Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EgenF
16.01.2022 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5409
Цитата (pseudo25 @ 15.01.2022 - 23:19)
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

Не всели равно, где сжигается углеводородное сырье, в двигателе автомобиля или в котле или турбине ТЭЦ. Надо искать новый источник энергии, а вот с этим пока проблема.

И источник и хранение.
Все были в восторге от литиевых аккумов только по тому что они сильно лучше свинцовых, но они хороши маленькими в телефонах а не огромные в массовом транспорте.
 
[^]
EgenF
16.01.2022 - 16:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 5409
Цитата (MstitelNV @ 15.01.2022 - 23:22)
ДВС уже дано устарел как морально так и технологически ,ему некуда развиваться - всё.

ДВС не сразу стали такими эффективными как сейчас, могут быть ещё эффективней при изобретении новых материалов.
Например:
1) очень лёгкий поршень из теплоизоляционного материала и/или накладка на него из теплоизолятора
2) Теплоизоляция камеры сгорания материалом выдерживающем такие нагрузки
3) Цилиндр не только с очень низкой теплопроводностью но и образующих хорошую пару трения с поршнем и кольцами.

Впрочем не обязательно "классический" ДВС, может быть и тепловозная схема, турбина с генератором, ионисторы для разгона авто пока турбина раскрутится, и электродвигатель. Раз аккумы пока дорогие и хреновые то вот пока так.

Дело не в идее а в реализации, пока в малом транспорте это массового применения не получило.
 
[^]
Urgat
16.01.2022 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5921
фу... старье
камаз в москву на тесты уже водородобусы отправляет
а вы тут со своими электромобилями
 
[^]
Weneedproof
16.01.2022 - 16:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4243
Цитата (MstitelNV @ 15.01.2022 - 23:29)
На всё не хватит, но элитки уже позаботились о том, чтобы популяция кое кого не превышала "допустимых" пределов по их усмотрению, конечно..... а тут вдруг "внезапно появился" вирус и "чудо вакцины"...

Реально во всю эту дичь веришь? Просто интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MM10
16.01.2022 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (Niverhood @ 16.01.2022 - 03:09)
Кстати, ладно. Скажу доброе слово об электричках.
В малом транспорте (индивидуальная мобильность) - электротяга это прорыв. Без шуток. Электрические велосипеды, сегвей (он же найнбот он же сяаоми теперь), моноколеса - это натурально тема.
В мегаполисах уровня Москвы они реально позволяют полностью отказаться от наземного общественного транспорта. И это, без сарказма, очень и очень круто.

Это только там, где Собянин снег не просто чистит, а вывозит за пределы города, а также плитку перекладывает, и дорожки делает.

А в остальной РФ если грейдер проскоблил после сильного снегопада дорогу в микрорайоне или поселке - и на том спасибо. Тротуары никто до асфальта не скребет. И летом то же самое, только грязь не замерзшая, а жидкая.
 
[^]
Kovalski
16.01.2022 - 16:36
3
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 5503
ДВС тяжелее электромотора, если не считать вес батареи. Больший запас хода - нужна больше батарея - из-за большего веса запас хода уменьшается. Замкнутый круг. Помимо этого, как уже выше отписались, в батареях используются редкоземельные металлы, литий, кадмий, кобальт и т.д., а их запасов ещё меньше и их добыча ещё менее экологична, чем добыча нефти и газа.
 
[^]
Dedoxrem
16.01.2022 - 16:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.04.18
Сообщений: 1072
Конечно электро проще, удобнее, а зарядка ну додумают. Работаю с аккумуляторными инструментами, как раньше без них обходились?
 
[^]
vitekrus777
16.01.2022 - 16:40
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2460
Цитата (vanonik @ 15.01.2022 - 23:17)
Это всё здорово, конечно... Когда будут эарядные станции на каждом углу, тогда куплю электрожоповозку.

И под климат. По лету искал авто. Смотрел гибриды. Приложение дром осталось, и оно мне давеча выдало, мол спецом тебе подборка. Гляжу ниссан лиф (кто не в курсе, это электромобиль, считается топ за свои деньги). Решил глянуть доску объявлений. Смотрю каждое второе это лиф. Думаю что за нах? Увидел знакомый авто, у знакомого чувака. Звоню. "Хули продаём? Сам же по лету ссался от радости! Бенз не надо, масло только ат в редуктор, зарядка халява. (работает зам начальника рэу городского, на работе гараж с розеткой халявной)". Сказал, что ебал он это щастье. По лету заряда хватало на 100-120 км с кондеем, зимой 30-60 км. Батарея ебунеет от мороза. Он в головной офис мотается, а это 6 км в одну сторону. Говорит 2-3 раза проехал и пиздец, 0%.
И такая шляпа у всех. Зимой в среднем "бака" на 50 км, а это пиздец как мало. По лету набрали (знакомый перекуп говорил, что дохуя лифов привозил аукционных по весне и лету). Вот и вся правда электричек. Нужно разрабатывать батарею, которая будет меньше от темпера зависеть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HDScorpion
16.01.2022 - 16:57
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 494
Тупой пропагандонский ролик, давно рассчитано , что электрики гораздо грязнее для природы , чем ДВС.Просто это удобно для развитого запада- клепать гаджеты в виде авто( затраты смешные , можно ещё по подписке все сделать, чтоб бабла рубить, да и контролировать легко )+ дома чисто, а где производят/ добывают редкоземельные затраты и загрязнение, при том сразу при производстве. Получается электрик, который ещё не ездил уже засрал планету.А если учесть что современные авто двс с катализаторами и смешным расходом под 4-5 литров загрязняют воздух незначительно, а в сумме меньше гаджетов на колесах, то ясно, откуда ноги растут. + Никто не задумывался, куда делись водородные авто, а ведь ими занимались Мерседес и прочие, тестовые модели проходили испытания, а потом тишина...В отличии от Китая, где они уже ездят
 
[^]
Spiritus
16.01.2022 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7366
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.
Для городов будет лучше электро, уйдёт загрязнение из города.
Но энергии в целом будет больше тратиться.
Так что ни о какой экологии для планеты это не выгодно.

Итого 110%. По какому виду энергии ты преувеличил? lol.gif
 
[^]
ДедаЕж
16.01.2022 - 17:04
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9073
Цитата (alisafox94 @ 16.01.2022 - 16:21)
Такие смешные, при морозе есть сомнения. Как будто ДВС авто на морозе себя шикарно чувствуют! Хорошо, что у ДВС никаких проблем на морозе, не то что у этих богомерзких электрокаров, ууу

А какие проблемы с эксплуатацией ДВС до -30?

Запуск? Так это не актуально до указанной температуры, а ниже неё - электричка вообще пятую часть от заявленного пробега на полной зарядке проедет.

Что ещё?

Или у вас, мистер, при минус десяти автомобиль пердит, чадит и кашляет, пока не прогреешь в течении получаса?

Вы ездите на Москвич-408?
 
[^]
npanop03
16.01.2022 - 17:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 167
Удивительно что до сих пор никто не запостил документалки Асафьева

У него ВСЁ разжевано до мельчайших деталей по поводу электричек и экологии.





 
[^]
kotekote
16.01.2022 - 17:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2394
Цитата (npanop03 @ 16.01.2022 - 17:07)
Удивительно что до сих пор никто не запостил документалки Асафьева

У него ВСЁ разжевано до мельчайших деталей по поводу электричек и экологии.






Ни фига 4часа аж. А тезисно можно?
 
[^]
Mathemat
16.01.2022 - 17:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 6058
Будущее за ядерной энергетикой, ну еще может быть за управляемым термоядерным синтезом, а вся эта хуйня с пропеллерами и солнечными панелями - с жиру бесилово...
 
[^]
kotekote
16.01.2022 - 17:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2394
Цитата (Mathemat @ 16.01.2022 - 17:31)
Будущее за ядерной энергетикой, ну еще может быть за управляемым термоядерным синтезом, а вся эта хуйня с пропеллерами и солнечными панелями - с жиру бесилово...

Ядерного топлива запас ограничен, да и последстия бывают жутковатые.
 
[^]
lion2006
16.01.2022 - 17:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Лыжник74 @ 16.01.2022 - 15:40)
На бензинке нельзя за грузовиком на веревке ездить? Тоже экономия)

А нафига, сразу автостопом, и машину покупать ненадо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КурьерИгорь
16.01.2022 - 17:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 2835
На 5.18 несёт полную туфту. Пока он будет заправляться минимум час, я за это время до луны уеду. Он ещё батарейки каждые три года будет утилизировать за свой счёт, и их покупать. А они не малых денег стоят. Гавно всё это. Мне не подходит.
 
[^]
alkashechka
16.01.2022 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 1501
Цитата (VitusKerk @ 15.01.2022 - 23:23)
Жаль, что ты не знаешь о том, что пластик, что используется в АКБ, тоже из нефти, а количество лития, кадмия и других элементов, из которых делают современные АКБ на этой планете очень даже конечно. А как все отходы перерабатывать, пока никто не знает. Планете, откровенно говоря, пофиг, а вот людишки все больше дохнуть будут, но кого из власть имущих это интересует? Они то ради баксика лишнего хоть всех положат Печаль....

Да блять, метанол, этанол, PLA пластик, все производится из возобновляемого сырья, но ктож вам даст этим пользоваться, чем меньше нефти, тем она дороже, тем больше доходы нефтяных корпорации, а они рулят всем миром.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
npanop03
16.01.2022 - 18:06
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 167
Цитата (kotekote @ 16.01.2022 - 17:13)
Ни фига 4часа аж. А тезисно можно?

1) Электрички - проект производителей, очередной маркетинговый ход для повышения продаж.
2) Батарейки засирают экологию куда сильнее, чем современные ДВС.
3) Всё жидорептилойды виноваты.

Но лучше посмотреть, там хорошее углубление в историю и полный расклад откуда ноги растут.

Когда вышел фильм, мы с коллегами сели обедать и посмотреть в офисе... В общем рабочий день закончился только тогда, когда закончился фильм. Оно того стоит.
 
[^]
Urriss
16.01.2022 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (ferero @ 15.01.2022 - 23:47)
Ответ тут в 250Вт*ч/кг и 12000Вт*ч/кг
Когда батарейки будут давать хотя бы 6000Вт*ч/кг, тогда и начнется эра машин на батарейках.

Это не так страшно, как цена. Топливный бак пока сильно дешевле АКБ, вот непобедимое место.

Это сообщение отредактировал Urriss - 16.01.2022 - 18:15
 
[^]
Urriss
16.01.2022 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (lukaM @ 15.01.2022 - 23:55)
ferero,
> Когда батарейки будут давать хотя бы 6000Вт*ч/кг, тогда
> и начнется эра машин на батарейках.

Не только "эта" эра уже началась, но и эра ДВС заканчивается - во многих
странах принято решение на законодательном уровне о прекращении продаж
автомобилей с ДВС уже в следующем десятилетии.

Во многих странах много чего принимали, только вот капиталу похуй на это.
Где и как будет выгоднее, туда и пойдет развитие. Законы эти перпишут, страны эти распилят. Не впервой.
 
[^]
kotekote
16.01.2022 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.13
Сообщений: 2394
Цитата (npanop03 @ 16.01.2022 - 18:06)
Цитата (kotekote @ 16.01.2022 - 17:13)
Ни фига 4часа аж. А тезисно можно?

1) Электрички - проект производителей, очередной маркетинговый ход для повышения продаж.
2) Батарейки засирают экологию куда сильнее, чем современные ДВС.
3) Всё жидорептилойды виноваты.

Но лучше посмотреть, там хорошее углубление в историю и полный расклад откуда ноги растут.

Когда вышел фильм, мы с коллегами сели обедать и посмотреть в офисе... В общем рабочий день закончился только тогда, когда закончился фильм. Оно того стоит.

Спасибо.

Имхо чтоб повысить цену на эл. Энергию
 
[^]
qweqweqwe123
16.01.2022 - 18:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.08
Сообщений: 2758
Цитата (Niverhood @ 16.01.2022 - 01:19)
Цитата (lukaM @ 16.01.2022 - 01:15)
Niverhood
> Я прям представляю эту картину - мальчик в коротких штанишках
> приходит в библиотеку а за ним Тесла на верёвочке.

Без тебя не обходится ни одна тема про электрички. Вопрос - зачем кураторы
посылают в такие темы двоечников не имеющих понятия о предмете.

Что плохого в том, чтобы зарядиться пока пользуешься библиотекой?

Ничего плохого в библиотеке..

Кроме того, что ты в каждой теме про электрички - пиздишь. А несогласным с тобой сразу приписываешь кураторов.

Электромобили сейчас строго нишевой продукт. И не надо его всем парить. Заебал.
Тебе подходит - так дрочи тихо и с удовольствием. А мне надо чтоб от 2 тыс км. за сутки делало.
Я, знаешь ли жопу отрываю не только для перемещения между диваном и офисным креслом.

Согласен, но от (!) 2к в сутки минимум преувеличение, хуй ты в одного водителя даже 2к проедешь. Вдвоем можно, но только как марш бросок.

Это сообщение отредактировал qweqweqwe123 - 16.01.2022 - 18:37
 
[^]
KaZibYla
16.01.2022 - 18:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 1001
Цитата (qweqweqwe123 @ 16.01.2022 - 23:36)
Цитата (Niverhood @ 16.01.2022 - 01:19)
Цитата (lukaM @ 16.01.2022 - 01:15)
Niverhood
> Я прям представляю эту картину - мальчик в коротких штанишках
> приходит в библиотеку а за ним Тесла на верёвочке.

Без тебя не обходится ни одна тема про электрички. Вопрос - зачем кураторы
посылают в такие темы двоечников не имеющих понятия о предмете.

Что плохого в том, чтобы зарядиться пока пользуешься библиотекой?

Ничего плохого в библиотеке..

Кроме того, что ты в каждой теме про электрички - пиздишь. А несогласным с тобой сразу приписываешь кураторов.

Электромобили сейчас строго нишевой продукт. И не надо его всем парить. Заебал.
Тебе подходит - так дрочи тихо и с удовольствием. А мне надо чтоб от 2 тыс км. за сутки делало.
Я, знаешь ли жопу отрываю не только для перемещения между диваном и офисным креслом.

Согласен, но от (!) 2к в сутки минимум преувеличение, хуй ты в одного водителя даже 2к проедешь. Вдвоем можно, но только как марш бросок.

он там дальше мне объяснял, что это 2 водителя, сменяющиеся каждые 3 часа) Как бы 1200 можно ехать даже 5 дней подряд в одну рожу. При особом старании можно и 1500 проехать, вопрос в целях и условиях.
 
[^]
morpheuzze
16.01.2022 - 19:00
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 733
Сколько будет нужно затратить энергии для создания батареи электромобиля?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26888
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх