Чем отличается научный атеизм от воинствующего?, В двух абзацах.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dkr81
19.01.2015 - 20:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 1785
Цитата (sauron01 @ 19.01.2015 - 19:25)
Цитата (kreig81 @ 19.01.2015 - 19:00)
Цитата (apprico @ 19.01.2015 - 18:53)
Цитата (kreig81 @ 19.01.2015 - 18:49)

Не надо рассказывать про уничтожение населения. Странно слышать об уничтожении от тех, кто узаконивает аборты.

А чой-то не надо ? А то как только большевики отказали в финансировании - так это большевики КРРРРРааааввааавые, бедных попов обидели - церкви разорили. А как церковники на кострах жгли, да каленым железом веру языческую выжигали - так это "ааа не сметь".
Про аборты:
А то пока человек не родился - вы за него радеете, а коли родился - то можно и на костре сжечь?
Достопочнимый не в курсе что есть медицинские показания к аборту ?

А капище Перуна где в России сохранилось, ты мне ответишь, наконец, добрый христианин ?

Ищите себе оправдание? Как хорошо ведь: не родился - не человек? А еще одни сторонники атеизма придумали название "недочеловек" или "человек второго сорта". Помните? Так убивать же проще - не человека ведь убили. В каком году христиане чинили подобные расправы? А в каком году вы это делаете? Не на текущий ли момент? Т.е. вот что показательно: христианство взрослеет и всё больше ценит жизнь, а атеисты наоборот вернуться в варварское время, убивая младенцев и оправдывая это заявлениями "человек же еще не родился"...

вот тут в точку. вера взрослеет,гуманизируется,неверующему же можно все и во все времена,он ничем не ограничен,никакой моралью и духовностью. для атеиста важен лишь результат...


Гуманизируется ли? Вы уверены?:



Он сел на нары, подумал: «Если б я верил в Бога, то решил бы, что этот страшный собеседник мне послан в наказание за мои сомнения». Спать он не мог, уже начинался новый день. Опершись спиной об стену, сколоченную из занозистых шершавых еловых досок, Михаил Сидорович стал вчитываться в каракули Иконникова.

«Большинство живущих на земле людей не задается мыслью определить «добро». В чем оно, добро? Кому добро? От кого добро? Есть ли добро общее, применимое ко всем людям, ко всем племенам, ко всем положениям жизни? Или мое добро в зле для тебя, добро моего народа в зле для твоего народа? Вечно ли, неизменно ли добро, или вчерашнее добро сегодня становится пороком, а вчерашнее зло сегодня есть добро? Приходит пора Страшного Суда, и о добре и зле задумываются не только философы и проповедники, а все люди, грамотные и безграмотные. Подвинулись ли за тысячелетия люди в своих представлениях о добре? Есть ли это понятие, общее для всех людей, несть эллина и иудея, как полагали евангельские апостолы? Несть классов, наций, государств? А быть может, понятие еще более широкое, общее и для животных, для деревьев, мха, то самое широкое, которое вложили в понятие добра Будда и его ученики? Тот Будда, который, чтобы объять добром и любовью жизнь, должен был прийти к ее отрицанию. Я вижу: возникающие в смене тысячелетий представления морально-философских вождей человечества ведут к сужению понятия добра. Христианские представления, отделенные пятью веками от буддийских, сужают мир живого, к которому применимо добро. Не все живое, а лишь люди! Добро первых христиан, добро всех людей сменилось добром для одних лишь христиан, а рядом жило добро для мусульман, добро иудеев. Но прошли века, и добро христиан распалось на добро католиков, протестантов, добро православия. И в добре православия возникло добро старой и новой веры. И рядом шло добро богатых и добро бедных, рядом рождалось добро желтых, черных, белых. И, все дробясь и дробясь, уже рождалось добро в круге секты, расы, класса, все, кто были за замкнутой кривой, уже не входили в круг добра. И люди увидели, что много крови пролито из-за этого малого, недоброго добра во имя борьбы этого добра со всем тем, что считало оно, малое добро, злом. И иногда само понятие такого добра становилось бичом жизни, большим злом, чем зло. Такое добро пустая шелуха, из которой выпало, утерялось святое зернышко. Кто вернет людям утерянное зерно? Что же есть добро? Говорили так: добро – это помысел и связанное с помыслом действие, ведущее к торжеству, силе человечества, семьи, нации, государства, класса, верования. Те, кто борется за свое частное добро, стремятся придать ему видимость всеобщности. Поэтому они говорят: мое добро совпадает с всеобщим добром, мое добро необходимо не только мне, оно необходимо всем. Делая добро частное, я служу добру всеобщему. Так добро, потеряв всеобщность, добро секты, класса, нации, государства, стремится придать себе ложную всеобщность, чтобы оправдать свою борьбу со всем тем, что является для него злом. Но ведь и Ирод проливал кровь не ради зла, а ради своего Иродова добра. Новая сила пришла в мир и грозила гибелью ему, его семье, его любимцам и друзьям, его царству, его войску. Но родилось не зло – родилось христианство. Никогда человечество не слышало таких слов: «Не судите, да не судимы будете. Ибо… каким судом судите, таким будете судимы, и какой мерой мерите, той мерой и вам будут мерить… Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас. И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки». Что принесло людям это учение мира и любви? Византийское иконоборство, пытки инквизиции, борьба с ересями во Франции, в Италии, Фландрии, Германии, борьба протестантства и католичества, коварство монашеских орденов, борьба Никона и Аввакума, многовековый гнет, давивший на науку и свободу, христианские истребители языческого населения Тасмании, злодеи, выжигавшие негритянские деревни в Африке. Все это стоило большего количества страданий, чем злодеяния разбойников и злодеев, творивших зло ради зла… Такова потрясающая и сжигающая ум судьба самого человеческого учения человечества, оно не избежало общей участи и тоже распалось на круги частного, малого добра. Жестокость жизни порождает добро в великих сердцах, они несут добро обратно в жизнь, полные желания изменить жизнь по подобию живущего в них добра. Но не круги жизни меняются по образцу и подобию идеи добра, а идея добра, увязшая в жизненном болоте, дробится, теряет свою всеобщность, служит сегодняшней жизни, не лепит жизнь по прекрасному, но бесплотному образцу своему. Движение жизни всегда воспринимается сознанием человека как борьба добра и зла, но это не так. Люди, желающие человечеству добра, бессильны уменьшить зло жизни. Нужны великие идеи, чтобы рыть новое русло, сворачивать камни, рушить скалы, сносить леса, нужны мечты о всеобщем добре, чтобы великие воды дружно текли. Если бы море было наделено мыслью, то при каждой буре в его водах возникала бы идея и мечта счастья и каждая морская волна, дробясь о скалу, считала, что она гибнет ради добра морских вод, ей не приходило бы в голову, что ее подняла сила ветра, так же как сила ветра подняла тысячи волн, бывших до нее, и поднимет тысячи тех, что будут после. Множество книг написано о том, как бороться со злом, о том, что же зло и что добро. Но печаль всего этого бесспорна – и вот она: там, где поднимается заря добра, которое вечно и никогда не будет побеждено злом, тем злом, которое тоже вечно, но никогда не победит добра, там гибнут младенцы и старцы и льется кровь. Не только люди, но и Бог бессилен уменьшить зло жизни. «Глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий: Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет», – и ей, потерявшей своих детей, безразлично, что мудрецы считают добром, а что они считают злом. Но, может быть, жизнь – зло? Я увидел непоколебимую силу идеи общественного добра, рожденной в моей стране. Я увидел эту силу в период всеобщей коллективизации, я увидел ее в 1937 году. Я увидел, как во имя идеала, столь же прекрасного и человечного, как идеал христианства, уничтожались люди. Я увидел деревни, умирающие голодной смертью, я увидел крестьянских детей, умирающих в сибирском снегу, я видел эшелоны, везущие в Сибирь сотни и тысячи мужчин и женщин из Москвы, Ленинграда, из всех городов России, объявленных врагами великой и светлой идеи общественного добра. Эта идея была прекрасна и велика, и она беспощадно убила одних, исковеркала жизнь другим, она отрывала жен от мужей, детей от отцов. Ныне великий ужас германского фашизма встал над миром. Вопли и стоны казненных заполнили воздух. Небо стало черным, погашено солнце в дыму кремационных печей. Но и эти невиданные не только во всей Вселенной, но даже человеком на земле преступления творятся во имя добра. Когда-то я, живя в северных лесах, вообразил, что добро не в человеке, не в хищном мире животных и насекомых, а в молчаливом царстве деревьев. Но нет! Я увидел движение леса, его коварную битву за землю с травами и кустарниками. Миллиарды летучих семян, прорастая, убивают траву, вырезывают дружественный кустарник, миллионы ростков победившего самосева вступают в битву друг с другом. И лишь те, кто выживает, образуют единый полог молодого светолюбивого леса, вступают между собою в союз равных по силе. Ели и буки прозябают в сумеречной каторге под пологом светолюбивого леса. Но приходит для светолюбивых пора дряхлости, и из-под их полога к свету вырываются тяжеловесные ели, казнят ольху и березу. Так живет лес в вечной борьбе всех против всех. Лишь слепые мыслят мир добра в царстве деревьев и трав. Неужели жизнь – зло? Добро не в природе, не в проповеди вероучителей и пророков, не в учениях великих социологов и народных вождей, не в этике философов… И вот обыкновенные люди несут в своих сердцах любовь к живому, естественно и непроизвольно любят и жалеют жизнь, радуются теплу очага после трудового дня работы и не зажигают костров и пожаров на площадях. И вот, кроме грозного большого добра, существует житейская человеческая доброта. Это доброта старухи, вынесшей кусок хлеба пленному, доброта солдата, напоившего из фляги раненого врага, это доброта молодости, пожалевшей старость, доброта крестьянина, прячущего на сеновале старика еврея. Это доброта тех стражников, которые передают с опасностью для собственной свободы письма пленных и заключенных не товарищам по убеждениям, а матерям и женам. Это частная доброта отдельного человека к отдельному человеку, доброта без свидетелей, малая, без мысли. Ее можно назвать бессмысленной добротой. Доброта людей вне религиозного и общественного добра. Но задумаемся и увидим: бессмысленная, частная, случайная доброта вечна. Она распространяется на все живущее, даже на мышь, на ту ветку, которую, вдруг остановившись, поправляет прохожий, чтобы ей удобно и легче было вновь прирасти к стволу. В ужасные времена, когда среди безумий, творимых во имя славы государств и наций и всемирного добра, в пору, когда люди уже не кажутся людьми, а лишь мечутся, как ветви деревьев, и, подобно камням, увлекающим за собой камни, заполняют овраги и рвы, в эту пору ужаса и безумия бессмысленная, жалкая доброта, радиевой крупицей раздробленная среди жизни, не исчезла. Пришли в деревню немцы, каратели. Накануне на дороге убили двух немецких солдат. С вечера согнали баб, велели рыть яму на опушке леса. На квартиру к одной пожилой женщине поставили несколько солдат. Ее мужа вызвал полицай и повел в контору, оказалось, туда согнали еще двадцать крестьян. Она до утра не спала – немцы нашли в подполе лукошко с яйцами и склянку меда, сами растопили печь, жарили яичницу, пили водку. Потом тот, что постарше, играл на губной гармошке, остальные стучали ногами, подпевали. На хозяйку они не смотрели, словно она не человек, а кошка. Утром, когда рассвело, они стали проверять автоматы, один, тот, что постарше, неловко дернул за спусковой крючок и выстрелил себе в живот. Поднялся крик, суета. Кое-как немцы перевязали раненого, положили на кровать. Тут их всех позвали. Они знаками велели женщине смотреть за раненым. Женщина видит, – его придушить ничего не стоит: то бормочет, то закрывает глаза, плачет, плямкает губами. Потом вдруг открыл глаза и ясно так сказал: «Матка, воды». «Ох, ты, окаянный, – сказала женщина, – задушить бы тебя». И подала ему воды. А он схватил ее за руку, показывает, посади меня, кровь мне дышать не дает. Она его приподняла, а он руками за ее шею держится. А тут стрельба по селу пошла, бабу так и затрясло. Потом она рассказывала, как было, но никто не понял, и она объяснить не могла. Это доброта, осужденная за бессмысленность свою в басне о пустыннике, отогревшем на груди змею. Это доброта, милующая тарантула, кусающего ребенка. Безумная, вредная, слепая доброта! Люди с удовольствием подбирают в баснях и рассказах примеры того вреда, который приносит и может принести эта бессмысленная доброта. Не надо опасаться ее! Бояться ее – все равно что бояться пресноводной рыбки, случайно занесенной из реки в соленый океан. Вред, изредка творимый обществу, классу, расе, государству бессмысленной добротой, меркнет в свете, который исходит от людей, наделенных ею. Она, эта дурья доброта, и есть человеческое в человеке, она отличает человека, она высшее, чего достиг дух человека. Жизнь не есть зло, – говорит она. Эта доброта бессловесна, бессмысленна. Она инстинктивна, она слепа. В тот час, когда христианство облекло ее в учение отцов церкви, она стала меркнуть, зерно обратилось в шелуху. Она сильна, пока нема, бессознательна и бессмысленна, пока она в живом мраке человеческого сердца, пока не стала орудием и товаром проповедников, пока рудное золото ее не перековано в монету святости. Она проста, как жизнь. Даже проповедь Иисуса лишила ее силы, – сила ее в немоте человеческого сердца. Но, усомнившись в человеческом добре, я усомнился и в доброте. Я горюю о ее бессилии! Что пользы в ней, она не заразительна. Я подумал – она бессильна, прекрасна и бессильна, как роса. Как превратить ее в силу, не иссушив, не растеряв ее, как иссушила и растеряла ее церковь. Доброта сильна, пока бессильна! Едва человек хочет превратить ее в силу, она теряет себя, меркнет, тускнеет, исчезает. Теперь я вижу подлинную силу зла. В небесах пусто. На земле лишь человек. Чем тушить зло? Каплями живой росы, человеческой добротой? Но ведь это пламя не потушить водой всех морей и облаков, не потушить его скупой горстью росы, собранной с евангельских времен по сегодняшний железный день… Так, потеряв веру найти добро в Боге, в природе, я стал терять веру и в доброту. Но чем шире, больше открывалась мне тьма фашизма, тем ясней видел я, – человеческое неистребимо продолжает существовать в людях на краю кровавой глины, у входа в газовню. Я закалил свою веру в аду. Моя вера вышла из огня кремационных печей, прошла через бетон газовен. Я увидел, что не человек бессилен в борьбе со злом, я увидел, что могучее зло бессильно в борьбе с человеком. В бессилии бессмысленной доброты тайна ее бессмертия. Она непобедима. Чем глупей, чем бессмысленней, чем беспомощней она, тем огромней она. Зло бессильно перед ней! Пророки, вероучители, реформаторы, лидеры, вожди бессильны перед ней. Она – слепая и немая любовь – смысл человека. История людей не была битвой добра, стремящегося победить зло. История человека – это битва великого зла, стремящегося размолоть зернышко человечности. Но если и теперь человеческое не убито в человеке, то злу уже не одержать победы».

© Василий Гроссман. "Жизнь и Судьба"
 
[^]
kreig81
19.01.2015 - 20:21
-4
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
Цитата (dkr81 @ 19.01.2015 - 20:16)
Обоснуй! "Сам дурак!" - это перевод стрелок, а не позиция

нет, дорогой, это не перевод стрелок, а именно обоснованная позиция. и основана она, исходя из безапеляционности твоего утверждения, что любой верующий - быдлан, опасающийся кары сверху. я уверен, что подобную хуйню может нести только явное быдло, ты уж прости за откровенность.
 
[^]
Генкокрокодил
19.01.2015 - 20:24
0
Статус: Offline


Толстый слон

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 231
Угомонитесь, горячие финские парни.
 
[^]
apprico
19.01.2015 - 20:26
2
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (sauron01 @ 19.01.2015 - 20:06)
Цитата (apprico @ 19.01.2015 - 19:50)
Цитата (sauron01 @ 19.01.2015 - 19:47)
у нас все появилось на века позднее,не изза христианства,наоборот,благодаря христианству,прогресс начал проникать и к нам.

Ха-ха-ха...

До христианства:
- города до 20 тыс населения (да-да, пресловутый Аркаим),
- отсутствие стен у этих городов - как следствие отсутствия междуусобицы,
- обработка железа
- точный календарь...
И именно христианство дало блага цивилизации... оага. . .

разрешите завершить дискуссию и откланяться. если разговор перешел на "аркаимы" и 20-тысячные славянские города,то точно кончится Чудиновым и Могучими Волхвами,Детьми Рода...))))) а я родом из советской эпохи,где наука и история не менялись местами с каналом Рен-Тв...

То есть по Рен-ТВ лажу гонють что в девятом веке нашей эры славяне железо ковали ???

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%...%83%D1%81%D0%B8
 
[^]
Hetzer
19.01.2015 - 20:27
4
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
Веруны,такие веруны... pray.gif

Чем отличается научный атеизм от воинствующего?
 
[^]
kreig81
19.01.2015 - 20:28
-2
Статус: Offline


Археолог

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 1937
Цитата (apprico @ 19.01.2015 - 20:18)
Цитата (kreig81 @ 19.01.2015 - 20:09)
Цитата (apprico @ 19.01.2015 - 20:00)
Цитата (kreig81 @ 19.01.2015 - 19:44)
ну вот вы ничем не ограничены. у вас и моральных принципов нет, что показывает вас как быдлана вообще без всяких ограничений - ни свыше, ни снизу.

Ой, ребяты... У меня сейчас такой образчик христианской морали образовался - закачаешься.

И тихушнечество, и "любовь" к ближнему, и готовность к диалогу: и все в одном флякончике.

а я и никогда не говорил, что я отношусь хорошо ко всякому говну. я верую в бога и общие моральные нормы, а не в постулаты библии. но считаю, что каждый свободен верить в то, что посчитает нужным. весь прикол в том, что я при этом считаю, что атеизм - вполне приемлемый вариант для некоторых и это их право. я не люблю только вот такиех пидоров как ты, тех пытается самоутвердится, при этом не обладает каким-либо знаниями и оперируя вырванными фразами из контекста так, как им удобно, при этом на половину вопросов ты мне даже не ответил, баклан.

Пример христианского терпения, доброты и, опять-таки, способности к диалогу.

слушай, опять ты откуда-то выудил свою шарманку про то, что я где-то писал про "терпение", "доброту" и пр. я еще раз говорю - я не являюсь истинно-верующим христианином. я человек, который считает возможным любой веры или неверия, если оно выражается не агрессивным поведением. а так как я не являюсь (еще раз повторю) истинно-верующим, то если во время общения появляется агрессивные нападки, то лично я, исходя из своих личных убеждений, считаю возможным ответить этому человеку так, как посчитаю нужным. и хватит уже пиздить!!!
 
[^]
hairybear
19.01.2015 - 20:30
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 269
Цитата (dkr81 @ 19.01.2015 - 19:41)
Кошку жалко, а котёнка новорождённого утопите?

Кстати про котят. Всегда доставляли да и продолжают доставлять бабушки соседки. Истинно верующие, да-да, готовые порвать всех в клочья. Когда бездарное хулиганье спело и сплясало в храме все что я слышал от них так это смерть. Способы конечно предлагались как исторические, сжечь, так и весьма неординарные. Я так и не понял где смирение там, вторая щека, где про прощение и заблудшие души? Нет ни чего такого только ярость и смерть. Ебать, я вас боюсь пгм е. И про котят. Бабушки любят кошечек, как их не любить,божьих тварей. Бабушки кошечек не стерилизуют, зачем же вмешиваться в дела господни. Бабушки котяточек топят, 3-4 раза в году. Ведро ,вода, крышка, груз. Не, мне вас не понять.
 
[^]
dkr81
19.01.2015 - 20:32 [ показать ]
-27
apprico
19.01.2015 - 20:32
2
Статус: Offline


Темный лорд хаоса

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 2483
Цитата (kreig81 @ 19.01.2015 - 20:28)

слушай, опять ты откуда-то выудил свою шарманку про то, что я где-то писал про "терпение", "доброту" и пр. я еще раз говорю - я не являюсь истинно-верующим христианином. я человек, который считает возможным любой веры или неверия, если оно выражается не агрессивным поведением. а так как я не являюсь (еще раз повторю) истинно-верующим, то если во время общения появляется агрессивные нападки, то лично я, исходя из своих личных убеждений, считаю возможным ответить этому человеку так, как посчитаю нужным. и хватит уже пиздить!!!

Да-да. Если выгодно - то библия - это величайшая мудрость, которую нужно понимать буквально, если выгодно - то это метафорический сборник притч. Если выгодно - я верующий, и вы оскорбляете мои чувства своим неверием. Если выгодно - то я не истино верующий, и буду общаться непарламентской лексикой, потому что я так хочу...

знаю таких людей: если выгодно- буду первым секретарем ЦК... А будет выгодно свечку в церкви подержать - так подержу, чо уж там...

А то что вера - она как бы накладывает ограничения, такие, например, как пост - да по барабану.

Вы сами собственного двуличия не осознаете ???
 
[^]
yakontra
19.01.2015 - 20:33
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (Hetzer @ 19.01.2015 - 20:27)
Веруны,такие веруны... pray.gif

Приветствую.
Невозможно доказать существование Бога. Можно лишь попытаться доказать, что веришь в Бога. В прежние времена для этого шли на крест, костер, смерть. Боюсь, что а) в наше циничное время этим никого не убедишь даже в личной вере - только посмеются б) кол-во любви к ближнему уменьшилось на столько, что вряд ли сыщется верующий, способный на такие доказательства.

Добавлено в 20:40
Цитата (dkr81 @ 19.01.2015 - 20:32)
Вы, глубокоуважаемый, высосали тот вывод который хотели. Для меня важно, что движет человеком: уважение к чужой жизни, мненению, спокойствию или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО страх божий. А обобщение "любой верующий - быдлан, опасающийся кары сверху" Вы уже сами сделали! Так что да, именно перевод стрелок

Вы действительно отождествляете Страх Божий и страх Божьей Кары? Я боюсь отца - высшая степень уважения отца - я боюсь оскорбить или огорчить отца. Я боюсь получить пиздюлей от отца - высшая степень уважения пиздюлей - не по-русски как-то даже disgust.gif
 
[^]
dsit
19.01.2015 - 20:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 266
Атеист-фанатик, это клиника какая-то. Даже не могу представить как такой человек выглядит smile.gif
Достаточно верить в здравый смысл, чтобы стать атеистом. При этом можно даже быть крещеным, ибо смысла нет идти раскрещиваться обратно, кому что доказывать? Как то так. Лично мне достаточно одной веры, что каждому по заслугам воздастся. Это жопу и здравый смысл в поступках очень сильно бережет. Это лучшая вера из того, что может предложить ЛЮБАЯ религия. Лично мне так лучше.
PS Желаю всем верующим поменьше фанатизма и побольше здравого смысла, ибо смысл жизни заключается в самой жизни.

Это сообщение отредактировал dsit - 19.01.2015 - 20:57
 
[^]
gimly33
19.01.2015 - 20:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (yakontra @ 19.01.2015 - 20:33)

Невозможно доказать существование Бога.

Возможно. Для этого нужен бог, одна штука. Ну или его объективные проявления - неопалимая купина вполне подойдет. Ну или очередная драка в шатре.

Вот доказать отсутствие действительно нереально.
 
[^]
yakontra
19.01.2015 - 20:44
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (gimly33 @ 19.01.2015 - 20:42)
Цитата (yakontra @ 19.01.2015 - 20:33)

Невозможно доказать существование Бога.

Возможно. Для этого нужен бог, одна штука. Ну или его объективные проявления - неопалимая купина вполне подойдет. Ну или очередная драка в шатре.

Вот доказать отсутствие действительно нереально.

Вера - желание. Кто не хочет, не поверит. Ему неопалимую купина, а он " браво, ловкий фокус."
 
[^]
Loki37
19.01.2015 - 20:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 0
dkr81 , сильные буквы!
up.gif
 
[^]
gimly33
19.01.2015 - 20:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (yakontra @ 19.01.2015 - 20:44)

Вера - желание. Кто не хочет, не поверит. Ему неопалимую купина, а он " браво, ловкий фокус."

Был бы предмет исследования - а уж обеспечить чистоту эксперимента дело может быть и сложное - но достаточно рутинное.

Это сообщение отредактировал gimly33 - 19.01.2015 - 20:52
 
[^]
Hetzer
19.01.2015 - 20:53 [ показать ]
-24
dkr81
19.01.2015 - 20:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 1785
Цитата (yakontra @ 19.01.2015 - 20:33)
Цитата (dkr81 @ 19.01.2015 - 20:32)
Вы, глубокоуважаемый, высосали тот вывод который хотели. Для меня важно, что движет человеком: уважение к чужой жизни, мненению, спокойствию или ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО страх божий. А обобщение "любой верующий - быдлан, опасающийся кары сверху" Вы уже сами сделали! Так что да, именно перевод стрелок

Вы действительно отождествляете Страх Божий и страх Божьей Кары? Я боюсь отца - высшая степень уважения отца - я боюсь оскорбить или огорчить отца. Я боюсь получить пиздюлей от отца - высшая степень уважения пиздюлей - не по-русски как-то даже disgust.gif

Нет, не отождествляю! Хотя зачем уважение называть страхом? Я не "боюсь" огорчить, я не хочу огорчить.
И почему не надо грешить из нежелания огорчить Бога, может правильнее всё же не грешить из нежелания огорчить человека? Надеюсь, Вы не настолько эгоцентричны, чтобы думать, что Богу до Вас вообще есть какое-то особое дело, отличное от его отношения к другим живым созданиям?

Боюсь, всё же "Страх Божий" как нежелание огорчить Отца понимают очень немногие верущие (к своей радости с парочкой таких я всё же лично знаком), многие же понимают "Страх Божий" как именно боязнь получить пиздюлей (таких я знаю, в том числе лично, гораздо больше, что огорчает) - и такие, с позволения сказать, люди моим уважением не пользуются
 
[^]
yakontra
19.01.2015 - 20:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (gimly33 @ 19.01.2015 - 20:50)
Был бы предмет исследования - а уж обеспечить чистоту эксперимента дело техники.

Ну тогда можете приступать. С учетом того, что единственным прибором, фиксирующим присутствие Бога является человек.
 
[^]
orionz
19.01.2015 - 21:02
2
Статус: Offline


не признаю религиозных убеждений

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1007
Цитата

Ну тогда можете приступать. С учетом того, что единственным прибором, фиксирующим присутствие Бога является человек.

Бога Посейдона или бога Ра?
 
[^]
yakontra
19.01.2015 - 21:03
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Hetzer
Спаси Бог
Речь не о том, во что я верю, и не о том, как различаются представление о Боге разных конфессий, включая атеистов. Речь о не возможности получения объективных доказательств.

dkr81
Не важно, как понимают Страх Божий ваши знакомые, которые причисляют себя к той или иной конфессии. В Православии Страх Божий - это состояние, которое не имеет ничего общего со страхом перед наказанием. Когда я писал про отца - я писал про физического родителя для примера.



Добавлено в 21:06
Цитата (orionz @ 19.01.2015 - 21:02)
Цитата

Ну тогда можете приступать. С учетом того, что единственным прибором, фиксирующим присутствие Бога является человек.

Бога Посейдона или бога Ра?

Не, не посейдона. Если уж верить, то верить в такого Бога, лучше Которого и быть не может.
 
[^]
Hetzer
19.01.2015 - 21:10
4
Статус: Offline


No Pain ,No Game.

Регистрация: 23.09.08
Сообщений: 4021
yakontra
У атеистов простое обьснение всех богов-их нет.
Пример с Буратино я тебе неоднократно приводил.
 
[^]
orionz
19.01.2015 - 21:10
4
Статус: Offline


не признаю религиозных убеждений

Регистрация: 11.01.12
Сообщений: 1007
Цитата

Не, не посейдона. Если уж верить, то верить в такого Бога, лучше Которого и быть не может.

Зевса штоль?
 
[^]
gimly33
19.01.2015 - 21:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3674
Цитата (yakontra @ 19.01.2015 - 20:56)

Ну тогда можете приступать. С учетом того, что единственным прибором, фиксирующим присутствие Бога является человек.

Ну что это за прибор - неточный, неоткалиброванный. Да и в настройках фиг разберешься.
Тут уже не доказательство получится, а шарлатанство сплошное.
 
[^]
hairybear
19.01.2015 - 21:14
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 269
Цитата (yakontra @ 19.01.2015 - 20:56)
Цитата (gimly33 @ 19.01.2015 - 20:50)
Был бы предмет исследования - а уж обеспечить чистоту эксперимента дело техники.

Ну тогда можете приступать. С учетом того, что единственным прибором, фиксирующим присутствие Бога является человек.

А как же чудо хождение по воде, вино из воды,мирочащие иконы, святой огонь и прочие физические проявления в нашем материальном мире, бессердечная он сволоч. Милости просим в лабораторию. Да-да в стерильную. Что такое? Огонь не горит, иконы не уалажняются с вином тоже проблемы? Почему почему говорите не увлажняется? Аааа чудо только для верующих, а атеистами не положено. Всей понял. да ну вас шарлатонов, скучные вы и злые к тому же.
 
[^]
yakontra
19.01.2015 - 21:14
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 43
Цитата (Hetzer @ 19.01.2015 - 21:10)
yakontra
У атеистов простое обьснение всех богов-их нет.
Пример с Буратино я тебе неоднократно приводил.

Есть Бог в действительности или Его нет по большому счету вторичен, как и сама "действительность". Единственное, что есть у меня лично - моя жизнь. Для меня лично качество жизни меняется в лучшую сторону, если жизнь имеет смысл и цель. А лучше Смысл и Цель. Я такие Смысл и Цель нашел. В этом плане я счастливый человек. И надеюсь, что останусь, в какие бы жизненные обстоятельства не попал, вне зависимости от того сколько у меня денег, вне зависимости от состояния здоровья, вне зависимости от того сколько я проживу.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38202
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх