Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Hujack
16.01.2022 - 19:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.

50+16+16+28=110.

Вы – волшебник Чуров?
 
[^]
AntonioKiev
16.01.2022 - 19:14
0
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (fow @ 16.01.2022 - 12:54)
Цитата (AntonioKiev @ 16.01.2022 - 13:44)
Цитата (Лыжник74 @ 16.01.2022 - 12:40)
Цитата (ASneg @ 16.01.2022 - 13:36)
Цитата (vanonik @ 15.01.2022 - 23:17)
Это всё здорово, конечно... Когда будут эарядные станции на каждом углу, тогда куплю электрожоповозку.

2 часа заряжается Тесла на заправке.

Еще бы ее найти

Независимый эксперт пытались от ленинграда отъехать.
Вернулись на эвакуаторе замерзшие.

Веселое видео получилось

А в РФ особо и нет зарядок, так как спроса пока нет. У нас как отменили растаможку электроавто и они стали несколько дешевле бензиновых того же класса - быстренько все развернули без малейшей помощи государства.

но там же плаги разные. ты покупаешь некую машину, но реальное количество заправок с нужной тебе ответной частью - меньше.

вопрос унификации это тоже проблема :)

кто спорит что электромобиль это хорошо, если....а дальше список условий.
самолет свой тоже очень хорошо. а по воде кстати было бы неплохо катер или яхту. кстати тоже электрическую надо :)

На территории ЕС - единый CCS2. Если машина привезена из США - просто меняют на CCS2
 
[^]
lion2006
16.01.2022 - 19:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата
Согласен, но от (!) 2к в сутки минимум преувеличение, хуй ты в одного водителя даже 2к проедешь. Вдвоем можно, но только как марш бросок.

Смотря где и по каким дорогам. Я от Лиссабона до Реймса в одно лицо доехал, причём в районе Парижа были офигенные ливни. А это 1800-1900 примерно. Там реально это. Но не несколько дней подряд. А так 1500-1600 не проблема при хороших дорогах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapl2018
16.01.2022 - 19:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (Andygoo @ 15.01.2022 - 23:29)
Я щитаю, в конце концов опять перейдем на пар. Небольшой реактор, вода, на каждое колесо по такой установке и вперед))
Но эт лет черес двести мож, или даже тыщуу))

Для северных городов могут подойти электроавто на конденсаторах, которые холода не так боятся. Но заряжаться придется часто - несколько раз в день.
А в целом в будущем жить будет неплохо - ядерные безопасные энергоблоки, морские корабли с ядерной тягой. Даже самлоёты с ядерными движками летали. Но это требует немалой научно-технической компетенции и инвестиций в образование.
 
[^]
lion2006
16.01.2022 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (yapl2018 @ 16.01.2022 - 19:19)
Для северных городов могут подойти электроавто на конденсаторах, которые холода не так боятся. Но заряжаться придется часто - несколько раз в день.
А в целом в будущем жить будет неплохо - ядерные безопасные энергоблоки, морские корабли с ядерной тягой. Даже самлоёты с ядерными движками летали. Но это требует немалой научно-технической компетенции и инвестиций в образование.

Это требует убрать дебилов и террористов. А то полезут Кулибины посмотреть, что у него внутри и готово локальное загрязнение

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bona25
16.01.2022 - 19:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12180
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:20)
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

Если к тому времени не будет термоядерного реактора или другого похожего типа, то нам пизда по любому.
Не хватит в мире энергии на человечество.

Если исключить всяких жирующих на этом капиталистов то проблемы еды, воды и энергии окажутся фикцией из за их жадности нажиться на этом.
 
[^]
wcnd
16.01.2022 - 19:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (EgenF @ 16.01.2022 - 15:55)
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.
Для городов будет лучше электро, уйдёт загрязнение из города.
Но энергии в целом будет больше тратиться.
Так что ни о какой экологии для планеты это не выгодно.

Энергия для электромобилей должна вырабатываться на АЭС и гидро, а так-же всякая мелочь типа ветер и солнце, иначе нет смысла сжигать газ гаде-то далеко а потом её накапливать, преобразовывать, передавать и т.д. если его можно и в ДВС-се сжечь.

Да за этим будущее, только не надо бежать впереди развития технологии вкладывая огромные средства, подождав немного и посмотрев что получается у других можно получить то-же за меньшие деньги.

Всё так. И, надеюсь, наши так и поступят. Эуропейсы с амерами и японцами уже крупно обмишурились со своими эко-генераторами прошлой зимой. Теперь вот экстренно признают АЭС экологичными. У нас запасов всего в изобилии, спешить некуда.
Опять же, надо понимать, что бензин стал универсальным источником энергии. Автолюбитель может объехать весь шарик, и всюду найдёт себе заправку. Электромобили должны будут предлагать тот же уровень удобства, автономности, те же затраты + большую экологичность на весь круг от производства до утилизации, а не только в месте применения. Пока этого нет, все эти Греты Тумблер зря сотрясают воздух. Как диковинная игрушка для богатеньких буратин - сойдёт, но не более.
 
[^]
gle33
16.01.2022 - 20:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.17
Сообщений: 501
Ролик для школьников.решите проблему батарейки и будет вам счастье. А сейчас в - 25 далеко на электричке не уедешь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HoiAn12
16.01.2022 - 20:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
и гидро, а так-же всякая мелочь типа ветер и солнце

Гидро портит экологию региона часто не позволяя поднимать рыбе на нерест и затопляя окрестности.
Ветер шумноват и никто пока не придумал как утилизировать лопасти, их просто складывают.
Производство панелей жутко вредное как и утилизация.
 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
KaZibYla
> ты ж ничего не можешь рассказать из своей эксплуатации.

Я всё могу рассказать по своей эксплуатации. Заканчивай вываливать
простыни со слухами. Формат будет один вопрос - один ответ.
 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
hakko,
> Бесплатная замена батарей ,как БЫЛА у Теслы, давно закончилась!!!!

Наглая, беспардонная ложь. Гарантия на батарею у Теслы 8 лет. Если за это время
ёмкость упала больше чем на 30%, то меняют бесплатно.
 
[^]
Периндоприл
16.01.2022 - 21:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 28555
Цитата (HDScorpion @ 16.01.2022 - 15:57)
+ Никто не задумывался, куда делись водородные авто, а ведь ими занимались Мерседес и прочие, тестовые модели проходили испытания, а потом тишина...В отличии от Китая, где они уже ездят

Да никуда они не делись. У нас в Риге троллейбусы ( да-да - троллейбусы! ) с ДВС, использующим водород, уже в постоянной эксплуатации.
 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 21:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
smekalof,
> При холоде нужно также учитывать электрообогрев салона, а он будет
> жрать энергию как не в себя.

Естественно будет, но "как не в себя" это сколько, + 20%, + 50%?

Я как-то делал оценку, на Тесле поддерживать температуру на 16С выше
забортной на стоянке было эквивалентно расходу 20км/ч. В движении
расход на обогрев будет меньше, поскольку в салон будет забираться тепло
от греющихся в работе батарей.

Это сообщение отредактировал lukaM - 16.01.2022 - 21:49
 
[^]
wcnd
16.01.2022 - 21:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (lukaM @ 16.01.2022 - 21:12)
smekalof,
> При холоде нужно также учитывать электрообогрев салона, а он будет
> жрать энергию как не в себя.

Естественно будет, но "как не в себя" это сколько + 20%, + 50%?

Я как-то делал оценку, на Тесле поддерживать температуру на 16С выше
забортной на стоянке было эквивалентно расходу 20км/ч. В движении
расход на обогрев будет меньше, поскольку в салон будет забираться тепло
от греющихся в работе батарей.

Если за бортом -20, то надо поддерживать хотя бы на 36 выше чем за бортом. А если в пробке встать придётся?
 
[^]
Tiras2021
16.01.2022 - 21:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.05.21
Сообщений: 186
пиздешь и провокация
 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
wcnd
> Если за бортом -20, то надо поддерживать хотя бы на 36 выше чем за бортом.
> А если в пробке встать придётся?

Я описываю только то, чему сам был свидетелем, если у вас есть статистика
по -20 за бортом, выкладывайте, с благодарностью почитаю.
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (skynet @ 16.01.2022 - 15:08)
Просто в большинстве постов, люди оперируют, что не уедут на электричке за тридевять земель, но электричка в основном городскойпригородный автомобиль, и ехать за 1000км в России особо никто не собирается, тк нету инфраструктуры, как в развитых странах

Повторю 33й раз -
Вы можете производить электрокары сколько вздумается. Любых форм и размеров - их даже будут брать.
И пока "ехать на них за 1000км никто не собирается" - ну нехер законодательно принимать стратегию запрета производства ДВС к 202х году.

Я хочу таки ездить на своем пепелаце от дома и до конечной, будь она в Сочи, Берлине, риме или Владивостоке. Не паковать чемоданы, не думать про перевес, не измерять ручную кладь, не раздеваться перед сканерами....
А там ещё куаркоды, пцры довесили...
Короче - пока не будет электротачки, которая может 1000км на одном заряде, зарядиться обратно за хотя бы 15 минут и сети зарядок которая гарантирует мне беспроблемный приезд зимой в какой-нибудь Норильск - руки прочь от ДВС!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 21:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
Согласен, но от (!) 2к в сутки минимум преувеличение, хуй ты в одного водителя даже 2к проедешь. Вдвоем можно, но только как марш бросок.

Да. Писал. Москва - Берлин без остановки в два водителя. 3 через 3 рулишь/спишь/меняешься.
В таком режиме можно несколько суток точно ехать. За неделю не поручусь - можно кукушку обидеть.

Зы. Мой рекорд 2500 в одного.
Никогда больше не повторю и тогда не надо было.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 21:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Niverhood,
> И пока "ехать на них за 1000км никто не собирается" - ну нехер законодательно
> принимать стратегию запрета производства ДВС к 202х году.

На Западе забыли спросить безвестного моторольщика с ЯПа какие законы им можно
принимать, это возмутительно.
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (lukaM @ 16.01.2022 - 21:53)
Niverhood,
> И пока "ехать на них за 1000км никто не собирается" - ну нехер законодательно
> принимать стратегию запрета производства ДВС к 202х году.

На Западе забыли спросить безвестного моторольщика с ЯПа какие законы им можно
принимать, это возмутительно.

Отъебись, убогий.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 21:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Niverhood,
> Да. Писал. Москва - Берлин без остановки в два водителя. 3 через 3 рулишь/спишь/меняешься.

Понял что спорол х...ню, и начал виться как уж на сковородке чтобы подогнать свои фантазии
под что-то более правдоподобное. Только нищебродский идиот поедет на один день за 1500км
на мотороллере в таком режиме. Или пиз...л в своих фантазиях.

Это сообщение отредактировал lukaM - 16.01.2022 - 22:01
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 21:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
Niverhood,
> Да. Писал. Москва - Берлин без остановки в два водителя. 3 через 3 рулишь/спишь/меняешься.

Понял что спорол х...ню, и начал виться как уж на сковородке чтобы подогнать свои фантазии
под что-то более правдоподобное.

Говорю убогий, отъебись и иди читай выше.
Про Москва-Берлин я так и писал. Это машиной.
Про полторы в одного на моте за 18 часов - тоже.
Про 2500 в одно лицо одним рейсом на пыже с мешалкой - сдуру и больше ни за что и никогда - тоже.

Ни слова не поменял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
16.01.2022 - 22:03
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Niverhood,
> Про Москва-Берлин я так и писал. Это машиной.

Оппаньки, теперь уже машина. А в оригинальном пиз...же было про 1500км в день
на мотороллере.

Это сообщение отредактировал lukaM - 16.01.2022 - 22:04
 
[^]
Niverhood
16.01.2022 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата
Niverhood,
> Про Москва-Берлин я так и писал. Это машиной.

Оппаньки, теперь уже машина. А в оригинальном пиз...же было про 1500км в день
на мотороллере.

Москва - Тамань. На мотороллере. Ссылка на фестиваль даже была.


В твоём яйце на плечах не может уместиться что некоторых просто прикалывает ездить и постоянно мотает по разным городам и весям?
И что под разные поездки у дверей стоит разный транспорт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sekirowski
16.01.2022 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 1602
Круто, а еще автор забыл упомянуть, что у электротранспорта есть привилегии в разных странах. Выделенные полосы, отсутствие налога и т.д., ну и с сопоставимостью цен я тоже знатно угарел.

Tesla Model S plaid стоит где-то 130 000$, там 1000 лошадей и разгон до 100 - 2.1 секунды. Вы не найдете ни одного ТС с ДВС за такие деньги с таким же разгоном. Запас хода при этом порядка 600-700км. Такая же история и с model 3, где разгон 3.3 секунды, а это уровень бмв М3, которая будет стоить в 2 раза дороже. Такие дела.

Это сообщение отредактировал Sekirowski - 16.01.2022 - 22:18
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26888
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх