Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Weneedproof
18.01.2022 - 13:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4243
Цитата (Лыжник74 @ 18.01.2022 - 11:25)
тойота выпустила пачти 7 млн автомобилей.

одних королл собрали как вся тесла.


это все идиоты купили? и жертвы пропаганды?

примерно столько же рафов. камри вполовину меньше.

примусов всего 88 тыщ.

есть объяснение?

В сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе в прошлом месяце, ознаменовав момент, когда электромобиль впервые превзошёл по продажам в регионе конкурирующие модели с двигателями внутреннего сгорания. По данным Jato Dynamics, самый доступный электромобиль Tesla превзошёл такие популярные модели, как Renault Clio и Volkswagen Golf.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
18.01.2022 - 13:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4243
Цитата
Weneedproof,
> я купил электро гольф и он супер.

Сегодня первый раз увидел электрофольц, ID.4. Выглядит симпатично.
Но глянул на спек, гарантия всего 4 года.

> И Это не про экологию, не про "мне 700км надо". Это просто удобно, просто и не так уж дорого.

Да. Плюс не шумит, не воняет, обслуживания практически не требует, ломается редко.

Гарантия на батарею зато впечатляющая. Да и все что могло сломаться обычно ломается в первые года. Есть ещё система реколов. Но конструктивно электричка в разы проще. И как они едут классно. Я сменил не много машин +/- 10 но в свое время продал и купил десятки и автосервис был. ДВС это головная боль и чем дальше тем она больше с учётом коробок, норм и стоимости обслуживания

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Лыжник74
18.01.2022 - 14:56
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 428
Цитата (lukaM @ 18.01.2022 - 11:44)
Лыжник74
> тойота выпустила пачти 7 млн автомобилей.
> одних королл собрали как вся тесла.

Глянь на досуге сколько существует Тойота и сколько Тесла.
Потом на темпы роста продаж. Потом посчитай сколько месяцев
понадобится Тесле, чтобы обойти Тойоту.

Говори, сколько?
 
[^]
Лыжник74
18.01.2022 - 15:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 428
Цитата (Weneedproof @ 18.01.2022 - 13:49)
Цитата (Лыжник74 @ 18.01.2022 - 11:25)
тойота выпустила пачти 7 млн автомобилей.

одних королл собрали как вся тесла.


это все идиоты купили? и жертвы пропаганды?

примерно столько же рафов. камри вполовину меньше.

примусов всего 88 тыщ.

есть объяснение?

В сентябре Tesla Model 3 стала самым продаваемым автомобилем в Европе в прошлом месяце, ознаменовав момент, когда электромобиль впервые превзошёл по продажам в регионе конкурирующие модели с двигателями внутреннего сгорания. По данным Jato Dynamics, самый доступный электромобиль Tesla превзошёл такие популярные модели, как Renault Clio и Volkswagen Golf.

кому верить?

JATO Dynamics обнародовало сводный рейтинг самых продаваемых автомобилей на европейском рынке. Он оказался сенсационным, ведь первое место впервые занял электромобиль, и впервые в современной истории это импортная модель! Европейским бестселлером в сентябре стала Tesla Model 3 с результатом 24591 экземпляр. На втором месте — Renault Clio (18264 машины за месяц), а бронзу взял хэтчбек Dacia Sandero (17988), который был лидером в июле и августе. Многолетний бестселлер Volkswagen Golf оказался только на четвертом месте: 17507 машин в сентябре.

При этом в статистике за три квартала (январь—сентябрь) Golf пока еще лидирует с результатом 176 тысяч машин, а Tesla Model 3 не попала даже в десятку. Например, в июле, согласно официальной статистике, на европейском рынке было продано лишь 649 «троек», а в августе — 7827 штук. Не исключено, что Tesla неким образом играет со статистикой, но, как нам удалось выяснить, причина таких скачков иная. Дело в том, что сухогруз с Теслами отправляется из Сан-Франциско в бельгийский порт Зебрюгге только раз в квартал. Но до конца этого года компания запустит локальный завод Gigafactory Berlin и проблем с поставками станет меньше.
 
[^]
Лыжник74
18.01.2022 - 15:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 428
Цитата (Weneedproof @ 18.01.2022 - 13:49)
По данным Jato Dynamics, самый доступный электромобиль Tesla превзошёл такие популярные модели, как Renault Clio и Volkswagen Golf.

А если в новостях покопаться немного, можно вычитать, что 100 000 автомобилей на 4,2 лярда заказала контора. Hertz называется.

я так полагаю, эти коляски в сентябре прикрутили к общей статистике и приходу парахода.

и получается не экономные-прагматичные европейцы приобрели. тупо прокатная контора выручку сделал.
 
[^]
Weneedproof
18.01.2022 - 17:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4243
Действительно.... они же не продали а сожгли их. Сейчас в Германии начнет заводик их клепать. Я например теслу не хочу, как и айфон... Мне не нужна исключительность. Я с еГольфа скорее всего на. ID4 или 5 пересяду. Тесла одна а гольфов много. Мне импонируют "дурачки" в Норвегии которые ДВС в историю отправили при том что нефть и газ они могут бесплатно разливать. Ну нравиться вам двс ок. Я за КПД, комфорт. Но ситуация не имел, но осуждаю.... ммм такая себе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niverhood
18.01.2022 - 21:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (Weneedproof @ 18.01.2022 - 17:13)
Действительно.... они же не продали а сожгли их. Сейчас в Германии начнет заводик их клепать. Я например теслу не хочу, как и айфон... Мне не нужна исключительность. Я с еГольфа скорее всего на. ID4 или 5 пересяду. Тесла одна а гольфов много. Мне импонируют "дурачки" в Норвегии которые ДВС в историю отправили при том что нефть и газ они могут бесплатно разливать. Ну нравиться вам двс ок. Я за КПД, комфорт. Но ситуация не имел, но осуждаю.... ммм такая себе

Вот не надо.
Осуждают тут не сами электрички а тенденции к запрету ДВС.
С вводом евро-7 в 2025г. умрут дизели.
Бензинкам станет очень грустно.
С 2035г продажи ДВС в Европе должны быть прекращены полностью.
О том, что машины есть разные и для разных целей - все забыли.

И вот такое электрическим не сможет быть ещё лет 40-50. Минимум.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение
 
[^]
AntonioKiev
18.01.2022 - 21:25
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Niverhood @ 18.01.2022 - 20:17)
И вот такое электрическим не сможет быть ещё лет 40-50. Минимум.

Точно лет 50?

Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение
 
[^]
Wickerman
18.01.2022 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8746
Цитата (Akela76 @ 15.01.2022 - 22:22)
Для начала огласите стоимость замены блока батарей и ее утилизации, ибо в мусорку у дома выкинуть ее не получится.

Второе: в Америке много электрозаправок, у нас - единицы, даже в правовом поле организация заправок электромобилей до конца не проработана.

Третье: как заряжать электромашину у дома? Сколько она сожрет липиздричества и насколько сильно ударит по кошельку владельца?

Четвертое: у нас, знаете ли, бывают суровые зимы, а в некоторых регионах морозы до 40-50 доходят. А вот батареи, как я знаю, морозов очень сильно не любят и разряжаются значительно быстрее.

Не говоря о том, что печка в такой машине от той же батареи будет работать. Плюс потери ёмкости при морозах. Проехать два км на этой шушлайке и встать намертво, замерзнув внутри.
 
[^]
lukaM
18.01.2022 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Weneedproof,
> Гарантия на батарею зато впечатляющая.

Ага, нашёл. Ну да, стандартные 8 лет для электричек. Зачем они её в ОиВ спрятали,
а на главную поместили 4 года непонятно. Зато приятно удивили 3 года бесплатных
зарядок без ограничений.

> Но конструктивно электричка в разы проще. И как они едут классно.

Да я в курсе, на Тесле два года езжу smile.gif
 
[^]
Weneedproof
18.01.2022 - 21:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4243
Цитата
Weneedproof,
> Гарантия на батарею зато впечатляющая.

Ага, нашёл. Ну да, стандартные 8 лет для электричек. Зачем они её в ОиВ спрятали,
а на главную поместили 4 года непонятно. Зато приятно удивили 3 года бесплатных
зарядок без ограничений.

> Но конструктивно электричка в разы проще. И как они едут классно.

Да я в курсе, на Тесле два года езжу

Я гольфа трёх лет взял с пробегом 30.000 с под немки. Состояние нового авто. Гарантия на батарею осталась, а больше там и ломаться нечему.... И в моем регионе все 70% зарядных бесплатны. На магистралях все фри.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weneedproof
18.01.2022 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4243
Цитата (Wickerman @ 18.01.2022 - 21:26)
Не говоря о том, что печка в такой машине от той же батареи будет работать. Плюс потери ёмкости при морозах. Проехать два км на этой шушлайке и встать намертво, замерзнув внутри.

Вообще то 100-150 км и это среди самых бюджетных. А печка от батареи это сразу тепло кстати.... без ананизма коптящего 20 минут чтоб стрелка сдвинулась. Все эти страхи охи про утилизацию.... Заедь на любую авто свалку или гаражный сервис и посмотри куда сливается все дерьмо с ДВС и в каких масштабах. В регионах где -40-50 при инфраструктуре розеток электричка супер., Но каждому свое. Коптящие 10 вёдер всю ночь под окном, ибо буй ты их заведешь утром это действительно сильно, уж про КПД этмз корчей можно помолчать. Если бы не лобизм нефтяников 100 лет назад кто знает на чем бы ездили.... Но попробовать и вам электричку рекомендую....чисто ради интереса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vodemarrr
18.01.2022 - 22:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Niverhood @ 18.01.2022 - 21:17)
Вот не надо.
Осуждают тут не сами электрички а тенденции к запрету ДВС.
С вводом евро-7 в 2025г. умрут дизели.
Бензинкам станет очень грустно.
С 2035г продажи ДВС в Европе должны быть прекращены полностью.

Проще говоря: электромобили настолько хороши, что для их продвижения надо запрещать ДВС.

И чтобы два раза не вставать - за последний год, литий на бирже вырос в скромные 6 раз или на +500%. К 2035г он улетит в небеса.
 
[^]
Niverhood
18.01.2022 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 1507
Цитата (AntonioKiev @ 18.01.2022 - 21:25)
Точно лет 50?

Точно. Потому что такие машины с запасом хода до 500, как у этого rivian- для целей туризма не годятся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lukaM
18.01.2022 - 22:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
vodemarrr,
> за последний год, литий на бирже вырос в скромные 6 раз или на +500%.
> К 2035г он улетит в небеса.

Электрохэйтер не может без пиз...жа. У меня часть вложений как раз в Albemarle,
крупнейшего поставщика лития производителям батарей для электромобилей.




Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение
 
[^]
vodemarrr
19.01.2022 - 00:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (lukaM @ 18.01.2022 - 22:31)
vodemarrr,
> за последний год, литий на бирже вырос в скромные 6 раз или на +500%.
> К 2035г он улетит в небеса.

Электрохэйтер не может без пиз...жа. У меня часть вложений как раз в Albemarle,
крупнейшего поставщика лития производителям батарей для электромобилей.

А мастурбирующие на Теслу - просто долбоёбы не различающие фьючерсы на металл и акции поставщика этого металла. gigi.gif

Подскажу: в литиевых аккумуляторах используют литий (внезапно!), кобальт, марганец и никель, но никак не акции Albemarle.
Правда перспективы у акций поставщиков лития, по идее, неплохие, надо и себе прикупить.

Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение
 
[^]
Weneedproof
19.01.2022 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.18
Сообщений: 4243
Цитата
А мастурбирующие на Теслу - просто долбоёбы не различающие фьючерсы на металл и акции поставщика этого металла.

Подскажу: в литиевых аккумуляторах используют литий (внезапно!), кобальт, марганец и никель, но никак не акции Albemarle.
Правда перспективы у акций поставщиков лития, по идее, неплохие, надо и себе прикупить.

Далась вам эта Тесла. Фанат УАЗа? Я так понимаю в следующем году несчастная Тесла должна стоить не 40.... а 240 кусков или сколько?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vodemarrr
19.01.2022 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (Weneedproof @ 19.01.2022 - 00:25)
Цитата
А мастурбирующие на Теслу - просто долбоёбы не различающие фьючерсы на металл и акции поставщика этого металла. 

Подскажу: в литиевых аккумуляторах используют литий (внезапно!), кобальт, марганец и никель, но никак не акции Albemarle.
Правда перспективы у акций поставщиков лития, по идее, неплохие, надо и себе прикупить.

Далась вам эта Тесла. Фанат УАЗа? Я так понимаю в следующем году несчастная Тесла должна стоить не 40.... а 240 кусков или сколько?

Вы таки хотите подтвердить мой тезис насчёт тесладрочеров?

Тесла, как и остальные электромобили, не из одного лития состоит, в них медь ещё имеется и сталь тоже. Они за год сильно меньше подорожали, всего на 20% и 10% соответственно. Стёкла, пластики, полупроводники - вообще хз, что-то могло и подешеветь.
Но процентов на 20 вполне может подорожать.
 
[^]
lukaM
19.01.2022 - 01:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
vodemarrr,
> А мастурбирующие на Теслу - просто долбоёбы не различающие фьючерсы
> на металл и акции поставщика этого металла

Долбаёбы те, кто не понимают цикличности рынка. Растёт спрос->растут фьючерсы->открывают новые
шахты, набирают рабочих->предложение превышает спрос->фьючерсы падают->сокращают добычу->
спрос превышает предложение->растут фьючерсы ... и т.д.

Фьючерсы краткосрочный индикатор, а стоки производителей дают тебе прогноз.

Даже с твоего собственного сайта - к 2018 фьючерсы росли, потом два года падали.
Сейчас выросли, а через год, внезапно опять ожидают падения.

> Подскажу: в литиевых аккумуляторах используют литий (внезапно!), кобальт, марганец
> и никель, но никак не акции Albemarle.

Бабушке своей подскажи. Хотя она наверное итак знает, что литий добывает Albemarle,
а не биржа.

> Правда перспективы у акций поставщиков лития, по идее, неплохие, надо и себе прикупить.

Лучше фьючерсов, через год расскажешь нам.




Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение
 
[^]
lukaM
19.01.2022 - 02:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
vodemarrr,
> Тесла, как и остальные электромобили, не из одного лития состоит, в
> них медь ещё имеется и сталь тоже. Они за год сильно меньше подорожали,
> всего на 20% и 10% соответственно. Стёкла, пластики, полупроводники -
> вообще хз, что-то могло и подешеветь.
> Но процентов на 20 вполне может подорожать.

Ну ОК, проведём ликбез.

Видишь ли дружок, ты не покупаешь в салоне авоську с пакетиками с ценниками
на компоненты. Это делает завод. Потом делает машину, добавляет прибыль и
продаёт тебе по рыночной цене.

Так вот у Теслы норма прибыли (прибыль/продажная цена), ЕМНИП около 30%,
а скажем у одного из самых эффективных производителей, Тойоты - 21%.

Это означает, что Тесла может "переварить" бОльшее повышение цен на сырье,
чем другие, прежде чем будет вынуждена поднимать продажную цену, чтобы
оставаться прибыльной.

Что ещё хуже для керосинок, у Теслы гораздо выше темпы роста эффективности
производства, чем у других производителей. И выше, чем рост цен на сырьё. В результате
Тесла может снижать продажную цену и всё равно иметь рост прибыли.

За последний год, например, средняя цена машин Тесла упала на 6%, а норма прибыли
выросла на 3%.

Просвещайся, https://english.hani.co.kr/arti/english_edi...ss/1016533.html

Это сообщение отредактировал lukaM - 19.01.2022 - 03:36
 
[^]
vodemarrr
19.01.2022 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (lukaM @ 19.01.2022 - 01:56)
vodemarrr,
> А мастурбирующие на Теслу - просто долбоёбы не различающие фьючерсы
> на металл и акции поставщика этого металла

Долбаёбы те, кто не понимают цикличности рынка. Растёт спрос->растут фьючерсы->открывают новые
шахты, набирают рабочих->предложение превышает спрос->фьючерсы падают->сокращают добычу->
спрос превышает предложение->растут фьючерсы ... и т.д.

Фьючерсы краткосрочный индикатор, а стоки производителей дают тебе прогноз.

В цене стока производителя помимо стоимости сырья учитывается ещё дофига разных параметров, банально - насколько эффективно этот производитель добывает сырьё, как вкладывается в развитие производства и прочее.
Биржевую цену сырья это не так сильно затрагивает. Да и производители аккумуляторов всё таки сырьё покупают, а не акции.

Цитата (lukaM @ 19.01.2022 - 01:56)

Даже с твоего собственного сайта - к 2018 фьючерсы росли, потом два года падали.
Сейчас выросли, а через год, внезапно опять ожидают падения.


Ага падения lol.gif , цены выросли на 500%, а падение ожидается на 6,5%.

 
[^]
vodemarrr
19.01.2022 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 2176
Цитата (lukaM @ 19.01.2022 - 02:57)
vodemarrr,
> Тесла, как и остальные электромобили, не из одного лития состоит, в
> них медь ещё имеется и сталь тоже. Они за год сильно меньше подорожали,
> всего на 20% и 10% соответственно. Стёкла, пластики, полупроводники -
> вообще хз, что-то могло и подешеветь.
> Но процентов на 20 вполне может подорожать.

Ну ОК, проведём ликбез.

Видишь ли дружок, ты не покупаешь в салоне авоську с пакетиками с ценниками
на компоненты. Это делает завод. Потом делает машину, добавляет прибыль и
продаёт тебе по рыночной цене.

Так вот у Теслы норма прибыли (прибыль/продажная цена), ЕМНИП около 30%,
а скажем у одного из самых эффективных производителей, Тойоты - 21%.

Это означает, что Тесла может "переварить" бОльшее повышение цен на сырье,
чем другие, прежде чем будет вынуждена поднимать продажную цену, чтобы
оставаться прибыльной.

Что ещё хуже для керосинок, у Теслы гораздо выше темпы роста эффективности
производства, чем у других производителей. И выше, чем рост цен на сырьё. В результате
Тесла может снижать продажную цену и всё равно иметь рост прибыли.

За последний год, например, средняя цена машин Тесла упала на 6%, а норма прибыли
выросла на 3%.

Просвещайся, https://english.hani.co.kr/arti/english_edi...ss/1016533.html

Ликбез - это хорошо!
И прибыльность Теслы тоже хорошо.

Только вот прибыльность эта не за счёт эффективности как у Тойоты, а за счёт продажи "зелёных индульгенций", т.е. экологических кредитов другим автопроизводителям.

Можешь просветиться:

Tesla's dirty little secret: Its net profit doesn't come from selling cars


Так что цену Маск может вообще любую выставить, какую с советом директоров согласует, прибыль всё равно не от машин он получает.
 
[^]
AntonioKiev
19.01.2022 - 19:56
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (Niverhood @ 18.01.2022 - 21:28)
Цитата (AntonioKiev @ 18.01.2022 - 21:25)
Точно лет 50?

Точно. Потому что такие машины с запасом хода до 500, как у этого rivian- для целей туризма не годятся.

Вот именно совсем не годятся, с учетом того, сколько по месту жительства целевой аудитории Rivian реально скоростных зарядных станций? В РФ - да, не годятся.

Электромобиль или машина с ДВС, простейшее сравнение
 
[^]
lukaM
19.01.2022 - 20:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
vodemarrr,
> В цене стока производителя помимо стоимости сырья учитывается ещё дофига разных параметров

Вот именно, но главный параметр это ожидания рынка. Люди не будут вкладывать деньги
в производителя, прибыль которого не растёт. Что график стоимости акций Albemarle и
демонстрирует. Какая разница сколько стоит литий, если ты не можешь на нём заработать.

> Да и производители аккумуляторов всё таки сырьё покупают, а не акции.

Можно было бы долго рассказывать о ценнообразовании батарей, эксклюзивных
долгосрочных контрактах и прочих деталях, но я тебе по дружбе сразу результаты:
а) цена за кВтч батарей стабильно падает каждый год
б) цена на электромобили тоже самое

> Ага падения, цены выросли на 500%, а падение ожидается на 6,5%.

А ты на фьючерсах ездишь, или на машине? См. выше, surprise!
 
[^]
параллельное
19.01.2022 - 21:02
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.10.15
Сообщений: 649
Когда изобретут танк, боевой корабль , самолёт боевой чисто электрические, тогда можно и на автомобиль переходить электрический,а пока это игрушки,которыми баловались вначале 20 века,просто с более продвинутыми батареями и двигателями.
нужен новый источник питания ,а пока баловство
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26884
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх