается, даже примитивное умножение с возведением в степень путает.

ТС тему вообще некорректно обозначил: 2*3=8 (!) нигде не фигурирует. cool.gif

Речь об абстрактно числовой математике(в жизни не применимой) и предметной(применимой в жизни). Различия принципиальны.
Нам предлагают считать абстрактно, дед против этого.

2Х0=0 в абстрактно числовой математике.
2самолёта Х 0= 1 пара самолётов.(новая единица) В предметной математике.

По началу ролика.
Там представлено(справа на доске) 2Х3=2+2+2
Что дед подчёркивает, что принципы действий различны, несмотря на одинаковый результат.

Похоже, от вас ускользает, что:

2Х3 НЕ РАВНО 2+2+2 ПО ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ, а не по результату.

Дед матёрый.

По вашему замечанию:
2+2+2=6
2Х2Х2=2 в кубе=8 Что, вас смутило?

Оценки-показатель грамотности, и интеллекта.


Это сообщение отредактировал akmallragon - 12.03.2015 - 17:05
 
[^]
Анаксунамун
12.03.2015 - 16:34
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 53
Цитата (Анаксунамун @ 12.03.2015 - 15:55)
Цитата
Заранее сорри, незнаю где ставить + за созданную тему, поищу. bow.gif

Нашла))) оказывается не доросла еще до оценивания тем....

А в профиле мужчина bravo.gif

УПС)))) ПоменяЛА))) как это я так, просмотрела то?

Добавлено в 16:41
Можно и перемножить, количество корзин на количество яблок в одной корзине, а уж разделить количество яблок на количество корзин

??? Покажите на примере, пожалуйста. Вот у меня 2 корзины и 5 яблок, даже не знаю как вопрос задать, чтобы получить адекватный ответ. Ну.... например: Сколько будет у меня корзино-яблок? так?

Ноль не относится к натуральным числам и попытка использовать его в реальной жизни выглядит неестествено.

Да? А я всегда считала,что когда по телевизору говорят "Завтра ноль градусов", то это что то значит в реальной жизни.

Да просто ноль, так же как и +- бесконечность, как Пи, как Е - величины, которые вообще не надо использовать за границами математики. Это искуственно созданные числа, ты же не будешь пытаться умножить количество яблок на 3,14. Так же и с нулем. Для подсчета предметов используются только натуральные числа.

А вот с этим согласна! Поэтому я и выделила 2 варианта ответа! Второй, это так сказать, хотелось ответить языком самого профессора! Ведь он утверждает, что можно все перевернуть с ног на голову и именно так и надо делать, ведь то, чему учат в школе, вроде как неверно.


 
[^]
Печенюшко
12.03.2015 - 16:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 379
Ого!!! Так он у меня преподавал! Здоровья ему крепкого alkash.gif
 
[^]
KirillElPistolero
12.03.2015 - 16:46
1
Статус: Offline


Архитектор архитекторов.

Регистрация: 25.02.11
Сообщений: 1940
Цитата
Ого!!! Так он у меня преподавал! Здоровья ему крепкого


И чо он? И как преподаватель ебанько? Или по своему предмету нормальный, а безумный по жизни?
 
[^]
mormegil
12.03.2015 - 16:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4571
Это что, по его логике выходит, что 10*10*10=10*3...? Дядя вообще в курсе, что умножение, это, на примитивнейшем языке, количество сложения числа самого себя. И что 2*3 это значит что двойку три раза сложили faceoff.gif
И этот пример с 7 людьми.. Что же он цифру 7 в тело перевел (люди/самолеты), а нуль нет? Тогда для справедливости надо нуль изобразить, ну на пример в виде воронки черной дыры. Киньте туда людей и что останется? Тот же нуль))))

А с шариком он вообще порвал. Он что, не в курсе что мы находимся в воздушной среде и что гелий легче окружающего воздуха? И все что легче воздуха можно написать со знаком минус. Вот он и летит не вниз, а вверх...
В общем, у деда каша в голове явная... Понятное дело, что мы о вселенских законах еще не знаем ничего и наверняка то, что знаем ошибочно, но то, что несет он это просто бред.

Про 1 доллар и тысячу вообще не понял. При чем тут себестоимость банкноты и ее рыночная стоимость?

Добавлено в 16:55
Цитата (akmallragon @ 12.03.2015 - 16:26)
[QUOTE=m0e,12.03.2015 - 01:38]
ТС тему вообще некорректно обозначил: 2*3=8 (!) нигде не фигурирует. cool.gif


Вообще то он там написал, что 2*3 не равно 2+2+2.
 
[^]
Анаксунамун
12.03.2015 - 16:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 53
И этот пример с 7 людьми.. Что же он цифру 7 в тело перевел (люди/самолеты), а нуль нет? Тогда для справедливости надо нуль изобразить, ну на пример в виде воронки черной дыры. Киньте туда людей и что останется? Тот же нуль))))
Вот об этом я и говорила! Множители должны быть адекватны друг другу agree.gif
Извини, друг не могу плюсовать, не дають еще, мелкая)))
 
[^]
Печенюшко
12.03.2015 - 16:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 379
Цитата (KirillElPistolero @ 12.03.2015 - 16:46)
Цитата
Ого!!! Так он у меня преподавал! Здоровья ему крепкого


И чо он? И как преподаватель ебанько? Или по своему предмету нормальный, а безумный по жизни?

Ну вообще он знающий человек. Если закрыть глаза на эту теорию (желательно даже не вступать в дискуссию по этому поводу, а то до драки дойдет shum_lol.gif ), то вполне адекватный.
 
[^]
EGM
12.03.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2768
Цитата (Печенюшко @ 12.03.2015 - 16:58)
Цитата (KirillElPistolero @ 12.03.2015 - 16:46)
Цитата
Ого!!! Так он у меня преподавал! Здоровья ему крепкого


И чо он? И как преподаватель ебанько? Или по своему предмету нормальный, а безумный по жизни?

Ну вообще он знающий человек. Если закрыть глаза на эту теорию (желательно даже не вступать в дискуссию по этому поводу, а то до драки дойдет shum_lol.gif ), то вполне адекватный.

так где же он все таки преподавал?
 
[^]
пусто
12.03.2015 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (Анаксунамун @ 12.03.2015 - 16:34)
??? Покажите на примере, пожалуйста. Вот у меня 2 корзины и 5 яблок, даже не знаю как вопрос задать, чтобы получить адекватный ответ. Ну.... например: Сколько будет у меня корзино-яблок? так?

Ноль не относится к натуральным числам и попытка использовать его в реальной жизни выглядит неестествено.

Да? А я всегда считала,что когда по телевизору говорят "Завтра ноль градусов", то это что то значит в реальной жизни.

Градус это тоже абстрактная величина, это не измерение предметов. 1 градус нельзя как то пощупать, увидеть. Именно поэтому к температуре, так же как к длине, к массе можно применять и ноль, и Пи, и Е. А вот к реальным предметам: к яблокам, самолетам, людям нельзя.

корзина реальный предмет, яблоко тоже сложив 2 корзины(пустых) и 5 яблок, мы получаем 7 предметов. Вот и все. как задать вопрос? Да элементарно. На столе находятся 2 корзины и 5 яблок, сколько всего предметов находится на столе. Забыла как в школе карандаши и ручки складывала?
 
[^]
Печенюшко
12.03.2015 - 17:16
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.09.10
Сообщений: 379
Цитата (EGM @ 12.03.2015 - 17:08)
Цитата (Печенюшко @ 12.03.2015 - 16:58)
Цитата (KirillElPistolero @ 12.03.2015 - 16:46)
Цитата
Ого!!! Так он у меня преподавал! Здоровья ему крепкого


И чо он? И как преподаватель ебанько? Или по своему предмету нормальный, а безумный по жизни?

Ну вообще он знающий человек. Если закрыть глаза на эту теорию (желательно даже не вступать в дискуссию по этому поводу, а то до драки дойдет shum_lol.gif ), то вполне адекватный.

так где же он все таки преподавал?

МГТУ МИРЭА г. Москва
 
[^]
boroda76
12.03.2015 - 17:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 247
Цитата (SoraxRUS @ 11.03.2015 - 21:54)
Цитата (ScarsSoul @ 11.03.2015 - 21:48)
Цитата (TraderMan @ 11.03.2015 - 21:43)
ну там мысль в том, что 2 УмноЖить на 3 = 2х2х2  Рыбников дядя оригинальный, советую ознакомиться, комментарии типа просмотрел 5 минут и понял дядя дурачёк извините это маргинально.

И что этого недостаточно?
Чего оригинального в непонимании школьной алгебры?


О вопросе не до понимания:
Рыбников Ю.С. - Ученый исследователь, изобрел разработал и внедрил в СССР порошковую полимерную покрасочную технологию, преподает в Московском государственном техническом университете Радиотехники Электроники и Автоматики (МГТУ МИРЭА), Москва, Россия.

Ага, и на старости лет свихнулся страдает старческим слабоумием. Как можно путать умножение и возведение в степень!??!? Как можно в законе Ньютона не увидеть (да и не услышать) "или"? Он выезжает только за счёт своей наглости и нахальства.
Таких людей не то, что слушать нельзя - таких людей лечить надо!

ЗЫ: фееричный долбоёб!!!!
 
[^]
akmallragon
12.03.2015 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Вы не внимательны.
Цитата (mormegil @ 12.03.2015 - 20:51)

Вообще то он там написал, что 2*3 не равно 2+2+2.


Цитата (akmallragon @ 12.03.2015 - 20:26)

Там представлено(справа на доске) 2Х3=2+2+2
Дед подчёркивает, что принципы действий различны, несмотря на одинаковый результат.

Похоже, от вас ускользает, что:

2Х3 НЕ РАВНО 2+2+2 ПО ПРИНЦИПУ ДЕЙСТВИЯ, а не по результату.


Зачеркнул равенство, напоминая, что принципы разные.
В предметной математике, различие принципов имеет значение.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 12.03.2015 - 17:30
 
[^]
пусто
12.03.2015 - 17:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (mormegil @ 12.03.2015 - 16:51)
Тогда для справедливости надо нуль изобразить, ну на пример в виде воронки черной дыры. Киньте туда людей и что останется? Тот же нуль))))

bravo.gif Красиво, но...
Кинуть людей в черную дыру это вообщем не умножить их на черную дыру, а сложить их с черной дырой. И конечный результат = черная дыра = ноль, что вообщем то не соответствует результату сложения. Ну не получится на реальных предметах изобразить арифметические действия с ненатуральными числами, и нефик пытаться: для реальных предметов только натуральные числа.
 
[^]
Анаксунамун
12.03.2015 - 17:31
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 53
А вот к реальным предметам: к яблокам, самолетам, людям нельзя.
Об этом я уже говорила..... видать об одном и том же но с разных концов))))

корзина реальный предмет, яблоко тоже сложив 2 корзины(пустых) и 5 яблок, мы получаем 7 предметов.

ну если так, то вроде правильно bow.gif Видите, как благодаря мне вы пришли такому замечательному выводу lalala.gif

Добавлено в 17:34
Красиво, но...
Кинуть людей в черную дыру это вообщем не умножить их на черную дыру, а сложить их с черной дырой. И конечный результат = черная дыра = ноль, что вообщем то не соответствует результату сложения. Ну не получится на реальных предметах изобразить арифметические действия с ненатуральными числами, и нефик пытаться: для реальных предметов только натуральные числа.

О том и речь!!! Этож чья идея? Объять необъятное и впихнуть невпихуемое (сорри)) Профессора) Поэтому и пишем, что так незяяя. dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63356
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх