Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kurtosis
16.01.2022 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16067
Цитата (Niverhood @ 17.01.2022 - 05:15)
Цитата (kurtosis @ 16.01.2022 - 23:12)
Ну так никто не заставляет особо. Да, там есть какие то межправительственные договоры  о сокращении выбросов, но Россию никто не принуждает переходить на электромобили. Кто хочет переходит - Европа, США, Китай вроде хотят в той или иной степени. Остальные как хотят.

Ну Европа понятно - это один большой "пригород". Там нет длинных пустых перегонов без инфраструктуры.

А вот с Китаем или США это оооочень опрометчиво. По калифорнии катать - это одно. А между океанами через внутренние территории - только ДВС пока.



Ну там тоже не дураки сидят, понимают что делают. Скорее всего будет сосуществовать и тот и тот транспорт. Но с разным применением. Например бензиновому запретят заезжать в какие то крупные города и он будет только загородный. Или еще что продумают. Типа только гибридов и в городе только на электро

Это сообщение отредактировал kurtosis - 16.01.2022 - 23:19
 
[^]
lion2006
16.01.2022 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Niverhood @ 16.01.2022 - 23:05)
А, тобишь так и осталось? Мой немецкий вояж был в далёком 2011.
А к этому, с наклейкой Е85 у меня уже руки чешутся самогонный аппарат купить)))))

Скажем так. В 11 еще был чистый 95, шёл грубо говоря как супер или премиум. А потом пропал. Врать не буду, но 14 был, а в 17 кажется того. Годы приблизительные. Благо мои совершенно нормально переносят, вообще никаких отрицательных эффектов не замечал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rafs
16.01.2022 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.15
Сообщений: 1877
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

водород не кончится
 
[^]
kurtosis
16.01.2022 - 23:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16067
Цитата (JOHNQ @ 17.01.2022 - 05:17)
Вопрос про "какой автомобиль выгоднее содержать". В ролике говорится про учет 1 км пути.
Но по факту все таки надо сравнивать другое. К примеру 2 машины, сроки 5 и 10 лет, одинаковый километраж. И вот тут уже считать стоимость самих авто, расход 1км и расход на обслуживание самих авто за это время.

На какой срок/циклов/км хватает батарей, прежде чем придется их менять?
Меняются ли они ячейками, блоками или целиком комплект?
Сколько стоят работы по замене?
Сколько стоят другие агрегаты авто и как часто их надо менять или проходить ТО?

Мне кажется только после всех этих сравнений можно и будет делать выводы что выгоднее по деньгам.




все можно легко подкрутить налогами, обложить выбросы запредельными налогами и все.
 
[^]
Director3451
16.01.2022 - 23:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 1451
Цитата (pseudo25 @ 15.01.2022 - 23:19)
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

Не всели равно, где сжигается углеводородное сырье, в двигателе автомобиля или в котле или турбине ТЭЦ. Надо искать новый источник энергии, а вот с этим пока проблема.

Не все ли равно поссу я на твою тупую голову или в каком-нибудь лесу на дерево? lol.gif
 
[^]
kurtosis
16.01.2022 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16067
Цитата (rafs @ 17.01.2022 - 05:22)
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

водород не кончится

электролиз довольно дорог, можно получать водород из природного газа, это намного дешевле, но природный газ ограничен и технология тоже не самая экологичная. Россия может перерабатывать природный газ в водород и гнать его по газопроводам в Европу. Тогда все экологические проблемы остаются вне Европы, она получает чистейшую энергию, только плати за нее еще дороже чем за природный газ.
 
[^]
pumm
16.01.2022 - 23:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 170
Цитата (Niverhood @ 16.01.2022 - 03:21)
Вот в п.5 ты не прав. Моторесурс электросрани очень и очень велик. Двс курит.
И ТО условно не нужно.

Это не у батарейки ли, которая через 500 зарядок вполовину теряет ёмкость???
Моторы тоже могут оказаться не такими клёвыми, напихают туда люминя и будет прикол.
ТО не нужно??? Тормоза, свет и подвески отсутствуют? Хороший ДВС - нетребовательный агрегат. Хорошие тойоты и мерсы миллионы проходили, аккум не пройдёт, моторы вряд ли.
 
[^]
vitekrus777
16.01.2022 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2460
Цитата
А какие проблемы с эксплуатацией ДВС до -30?

Запуск? Так это не актуально до указанной температуры, а ниже неё - электричка вообще пятую часть от заявленного пробега на полной зарядке проедет.

Что ещё?

Или у вас, мистер, при минус десяти автомобиль пердит, чадит и кашляет, пока не прогреешь в течении получаса?

Вы ездите на Москвич-408?

Открою тайну: нормальный аккум и нормальный (не убитый в хлам) движитель, то и при -40 у бензинки проблем нет. У дизеляки есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vitekrus777
17.01.2022 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 2460
Цитата (JOHNQ @ 16.01.2022 - 23:17)
Вопрос про "какой автомобиль выгоднее содержать". В ролике говорится про учет 1 км пути.
Но по факту все таки надо сравнивать другое. К примеру 2 машины, сроки 5 и 10 лет, одинаковый километраж. И вот тут уже считать стоимость самих авто, расход 1км и расход на обслуживание самих авто за это время.

На какой срок/циклов/км хватает батарей, прежде чем придется их менять?
Меняются ли они ячейками, блоками или целиком комплект?
Сколько стоят работы по замене?
Сколько стоят другие агрегаты авто и как часто их надо менять или проходить ТО?

Мне кажется только после всех этих сравнений можно и будет делать выводы что выгоднее по деньгам.

Еще момент. В Тэсле вроде используются литий-ионные батарейки. Что может с ними произойти при ДТП? Точнее мы знаем что такие батарейки при повреждении оооочень хорошо горят. Поэтому интересует на сколько сильно защищен от повреждений блок аккумуляторов?

Про ресурс и замену.
У друга был тойота приус (гибрид), там хер знает 100500 поколение, но двс там был в помощь электро, а не наоборот. Заводился при резком трогании и высадке батареи ниже 60%. Он от такого счастья бегал по потолку и ссался кипятком (при покупке). Говорил, что бензин только нюхает. Через 2 года батарея стала умирать, сильно. Дали знать морозы. Двигло почти не останавливалось, т.к. батарея почти всегда в 50%. Замена батареи + стоимость контрактного агрегата (б/у, не нового, но типа со смешным пробегом) составила почти 250 000. Вот тогда он и покипятил, что экономия на бензе, не окупила ремонт, а такой ремонт нужен будет каждые 2-3 года. Продал и гоняет на хонда фит шатл, полный двс, не гибрид и рад.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
17.01.2022 - 00:13
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (vitekrus777 @ 17.01.2022 - 00:05)
Про ресурс и замену.
У друга был тойота приус (гибрид), там хер знает 100500 поколение, но двс там был в помощь электро, а не наоборот. Заводился при резком трогании и высадке батареи ниже 60%. Он от такого счастья бегал по потолку и ссался кипятком (при покупке). Говорил, что бензин только нюхает. Через 2 года батарея стала умирать, сильно. Дали знать морозы. Двигло почти не останавливалось, т.к. батарея почти всегда в 50%. Замена батареи + стоимость контрактного агрегата (б/у, не нового, но типа со смешным пробегом) составила почти 250 000. Вот тогда он и покипятил, что экономия на бензе, не окупила ремонт, а такой ремонт нужен будет каждые 2-3 года. Продал и гоняет на хонда фит шатл, полный двс, не гибрид и рад.

Это который плагин-гибрид?
Батарея на 20-40км , заряжаем от розетки и только потом уже включаем ДВС?

Мне мастер сказал про мой древний примус 20 - не вздумай менять. ))) Только на другой 20.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lion2006
17.01.2022 - 00:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (vitekrus777 @ 16.01.2022 - 23:56)
Открою тайну: нормальный аккум и нормальный (не убитый в хлам) движитель, то и при -40 у бензинки проблем нет. У дизеляки есть.

Про 40 спорить не буду, но -34 без всякой херни типа присадок и прочего шаманства я заводился. Два раза прогревал свечи и ключ на старт. Звук конечно писец когда заводится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
17.01.2022 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (vitekrus777 @ 16.01.2022 - 23:56)
Открою тайну: нормальный аккум и нормальный (не убитый в хлам) движитель, то и при -40 у бензинки проблем нет. У дизеляки есть.

Не у всякой бензинки нет проблем. Некоторые ниже минус 22-25 не стартуют) причем это баг в прошивке ЭБУ. Матизы этим отличались.
Ну и не у всякой дизеляки проблемы есть.
Вольво хс70 d5.
До минус 37 без вопросов заводился движок. А ниже - просто не случалось замораживать.
Вот вебаста штатная уже не всегда запускалась)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
17.01.2022 - 02:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Niverhood,
> хуй тебе а не страховка

И действительно, невозможно предъявить документ, если машины нет.

> под словом "этанол" надо было пальцем накорябать

Ты можешь всю округу обкарябать, это тебя не делает их владельцем,
прикинь.

Чисто интересно, с какой целью ты, кремлеботик, даже обычной машины
не имеющий, в предмете ни бум-бум, постоянно лезешь в электротемы.
Зафлудить их своим безграмотным словесным поносом?
 
[^]
lukaM
17.01.2022 - 03:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
JOHNQ,
> На какой срок/циклов/км хватает батарей, прежде чем придется их менять?

Я же уже два раза здесь приводил цифры.

> Меняются ли они ячейками, блоками или целиком комплект?

Зависит от модели. На Tesla Model 3 батарея из 4-х модулей, каждый можно
менять по отдельности.

> Сколько стоят работы по замене?

Гарантия на батареи 8 лет, по гарантии меняется бесплатно. По послегарантийной
земене очень мало информации - массовое производство электромобилей началось
не так давно. Мне встречалась цифра в $16000 за всю батарею, когда машина наехала
на камень (не покрывается гарантией производителя) и замену оплачивала страховая
компания.

> Сколько стоят другие агрегаты авто и как часто их надо менять или проходить ТО?

Раз в два года нужно менять фильтр в кабине и проверять тормоза, всё.

> на сколько сильно защищен от повреждений блок аккумуляторов?

Хорошо защищён, там стоит специальная пластина.

Это сообщение отредактировал lukaM - 17.01.2022 - 03:41

Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение
 
[^]
AntonioKiev
17.01.2022 - 07:39
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (KaZibYla @ 16.01.2022 - 12:47)
Kia Niro - это ж гибрид, а не электричка? или есть какая-то версия про какую гугель не знает?

Он есть в полностью электрической версии (eNiro) - тот же Niro, только без бензина.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 17.01.2022 - 07:44

Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение
 
[^]
MrKumpis
17.01.2022 - 08:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 157
Цитата (Михаил45 @ 15.01.2022 - 23:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.
Для городов будет лучше электро, уйдёт загрязнение из города.
Но энергии в целом будет больше тратиться.
Так что ни о какой экологии для планеты это не выгодно.

А еще надо добавить про те самые аккумуляторы. Которых на сегодняшний день отправляется в переработку всего 6% от всего выпускаемого объема. Через 10 лет это буду сотни тысяч, а то и миллионы тонн литиевых отработанных аккумуляторов, которые представляют собой серьёзную угрозу экологии, а точнее литий это отрава для всего живого. Прошу заметить следующее - дешевле сделать новую батарею из свежедобытого лития, нежели из переработанного, т.е. на свалку будет отправляться всё больше батарей без переработки. Забота об экологии, ага, прям зеленые технологии. А еще недурно поинтересоваться кто производит эти батарейки, из чего, где берут сырьё и кто это сырьё добывает (велком то гугл) - вот только ответы не понравятся, там будут словосочетания "детский труд", на изготовление 1 тонны лития надо 1000 тонн пресной воды (которую сливают просто так не утилизируя). Короче зелень прям так и прёт.
А для двс есть газ, есть экодизель (растительное топливо), спирт, водород и еще много технологий положенных под сукно нефтяными магнатами. Но вы топите за электрички...
 
[^]
Niverhood
17.01.2022 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (MrKumpis @ 17.01.2022 - 08:17)
А еще надо добавить про те самые аккумуляторы. Которых на сегодняшний день отправляется в переработку всего 6% от всего выпускаемого объема. Через 10 лет это буду сотни тысяч, а то и миллионы тонн литиевых отработанных аккумуляторов, которые представляют собой серьёзную угрозу экологии, а точнее литий это отрава для всего живого. Прошу заметить следующее - дешевле сделать новую батарею из свежедобытого лития, нежели из переработанного, т.е. на свалку будет отправляться всё больше батарей без переработки. Забота об экологии, ага, прям зеленые технологии. А еще недурно поинтересоваться кто производит эти батарейки, из чего, где берут сырьё и кто это сырьё добывает (велком то гугл) - вот только ответы не понравятся, там будут словосочетания "детский труд", на изготовление 1 тонны лития надо 1000 тонн пресной воды (которую сливают просто так не утилизируя). Короче зелень прям так и прёт.
А для двс есть газ, есть экодизель (растительное топливо), спирт, водород и еще много технологий положенных под сукно нефтяными магнатами. Но вы топите за электрички...

Ну почему сразу отрава?
Препараты лития применяют в медицине для лечения и профилактики маниакальных и гиперманиакальных состояний.
Правда особо несознательные поциенты решили, что литий достаточно иметь под жопой ..


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Тлуб
17.01.2022 - 08:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.21
Сообщений: 613
Цитата
ferero,
> Когда батарейки будут давать хотя бы 6000Вт*ч/кг, тогда
> и начнется эра машин на батарейках.

Не только "эта" эра уже началась, но и эра ДВС заканчивается - во многих
странах принято решение на законодательном уровне о прекращении продаж
автомобилей с ДВС уже в следующем десятилетии.

Другая Эра зарабатывания бабла началась, под видом заботы об экологии. А так да по потребительским качествам электромотор куда интереснее двс, но как всегда много еще нерешенных проблем даже с чисто потребительской точки зрения, я уж не говорю об экологии той же, пока что чистый популизм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vitossurgut
17.01.2022 - 08:56
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 521
Цитата (Михаил45 @ 16.01.2022 - 01:18)
Если брать в целом, то для экологии электро мобили хуже.
Затраты на передачу энергии, которая в России вырабатывается 50% газ, 16 ядерная, 16 гидро и 28 уголь.
Для городов будет лучше электро, уйдёт загрязнение из города.
Но энергии в целом будет больше тратиться.
Так что ни о какой экологии для планеты это не выгодно.

Помимо все этого - еще нужно будет со временем утилизировать б/у батарейки, а это охереть сколько шлакоты будет! Опять же - со временем у любого аккумулятора снижается эффективность. Самое главное - даже не представляю как эта хрень будет работать на севере и как это корыто отогревать, чтобы оно хотя бы с места сдвинулось с застывшими батарейками градусов в -40 хотя бы...
 
[^]
Xtra1l
17.01.2022 - 10:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.18
Сообщений: 210
Цитата (ДедаЕж @ 15.01.2022 - 23:33)
В ролике как-то тактично обошли вопрос эксплуатации при низких температурах.

Нармольноездят при низких температурах. Скандинавы и финны во всю пользуются

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ai200869
17.01.2022 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 4059
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

в том время в нашей стране будет не до машин!
dont.gif
 
[^]
Weneedproof
17.01.2022 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4243
Цитата
И под климат. По лету искал авто. Смотрел гибриды. Приложение дром осталось, и оно мне давеча выдало, мол спецом тебе подборка. Гляжу ниссан лиф (кто не в курсе, это электромобиль, считается топ за свои деньги). Решил глянуть доску объявлений. Смотрю каждое второе это лиф. Думаю что за нах? Увидел знакомый авто, у знакомого чувака. Звоню. "Хули продаём? Сам же по лету ссался от радости! Бенз не надо, масло только ат в редуктор, зарядка халява. (работает зам начальника рэу городского, на работе гараж с розеткой халявной)". Сказал, что ебал он это щастье. По лету заряда хватало на 100-120 км с кондеем, зимой 30-60 км. Батарея ебунеет от мороза. Он в головной офис мотается, а это 6 км в одну сторону. Говорит 2-3 раза проехал и пиздец, 0%.
И такая шляпа у всех. Зимой в среднем "бака" на 50 км, а это пиздец как мало. По лету набрали (знакомый перекуп говорил, что дохуя лифов привозил аукционных по весне и лету). Вот и вся правда электричек. Нужно разрабатывать батарею, которая будет меньше от темпера зависеть.

У всех?.... eGolf 36. Зима 150 km. Купить первый лиф, ну это как первые жигули столи. Хотя знаю бабку 6 лет на лифе первом ездишь и не по городу. Последний лиф другая лига.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
17.01.2022 - 10:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4243
Цитата (Vitossurgut @ 17.01.2022 - 08:56)
Помимо все этого - еще нужно будет со временем утилизировать б/у батарейки, а это охереть сколько шлакоты будет! Опять же - со временем у любого аккумулятора снижается эффективность. Самое главное - даже не представляю как эта хрень будет работать на севере и как это корыто отогревать, чтобы оно хотя бы с места сдвинулось с застывшими батарейками градусов в -40 хотя бы...

Секретный обогрев батареи, от любой розетки бывает. Но ты никому не говори это инсайд.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wcnd
17.01.2022 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (Weneedproof @ 17.01.2022 - 10:53)
Цитата (Vitossurgut @ 17.01.2022 - 08:56)
Помимо все этого - еще нужно будет со временем утилизировать б/у батарейки, а это охереть сколько шлакоты будет! Опять же - со временем у любого аккумулятора снижается эффективность. Самое главное - даже не представляю как эта хрень будет работать на севере и как это корыто отогревать, чтобы оно хотя бы с места сдвинулось с застывшими батарейками градусов в -40 хотя бы...

Секретный обогрев батареи, от любой розетки бывает. Но ты никому не говори это инсайд.

Т.е. перемещаться строго от розетки до розетки? Оставьте свои секреты себе))
 
[^]
lexshadow
17.01.2022 - 11:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.10
Сообщений: 1423
Цитата (PavelLegkiy @ 15.01.2022 - 23:16)
Рано или поздно нефть, а вместе с ней и бензин и дизель закончится, так что если сейчас не начать развивать другие типы двигателей то к есть шанс пересесть с автомобилей опять на лошадей.

А че там развивать? КПД? Так некуда дальше. Мощность\габариты? так и оно уже с избытком.
Нужны батареи на абсолютно иных принципах накопления энергии. Нужна инфраструктура соответствующая потребителю. Нужны новые доступные и дешевые источники энергии - современных электростанций тупо не хватит если всех посадить в электрички, нынешние ЛЭП и подстанции тупо сдохнут если каждый второй дом\квартира включат даже медленную зарядку.
Но каждый 7-й из десятка експерт считает что развивать надо таки электромобили bravo.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26886
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх