Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fow
16.01.2022 - 13:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 1001
Цитата (AntonioKiev @ 16.01.2022 - 13:44)
Цитата (Лыжник74 @ 16.01.2022 - 12:40)
Цитата (ASneg @ 16.01.2022 - 13:36)
Цитата (vanonik @ 15.01.2022 - 23:17)
Это всё здорово, конечно... Когда будут эарядные станции на каждом углу, тогда куплю электрожоповозку.

2 часа заряжается Тесла на заправке.

Еще бы ее найти

Независимый эксперт пытались от ленинграда отъехать.
Вернулись на эвакуаторе замерзшие.

Веселое видео получилось

А в РФ особо и нет зарядок, так как спроса пока нет. У нас как отменили растаможку электроавто и они стали несколько дешевле бензиновых того же класса - быстренько все развернули без малейшей помощи государства.

но там же плаги разные. ты покупаешь некую машину, но реальное количество заправок с нужной тебе ответной частью - меньше.

вопрос унификации это тоже проблема :)

кто спорит что электромобиль это хорошо, если....а дальше список условий.
самолет свой тоже очень хорошо. а по воде кстати было бы неплохо катер или яхту. кстати тоже электрическую надо :)


 
[^]
wcnd
16.01.2022 - 13:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Andrey1967 @ 16.01.2022 - 13:41)
Так то уже сегодня электричество стоит дороже бензина.
В литре бензина 15 квтч , при цене в 45 руб на заправке _ 3 руб за квтч.
Напрямую юрлица платят уже по 5,5 за квтч.
При этом кпд дизеля довели до 50% по механике, у электрички - 95%.
Что касается общего кпд - при холодах мы солярку тратим на обогрев салона.
Так что особой выгоды не наблюдается.
Рассказы про пробеги в 800 км интересны, но это гладкая дорога.
С расчетом средней тяги в 5% от массы автомобиля.
По колдобинам пробег будет с гулькин хуй.

Справедливости ради, на пользу из 15квтч энергии бензина расходуется примерно треть, остальное рассеивается в виде излишнего тепла. Но даже при этом, бензин куда практичнее.
Был выпуск Большого тест драйва со Стиллавиным, где они продвинутую электро-ауди тестировали зимой. Трогаешься после ночной зарядки - пишет 400км запас хода, стоит начать движение - запас начинает таять на глазах, и уже вскоре отображается 200км. Постой в глухой пробке в -15 и получишь не иллюзорный шанс встать посреди МКАДа, и, соответственно, нужно возить в багажнике генератор и канистру бенза.

Дальние пробеги на электричках - вообще антиутопия, особенно зимой. Каждые 200-300 км тратить по часу на зарядку батарей - просто бред. Куда-то в глушь поехать - не выйдет.

По итогу электрокар годен лишь как игрушка для городских хипстеров в Калифорнии.
 
[^]
hakko
16.01.2022 - 13:59
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 21.03.20
Сообщений: 125
Цитата (Shumi @ 16.01.2022 - 13:53)
Даром этот шуруповёрт на колёсиках, не нужен

А как же будущее brake.gif
И магу вас огорчить ,генератор и канистра не поможет,ну не сможет оно заряжатца gigi.gif

Это сообщение отредактировал hakko - 16.01.2022 - 14:04
 
[^]
Demoxxx
16.01.2022 - 14:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.19
Сообщений: 1971
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.
Для городов будет лучше электро, уйдёт загрязнение из города.
Но энергии в целом будет больше тратиться.
Так что ни о какой экологии для планеты это не выгодно.

Соглашусь на 100%.
Плюс утилизация аккумуляторов вещь затратная. А просто выкидывать их нельзя!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xswqaz12
16.01.2022 - 14:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 387
Не благодарите



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaptmos
16.01.2022 - 14:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Лыжник74 @ 16.01.2022 - 13:40)
Цитата (ASneg @ 16.01.2022 - 13:36)
Цитата (vanonik @ 15.01.2022 - 23:17)
Это всё здорово, конечно... Когда будут эарядные станции на каждом углу, тогда куплю электрожоповозку.

2 часа заряжается Тесла на заправке.

Еще бы ее найти

Независимый эксперт пытались от ленинграда отъехать.
Вернулись на эвакуаторе замерзшие.

Веселое видео получилось

ну так это российская проблема.
вообще надо разделать проблемы:
1. собственно проблемы электрокаров
2. региональные проблемы

если в РФ население бедное и не может себе позволить электроавто, соответственно и инфраструктуры толком нет, а неразвитая система аэропортов и дороговизна билетов приводит к тому, что приходится на авто на дальняк мотаться - так это региональные проблемы и к собственно проблемам электрокаров отношения не имеют.
 
[^]
alisafox94
16.01.2022 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1496
Цитата (NИк @ 15.01.2022 - 23:21)
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

Вот именно - другие типы двигателей, а не старый электромотор на батарейках. Они вымрут ещё быстрее ДВС... источник энергии должен быть на борту. Либо водород всё-таки , либо атом..недолго осталось ждать портативный ядерный реактор, у военных уже есть.

Да ну, это будет чересчур опасно. Вон в Германии несмотря на потребность в энергии и дестяки миллиардов на утилизацию, ликвидируют все атомные электростанции, потому что риски слишком велики. А вы считаете тут портативные ядерные реакторы будут)))
 
[^]
Хоpхе
16.01.2022 - 14:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.21
Сообщений: 738
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.
Для городов будет лучше электро, уйдёт загрязнение из города.
Но энергии в целом будет больше тратиться.
Так что ни о какой экологии для планеты это не выгодно.

а при производстве топлива, разве нефтеперерабатывающие заводы не потребляют газ и электричество? а для доставки топлива - корабли/бензавозы не сжигают мазут и бензин? а (ток по проводам идет) а сам бензин в авто сгорает без остатка? особенно в отечественных авто.... Так что хреновое сравнение, для экологии выгодно.
 
[^]
hunter1980
16.01.2022 - 14:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 612
Пока используются батареи и особенно такие какие сейчас - нихрена хорошего не будет.
Надо какой то генератор электричества придумывать что-то типа термоядерного реактора. Короче что-то такое что сможет расщеплять какой угодно мусор в энергию.
А так никаких мощей не хватит все эти электрожоповозки заряжать.
 
[^]
ramiross
16.01.2022 - 14:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.15
Сообщений: 105
Цитата (alex888 @ 15.01.2022 - 23:43)
Заправив 60 литров дизеля в свою машину я проеду 1000 км.
За это растояние большинство электромобилей нужно будет зарядить 2 раза минимум. Каждая зарядка по полчаса примерно.
Зарядных станций мало. В Англии недавно запрещали заправлять электрокары в определённые часы т.к. были перебои с электричеством. Лучше не станет в о многих странах в ближайшее время. То же тупое новое немецкое руководство ставит всё на солнечные батареи и солярные панели. Атомные электростанции собираются закрывать. Когда начнутся перебои с электричеством вопрос нескольких месяцев.
Инфраструктура неразвита. Ремонт сделают дорогим , так же как и зарядку.
Б/У электромобили никто не хочет покупать. Потому что можно попасть на замену батареи а это пару тысячь евро. Недавно финн взорвал свою теслу после того как ему выставили счёт в 20000 доллоров если не ошибаюсь.

Гарантия на батарею 7 лет,как и на все новые автомобили.
Автопроизводитель уже давно делают машины на это время.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Идукурю
16.01.2022 - 14:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.18
Сообщений: 6940
Цитата (PavelLegkiy @ 16.01.2022 - 03:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

Бензин и дизельку можно делать из соломы-опилок, а значит никогда не кончатся.
В Германии и в ЮАР развивали технологии производства ЖМТ из угля, довольно таки успешно.
 
[^]
Завтрамэн
16.01.2022 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 6273
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.
Для городов будет лучше электро, уйдёт загрязнение из города.
Но энергии в целом будет больше тратиться.
Так что ни о какой экологии для планеты это не выгодно.

Для стран с большой концентрацией населения в городах более выгодны электромобили. Потому что можно организовать сеть доставки за приемлемые деньги, вынести энергостанции подальше от города. Исчезнет смог, люди меньше будут болеть раком, всякими аллергиями, респираторными заболеваниями, город станет привлекательнее для туристов и жить будет сильно комфортнее. Уровень шума сильно уменьшится.
А чтобы общий вред природе значительно не увеличился из-за потерь доставки - нужно использовать атомные (сейчас) и термоядерные (в ближайшем будущем) станции.
Правда остаётся вопрос с утилизацией аккумуляторов...
 
[^]
alisafox94
16.01.2022 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 1496
Такие смешные, при морозе есть сомнения. Как будто ДВС авто на морозе себя шикарно чувствуют! Хорошо, что у ДВС никаких проблем на морозе, не то что у этих богомерзких электрокаров, ууу
 
[^]
SoNik89
16.01.2022 - 14:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 607
Цитата (AntonioKiev @ 16.01.2022 - 13:37)
Цитата (короллыч @ 16.01.2022 - 12:22)
на электро каре нет 4вд
на электрокаре нет понижалки,что проезжать по дачам,деревням,по пляжу на конец,т.к. у них нет коробки,про кот.они с достоинством говорили в видео.
На электро каре не заправиться на трассе за 5 минут,слить с ЗИЛка электроэнергию и поехать дальше.
У меня на авто больше трех лет не живут акб.Значит покупать надо дорогущие акб.
цена электрички ооочень большая,и окупиться лет через 15.

С каких это пор на электрокарах нет 4WD? У тех же Tesla 3 не в базе - два мотора, привод на 4 колеса, а стартует так, что только листья шумят.
Не заправиться? В условиях ЕС развернуты сети типа Fastned или Ionity, которые задувают батарейки током 350квт - пошел поссать/выпить кофе/покурить и уже можешь ехать дальше. Я, например, не являюсь обладателем достижения "каменная задница" и мне каждые 300-400км надо определенная пауза.
Цена большая? Ну не обязательно же покупать Tesla S Plaid за 150000 евро - можно купить более скромный Kia Niro за 35000 евро - хоть и не так пафосно, но километров 350-400 проезжает.
По поводу окупится - у меня в год мое скромное авто сжигает примерно 2 тонны топлива на примерно 2200$. Та же Kia Niro с таким же пробегом в год по ночному тарифу тратила бы примерно 230$ в год, тем более, что я практически никуда не езжу дальше 150км.

Ауди етрон может проехать по паспорту порядка 450 км, по факту уже не раз это опровергали и владельцы данных авто и обзорщики-журналисты, реально она может проехать порядка 150-200 км, даже самая быстрая заправка европейская заряжает авто порядка 20-30 минут, это хорошо когда вы один подъхели на заправку, а когда на заправку подъехало несколько владельцев это уже 2 авто зарядить около 1 часа надо, это все на картинке классно пробег большой, заправка быстрая и тд, а по факту полная фигня, не пригодная для жизни, вредна для экологии, вредна для здоровья, и забирает и так наше драгоценное время, я не хочу проводить свою жизнь ожидая когда же зарядиться моя табуретка.
 
[^]
Лыжник74
16.01.2022 - 14:29
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 428
Цитата (shaptmos @ 16.01.2022 - 14:11)
Цитата (Лыжник74 @ 16.01.2022 - 13:40)
Цитата (ASneg @ 16.01.2022 - 13:36)
Цитата (vanonik @ 15.01.2022 - 23:17)
Это всё здорово, конечно... Когда будут эарядные станции на каждом углу, тогда куплю электрожоповозку.

2 часа заряжается Тесла на заправке.

Еще бы ее найти

Независимый эксперт пытались от ленинграда отъехать.
Вернулись на эвакуаторе замерзшие.

Веселое видео получилось

ну так это российская проблема.
вообще надо разделать проблемы:
1. собственно проблемы электрокаров
2. региональные проблемы

если в РФ население бедное и не может себе позволить электроавто, соответственно и инфраструктуры толком нет, а неразвитая система аэропортов и дороговизна билетов приводит к тому, что приходится на авто на дальняк мотаться - так это региональные проблемы и к собственно проблемам электрокаров отношения не имеют.

причом тут население.

кто поставит зарядку в глухомани на М5. в горах на перевале.

откуда там електричество возьмется?

или обслуживать. сколько зарядка будет стоить?
 
[^]
Homeza
16.01.2022 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.13
Сообщений: 2883
Цитата (ISA333 @ 15.01.2022 - 23:54)
Цитата (28e @ 15.01.2022 - 23:33)
Цитата (erolvic @ 15.01.2022 - 23:12)
Всё давно придумано! Дизель-генератор-мотор колесо. БеЛАЗ, как пример.

а за низкий КПД этой связки ты согласен платить из своего кармана?

Всё не так однозначно. Двс с самым большим кпд - одноцилиндровые. А что бы подружить одноцилиндрового дизеля с трансмиссией - это сложно и высокого кпд у такой трансмиссии быть не может.
Так что одноцилиндровой, простой, надёжный и вечный дизель, плюс генератор и моторы в колёсах - и вуаля транспорт с расходом литры полторы соляры на сотню.
Но, такого автомобиля никогда не будет. Ибо он будет дешевым и вечным - а это страшный сон капроэкономики. Кто попытается сделать такой автомобиль даже в гараже будет немедленно убит...

Вы не поверите, но такой автомобиль создан и продаётся. Только там не одногоршковый дизель, а двух горшковый бензин от скутера. 300 км от батареи и 150 км на бензине с расходом 9л.
Правда в Европе их уже не продают, только в Америку. Так как в Европе зарядок много, а расстояния не большие. Сие чудо зовётся BMW i3 REX. Но, на бензине больше 100км/ч не выдает, не тянет генератор.
 
[^]
Лыжник74
16.01.2022 - 14:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 428
Цитата (alisafox94 @ 16.01.2022 - 14:21)
Такие смешные, при морозе есть сомнения. Как будто ДВС авто на морозе себя шикарно чувствуют! Хорошо, что у ДВС никаких проблем на морозе, не то что у этих богомерзких электрокаров, ууу

есть проблемы. кто же спорит.

но если на Уреньге в -40 на бензинке встанешь, с пустым баком. минут через 15 тормознуться помошники. выручат.

а вот с теслой фиг знает
 
[^]
kurtosis
16.01.2022 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16067
Цитата (Niverhood @ 16.01.2022 - 07:05)
Да не слушайте вы Луку , он упоротый. Везде за теслу топит.
И ведь не доходит что это ниша.
Для поездок из частного дома на не очень далекую работу.

Зы.
Мне интересно сколько мата он извергнет, когда все его соседи купят электрички и вернувшись с работы даже включение одного его чайника обесточит весь квартал))

Тут считать надо, так хер его знает. Я почитал официальные документы ЕС в плане прогнозов и стратегий перехода на электромобили.

Смотри что они пишут: https://ec.europa.eu/energy/sites/ener/file...lity_201806.pdf

In the coming years and decades, the number of electric vehicles (battery electric and
plug-in hybrid vehicles) will substantially increase, according to the EU EUCO301 scenario
that projects reaching the 2030 EU energy and climate targets and CO2 standards for cars
and vans getting progressively more stringent. Namely, the stock of electric vehicles in
EU28 countries could rise from less than 1 million [1] electric cars today, to more than
35 million in 2030 and around 190 million in 2050, according to projections2. In this
scenario, by 2050 up to 34% of all final energy demand in passenger car transport could
be electric. The related additional electricity demand (about 356 TWh) would increase
overall EU electricity demand by 10%3

Если погуглить сколько сейчас генерируется электроэнергии в ЕС это около 3000 TWh, то есть реально если надо будет 356 TWh, то это около 10% в будущем.
Это официальные оценки с привлечением промышленности и ученых. Поэтому трудно что либо сказать.
Они не говорят это потребуется, чтобы все перевести на электричество, только 34% энергии в транспорте в ЕС будет электрической в 2050. И общеe число электромобилей в 2050 в ЕС- 190 млн. Сейчас в ЕС вроде около 300 млн машин.


давай прикинем насколько это самосогласовано по цифрам. 356 TWh на 190 млн авто это около 2 MWh на авто в год . На 100 км надо 25 kWh, то есть расчет из 8 тыс км в год на машину в среднем. Я не ошибся?

Это сообщение отредактировал kurtosis - 16.01.2022 - 14:39
 
[^]
SoNik89
16.01.2022 - 14:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 607
Цитата (Хоpхе @ 16.01.2022 - 14:12)
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.
Для городов будет лучше электро, уйдёт загрязнение из города.
Но энергии в целом будет больше тратиться.
Так что ни о какой экологии для планеты это не выгодно.

а при производстве топлива, разве нефтеперерабатывающие заводы не потребляют газ и электричество? а для доставки топлива - корабли/бензавозы не сжигают мазут и бензин? а (ток по проводам идет) а сам бензин в авто сгорает без остатка? особенно в отечественных авто.... Так что хреновое сравнение, для экологии выгодно.

Вы хоть представляете, сколько нужно затрат для выработки электричества, для справки у ветрогенераторов лопасти нельзя утилизировать, их складируют во всем мире! А нефть, газ и тд намного экологичнее
 
[^]
skynet
16.01.2022 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 1074
Мне посрать на экологию, главное экономия, за год проехал 20к на эл мобиле, потратил 4к квт, это мне вышло в 6 тысяч рублей, на бенз и масла ушло бы около 80к рублей
 
[^]
wcnd
16.01.2022 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Завтрамэн @ 16.01.2022 - 14:18)
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.
Для городов будет лучше электро, уйдёт загрязнение из города.
Но энергии в целом будет больше тратиться.
Так что ни о какой экологии для планеты это не выгодно.

Для стран с большой концентрацией населения в городах более выгодны электромобили. Потому что можно организовать сеть доставки за приемлемые деньги, вынести энергостанции подальше от города. Исчезнет смог, люди меньше будут болеть раком, всякими аллергиями, респираторными заболеваниями, город станет привлекательнее для туристов и жить будет сильно комфортнее. Уровень шума сильно уменьшится.
А чтобы общий вред природе значительно не увеличился из-за потерь доставки - нужно использовать атомные (сейчас) и термоядерные (в ближайшем будущем) станции.
Правда остаётся вопрос с утилизацией аккумуляторов...

Для крупных городов личный транспорт в принципе - тупиковый путь. В городах должен быть развитый общественный электротранспорт. В СССР это знали ещё 70 лет назад. Ничего нового с тех пор не придумали. По мере убывания населения городам полагается Метро-Метротрам-Трамвай-Троллейбус-Автобус-Маршрутные такси.
 
[^]
kurtosis
16.01.2022 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16067
Цитата (SoNik89 @ 16.01.2022 - 20:41)
Цитата (Хоpхе @ 16.01.2022 - 14:12)
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.
Для городов будет лучше электро, уйдёт загрязнение из города.
Но энергии в целом будет больше тратиться.
Так что ни о какой экологии для планеты это не выгодно.

а при производстве топлива, разве нефтеперерабатывающие заводы не потребляют газ и электричество? а для доставки топлива - корабли/бензавозы не сжигают мазут и бензин? а (ток по проводам идет) а сам бензин в авто сгорает без остатка? особенно в отечественных авто.... Так что хреновое сравнение, для экологии выгодно.

Вы хоть представляете, сколько нужно затрат для выработки электричества, для справки у ветрогенераторов лопасти нельзя утилизировать, их складируют во всем мире! А нефть, газ и тд намного экологичнее


ну честно говоря нет.

Но если погуглить офциальные документы ЕС, то для перевода 190 млн машин на электричество нужно увеличить эелктрогенерацию в ЕС на 10%. А сейча ветрогенерация в странах вроде Франции уже около 7%. Тоесть удвоение текущей ветрогенерации решает проблему.

Все это звучит невероятно, я сам не могу поверить, но это то что можно найти в документах, если не гадать не имея данных и опыта.
 
[^]
Ev500ev
16.01.2022 - 14:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.11.15
Сообщений: 3908
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

Если одномоментно и даже бесплатно для потребителя пересадить всех на электрокары, литий, никель и кадмий закончатся быстрее, чем нефть и уголь.
 
[^]
fow
16.01.2022 - 14:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.19
Сообщений: 1001
Цитата (kurtosis @ 16.01.2022 - 14:31)
Цитата (Niverhood @ 16.01.2022 - 07:05)
Да не слушайте вы Луку , он упоротый. Везде за теслу топит.
И ведь не доходит что это ниша.
Для поездок из частного дома на не очень далекую работу.

Зы.
Мне интересно сколько мата он извергнет, когда все его соседи купят электрички и вернувшись с работы даже включение одного его чайника обесточит весь квартал))

Тут считать надо, так хер его знает. Я почитал официальные документы ЕС в плане прогнозов и стратегий перехода на электромобили.

Смотри что они пишут: https://ec.europa.eu/energy/sites/ener/file...lity_201806.pdf

In the coming years and decades, the number of electric vehicles (battery electric and
plug-in hybrid vehicles) will substantially increase, according to the EU EUCO301 scenario
that projects reaching the 2030 EU energy and climate targets and CO2 standards for cars
and vans getting progressively more stringent. Namely, the stock of electric vehicles in
EU28 countries could rise from less than 1 million [1] electric cars today, to more than
35 million in 2030 and around 190 million in 2050, according to projections2. In this
scenario, by 2050 up to 34% of all final energy demand in passenger car transport could
be electric. The related additional electricity demand (about 356 TWh) would increase
overall EU electricity demand by 10%3

Если погуглить сколько сейчас генерируется электроэнергии в ЕС это около 3000 TWh, то есть реально если надо будет 356 TWh, то это около 10% в будущем.
Это официальные оценки с привлечением промышленности и ученых. Поэтому трудно что либо сказать.
Они не говорят это потребуется, чтобы все перевести на электричество, только 34% энергии в транспорте в ЕС будет электрической в 2050. И общеe число электромобилей в 2050 в ЕС- 190 млн. Сейчас в ЕС вроде около 300 млн машин.


давай прикинем насколько это самосогласовано по цифрам. 356 TWh на 190 млн авто это около 2 MWh на авто в год . На 100 км надо 25 kWh, то есть расчет из 8 тыс км в год на машину в среднем. Я не ошибся?

прогнозы дело конечно благородное :) я прогнозирую, что они заебутся ветряки строить для того, чтобы напитать всю эту баламуть :)
в условиях мирового энергетического кризиса - это идея кажется фантастической :)

они хотят жить в чистоте и все для этого делают. но как создать в этой среде конкурентную промышленность? я например за такие инициативы, но пока не видно реального сценария реализации подобной задумки :)

хотя конечно мы многого не знаем.
 
[^]
GreenWeakend
16.01.2022 - 14:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2913
Пока не создадут новые батареи, электромашины не "взлетят", но свою нишу займут определённо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26891
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх